На Бибиси опубликовали материал - впрос Алану Паркеру - вот пара впросов непосредственно про The Wall.
Александр Елькин из России спрашивает: Оказывал ли на вас моральное давление Роджер Уотерс во время создания фильма "Стена"? Было ли с ним "легко" работать?
Алан Паркер: Нет, работать было нелегко. Это, наверное, был самый трудный и тяжелый для меня фильм. Хотя на площадке его не было - рядом с ним работать было невозможно. Он постоянно вмешивался, вечно был чем-то недоволен, и мы отправили его в отпуск до конца работы над фильмом. "Стена" - его детище, и относился он ко всему проекту в высшей степени ревниво. Еще до начала съемок мы работали вместе над сценарием, и я благодарил господа, что он уехал на время съемок. Вернулся он, когда фильм был уже смонтирован, так как ему надо участвовать в пересведении саундтрека. С тех пор я ни разу с ним не встречался, хотя сохранил хорошие дружеские отношения с другими музыкантами Pink Floyd - Дэвидом Гилмором и Ником Мейсоном.
Читатель назвавшийся Moonstranger из страны, которую он назвал Moonland спрашивает: Влияли ли ваши личные сны, на создание фильма ''Стена''?
Собственные кошмары влияли на Алана Паркера при создании фильма "Стена"
Алан Паркер: Кошмары - да, влияли. Первоначальный сценарий фильма был предельно скуп. Скорее заявка на фильм, чем полноценный сценарий в традиционном понимании этого слова. Я всегда говорил, что "Стена" для меня - студенческая работа (хотя и очень дорогая!). Каждый день мы его практически заново переделывали. Сам съемочный период был чрезвычайно приятным, главным образом потому, что Роджера Уотерса при этом не было, и я мог спокойно экспериментировать так, как хотел.
Полная версия "интервью":