The moment is at hand.
She breaks the golden band.
Pink Floyd (Burning Bridges)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

A Momentary Lapse Of Reason (сообщений - 1091)

Страница << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >>

resistant   19.12.2007 18:40
St89> AlexN> Общее впечатление слегка портит "New Machine 1-2", а так, все на уровне
St89> Да, пожалуй соглашусь.
мм..

 

savich   19.12.2007 18:48
Я эти машины (New Mashine 1-2) ненавижу! Как-то в автобусе ехал, начал под Terminal Frost дремать, и тут: "A-Ooo!", я чуть не обделался. Но исключить их из альбома нельзя. Думаю, что если-бы Гилмор считал, что песни плохие, материал некачественный, то он бы не стал включать песни в альбом. Помоему, всё-таки в альбоме должен быть скрытый смысл, что-то типа концепции. Попробуйте выкинуть или переставить хоть одну песню оттуда.

 

diversant   19.12.2007 20:18
AlexN> Общее впечатление слегка портит "New Machine 1-2", а так, все на уровне.

До меня что-то никак недоходит, чем эти песни плохие? Хотя, если вырвать их из контекста альбома, то они будут никакие, но в контексте альбома они смотрятся очень даже кстати. Кроме того, эти песни очень короткие, поэтому испортить всю картину они никак немогут.

 

InOut   19.12.2007 22:06
Согласен с Диверсантом. До меня вот тоже не доходит, чем они плохи.

Эти вещи - замечательны, и никто меня в этом не разубедит. В концепции альбома они стоят совершенно на своем месте.

 

Clogg   19.12.2007 22:54
InOut> Эти вещи - замечательны
A New Machine - это для меня есть неотъемлемый атрибут Pink Floyd. Без таких вот вещей PF не был бы PF. Действительно отлично вписываются в концепцию альбома. Да и между такими шедеврально-монструозными композициями, как Yet Another Movie, Terminal Frost и Sorrow как раз требуется этакая напряженная пауза.

 

monarch   19.12.2007 23:57
А когда AMLOR успел стать концептуальным?

 

dgilmour   20.12.2007 00:00
monarch> А когда AMLOR успел стать концептуальным?
В 87 году.

 

monarch   20.12.2007 00:06
dgilmour> В 87 году.

Пожалуйста, коротко опишите идею.

 

maxfloyd   20.12.2007 00:12
A New MAchine's - это концептуальные неотъемлемые части альбома, не воспринимайте их в отрыве от Terminal Frost, как бы они не индексировались. Как громоподобное intro и outro в следующей за ней Sorrow.
Это тоже самое сказать, что - Meddle хорош, только шум ветра перед и после One of These Days впечатление портит :)

 

dgilmour   20.12.2007 00:27
monarch> Пожалуйста, коротко опишите идею.
Перечитайте тему.

 

Arslan   20.12.2007 08:01
Альбом конечно сделан далеко не влучших традициях ПФ.Свою роль также сыграла обложка (Пинки всегда могли это делать) Особо встовляет Terminal Frost саксофон превзошёл себя,соло отпад.

 

RR   21.12.2007 20:06
Позволю себе попридиратся к словам но не кажется ли вам что тут чтото нестыкуется.
Arslan> Альбом конечно сделан далеко не влучших традициях ПФ.


Arslan> Свою роль также сыграла обложка (Пинки всегда могли это делать) Особо встовляет Terminal Frost саксофон превзошёл себя,соло отпад.
Я например так и не понял вы восхишаетесь этим альбомом или считаете что он сделан "далеко не влучших традициях ПФ."

Что касается моего отношения к этому альбому, которое если мне не изменяет память еше не высказывал, то оно просто прохладное, хоть убейте не могу найти там глубокой концептуальности о которой здесь столько рассказывали (хотя наверное дело в том что просто не хочу её там искать) для меня есть только отдельные песни, в чемто неплохие и своеобразные, но которые не хочется слушать так же, как другие веши Пинк Флойд.

 

Igor   23.12.2007 06:57

Гилмор по поводу очередного альбома (1987 год):
У меня был ряд проблем в связи с тем направлением, которое группа взяла в недавнем прошлом, пока не ушёл Роджер… Я думаю, песни были слишком словесны – и поэтому, раз уж значение слов было столь важным, музыка только обслуживала текст, а сама не очень воодушевляла… "The Dark Side of the Moon" и "Wish You Were Here" были столь успешны не только из-за вклада Роджера, но также из-за того, что там был лучший баланс между текстом и музыкой, нежели на самых недавних альбомах. Вот я и старался сделать в "A Momentary Lapse of Reason" фокус больше на музыку, сохраняя этот баланс.


 

Clogg   23.12.2007 22:37
Igor> Вот я и старался сделать в "A Momentary Lapse of Reason" фокус больше на музыку, сохраняя этот баланс.
И правильно Гилмор все сделал - A Momentary Lapse Of Reason, как мне кажется, по духу ближе к золотым альбомам 1973 и, особенно, к 1975.

 

Igor   24.12.2007 04:15
Выигрышным моментом альбома является то, что он вернул эпический размах начала семидесятых, но и связи с "The Wall" не утратил начисто. По гилморовско-эзриновской части...

 

Dich   24.12.2007 11:56
Для меня очень выигрышным моментом является начало альбома, как только нажимаешь на PLAY и слышишь эти "признаки жизни", что Флойд ещё жив, но начинается новый этап в их творчестве.

 

beard   24.12.2007 13:54
Igor> Выигрышным моментом альбома является то, что он вернул эпический размах начала семидесятых, но и связи с "The Wall" не утратил начисто. По гилморовско-эзриновской части...
Игорь,ну ты иногда пишешь явный бред...
Какие тут нафиг ассоциации со "Стеной"?
Я понимаю,что притянуть за уши и нафантазировать можно что угодно,но не до такой же степени...

 

Igor   24.12.2007 19:33
Удивительно. Как можно не увидеть именно в звукорежиссуре этого альбома явных признаков того саунда, который именно со "Стены" у PINK FLOYD начался? То, что на "Стене" Роджер впервые во всей красе своё сольное звучание показал - другой разговор. Я не о параллелях с уотерсовской стороной альбома. Я о Гилморе, Эзрине и Гатри. Чувствуется именно это вот позднее звучание, в духе "Another Brick in the Wall" (part 1) ("Round and Around"), "The Trial" и "Young Lust" (соответственно "The Dogs of War" и "Learning to Fly"), "Run Like Hell" ("One Slip"), "Is There Anybody Out There" ("Signs of Life"), "Comfortably Numb" и "In the Flesh" ("On the Turning Away"). В то же время "Signs of Life" и вторая сторона альбома довольно близки к медитативному размаху "Echoes". В "The Final Cut" почти все эти фишки были утрачены.

 

monarch   24.12.2007 19:55
Igor> "Run Like Hell" ("One Slip")

Вы немного перемудрили.

Igor> В "The Final Cut" почти все эти фишки были утрачены.

В The Final Cut полно других флойдовских фишек, что, конечно, не делает хуже ни TFC, ни AMLOR.

 

Igor   25.12.2007 04:33
Ну, возможно и перемудрил. Речь шла скорее о характерной гитарной работе (но тогда и "The Hero's Return" можно с таким же успехом к этим двум добавить, причём у всех вещей разные композиторы, только гитарист тот же) и сквозной форме. И всё же в "Delicate Sound of Thunder" сходство между "Hell" и "Slip" довольно отчётливое, прямо выспренное. Аранжировочно. До "The Wall" не было таких отчётливо "современных", дэнсовых вещей у PINK FLOYD. И таких многослойных аранжировок тоже. Эзриновская "стена звука"... Она же местами и на "About Face" возникает, в "Blue Light", например.

Да, ещё улавливается некоторая параллельность между повторением фраз в "Is There Anybody Out There?" и "A New Machine". В горячо любимом мной "The Final Cut", бесспорно, полном своей уникальности, всё-таки нет вот такого своеобразного, психоделического подхода. И в последующих сольниках Уотерса тоже. Потому и говорю, что "Momentary" не только прыгнул в начало семидесятых музыкально и лирически, но и музыкально/аранжировочно удержал и развил некоторые идеи Стены...

 

Страница << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2012. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте