I've got the obligatory Hendrix perm
Roger Waters (Nobody Home)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

A Momentary Lapse Of Reason (сообщений - 1453)

Страница << < 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 > >>

Igor   09.03.2016 23:15
Ну тогда УРА.

 

InOut   10.03.2016 00:30
Igor> А зачем Кэрина ещё больше, если основной смысл перемикса в увеличении присутствия Райта и Мэйсона?
Мне всегда казалось, что основной смысл римейка Momentary - избавиться от пластмассовости 80-х и сделать звук более живым, то есть чисто эстетические причины. Перезаписывать отличный сложившийся альбом с целью увеличения в нем доли Райта - по-моему, полная бессмыслица.

Может, тогда и "Final Cut" переписать - там Райта вообще нет, непорядок.

 

Eugene_80   10.03.2016 01:24
InOut> Может, тогда и "Final Cut" переписать - там Райта вообще нет, непорядок.

В записи Final Cut активное участие принимали все, кроме Райта, поэтому при всей уотерсовщине, выпирающей там отовсюду,альбом все-таки можно считать флойдовским. Хоть и не в полной мере.
А что мы имеем в AMLOR? Ясно, что там точно есть Гилмор с армией сессионных музыкантов. Об участии же Райта и Мэйсона мы можем судить только по довольно противоречивой информации. Причем,масло в огонь подлил сам Гилмор в своем интервью.

 

Eugene_sAxe   10.03.2016 02:02
Eugene_80> при всей уотерсовщине, выпирающей там отовсюду,альбом все-таки можно считать флойдовским.
One Of The Few
Paranoid Eyes
Get Your Filthy Hands Of My Desert
Southampton dock
Two suns in the sunset
Вещи, в которых не играют ни Мэйсон, ни Гилмор,
5 из 12, почти половина альбома.
А в варианте 2004 года к ним прибавляется When The Tigers Broke Free

 

Eugene_80   10.03.2016 03:15
Eugene_sAxe> 5 из 12, почти половина альбома.
Eugene_sAxe> А в варианте 2004 года к ним прибавляется When The Tigers Broke Free
Тем не менее в TFC мы слышим Гилмора и Мэйсона и не сомневаемся, что это они ).

 

mikie   10.03.2016 03:47
Eugene_sAxe 10.03.2016 02:02
Eugene_80> при всей уотерсовщине, выпирающей там отовсюду,альбом все-таки можно считать флойдовским.
One Of The Few
Paranoid Eyes
Get Your Filthy Hands Of My Desert
Southampton dock
Two suns in the sunset
Вещи, в которых не играют ни Мэйсон, ни Гилмор,
5 из 12, почти половина альбома.
А в варианте 2004 года к ним прибавляется When The Tigers Broke Free


Интересно, а КТО исполняет партию электрогитары в середине Two Suns…? One of The Few - это минутное полуаккустическоетвступление, также как и Get Your Hands…, и, по существу, Southampton Dock. так что с ними проблем не больше, чем с Pigs On The Wing, в которой тоже никого, кроме Уотерса. Так что остаётся одна полновесная композиция, тоже, впрочем, полуаккустическая.

 

Igor   10.03.2016 06:01
Да, как ни странно, Гилмор играет почти в каждом треке The Final Cut. Даже те партии акустической гитары, с которыми запросто сам Роджер бы справился. По крайней мере Фитч именно об этом информирует.

Что касается A Momentary Lapse of Reason, то всегда думал, что увеличение вклада Мэйсона и Райта - одна из причин, по которой родилась идея перемикшировки.
Отредактировано пользователем  Igor 10.03.2016 11:51.

 

InOut   10.03.2016 09:55
Igor> увеличение вклада Мэйсона и Райта - одна из причин, по которой родилась идея перемикшировки
Не знаю с чего ты решил, что Гилмор был готов затеять эту работу только потому, что ему не дает покоя вклад коллег. Он не такой как ты) Если не ошибаюсь, Гилмор вроде бы как раз говорил, что его не устраивает звук, а не доля остальных флойдовцев.

Если при перезаписи звук останется тем же самым, смысла в этом - ноль. А если меняется звук, то его можно изменить и без Райта.

И какая разница, кто конкретно стоял за клавишами или сидел за барабанами - если авторы (известные перфекционисты) решили, что альбом достоин носить название Pink Floyd на обложке, значит, это надо принять как альбом Pink Floyd и не морочить себе голову кто именно нажимал на клавиши и стучал.

 

damage_inc   10.03.2016 11:02
Eugene_sAxe> One world, one soul.
Eugene_sAxe> Time pass, the river roll
Eugene_sAxe> явно слышны женские голоса.

Согласен.

InOut> Мне всегда казалось, что основной смысл римейка Momentary - избавиться от пластмассовости 80-х

Какая бы причина не была, на мой взгляд все это крайне сомнительно. Конечно, я бы послушал. Но у флойд столько всего можно издавать без лишнего напряга и что представляет куда большую ценность, чем какие-то современные ремейки.

 

Eugene_sAxe   10.03.2016 11:13
Igor> По крайней мере Фитч именно об этом информирует.
Как нас учит жизнь, и Фитч тоже не святой, а ещё у нас есть уши, а у Уотерса очень характерный стиль игры на акустике, от Гилмора довольно заметно отличается, как это ни удивительно.

mikie> Интересно, а КТО исполняет партию электрогитары в середине Two Suns…?
Здесь можно верить Маббету, можно не верить, но эти несколько аккордов мог и Энди Боун взять, вполне опытный гитарист. Забавно было бы — Уотерс звонит Гилмору с просьбой приехать пару раз по струнам вдарить, особенно учитывая их тогдашние отношения.

 

Igor   10.03.2016 13:20
Я не говорю, что только из-за вклада коллег. Я считал, что это одна из причин, поддталкивающих к перезаписи альбома. Хотя мне альбом кажется вполне самодостаточным и сейчас. Не слышу я там никакого пластика. Мощный звук, в ногу со временем - это всегда было свойственно группе.

 

dgilmour   10.03.2016 13:35
Типичный звук 80-х, который вполне можно охарактеризовать "пластиковым". Та же Signs Of Life могла бы звучать еще круче, если бы звук был ближе к "традиционному". И это единственная причина, по которой я бы с огромным интересом послушал новый микс.

 

Eugene_80   10.03.2016 13:41
Igor> Не слышу я там никакого пластика. Мощный звук, в ногу со временем - это всегда было свойственно группе.
Вот именно.Можно понять сегодняшнее сожаление Уотерса относительно Radio K.A.O.S.,но AMLOR звучит достаточно актуально и сегодня.

 

InOut   10.03.2016 13:43
dgilmour> Та же Signs Of Life могла бы звучать еще круче
Да, иногда представляю, как бы звучал альбом, будь он записан на 5-7 лет позже. Дух захватывает)

 

sysyphus   10.03.2016 13:45
Вот вам настоящий пластик от Джона Кэрина и его миленькой группы. :)

http://www.youtube.com/watch?v=_SEn4Cc8BVM

 

Eugene_80   10.03.2016 14:09
InOut> Да, иногда представляю, как бы звучал альбом, будь он записан на 5-7 лет позже. Дух захватывает)
Я тут недавно представил, как сегодня мог бы звучать A Saucerful Of Secrets, так чуть с дивана не свалился.

 

Eugene_80   10.03.2016 15:02
Я,например, допускаю ситуацию,при которой Гилмор в порыве энтузиазма,желая доказать свой вес и значимость в группе,немного перегнул палку,забыв вовремя привлечь к работе своих коллег.Впоследствии он мог об этом жалеть.

 

Igor   10.03.2016 15:06
dgilmour> Типичный звук 80-х, который вполне можно охарактеризовать "пластиковым". Та же Signs Of Life могла бы звучать еще круче, если бы звук был ближе к "традиционному".
Вполне понимаю, что имеется в виду. Звук местами, конечно, более "новый", чем даже в паре диско-хитов из Стены и в Not Now John, но, мне кажется, в целом саунд удержан в рамках приличия. Пусть порой и на грани. Трудно было не использовать новую технику, всё-таки. Вот в KAOS электроника более явно выпирает. В Identity и подавно))
InOut> Да, иногда представляю, как бы звучал альбом, будь он записан на 5-7 лет позже. Дух захватывает)
Eugene_80> Я тут недавно представил, как сегодня мог бы звучать A Saucerful Of Secrets, так чуть с дивана не свалился.
Как мы различны, но и как мы похожи! Думал о том же самом не раз)) Представлял как звучал бы материал Моментари, будь он записан с большим креном в аналог, а не в цифру. И даже не как в Колоколе, а как в Стене. Самый любимый мной звук барабанов у них - именно в Стене.
А что касается таких альбомов, как A Saucerful of Secrets и Atom Heart Mother, то очень жаль. что Трио не исполняло даже части этого материала (подходящего по копирайту и вокалу). Почти уверен, что если бы тур с Рекой состоялся, то одноимённая сюита из Блюдца была бы в сете... Эх...

 

InOut   10.03.2016 15:34
Igor> И даже не как в Колоколе, а как в Стене
Я люблю барабаны Стены, но тут мне кажется, что звук барабанов больше бы с Колокола подошел. В Стене они слишком плотные и не вписались бы почти никуда, кроме Sorrow и On the Turning Away. Альбом с такими ударными потерял бы воздушность, подвижность и размытость, которые ему присущи и которые хорошо слышны и в Learning to Fly, и в One Slip, и в Yet Another Movie. Альбом жидкий как ртуть, со множеством наслоений и богатой перкуссией. А в Стене всё четко, ясно, конкретно.

 

dgilmour   10.03.2016 16:06
Согласен с Антоном. В Стене звук ударных сухой, короткий, без реверберации. В Momentary же наоборот, с этим перебор. Звучит, скажем так, будто источник на стадионе, а слушатель даже не на трибунах, а за пределами стадиона.

P.S. Но, несмотря на звук, альбом мощный. :)

 

Страница << < 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте