The moment is at hand.
She breaks the golden band.
Pink Floyd (Burning Bridges)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
A Momentary Lapse Of Reason
>
Страница 28
Форум
A Momentary Lapse Of Reason (сообщений - 1091)
Pink Floyd
Альбомы
Анализ
Страница
<<
<
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
>
>>
resistant
19.12.2007 18:40
St89> AlexN> Общее впечатление слегка портит "New Machine 1-2", а так, все на уровне
St89> Да, пожалуй соглашусь.
мм..
savich
19.12.2007 18:48
Я эти машины (New Mashine 1-2) ненавижу! Как-то в автобусе ехал, начал под Terminal Frost дремать, и тут: "A-Ooo!", я чуть не обделался. Но исключить их из альбома нельзя. Думаю, что если-бы Гилмор считал, что песни плохие, материал некачественный, то он бы не стал включать песни в альбом. Помоему, всё-таки в альбоме должен быть скрытый смысл, что-то типа концепции. Попробуйте выкинуть или переставить хоть одну песню оттуда.
diversant
19.12.2007 20:18
AlexN> Общее впечатление слегка портит "New Machine 1-2", а так, все на уровне.
До меня что-то никак недоходит, чем эти песни плохие? Хотя, если вырвать их из контекста альбома, то они будут никакие, но в контексте альбома они смотрятся очень даже кстати. Кроме того, эти песни очень короткие, поэтому испортить всю картину они никак немогут.
InOut
19.12.2007 22:06
Согласен с Диверсантом. До меня вот тоже не доходит, чем они плохи.
Эти вещи - замечательны, и никто меня в этом не разубедит. В концепции альбома они стоят совершенно на своем месте.
Clogg
19.12.2007 22:54
InOut> Эти вещи - замечательны
A New Machine - это для меня есть неотъемлемый атрибут Pink Floyd. Без таких вот вещей PF не был бы PF. Действительно отлично вписываются в концепцию альбома. Да и между такими шедеврально-монструозными композициями, как Yet Another Movie, Terminal Frost и Sorrow как раз требуется этакая напряженная пауза.
monarch
19.12.2007 23:57
А когда AMLOR успел стать концептуальным?
dgilmour
20.12.2007 00:00
monarch> А когда AMLOR успел стать концептуальным?
В 87 году.
monarch
20.12.2007 00:06
dgilmour> В 87 году.
Пожалуйста, коротко опишите идею.
maxfloyd
20.12.2007 00:12
A New MAchine's - это концептуальные неотъемлемые части альбома, не воспринимайте их в отрыве от Terminal Frost, как бы они не индексировались. Как громоподобное intro и outro в следующей за ней Sorrow.
Это тоже самое сказать, что - Meddle хорош, только шум ветра перед и после One of These Days впечатление портит :)
dgilmour
20.12.2007 00:27
monarch> Пожалуйста, коротко опишите идею.
Перечитайте тему.
Arslan
20.12.2007 08:01
Альбом конечно сделан далеко не влучших традициях ПФ.Свою роль также сыграла обложка (Пинки всегда могли это делать) Особо встовляет Terminal Frost саксофон превзошёл себя,соло отпад.
RR
21.12.2007 20:06
Позволю себе попридиратся к словам но не кажется ли вам что тут чтото нестыкуется.
Arslan> Альбом конечно сделан далеко не влучших традициях ПФ.
Arslan> Свою роль также сыграла обложка (Пинки всегда могли это делать) Особо встовляет Terminal Frost саксофон превзошёл себя,соло отпад.
Я например так и не понял вы восхишаетесь этим альбомом или считаете что он сделан "далеко не влучших традициях ПФ."
Что касается моего отношения к этому альбому, которое если мне не изменяет память еше не высказывал, то оно просто прохладное, хоть убейте не могу найти там глубокой концептуальности о которой здесь столько рассказывали (хотя наверное дело в том что просто не хочу её там искать) для меня есть только отдельные песни, в чемто неплохие и своеобразные, но которые не хочется слушать так же, как другие веши Пинк Флойд.
Igor
23.12.2007 06:57
Гилмор по поводу очередного альбома (1987 год):
У меня был ряд проблем в связи с тем направлением, которое группа взяла в недавнем прошлом, пока не ушёл Роджер… Я думаю, песни были слишком словесны – и поэтому, раз уж значение слов было столь важным, музыка только обслуживала текст, а сама не очень воодушевляла… "The Dark Side of the Moon" и "Wish You Were Here" были столь успешны не только из-за вклада Роджера, но также из-за того, что там был лучший баланс между текстом и музыкой, нежели на самых недавних альбомах. Вот я и старался сделать в "A Momentary Lapse of Reason" фокус больше на музыку, сохраняя этот баланс.
Clogg
23.12.2007 22:37
Igor> Вот я и старался сделать в "A Momentary Lapse of Reason" фокус больше на музыку, сохраняя этот баланс.
И правильно Гилмор все сделал - A Momentary Lapse Of Reason, как мне кажется, по духу ближе к золотым альбомам 1973 и, особенно, к 1975.
Igor
24.12.2007 04:15
Выигрышным моментом альбома является то, что он вернул эпический размах начала семидесятых, но и связи с "The Wall" не утратил начисто. По гилморовско-эзриновской части...
Dich
24.12.2007 11:56
Для меня очень выигрышным моментом является начало альбома, как только нажимаешь на PLAY и слышишь эти "признаки жизни", что Флойд ещё жив, но начинается новый этап в их творчестве.
beard
24.12.2007 13:54
Igor> Выигрышным моментом альбома является то, что он вернул эпический размах начала семидесятых, но и связи с "The Wall" не утратил начисто. По гилморовско-эзриновской части...
Игорь,ну ты иногда пишешь явный бред...
Какие тут нафиг ассоциации со "Стеной"?
Я понимаю,что притянуть за уши и нафантазировать можно что угодно,но не до такой же степени...
Igor
24.12.2007 19:33
Удивительно. Как можно не увидеть именно в звукорежиссуре этого альбома явных признаков того саунда, который именно со "Стены" у PINK FLOYD начался? То, что на "Стене" Роджер впервые во всей красе своё сольное звучание показал - другой разговор. Я не о параллелях с уотерсовской стороной альбома. Я о Гилморе, Эзрине и Гатри. Чувствуется именно это вот позднее звучание, в духе "Another Brick in the Wall" (part 1) ("Round and Around"), "The Trial" и "Young Lust" (соответственно "The Dogs of War" и "Learning to Fly"), "Run Like Hell" ("One Slip"), "Is There Anybody Out There" ("Signs of Life"), "Comfortably Numb" и "In the Flesh" ("On the Turning Away"). В то же время "Signs of Life" и вторая сторона альбома довольно близки к медитативному размаху "Echoes". В "The Final Cut" почти все эти фишки были утрачены.
monarch
24.12.2007 19:55
Igor> "Run Like Hell" ("One Slip")
Вы немного перемудрили.
Igor> В "The Final Cut" почти все эти фишки были утрачены.
В The Final Cut полно других флойдовских фишек, что, конечно, не делает хуже ни TFC, ни AMLOR.
Igor
25.12.2007 04:33
Ну, возможно и перемудрил. Речь шла скорее о характерной гитарной работе (но тогда и "The Hero's Return" можно с таким же успехом к этим двум добавить, причём у всех вещей разные композиторы, только гитарист тот же) и сквозной форме. И всё же в "Delicate Sound of Thunder" сходство между "Hell" и "Slip" довольно отчётливое, прямо выспренное. Аранжировочно. До "The Wall" не было таких отчётливо "современных", дэнсовых вещей у PINK FLOYD. И таких многослойных аранжировок тоже. Эзриновская "стена звука"... Она же местами и на "About Face" возникает, в "Blue Light", например.
Да, ещё улавливается некоторая параллельность между повторением фраз в "Is There Anybody Out There?" и "A New Machine". В горячо любимом мной "The Final Cut", бесспорно, полном своей уникальности, всё-таки нет вот такого своеобразного, психоделического подхода. И в последующих сольниках Уотерса тоже. Потому и говорю, что "Momentary" не только прыгнул в начало семидесятых музыкально и лирически, но и музыкально/аранжировочно удержал и развил некоторые идеи Стены...
Страница
<<
<
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
>
>>
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2012. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте