What do you get for pretending the dangers not real
Roger Waters (Sheep)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
А на чьей вы стороне?
>
Страница 10
Форум
А на чьей вы стороне? (сообщений - 452)
Мэйсон
Уотерс
Райт
Гилмор
Барретт
Pink Floyd
Страница
<<
<
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
>
>>
beard
27.12.2005 19:17
Оооо,аааа...Опять!По тысячному разу!(((
Igor
27.12.2005 20:10
Гилмор уже давно говорит страшные вещи. Лет шесть.
Volchitsa
28.12.2005 01:23
Igor> они ВЫПУСТЯТ НОВЫЙ ДИСК ЧЕРЕЗ ГОДА ДВА-ТРИ. 100%.
Через два.
resistant
12.01.2006 19:10
А я на 100% уверен, что сольниками ничего не добьёшься. Да, есть на сольниках неплохие вещи и у Гилмора, и у Уотерса, и тем более у Райта (я, кстати, очень часто ставлю последнего что называется "под фон" - успокаивающие, спокойные мелодии, всем советую хотя бы послушать). Но, как не крути, это уже не ПФ, ведь такая группа примечательна только в полном составе (сугубо моё мнение). Что же касается их воссоединения, мне кажется такое вполне реальным, даже в ближайшее время. Но что бы они там не пыжились - всё равно изобретут велосипед (заметьте, что уже 23 года ПФ колупается без Уотерса, и, собственно, безуспешно. Два выпущенных альбома - Lapse и Bell - определённо неудачны, особенно если сравнивать с более ранними творениями. Единственное что можно отметить про эти диски - удачное название первого, ведь даже "отстранёный" от дел группы Уотерс признал это, и пронзительная тема High Hopes со второго. А два флойдовских суперпопулярных концертных сборника – Delicate Sound of Thunder и Pulse - это лишь уотеровское наследие 70-х…). Но даже если Уотерс съест свою гордыню и примкнёт к ПФ, то это также не принесёт им никаго успеха. Безусловно, мировой тур в полном составе скорее всего будет грандиозным, но новый альбом получиться скучным. Нет, концепция у альбома будет, но я думаю она будет не понятна большинству смертных. Всё-таки и возраст уже не тот, да и ставить перед собой цель обогнать по к-либо параметрам предыдущие альбомы - абсурдная идея, поэтому для этого им прийдёться извернуться до нереальных реалий, поэтому и концепция будет туповатой. И прав Racoon, что былого величия им не достигнуть в любом случае, так почему бы не остановиться нам эту тему обсуждать, и довольствоваться созданым в 60-е, 70-е? Всё-таки согласитесь, там осталось немало наследия, а нового и не надо.
И всё же хочу ответить на поставленный в теме вопрос. Я на стороне Уотерса, так как у него всяко больше оснований приписывать себе авторство "классических" тем ПФ, чем у например у Гилмора, а на новых сборниках именно его фамилия пестрит на месте авторства, а заслуги Роджера при этом опускаются. Не спорю, что Уотерс сам был хорош особенно в конце 70-х, и признаю, что именно он в бОльшей степени спровоцировал разлад группы. Но поступки Гилмора тоже не ангельские, согласитесь.Но а если Дейв хочет существовать в музыкальном мире без Уотерса, пусть и поёт на концертах только свои песни! (Вряд ли такой концерт можно будет назвать пинкфлойдовским, поэтому и не следует называть сборище Гилмора, Мэйсона, Райта и плеяды малоизвестных музыкантов легендарной группой Pink Floyd)
Valerik
12.01.2006 19:26
to resistant
Не очень понятно откуа такая категоричность. Вообще-то, Уотерс не один сочинял ту же Wish you were here. Музыка ГИлмора. Так почему же Гилмор не имеет права ее исполнять на своих концертах? Спор о том, что гениальнее музыка или текст, считаю бессмысленым заранее.
О концепции потенциального альбома ты ничего не можешь сказать, пока этот альбом не выйдет. Откуда ты знаешь какие мысли бродят в голове у Гилмора, Уотерса, Райта и Мейсона.
Говорить о том, что два последних альбома ПФ выпущенные без Уотерса неудачны - глупо. Все хит-парады и объемы продаж доказывают обратное. Надеюсь с хит-парадами спорить не будешь, т.к. ПФ не выпускнинки фабрики звезд и мест себе в этих хит-парадах не покупали ;)
К вопросу о трио ПФ образца 87-94... Скорее всего Гилмор просто пошел на поводу у публики и у своего желания заработать денег, т.к. фанаты ждали афиш с надписью "Тур Пинк Флойд", а не "Тур Гилмора, Райта и Мейсона", ну и, понятно, что громкое название ПФ делало свое дело по призыву народа на концерты.
Согласись, что если бы они даже собрались вчетвером, но выступали под называнием типа "Вася Пупкин и компания", то народу на концертах было бы гораздо меньше :))))
maxfloyd
12.01.2006 22:12
resistant> сборище Гилмора, Мэйсона, Райта и плеяды малоизвестных музыкантов легендарной группой Pink Floyd)
цитата потрясающая ;-)))))))))
т.е. как я понимаю по этой формуле - СБОРИЩЕ Гилмора, Мэйсона, Райта + Уотерса = легендарная группа Pink Floyd. А если один в силу своего чрезмерного эгоцетризма тогдашнего времени разосрался с тремя остальными, то они (эти трое) должны заткнуться, как будто не тратили они десятки лет на легендарность этой группы.
Time, Echoes, Shine on, One of These Days - в том числе и эти вещи "делали" легенду, их делала именно "свободная четвёрка".
А вообще я на стороне Мэйсона, это он - человек который умеет под маской вечного балагура и "заржавевшего барабанщика" найти компромисс в группе, жаль что в 81 и 86 ему это оказалось не под силу.
Igor
12.01.2006 22:39
Задолбало так, что слов нет.
resistant
12.01.2006 23:05
to Valerik:
Видимо Вы меня не совсем поняли. Я понимаю, что Уотерс, какой бы он не был мастер своего дела, один не написал бы ту же Time в таком виде каком мы её знаем сейчас, хотя в авторстве и слов, и музыки ясно накорябына его фамилия (про Wish You Were Here и другие официально совместные темы вообще молчу). Но я говорю о том что даже разбираться об авторстве тоже заранее абсурдно. Вклад каждого из участников невозможно измерить в процентах! И вообще копирайт - чисто шоубизнесовская фишка, которой боялись и поэтому всегда саркастически к ней относились флойды. Но лично мне не нравиться Гилмор, а именно тем, что постоянно (особенно с 94) говорил про Уотерса чепуху, пытаясь занизить его причастность к группе, пытаясь тем самым поднять свой собственный авторитет и величие в группе. Во-первых, это не по-мужски (лучше б сам побольше работал), во-вторых, он просто-напросто повторил ошибку Уотерса.
2. Bell и Lapse - неудачны по моему мнению. А объёмы продаж - отнюдь не показатель удачности альбома (вспомните хотя бы Meddle или Atom Heart Mother, которые в сша не вошли даже в полтину самых продаваемых альбомов, и неужели Вы хотите сказать что они неудачны?). А продаваемы последние творения группы только по тому, что издаются под именем Pink Floyd! Слушатели смели бы всё что угодно, лишь бы была б эта надпись - хотя бы послушать и что называется "попробовать" камбэк легендарной группы, камбэк группы, издавшей DSotM...
3. Про концепцию - это мои догадки, предположение :)
4. Да, концерты сольного Гилмора, даже учитывая всю его музыкальную гениальность, не произвели б такого фурора, как концерты ПФ, это точно. Но я говорю, что он и его группа не имеет право носить такое название (сугубо моё мнение), и я уже объяснил почему.
to maxfloyd
Согласен, что слово сборище грубоватое, но именно так я воспринимаю соременную группу ПФ. Я не вижу смысла существования такой группы. Замечательного альбома они скорее всего не выпустят, а жить на концертных сборниках, на старом - бессмысленно! Они сами закапывают себя, давая концерты. Жили бы себе спокойно и дружно, без копирайтов и прочей бяки. А интерес бы к несуществующей группе ПФ всё равно был бы, эт-точно.
Igor
12.01.2006 23:30
Прощу прощения у тех, кто сотню раз слышал мои ультрабанальности. Но надо повторить (а надоело!!!!):
resistant, Ты забываешься. Шыршэ смотри. Оглядывая всю историю группы. Не будем сейчас про Сида. А вот ответь мне, пожалуйста, на мой по-школьному прямолинейный вопрос:
На каком основании "The Final Cut" к которому Ричард Райт даже не прикасался, был выпущен под уютным и надёжным брэндом, а не как сольник Уотерса?
Ты скажешь, что к тому моменту Родж слишком поднялся. Имел право, да? Ну а куда деть тот фундаментальный вклад в музыку группы, который привнёс Рик? Его что, тоже предали? Ведь и благодаря его вкладу группа ползла на свои олимпы.
diversant
12.01.2006 23:43
to resistant
Всё что я хотел сказать, высказал
Valerik
, согласен с его мнениями.
> Но я говорю, что он и его группа не имеет право носить такое название (сугубо моё мнение), и я уже объяснил почему.
Я считаю что если люди создавали группу, уделили её немало времени, и продолжают создавать музыку в стиле этой группы, то они имеют право носить название этой группы. Вот если бы случилось так что после распада ПФ объявился Сид Беррет, собрал своих музыкантов, и назвал бы свою группу - ПФ - это он неимеет право.
>Lapse и Bell - определённо неудачны, особенно если сравнивать с более ранними творениями.
Эти альбомы более чем удачны. В них есть песни без которых просто нельзя жить на белом свете.
>вспомните хотя бы Meddle или Atom Heart Mother, которые в сша не вошли даже в полтину самых продаваемых альбомов, и неужели Вы хотите сказать что они неудачны?
Не хочу ни кого обидеть, но эти альбомы отстойные по сравнению с 87 и 94 (это в общих чертах). Этих альбомов у нас в городе с трудом можно найти в продаже, в то время как альбомы 73, 75, 77, 79, 87, 94 продаются в самых барыжных лотках.
diversant
12.01.2006 23:53
> А два флойдовских суперпопулярных концертных сборника – Delicate Sound of Thunder и Pulse - это лишь уотеровское наследие 70-х…)
Какое наследие? Это очень классные концертные сборники. Думаю что концерты 70-х нас не порадуют таким великолепным материалом и звучанием как эти. Я считаю что туры 1987-1994 самые лучшие за всю историю ПФ.
Отредактировано пользователем
diversant
12.01.2006 23:56.
Igor
12.01.2006 23:55
Меня тоже удручает это ''по сравнению с ранними творениями''. По сравнению с ранними творениями "The Final Cut" тоже чего-то там кому-то недодал (только не мне). И докажите мне, вдолбите, наконец, чем "Atom Heart Mother", "Meddle" (я уж не говорю про "Obscured by Clouds") и "Animals" сделали "A Momentary Lapse of Reason" и "The Division Bell"? (И это мы говорим лишь о зрелом периоде! А если заглянем в шестидесятые?)
83, 87 и 94 - крепкие, выверенные работы. Твёрдое серебро. На самой грани от Золотой Тройки (73, 75 и 79) И это никакое не ИМХО.
Что касается "Time", то я подозреваю, что не только "в таком виде" Уотерс бы её не написал, а вообще такой композиции не появилось бы.
maxfloyd
13.01.2006 00:22
resistant> Но лично мне не нравиться Гилмор, а именно тем, что постоянно (особенно с 94) говорил про Уотерса чепуху, пытаясь занизить его причастность к группе,
Вовсю уже шла холодная война, которую начал именно Уотерс, а артподготовка началась уже где-то в 77-м (имхо) и здесь надо оценивать поступки любой стороны конфликта именно в контексте войны. Там нет ни правых, ни виноватых. Победит тот кто останется жив. Победил Дэйв & Co с триумфом AMLOR тура (в основном, конечно, благодаря брэнду) и полным провалом KAOSа. Не даром фанат пришедший на концерт тройки в майке KAOS'а на груди, уже в середине концерта порвал её в клочья. Про повтор ошибки Уотерса отчасти согласен.
> соременную группу ПФ. Я не вижу смысла существования такой группы. Замечательного альбома они скорее всего не выпустят, а жить на концертных сборниках, на старом - бессмысленно! Они сами закапывают себя, давая концерты.
Кстати, Уотерс, совсем недавно, несколько месяцев назад сказал в интервью, что "хорошо, что Floyd сохранились в 87-м, концерты дали новую жизнь всем этим замечательным песням, помогли их узнать новым поколениям" (цитирую близко к тексту). Ссылку долго искать. Он сказал то, что подсознательно думал и в 80-е, я в этом уверен, просто только сейчас его сердце оттаяло, после Live 8 уже полгода не может успокоится. Жаль,что только Он хочет быть снова вместе.
А Division bell и отчасти AMLOR если придать им лирику и концептуализм Уотерса я бы поставил рядом с Wish You Were Here. Для меня это, несколько кастрированный конечно, но Pink Floyd. Музыкально сравнимый по силе именно с 75-м. Что эти работы делали те же люди, это потрясающе чувствуется.
И для меня современная группа ПФ - это уже, группа игравшая на Live 8 ;-)))
Igor
13.01.2006 00:37
Как я уже говорил, да, инвалид, но всё тот же ''человек'', которому мы не имеем право отказывать в возможности жить прогрессивно только в виду того, что ему ещё одно ухо оторвало. Личность - та же. А это главное.
К тому же одну из оторванных деталей (83) удалось-таки пришить (87). Правда одновременно с отчленением новой.
Я не согласен, что с уходом Уотерса у нашего ''человека'' напрочь башку снесло. Но контузило, да... Причём от этого стало ещё интереснее!
Valerik
13.01.2006 00:46
to resistant
1)Вот тут-то ты и раскололся :) Сразу бы сказал, что ты на стороне Уотерса. Тогда можно и не писать, что Гилмор плохой. И так понятно :) А по поводу заявлений Гилмора... Я таких заявлений не слышал. Если можно то дай ссылочки. А еще лучше в процентном соотношении прикинь. ЧТо-то мне подсказывает, что перевес будет не в пользу Роджера
2)Согласен с тем, что важен лейбл, под которым издается альбом. Тут глупо спорить. Тут разговор перерастает в спор типа "а мне нравится, а мне нет", потому оставим его
3) ----
4) Ты обосновал свое мнение по сути тем, что тебе не понравились два последних альбома. А с тем, что концертники - собрание хитов 70-х я не согласен. Просто посчитай количество вещей с двух последних альбомов и всех остальных и ты поймешь, что неправ.
diversant
13.01.2006 01:45
to resistant
> А два флойдовских суперпопулярных концертных сборника – Delicate Sound of Thunder и Pulse - это лишь уотеровское наследие 70-х…)
А что тебе не понравилось какие они там песни играли? Они ограли отличниные песни и в отличном исполнении. AMLOR они целиком исполняли, точно так-же как и когда-то целиком исполняли Animals. Что в этом плохово? Далеко не каждая группа на концертах исполняет альбомы целиком. Тем более когда есть более десятка альбомов. Даже 50% альбома не всегда услышишь в концертном исполнении. А Металлика например на концертах умудрятся ещё 2-3 чужие песни целиком исполнить. Так что я немного неполял твоего недолюбливания официальных концертов ПФ 88 и 94.
По поводу заявлений Гилмора. Причём тут его заявления к музыке ПФ? Меня интересует то от чего я могу получить удовольствие, а не какие-то заявления Уотерса или Гилмора. Вот пол года назад Ozzy и Ко подсунули лажу группе Iron Maiden, так что мне теперь Оззи неслушать из-за этого?
Sladex
13.01.2006 21:30
Когда я хочу послушать Пинк Флойд первое о чем я задумываюсь это какой: Гилморовский или Уотеровский ?
Само восприятие группы даже разделяется, но тем не меннее
никогда
нет впечетления, что группа разная. В свои периоды такие разногласия принесли много нового и полезного группе, очень печально, что так все закончилось.
Igor
13.01.2006 23:14
А когда слушаешь 70, 71 и 72 у тебя какое впечатление? Уотерсовский или гилморовский? И аргументируй, пожалуйста.
resistant
13.01.2006 23:52
Народ! Инета крайне мало, ща в ворде напишу ответы на все уопросы, завтра отвечу. Ждите
maxfloyd
14.01.2006 01:07
resistant !!!
Посмотрел, сколько тебе лет - поразился, ты уже вдвое младше меня, хотя я считаю себя ещё молодым, думал спорю с "человеком преклонных годов" ;-))
поразился твоим умением формулировать свои мысли в столь юном возрасте, пусть недостаточно (в некоторых случаях) аргументированно, но у тебя это впереди... так, что какое-бы мнение ты не имел (возможно потом и передумаешь) - молодец!!!!!!!!
Кстати, возможно ты узнал о Floyd и благодаря "современной группе". Это я про это
http://pink-floyd.ru/forum/a_na_4ey_vy_storone/page~10.html#37128
Страница
<<
<
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
>
>>
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте