Who was given a seat in the stand.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
A Momentary Lapse Of Reason
>
Страница 72
Форум
A Momentary Lapse Of Reason (сообщений - 1453)
Pink Floyd
Альбомы
Анализ
Страница
<<
<
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
Eugene_sAxe
30.12.2018 16:47
Про недописанные альбомы из-за 60 минутных кассет, это было не про период выхода A Momentary Lapse Of Reason, а вообще. С кассет на катушки я перешёл ещё в 82м, тогда вроде бы проблемы с недописанными альбомами поначалу почти исчезли, могло иногда пропасть несколько минут, не более. Но счастье длилось не долго, пока массово не пошли компакты, и альбомы стали длиться много дольше стандартных 40-45 минут, Тогда от альбомов на записи оставались только первые 47 минут. Вот в таком 47 минутном виде я притащил из студии звукозаписи и в первый раз, в частности, услышал Amused To Death. После первых пары обнадёживающих вещей пошла какая-то тягомотина, и так и не кончилась до конца записи. Что за дрянь? Плевался- чертыхался-матюгался. Когда услышал альбом полностью, малость отпустило конечно, но осадочек остался. До сих пор его недолюбливаю.
Algie
30.12.2018 17:20
хахаха
дауж Amused To Death без четырех последних вещей - это чтото - даже Pros And Cons вместе с Set The Controls покажутся энергичными танцами - хахаха
Igor
30.12.2018 19:55
А мне Amused to Death на TDK 90-минутную записали. Несколько композиций перенесли на другую сторону. Причём сделали это бережно, чтобы не нервировал обрыв в конце первой стороны: после последней целиком вместившейся песни увели звук в фэйдаут. А с другой стороны начали со следующей. По-моему, это была Wathcing TV.
Мне Amused to Death сразу же очень понравился. Как услышал вступительный инструментал - моментально просёк, что на пути ожидания нового альбома Pink Floyd в моём распоряжении очень мощное обезболивающее. Де-факто - полноценная альтернатива такому альбому.
Между прочим, и с данной работой есть своя уютная домашняя ассоциация. То был снежный морозный декабрь, а я тогда жил с печным отоплением. И это стало благодатной почвой для того чтобы рубка дров, звук санной упряжки и атмосферная музыка в начале Too Much Rope положительно так... башню сорвали...
dgilmour
30.12.2018 20:05
А я качал Amused в интернет-салоне с модемной скоростью и выносил на дискетах ))
Igor
30.12.2018 20:22
Забыл заметить: ещё в сентябре 92-го я услышал сингловые песни. Их мне дописали к какому-то другому альбому. Оба трека цепанули сразу же, особенно 3-я часть What God Wants. Уже тогда я понял, что Роджер приближается.
В октябре я купил "фирменную" польскую кассету со второй половиной альбома, но треки на ней были так грубо перетасованы, что я даже вслушиваться не стал - вернул товар магазину. Но успел заметить, что Уотерс в этом альбоме в плане аранжа впечатляюще "нереален" (при беглом прослушивании наткнулся на парочку-тройку мрачных ноктюрнов, закрывающих сагу). И с нетерпением принялся ждать появления CD в звукозаписывющей забегаловке. Прождал до начала зимы. Но это лишь сработало на впечатления (см. выше про печку и дрова).
Vergilii
30.12.2018 21:57
А меня Amused to Death по выходу не впечатлил - тягомотина, как выразились выше. Четверть века не слушал. А когда не так давно его переиздали в 5.1, я знакомство решил возобновить. И стало вдруг не порядок интереснее. :)
Eugene_sAxe
30.12.2018 22:00
Тема как-то плавно съехала с A Momentary Lapse Of Reason на Amused to Death. Прикол в том, что это как раз те альбомы на которых и Дэвид и Роджер, собрав толпы сессионщиков можно считать посоревновались, пытаясь повторить или приблизиться к звучанию классических Pink Floyd. И на мой взгляд, личный мой взгляд, всё же победил Дэвид.
ppablito
30.12.2018 22:28
Eugene_sAxe> Прикол в том, что это как раз те альбомы на которых и Дэвид и Роджер, собрав толпы сессионщиков можно считать посоревновались, пытаясь повторить или приблизиться к звучанию классических Pink Floyd. И на мой взгляд, личный мой взгляд, всё же победил Дэвид.
Меня Amused так и не зацепил - сколько я к нему не возвращался, с многолетними перерывами.
Но при этом, мне кажется, по звуку он ближе к PF "золотого" периода, а Дэвид приблизился к этому на TDB. Но это личное мнение.
AMLOR же для меня не потерял актуальности и сегодня.
Vergilii
30.12.2018 22:37
> посоревновались, пытаясь повторить или приблизиться к звучанию классических Pink Floyd.
Это получилось смело. Тогда уж скажите, дабы избежать домыслов, к которому из классических альбомов приблизился Гилмор? Что-то я таких не знаю..
Igor
31.12.2018 00:20
Eugene_sAxe> Прикол в том, что это как раз те альбомы на которых и Дэвид и Роджер, собрав толпы сессионщиков можно считать посоревновались, пытаясь повторить или приблизиться к звучанию классических Pink Floyd. И на мой взгляд, личный мой взгляд, всё же победил Дэвид.
Всё-таки не только Дэвид. А Дэвид, Боб, Ник и Ричард. Как бы там ни было, в альбоме - трое флойдов. Мы можем и не догадываться где именно проявились ещё двое (кроме треков с голосом Ника и Learning to Fly, в записи которой точно участвовали все), мы осознаём, что Мэйсон и Райт не сделали для альбома ничего особенного, но уже сам факт трио повышает ценность альбома на порядок. Да и "толпа" там меньше, работавшей над общепризнанно классическим The Wall (разве что процент постороннего авторства выше). И более чем вдвое меньше той, которую Роджер собрал для Амused to Death...
ppablito> Но при этом, мне кажется, по звуку он ближе к PF "золотого" периода, а Дэвид приблизился к этому на TDB. Но это личное мнение.
А вот в The Division Bell - уже и безо всяких оговорок далеко не только Дэвид приближался к "стандарту" =)
Vergilii> Это получилось смело. Тогда уж скажите, дабы избежать домыслов, к которому из классических альбомов приблизился Гилмор? Что-то я таких не знаю...
В миллионный раз шарманку заводить... Да почти ко всем приблизился. Включая The Wall, спродюсированный вместе с теми же Эзрином и Гатри. Не говоря уже о том, что A Momentary Lapse of Reason вернул группе почти полностью утраченный в начале восьмидесятых статус "медитативной" команды.
Eugene_sAxe
31.12.2018 00:25
Vergilii> дабы избежать домыслов, к которому из классических альбомов приблизился Гилмор?
Да на самом деле ни к какому,или ко всем сразу, как посмотреть. Это надо спрашивать у тех, кто поддерживал всем известные обвинения Гилмора в том, что он с кучей ремесленников подделывал фирменное звучание Pink Floyd. Раз есть фирменное звучание, значит откуда-то оно скопировано? ))) На самом деле конечно это был совершенно самостоятельный альбом, как дальнейшее развитие группы, со всеми веяниями того времени и со всей этой восьмидесятчиной, помимо прочего, которая теперь так многим не нравится.
Igor
31.12.2018 00:31
The Final Cut - один из моих любимых альбомов. Но в нём бренд критически оторвался от того интересного баланса между музыкой и текстом, что был свойственен Pink Floyd во всех альбомах, вплоть до Animals. И даже от The Wall, где группа эпизодически ещё использует чисто музыкальный характер повествования и своеобразную аранжировочную панорамность, эпичность...
Vergilii
31.12.2018 01:02
Eugene_sAxe> На самом деле конечно это был совершенно самостоятельный альбом, как дальнейшее развитие группы, со всеми веяниями того времени и со всей этой восьмидесятчиной, помимо прочего, которая теперь так многим не нравится.
А вот с этим уже полностью согласен. Другое дело..
Igor
31.12.2018 01:05
Eugene_sAxe> На самом деле конечно это был совершенно самостоятельный альбом, как дальнейшее развитие группы, со всеми веяниями того времени и со всей этой восьмидесятчиной, помимо прочего, которая теперь так многим не нравится.
100 %! Именно так я его и воспринимаю. Как очередной альбом группы. Со своей отчасти уникальной рецептурой, но тем не менее.
А вот "восьмидесятчина", которая явно вылазит в альбоме всего в трёх-четырёх местах, меня уж точно никогда не смущала. Поскольку чувство меры в этом плане Гилмора и Эзрина не подвело. Да и почему группа, которая на протяжении всей своей карьеры стремилась использовать самые новые технические фишки, должна была писать новый альбом на аппаратуре начала семидесятых? С драм-машиной перегнули палку, пожалуй, но ведь на слух её наверняка не определишь...
Не буду проводить очевидные (для всех, желающих их увидеть) параллели между A Momentary Lapse of Reason и такими жемчужинами, как Meddle и Wish You Were Here, а приведу примеры связи этого альбома со многими эпизодами The Wall. Выше ведь я написал, что это были два моих первых альбома группы, и, услышав второй, я не воспринял его как нечто стилистически обособленное. Теперь я просто обязан конкретизировать))
Signs of Life и A New Machine - Is There Anybody Out There?
Learning to Fly и The Dogs of War - Young Lust
One Slip - Run Like Hell
On the Turning Away и Sorrow - Сomfortably Numb. Первая также - In the Flesh.
Yet Another Movie и Round and Around - Another Brick in the Wall (Part 1)
Также в органной части Signs of Life присутствует чёткая мелодическая параллель с припевами The Trial, а в псевдооркестровой пульсации The Dogs of War слышна отсылка к реальному "ухающему" оркестру из этой же композиции (The Trial). "Быстрое" гитарное соло из Yet Another Movie мало того что исполнено в том же стиле, что и в Young Lust, так ещё и звук его отрежессирован почти идентично.
Добавьте сюда вокал Гилмора и его гитару, которые в The Wall весьма ярко и самостоятельно звучат и во многих песнях, написанных только Уотерсом, голоса с экрана и по связи, далёкий шум ветренных потоков в Terminal Frost и тягучее гитарное соло в начале Sorrow, напоминающие Empty Spaces, да и сам эзриновский подход к звуку и аранжу...
Что особенно интересно - в The Final Cut такого же плана параллелей с The Wall - гораздо меньше =) Хотя в целом он ближе к The Wall, конечно же.
Думаю, если бы моим вторым альбомом Pink Floyd оказался The Final Cut, то жгучих впечатлений тоже бы хватило! =)
ppablito
31.12.2018 19:52
Eugene_sAxe> это был совершенно самостоятельный альбом, как дальнейшее развитие группы, со всеми веяниями того времени и со всей этой восьмидесятчиной, помимо прочего, которая теперь так многим не нравится.
Согласен.
ppablito
31.12.2018 19:55
Igor> А вот "восьмидесятчина", которая явно вылазит в альбоме всего в трёх-четырёх местах, меня уж точно никогда не смущала. Поскольку чувство меры в этом плане Гилмора и Эзрина не подвело. Да и почему группа, которая на протяжении всей своей карьеры стремилась использовать самые новые технические фишки, должна была писать новый альбом на аппаратуре начала семидесятых?
Тоже согласен.
Igor> С драм-машиной перегнули палку, пожалуй, но ведь на слух её наверняка не определишь...
Ну, определишь, конечно )
Sorrow, безусловно, звучала бы лучше с живыми барабанами. Хотя запала она мне в душу именно такой, с первого прослушивания альбома )
Igor
31.12.2018 22:33
Мне студийная чуть больше нравится своим уместным холодком. Своей "индустриальной" строгостью. Это и вокала касается. И ещё она аранжирована глубже.
Но и выигрышные моменты живых версий для меня вполне очевидны.
ppablito
01.01.2019 17:31
Igor> студийная чуть больше нравится своим уместным холодком. Своей "индустриальной" строгостью. Это и вокала касается.
С этим согласен.
Igor> И ещё она аранжирована глубже.
А с этим - нет )
На мой слух, нет там какой-то особенной "глубины" аранжировки, которую не воспроизводили Дэвид и товарисчи при живом исполнении. А вот клавишный бас и искусственные барабаны - проигрывают.
Но повторюсь: я ее полюбил и слышу внутри себя именно в студийной версии )
Igor
01.01.2019 19:21
ppablito> А с этим - нет )
ppablito> На мой слух, нет там какой-то особенной "глубины" аранжировки, которую не воспроизводили Дэвид и товарисчи при живом исполнении.
Может быть ты и прав. Но пока мне кажется, что тот "гиперпространственный" фон, который звучит в вокальных сегментах в оригинале, на концертах не использовался.
Между прочим, вступление композиции в Delicate Sound of Thunder глубже, многослойнее, чем в оригинале.
Igor
01.01.2019 19:25
ppablito> Ну, определишь, конечно )
Всегда ли? ) А если барабанщик железно держит ритм и играет не "электронных" ударных? Или наоборот: если звук драм-машины адаптирован под старомодные барабаны - ?
Страница
<<
<
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте