How I wish, how I wish you were here
Pink Floyd (Wish You Were Here)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

A Momentary Lapse Of Reason (сообщений - 1393)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Zuli   01.11.2004 15:52
Только среди поклонников ПФ можно услышать такие слова "эта нота - настоящий ПФ, а вот следующая - уже ненастоящий, в этих словах чувствуется настоящий ПФ, а в тех - это уже не ПФ". Ну как можно это обсуждать!

Не стоит это доказывать, есть просто личное восприятие музыки. Есть те, которым нравятся до одурения последние альбомы ПФ, есть те, которые к ним равнодушны. Есть и те, которые их не принимают. По-моему, это личное дело каждого и дело вкуса (а иногда времени), так сказать.

А то, что пытаешься сделать ты, Игорь, по-моему, слегка несовместимые друг с другом вещи. Ты одновременно пытаешься воздействовать на разных уровнях: и на уровне логики, при этом не приводя конкретных фактов, а оперируя лишь своими ощущениями и домысливаниями, и в то же время ты прекрасно раскрываешь свое чувственное восприятие музыки ПФ, но при этом оперируешь фактами :) Ты бы лучше выбрал что-то одно, и не было бы и никаких претензий к тебе (мол, я художник - что вижу и слышу, о том и пишу), и никаких формирований новых заблуждений по поводу ПФ. Ведь каждый может ошибаться. Все, что написано здесь, может оказаться неправдой :)

 

Igor   01.11.2004 18:03
Да, есть личное восприятие музыки... Но выше ведь люди явно дали понять, что интриги, якобы окружающие этот альбом, их раздражают. Вот я и пытаюсь показать неоспоримые факты, чтобы помочь им расслабиться:
1. "Atom Heart Mother" наполовину тоже обрабатывался человеком со стороны, но это внутренне дело группы и альбом не стал нефлойдовским. Во многом из-за того, что, скажем, Сиду не взбрело в голову назвать его фикцией и таскать остальных по судам. ''Тёмная Сторона'' была слеплена из разрознённых по смыслу композиций, причём при их соединении четвёрка постоянно спорила (особенно лидеры), в связи с чем ни Гилмор и не Уотерс, а Крис Томас стал решающим создателем структуры альбома. Следовательно, поход за идеями к посторонним людям во время записи 87 - не криминал, а уже свойственный группе опыт. Ну не нравится им вариться только в своём котле. Что тут плохого?
2. Уход Райта не повлиял на название группы при выпуске Файнл Ката. Как и уход Сида при выходе предыдущих альбомов. То есть всё шло своим чередом, очень логично. Тем более, что Райт вернулся в противовес уходу Уотерса. Да, сначала тихо постоял в уголке (хотя и пел на концертах ''Эхо'' и ''Время''), но потом... "Cluster One", "Marooned", "Keep Talking"... Кто скажет, что Рик вернулся зря?
3. Высказанное во время самокритических флойдовских припадков действительно необязательно принимать за некую неоспоримую истину. Творец всегда неудовлетворён результатом. Тот же Роджер то хвалит, то ругает один и тот же свой материал. Зачем выбирать худшее? Тем более, что альбом уже не изменить. Нужно ли загружать себя нездоровыми сомнениями, тем более, что большая часть из них - плод грязных домыслов (большинству журналистов невыгоден позитив)

 

Zuli   01.11.2004 18:21
По этим пунктам поддерживаю на все 100!

 

Igor   01.11.2004 20:35
Зульфия... Ты не представляешь, что значат для меня твои последние слова! Не верю глазам своим: кто-то понял меня на 100%... Падаю на колени от счастья. ''Спасибо'' - не то слово...

 

beard   01.11.2004 22:21
Ребята,давайте разбираться.
Igor> Atom Heart Mother" наполовину тоже обрабатывался человеком со стороны
"Обрабатывался"-не значит создавался.
Igor> Сиду не взбрело в голову назвать его фикцией и таскать остальных по судам.
На тот момент Сиду вообще мало что взбредало в голову,он с собой не мог разобраться.
Igor> 'Тёмная Сторона'' была слеплена из разрознённых по смыслу композиций,
Igor> Крис Томас стал решающим создателем структуры альбома.
У "Темной стороны" была концепция, впервые созданная именно на этом альбоме.А Томас только свел все вместе.Так что, никак не "создатель".
Igor> Следовательно, поход за идеями к посторонним людям
Это когда Роджер массово ходил за идеями,кроме отдельных песен,не влияющих на общую структуру альбома(Wall)?
Igor> Тот же Роджер то хвалит, то ругает один и тот же свой материал.
Когда это?
Igor> ''A Momentary Lapse of Reason'' - не менее пинкфлойдовский альбом, чем "The Wall" и "The Final Cut".
Никогда не считал "The Final Cut" флойдовским альбомом.И они сами так не считали.Что написано на альбоме?Реквием...Роджера Уотерса,сыгранный группой "Пинк Флоид".От него открестились и Дейв,и Ник.
Игорь,призываю привлекать больше фактического материала,от этого твой труд только выиграет.
А материала валом!Лишь бы было желание.Ведь ты собираешься издавать свой труд или читателями будут только посетители 2-х сайтов?

 

Zuf   01.11.2004 22:29
Так прочувствовался, что сегодня слушал этот альбом аж два раза. Понравился, но все-равно из него исходит какая-то не очень положительная энергия, особенно от второй его стороны. В первой же положительная энергия по модулю превосходит отрицательную. Особенно классные вещи: Signs of life, One Slip и On The Turning Away.

 

Igor   01.11.2004 23:42
Zuf, вторая сторона мрачновата, я думаю, из-за самого смысла: герой катится к жутковатому финалу. А всё из-за того, что не сумел сдержать в душе порыв, воспетый в "On the Turning Away". Вся вторая часть - закат.
Beard, ну что ж, давай разбираться. (Предлагаю вместо названий альбомов писать года их выпуска. Так быстрее.)
Да, половина 70 просто отструктурирована Гизином. Но он - один из авторов заглавной сюиты и человек, которого группа попросила ''сделать из их материала что-нибудь великое''. Не подобное ли требовалось группе в 87? К тому же отчётливая концепция, подсказанная со стороны, до сих пор ''на полке''. Её не использовали. Выдумали свою, зыбкую и едва уловимую, предполагающую множество интерпретаций. Как бы там ни было, ключевые создатели 87 - Гилмор и Эзрин - те же люди, которые вместе с Уотерсом работали над 79. Главным автором всех текстов представлен Дэйв. На помощь был позван лишь один поэт - Энтони Мур. Да, при Роджере группа действительно требовала посторонней помощи лишь вначале карьеры. Когда Уотерс окреп, он сам находил для группы концепции. Пусть даже у Оруэлла... Но... он покинул состав. Просто вышел из него. Состав остался. Что делать? Искать новые пути. Что и было сделано. А 73 не создавался Томасом, конечно, но и 87 не создавался Стюартом или кем-либо ещё... Без Гилмора ничего бы не было.
Когда Уотерс отзывался по-разному о своём материале? Да частенько. Как правило вначале он хвалит свою новую работу, потом начинает частично громить. Взять тот же "Radio KAOS" (кстати, эта информация есть и в вашей с Олегом книге). То ''одна из лучших моих работ'', то уже ''испорченный, поспешный и т. п. диск''. То же самое и с 84. Да и остальные флойды не лучше! Сначала все восхищались 70, с апломбом его представляли, а теперь чуть ли не презирают. Неужели обращать внимание на их бредни, если материал объективно вышел очень интересным? Альбом уже не изменить. Так что же теперь, вместо того, чтобы при его прослушивании наслаждаться музыкой, следует постоянно вспоминать критические отзывы, зацикливаться на туманных (и вяло доказанных) этических нестыковках?


 

Alphina   02.11.2004 00:52
Опять вернулись к нашим баранам... не в обиду спорщикам!

Igor> кто-то понял меня на 100%...
Не понял, а поддержал - оно не одно и то же.

Вообще - альбом мне нравится (тут, хта, и влияние Игоря сыграло не последнюю роль))))))). Но как раз его мрачная часть. А не ванслиповая.

 

beard   02.11.2004 10:36
Igor> Да и остальные флойды не лучше!
Igor> Неужели обращать внимание на их бредни,
Класс!Это говорит человек,который восхищается их музыкой,но презирает их самих,я в ауте!

 

Zuli   02.11.2004 13:14
Igor> кто-то понял меня на 100%...
Alphina> Не понял, а поддержал - оно не одно и то же.

Соглашусь с Альфиной, но по данным вопросам я на самом деле считаю, что Игорь дело говорит (может, слегка излишне эмоционально - это к замечанию Beard'а).

 

Alphina   02.11.2004 15:33
(закатив глазки) Зули, да он как правило дело и говорит, тока эмоции заставляют некоторых на него бросаться... :Ь

 

Zuli   02.11.2004 16:17
Alphina> он как правило дело и говорит

Как правило, Игорь сам излишне эмоциален и, как это он любит выражаться, пафосен. Это часто мешает его понять. Сорри :)

 

Petrovich   02.11.2004 23:30
Вот Игорь часто говорил, что главным героем альбома A Momentary Lapse Of Reason является река, т.н. река Жизни.
На самом деле если обратиться к истории музыки, идея эта далеко не так нова и самобытна.

В далеком 1871 году (за 100 лет до Meddle) итальянский композитор Джузеппе Верди написал по заказу египетского правительства оперу, в честь открытия Суэцкого канала.
Но посвящена она была другой водной дороге. Нилу.

На первый взгляд, кажется, она о трагической любви полководца к рабыне, но, я думаю, это не совсем так. Любое событие, происходящее в опере, так или иначе связано с самой длинной рекой на планете. И герой уплывает по реке громить врагов, и свидания происходят на берегу священного потока, и обряды жрецов, и т.п. Там и коварство, и поиски себя, в общем все темы, качающиеся человеческого бытия.

Вот такая неожиданная родилась у меня аналогия. Вы имеете право считать все это ерундой.

 

Petrovich   03.11.2004 00:12
Igor> Торсионные поля сотрясают астральные шторма!

Поскольку силы инерции действуют на все точки вращающегося диска, то имеет смысл говорить о поле сил инерции. В свою очередь, силы инерции порождаются торсионным полем, которое возникает тогда, когда происходит вращение каких-либо объектов. Слово торсионное происходит от английского слова torsion, что означает кручение.
http://fizvakum.narod.ru/III_fr.htm

Т.е. торсионные поля - всего лишь распределение сил инерции в объеме вращающегося твердого тела.

Астрал по одному из определений - это особая духовная оболочка человека.

Торсионные поля НИКАК не могут сотрясаться астральными штормами.

Такие красивые слова заслуживают правильного употребления.

 

Igor   03.11.2004 00:31
Петрович, я имел в виду понятие Торсионной Вселенной, где разные времена какбы сосуществуют единовоременно, скрученные в спираль. Ох... не здесь это объяснять...
А по поводу речного лейтмотива, то, конечно, образ этот вполне заезженный, с библейских преданий, если не раньше. Но и та же Стена - символ древнее древнего. Едва ли в этом отношении реально сделать открытие... Но оригинально подать - вот тут PINK FLOYD всегда были мастерами. К тому же говоря об уникальности 87 я в первую очередь имел в виду стиль подачи - трансовый, мечтательный. Не будет больши грехом сказать, что аранжировки и тексты 87 - апогей пинкфлойдовского стиля. (Хотя это очень однобокое заявление, но я бы его понял) Обратите внимание на густоту партитур, многослойность звуковых сцен. Хотя бы в "Signs of Life", "Yet Another Movie", "Terminal Frost". Там столько всего! Целая вселенная звуков...

 

beard   03.11.2004 00:31
Petrovich!Глубоко копаешь....Народ не поймет...)))

 

Igor   03.11.2004 00:40
Смотри-ка, Beard, мы с тобой в ту же минуту выскочили!

 

Petrovich   03.11.2004 00:42
если уж чувства сложные и глубокие, не надо пытаться объяснить их научными малопонятными терминами. Скорее всего - неправильно поймут.

Читать книгу легко и приятно, когда с тобой говорят на одном языке. Сомневаюсь, что все поклонники Пинк Флойд четко представляют себе Торсионную Вселенную, а читать о том, чего не понимаешь, очень тяжело.

 

Igor   03.11.2004 00:53
Да ладно, Глеб... Здесь ведь подобные образы просто для создания ощущения чего-то запредельного. Не обязательно углубляться...

 

Petrovich   03.11.2004 00:56
в инете предпочитаю обращение "Петрович".

Здесь, возможно, и есть место фантазиям. Но представь будущего читателя своей книги. 9-классника, услышавшего Стену, заразившегося и купившего твою книгу с целью узнать больше о группе. Такой витиеватый текст очень сложно воспринимать. Если ты, слушая Пинк Флойд освобождаешь мышление, то зачем напрягать читателя? Книгу о ПФ тоже надо читать с удовольствием.
Отредактировано пользователем  Petrovich 03.11.2004 11:28.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2018. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте