What shall we use to fill the empty
Spaces where we used to talk
Roger Waters (Empty Spaces)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
A Momentary Lapse Of Reason
>
Страница 22
Форум
A Momentary Lapse Of Reason (сообщений - 1350)
Pink Floyd
Альбомы
Анализ
Страница
<<
<
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
>
>>
Igor
02.01.2007 04:54
Что написано именно сессионщиками в "A Momentary Lapse of Reason"?
Эзрин: лишь доработал музыку "Signs of Life" и "Learning to Fly". (Как уже делал с "Is There Anybody". А в "The Trial" вообще 95 % музыки сочинил.)
Энтони Мур: расширил тексты Гилмора в "Learning to Fly" и "The Dogs of War", вдохновил текст "On the Turning Away".
Фил Манзанера: музыка "One Slip"
Пат Леонард: доработал некоторые пассажи "Yet Another Movie".
Джон Кэрин: сокомпозитор Гилмора и Эзрина в "Learning to Fly".
И что, всё это очень трагично?
Процентов 75 материала сочинено Гилмором!
Вклад Гилмора в AMLoR:
Целиком музыка к "The Dogs of War", "On the Turning Away", "Round and Around", "A New Machine", "Terminal Frost", "Sorrow".
Главное авторство музыки в "Signs of Life", "Learning to Fly", "Yet Another Movie".
Тексты целиком к "One Slip", "Yet Another Movie", "A New Machine", "Sorrow".
Главное авторство текстов к "Learning to Fly" и "The Dogs of War" плюс доработка текста к "On the Turning Away".
Вся первая половина альбома "Atom Heart Mother" тоже написана и сыграна в соавторстве с постороннними людьми. И теперь из-за этого не считать "Atom" альбомом PINK FLOYD?
Igor
02.01.2007 04:58
Исходя из логики противников выходит, что "Ca Ira" - не опера Уотерса. Поскольку "AMLoR",
вклад Гилмора в который выше, чем вклад Уотерса в "его" оперу
, по их мнению - не PINK FLOYD.
Говорят порой, что Моментари должен был стать сольником Гилмора? А почему это, если цель была записать альбом PINK FLOYD? Альбом, на котором звучат инструменты и голоса Ника и Рика... "The Final Cut", написанный только Уотерсом, почему-то ведь считается альбомом группы.
Тут самое время снова вспомнить пасквиль Уайта: интересно, что бы сказал "главный авторитет флойдоведения" Джош Эзрин, попади к нему демки Стены и Ката ещё до выхода альбомов? "О, папа! Это настоящий Флойд! Чистой воды сиквелл "Echoes"!
Igor
02.01.2007 05:01
Написал однажды сочувствующий журналист насквозь проуотерсовскую, чудовищно необъективную статью, но сила его слов действует до сих пор. Влияя, к сожалению, и на мнение неглупых людей.
Вот мой ответ:
http://pink-floyd.ru/articles/reviews/books/reply.html
ppablito
02.01.2007 12:47
Игорь, хорошо и правильно пишешь! Но, мне кажется, не стоит в данном случае вновь и вновь тратить силы на убеждение непонимающих...
Kuzya
02.01.2007 21:14
Приобрёл на горбушке диск...под японский)))
Мило
Fil
02.01.2007 21:34
2 ppablito
Я очень хорошо и все прекарасно понимаю. И уважаю "Э моментари", и ни разу не сказал, что это не Пинк Флойд. Но на мой субъективный взглад взглад не стоило ставить копираты сторонних сочинителей, но что случилось, то случилось.
К Игорю: Я читал главу из твоей книги о содзании Стены. И как понял Уотерс тоже вел себя некрасиво (или нечестно): говорил, пишите, что хотите, но копирайт мой. То есть он вел себя нечестно, но никто к нему претезий не предъявляет через суд.
если я не прав, то не судите строго. Это мое мнение.
J_W
02.01.2007 23:21
> Igor 02.01.2007 06:01
> Тема: Re [83]: И снова про альбом
>
> Написал однажды сочувствующий журналист насквозь проуотерсовскую, чудовищно необъективную статью, но сила его слов действует до сих пор. Влияя, к сожалению, и на мнение неглупых людей.
Кстати Шэффнер в своей проГилморовской "Блюдце полное чудес" писал: ".... В публичных заявлениях Дейв утверждал что песни, в записи которых принимал участие Тони Левин, могут войти в очередной соло-альбом или послужить основой материалла для совершенно новой группы. Но звукозаписывающие компании, однако, делали ставку на новый альбом ПИНК ФЛОЙД, так что им совсем не по вкусу пришлись заявления Дейва. Гилмору вместе с Эзрином вынесли строгое предупреждение а Стивен Ральбовски с CBS прямо сказал ему: " От ПИНК ФЛОЙД в этой музыке ни хрена не осталось!"..." (Шэффнер "Блюдце полное чудес" перевод Гливенко и Пушкиной издательство Сергея Козлова 1998 стр 322-333).
Что касается Мейсона то на тот период он был скорее партнером Гилмора по проекту ПИНК ФЛОЙД чем музыкантом. Ник даже продал несколько своих автомобилей что-бы вложить деньги в сие мероприятие.
Отредактировано пользователем
J_W
03.01.2007 11:45.
InOut
03.01.2007 00:42
Вообще, вопрос об авторстве довольно интересный и странный.
Если я подскажу строчку своему другу для стихов его новой песни, это не будет моей песней. Так же как и если я подскажу ему более удачное завершение гитарного соло, чем придумал он. В лучшем случае это будет песней моего друга, написанной с моим участием (!).
Кто написал партии гитары в альбоме Райта Broken China? Тим Ренвик замечательную партию в Along the Shoreline исполнил по нотам, переданным ему Ричардом Райтом, или написал ее сам, или ее создал Энтони Мур, числящийся аранжировщиком проекта? Тем не менее, автором музыки этой композиции значится Райт, а не аранжировщик Мур, и тем более не гитарист Ренвик (без гитары которого песня не была бы столь хороша).
Valerik
03.01.2007 00:58
InOut> Кто написал партии гитары в альбоме Райта Broken China?
Кстати, к вопросу о копирайтах на стену. Очень сильно сомневаюсь, что этот альбом, да и многие другие были бы столь же удачны без гениального аранжировщка Д. Гилмора ;) Понятно, что соло в ABITW2 написано им, а не Уотерсом, однако, автором числится Роджер. И таких примеров куча.
Мне, если честно, довольно сложно понять, как вообще получается писать песни вместе :) Только вот разве такая разбивка, как в CF
J_W
03.01.2007 11:52
> Igor 02.01.2007 05:58
> Тема: Re [82]: И снова про альбом
>
> Исходя из логики противников выходит, что "Ca Ira" - не опера Уотерса. Поскольку "AMLoR", вклад Гилмора в который выше, чем вклад Уотерса в "его" оперу, по их мнению - не PINK FLOYD.
Ну и записал-бы Гилмор этот альбом под своим именем. Это было намного честнее.
Кстати Уотерс и не скрывает что не он написал Либретто, однако, он (Уотерс) написал английский вариант текста Либретто.
Так что "Ca Ira" это оперяа Уотерса. А "Моментари..." это сольный альбом Гилмора с маленькой помощью Мейсона и Райта (кстати в роли приглашенного музыканта).
konfety
03.01.2007 14:44
J_W> Так что "Ca Ira" это опера Уотерса. А "Моментари..." это сольный альбом Гилмора с маленькой помощью Мейсона и Райта (кстати в роли приглашенного музыканта).
ТОВАРИЩИ! ну чесно слово! ну не надоело вам одно и тоже мусолить! ну скока можно?!
Ну какая разница кто в этом альбоме сделал больше, кто меньше. Кто дурак, а кто умница. Кто Гилмор, а кто Уотерс и кто из них молодец, а кто огурец! Главное что альбом состоялся, и на мой взгляд очень и очень хороший. Особенно Terminal Frost завораживает! Вот это Гилмор сочинил так сочинил!!! Гениально, одно слово!
З.Ы. И вообще Уотерса вроде приглашали поучавствовать в написании текстов к этому альбому, разве нет?
maxfloyd
04.01.2007 10:42
Вот пока трезвость ко мне ещё не вернулась после бурного отмечания... поддержу я более чем трезвую мысль предыдущего поста.
Вот написано на обложке "Pink Floyd" - значит это Pink Floyd. Пусть догматики всю жизнь находятся в своей упёртости. Пусть считают Пинк Флойдом - Флойд 1967 года.
Да для меня даже Amused to Death - это Pink Floyd. Кредиты и копирайты - да пошли они к чёрту! Хорошая музыка или плохая, нравится - не нравится тоже критерий, да ещё какой! И мою любовь к Моментари... не убьёт даже это
Igor> Что написано именно сессионщиками в "A Momentary Lapse of Reason"?
Igor>
Igor> Эзрин: лишь доработал музыку "Signs of Life" и "Learning to Fly". (Как уже делал с "Is There Anybody". А в "The Trial" вообще 95 % музыки сочинил.)
Igor>
Igor> Энтони Мур: расширил тексты Гилмора в "Learning to Fly" и "The Dogs of War", вдохновил текст "On the Turning Away".
Igor>
Igor> Фил Манзанера: музыка "One Slip"
Igor>
Igor> Пат Леонард: доработал некоторые пассажи "Yet Another Movie".
Igor>
Igor> Джон Кэрин: сокомпозитор Гилмора и Эзрина в "Learning to Fly".
Igor>
Igor> И что, всё это очень трагично?
Igor>
Igor> Процентов 75 материала сочинено Гилмором!
Igor>
Igor> Вклад Гилмора в AMLoR:
Igor>
Igor> Целиком музыка к "The Dogs of War", "On the Turning Away", "Round and Around", "A New Machine", "Terminal Frost", "Sorrow".
Igor>
Igor> Главное авторство музыки в "Signs of Life", "Learning to Fly", "Yet Another Movie".
Igor>
Igor> Тексты целиком к "One Slip", "Yet Another Movie", "A New Machine", "Sorrow".
Igor>
Igor> Главное авторство текстов к "Learning to Fly" и "The Dogs of War" плюс доработка текста к "On the Turning Away".
Zhizz
05.01.2007 01:52
Подборка цитат Igor'а похожа на бухгалтерский отчет - кому сколько и за что полагается.:-)
maxfloyd
05.01.2007 02:38
Zhizz> Подборка цитат Igor'а похожа на бухгалтерский отчет - кому сколько и за что полагается.:-)
А похоже там так и было... чтож, время было тяжёлое.
Igor
05.01.2007 02:39
Всё это делается лишь для тех людей, которые на эмоциональном уровне не воспримут. Им расследование подавай. И вообще, утомило всё это повторять снова, снова и снова. Но вынужден это делать для того, чтобы помочь новеньким разобраться.
Для меня тоже непонятно, где смысл спора "PINK FLOYD это или нечто иное", если написано: "Pink Floyd". Если на обложке стоит название группы, то значит как PINK FLOYD материал и следует воспринимать. Значит были у создателей на то объективные причины. А рецептура создания композиций - внутреннее дело группы.
Повторюсь, что "The Wall" - тоже проект. И, между прочим, многих напрягший в своё время. Как изменениями на кухне, так и самим материалом. Тем не менее, для меня этот альбом чуть ли не эталон флойдовского звучания. То же самое и "A Momentary Lapse of Reason". Всё это относительные вещи.
maxfloyd
05.01.2007 02:56
Igor> Всё это делается лишь для тех людей, которые на эмоциональном уровне не воспримут. Им расследование подавай. И вообще, утомило всё это повторять снова, снова и снова. Но вынужден это делать для того, чтобы помочь новеньким разобраться.
А вот, мне кажется, что новенькие то как раз на эмоциональном уровне и воспринимают. Даже более чем. Это мы здесь прожжёные сидим... Помню пост
Resyding'a
как он рассказывал как был шокирован, когда увидел в фирменном диске все кредиты и копирайты и несколько поменял своё отношение к ПФ (1987).
Zhizz
05.01.2007 02:58
Igor> Если на обложке стоит название группы, то значит как PINK FLOYD материал и следует воспринимать.
Согласен. Кстати, Сид Барретт на мемент ухода тоже мог себя называть "Mr. Pink Floyd", однако ж никто не сомневается, что все исполненное без него это "Pink Floyd". Вот и с Вотерсом то же самое - он ушел, но группа-то осталась, пусть и без одного из своих лидеров, и записала два прекрасных альбома.
diversant
05.01.2007 03:06
maxfloyd> Вот написано на обложке "Pink Floyd" - значит это Pink Floyd. Пусть догматики всю жизнь находятся в своей упёртости. Пусть считают Пинк Флойдом - Флойд 1967 года.
Кстати версно сказано. Я тоже так всегда считаю - если группа решила выпусть альбом под своим именем, значит так и положено, им лучше видно под каким именем что издавать. И нет смысла тут придиратся, особенно к ПФ 1987-го года - было бы к чему. Не так уж и страшно что в группе нестало Уотерса, и что Гилмор с левыми музыкантами записал альбом. Практика извучения творчества других групп, показала что бывают дела явно похуже, чем у ПФ в 1986-87 годах.
Вот если бы ПФ в 1987-м году, заменили вокал Гилмора на женский, а Гилмор на бэк-вокале, и изменили бы стиль на хэви метал - то тогда был бы повод сомневатся. А такое бывает с группами, и достаточно часто (ярких примеров у меня уже предостаточно). Но я не придираюсь к названиям групп, и не начинаю плакать что кто-то неправильно издал альблом - я просто слушаю, если нравится то слушаю дальше, если не нравится - неслушаю. Всё элементарно просто.
Valerik
05.01.2007 03:20
Действительно, давайте ругать Deep Purple за текучку кадров :)
А ПФ не троньте! :)
diversant> Вот если бы ПФ в 1987-м году, заменили вокал Гилмора на женский, а Гилмор на бэк-вокале, и изменили бы стиль на хэви метал - то тогда был бы.....
NightWish :)))))))))))))))
Captan777
05.01.2007 03:35
Я вооще не понял предмета спора, альбом сильный! нравится полностьстью от начала до конца и воспринимаю я его как раз на эмоциональном уровне...а может я новичек :)).....цепляет до невозможности и все тут....особо выделю: The Dogs Of War, On The Turning Away, A New Machine, Sorrow
Igor> А рецептура создания композиций - внутреннее дело группы.
Согласен на все 100, главное результат.
Страница
<<
<
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
>
>>
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте