The moment is at hand.
She breaks the golden band.
Pink Floyd (Burning Bridges)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
A Momentary Lapse Of Reason
>
Страница 21
Форум
A Momentary Lapse Of Reason (сообщений - 1091)
Pink Floyd
Альбомы
Анализ
Страница
<<
<
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
>
>>
maxfloyd
12.10.2006 01:35
Igor> Всё-таки крайне интересно было бы узнать причины отрицания большинством "The Dogs of War"... Cтранно как-то...
Причина у меня одна - ещё раз повторюсь, эта вещь американизированная. Вот это слово для меня и есть причина. Как вот объяснить... не знаю. Вот чувствуется как-то на уровне подсознания.
Не припомню больше во флойдовском творчестве этой вот американизированности. В обоих сольниках 1984 - да.
Сухая она очень. И тупая, нет в ней загадки, только свой прямой посыл. Ну и я её тож... послал.
Сейчас, когда её переслушал - она заканчивается и идёт перход в One Slip - как-будто свежий воздух в душегубку пустили, сразу жить хочется :-)
ppablito> Хорошая песня, "флойдовская"! :)
(тихо сам с собою)
написанная в основном Энтони Муром ;-)
Renton> В целом песня не нравится, наверное потому что на Пульсе идет сразу за Крейзи Даймондом и уж очень большой контраст.
Нужно сделать усилие и абстрагироваться от Пульса.
Хотя по мне там ещё ничего, в Delicate Sound она вообще мрак. Как аудио так и видео. А в Лапсе - супер. Кэрину - зачот.
Renton> А сейчас скажу страшное: Это очень качественная, местами достающая до оригинала подделка под Pink Floyd.
Да, ничего страшного :-) мы это уже с 87 слышим.
Renton> как будто Дэвид получил долгожданную свободу.
Ну так оно и есть.
ppablito
12.10.2006 15:48
maxfloyd> (тихо сам с собою) написанная в основном Энтони Муром ;-)
и им же спетая и сыгранная :))
> А сейчас скажу страшное: Это очень качественная, местами достающая до оригинала подделка под Pink Floyd.
О-о-о! Igor & Co - Ваш выход! :))
maxfloyd> Да, ничего страшного :-) мы это уже с 87 слышим.
Вот-вот. Что отнюдь не умаляет ценности данного альбома :)
Повторюсь - PF создавал в разных составах на протяжении своего пути РАЗНУЮ музыку. И это хорошо. И, естественно, всем не может нравиться все.
Маленькое отступление: я тут переслушал "Стену" после продолжительного перерыва. При том, что почти все темы из нее я периодически пою про себя - сейчас меня сий альбом при прослушивании вообще не впечатлил, и звук не понравился в большей половине вещей, и аранжировки кой-где тоже и даже - о ужас - как сыграно :) А я "Стену" люблю, с нее началось мое знакомство с PF в 1986-м...
Все ситуационно, господа. И восприятие того или иного произведения зависит от множества факторов (и "сиюминутных" факторов в том числе). Можно сказать, что время не властно над настоящими произведениями искусства (коими имхо являются альбомы такого явления, как PF). Но время властно над людьми, эти произведения воспринимающими. И эти люди в разное время своей жизни (и истории вообще) воспринимают разные вещи по-разному...
Igor
04.11.2006 00:31
Как я уже говорил неоднократно, атмосфера этого альбома наводит меня на мысль, что все его события происходят на определённом клочке земли. Причём я это чувствовал довольно чётко ещё до того, как перевёл тексты альбома и увидел оформление Торгерсона внутри вкладыша.
В этой связи на днях у меня появилась идейка: нарисовать план этой местности. В стиле карты Стоакрового леса, где "Винни и его друзья пережили много удивительных приключений". Это будет план местности под красочным заголовком "Земля Потрясённого Сознания", с холмами, островками зарослей, маленькими силуэтами псов войны, фигурой самого Мэна и, конечно же, с Рекой Жизни... Ну как идея? Вполне соответствует бредовости моей флойдовской логики? :-)
Хотелось бы прочитать Ваши предложения по этому вопросу. Возможно, у кого-то найдётся более благозвучный "заголовок", а также интересные идеи по поводу названий определённых мест на карте. Которые по-моему, должны звучать приблизительно так: "Река Утреннего Откровения", "Логово Собак Войны", "Гора Изучения Полётов", "Место Решительного Поворота", "Дом Разбитых Обещаний", "Поляна Снежных Искр", "Лес Мечты про Потерянный Рай"... Разумеется, всё это с определённой долей юмора.
Для ясности:
http://www.winnie-the-pooh.ru/
(Посмотрите помимо карт ещё и фотоальбом настоящего Стоакрового леса. Сразу видно, что там живёт Сказка!)
Niki_sk
04.11.2006 11:41
Igor> Это будет план местности под красочным заголовком "Земля Потрясённого Сознания"
А мне нравится этот заголовок!)
Igor> Вполне соответствует бредовости моей флойдовской логики? :-)
да уж,это точно!)
Igor> Река Утреннего Откровения
это Signs Of Life?
Igor> "Логово Собак Войны
ну это понятно!)
Igor> Гора Изучения Полётов
это тоже понятно()
Igor> Место Решительного Поворота"
Интересно,что это будет за место?( On The Turning Away)
Igor> Дом Разбитых Обещаний
Sorrow!!!)))А почему именно ДОМ??
Igor> Поляна Снежных Искр
Это что?Terminal Frost штоль?
Igor> Лес Мечты про Потерянный Рай
а это ваще не понял...
Кстати,почему нет Yet Another Movie и New Machine ?могло бы быть каким-нибудь Старым Заброшенным Заводом(страшным местом:) ),а Yet Another Movie каким-нибудь Местом Возврата в Прошлое...или не знаю...чендь подобное))
Igor
04.11.2006 15:51
Дом разбитых обещаний - "One Slip". События в этом доме аукнутся Мэну в лесу Мечты про Потерянный Рай...
Movie
07.11.2006 11:51
А кроватки на карте будут?
algot
07.11.2006 12:04
>
> Renton 12.10.2006 00:56
> Тема: Re [60]: A Momentary Lapse Of Reason
> Только что прочитал всесь этот топ, два раза прослушав альбом. Сначала о внешнем, чисто субъективном восприятии, а потом об альбоме в целом:
>
>
> Learning to Fly - Не нравятся ударные. Вокал не впечатляет, но гитара. Гитара звучит великолепно. В целом песня не нравится, наверное потому что на Пульсе идет сразу за Крейзи Даймондом и уж очень большой контраст.
Очень нравится атмосферный кусок за радиопереговорами. Месяц назад ехал на велосипеде по полю, чуть не взлетел :)
>
> The Dogs Of War - Ну надо же! вокал очень сильный, мне напомирает Welcome To Machine. Гитара так же на уровне, когда я ее слушаю мне кажется что Дэвид кому-то вызов бросает этой песней. Саксовонное соло категорически не нравится.
>
Здесь если внукнуть в слова, то полный кайф, также и в Sorrow
InOut
11.11.2006 23:06
Последние дни постоянно в голове крутится последний кусок Sorrow...
There's an unceasing wind that blows though this night,
And there's dust in my eyes that blinds my sight,
And silence that speaks so much louder than words
Of promises broken...
И я в очередной раз думаю: у этой песни потрясающий текст.
И вся композиция в последнее время для меня встала в один ряд с High Hopes (странное совпадение: обе - завершают соответствующие альбомы) и более того - стала прочно ассоциироваться с High Hopes и составлять с ней часть пары - они стали чем-то вроде дилогии. По какой-то глубине, серьезности, определенно даже суровости, общему настроению, пронзительности.
К слову, долгое время я относился к Sorrow (и, кстати, к High Hopes) несколько равнодушно. Ну да, хорошие песни, но не более. А сейчас сильно поменял свое ощущение этих вещей.
InOut
11.11.2006 23:12
algot> Здесь [в Dogs of War] если вникнуть в слова...
В этой песне есть строчки, входящие в список моих самых любимых из всего Pink Floyd, -
You can knock at any door,
But wherever you go - you know:
They've been there before...
APakaban
20.12.2006 14:54
Кстати, на горбухе продают AMLOR под винил.
В коробке:
- диск
- два плакатика
- черный квадратик
- тексты на английском и японском
APakaban
20.12.2006 14:58
Забыл добавить, звук - офигенный!
Argentum
20.12.2006 15:11
Где-где-где именно?))
Gollant
20.12.2006 22:56
Если МОМЕНТАРИ попса, тогда включайте радио, там масса не попсовых групп типа "тимати"-это реп!!, вроде, точно не попса.
Igor
20.12.2006 23:15
К этому альбому "попсу" лепят из-за двух композиций (ясно каких). Тогда 71 надо причислить к попсе из-за "San Tropez", 72 из-за "Free Four", а 79 из-за "Another Brick in the Wall" (part 2) и "Run Like Hell"...
Igor
20.12.2006 23:22
> Все ситуационно, господа. И восприятие того или иного произведения зависит от множества факторов (и "сиюминутных" факторов в том числе). Можно сказать, что время не властно над настоящими произведениями искусства (коими имхо являются альбомы такого явления, как PF). Но время властно над людьми, эти произведения воспринимающими. И эти люди в разное время своей жизни (и истории вообще) воспринимают разные вещи по-разному...
И подтверждение этих слов несколькими сообщениями ниже:
> К слову, долгое время я относился к Sorrow (и, кстати, к High Hopes) несколько равнодушно. Ну да, хорошие песни, но не более. А сейчас сильно поменял свое ощущение этих вещей.
Fil
31.12.2006 22:31
По поводу моментари скажу: это один из лучших флойдовских альбомов. Единственное, что мне не нравится: зачем Гилмор присваивал копирайты сторонним сочинителям? Здесь надо зделать как Уотерс - пишите, что хотите, получите деньги, но копирайт мой (или Мейсона / Райта). Странно, что Гилмор не поделися копирайтом с Ником.
Я уважаю музыкантов, которые помогли Гилмору сделать альбом на флойдовском уровне, но зачем ставить их копирайт в композиции? Никто бы не осудил Гилмора, если на все композиции он поставил свой копирайт. Ведь тот же файнал кат считается флойдовским альбомом.
Niki_sk
31.12.2006 22:41
Fil> Я уважаю музыкантов, которые помогли Гилмору сделать альбом на флойдовском уровне, но зачем ставить их копирайт в композиции?
А почему бы не поставить,ведь эти композиции сочинены вместе с Гилмором?Поступил честно...
Fil> Никто бы не осудил Гилмора, если на все композиции он поставил свой копирайт.
Вот это не факт...
Fil> Ведь тот же файнал кат считается флойдовским альбомом.
А каким он еще должен считаться,если слова Уотерса,а музыка почти вся Гилмора и Уотреса?
Valerik
31.12.2006 22:47
Fil> Единственное, что мне не нравится: зачем Гилмор присваивал копирайты сторонним сочинителям?
Он поступил как порядочный человек. если вам это не понятно, то можно только посочувствовать :)
А вообще уже был прецедент с Тори. Думаю, и это тоже сыграло свою роль ;)
Igor
02.01.2007 04:37
По поводу авторства уже много раз говорили. И про качество тоже. По последнему пункту хочу всё-таки повториться: в 87-88 году мои ровесники и те, кто чуть постарше, в подавляющем большинстве относились к альбому, как к очередному шедевру. Уровня "Meddle", "Wish You Were Here", "Animals"... Я же его воспринял даже с большим восторгом, чем горячо любимый "The Wall".
Вплоть до приобретения интернета три года назад, я находился в блаженном неведении о том, что не только очень многие поклонники недолюбливают этот "несомненный шедевр", но и Ник Мэйсон относится к нему с прохладой ("Одна из причин, по которым я мало сыграл на этом альбоме - там было не слишком много хороших композиций").
Давно уже усвоил, а ощущение шока ещё не прошло. Вот представьте, что все вокруг начали опускать вдруг "The Dark Side of the Moon". Все, включая Мэйсона...
Никогда этого до конца не пойму. Яркий, динамичный, с навороченными аранжировками, своеобразной структурой и уникальной атмосферой... Почему так многие отворачиваются от него?
Ответ не требуется. Это так... риторика...
Igor
02.01.2007 04:50
Ладно. И по поводу авторства и приглашённых повторюсь (куда ж я без своего конька).
Вот, говорят, "это был проект PINK FLOYD, а не работа группы в исконном виде". Допустим, отчасти так. Ну и что? Что это меняет? От этого стал хуже "The Wall"?
"Да как Гилмор посмел?" - возмущался когда-то Тимоти Уайт и по сей день возмущаются некоторые поклонники.
А как тогда Уотерс и Гилмор посмели вот такое сделать:
"THE WALL":
Боб Эзрин – клавишные, синтезатор, перкуссия.
Джеймс Гатри – дрель, ударные, синтезаторы.
Ли Ритенур – ритм-гитара, акустик-гитара.
Джефф Поркаро – ударные в песне ''Mother''.
Джо Поркаро – ведущий барабан в гимне ''Bring the Boys Back Home'' (плюс ещё более тридцати драммеров в этой же вещи)
Питер Вуд – клавишные, синтезатор.
Боб Халл – бонги и конги.
Фрэд Мэнделл – орган ''Hammond''.
Рон Ди Блэйси – классическая гитара в "Is There Anybody Out There?"
Ларри Уильямс – кларнет в "In the Flesh?" и "Outside the Wall".
Фрэнк Маррокко – концертино.
Тревор Вейтч – мандолина.
Брюс Джонстон – подпев.
Тони Теннайли – подпев.
Джо Шимэй – подпев.
Джон Джойс – подпев.
Стэн Фэрбер – подпев.
Джим Хааз – подпев.
VICKI & CLARE – подпев.
При участии Национального Филармонического Оркестра,
хора учеников Айлингтонской Начальной Школы, а также
Оркестра и Оперного Хора Города Нью-Йорк.
Звукорежиссура: Джеймс Гатри, Дэйвид Гилмор, Ник Гриффитс, Боб Эзрин, Патрик Къёф, Брайэн Христиан, Ричард Харт, Джон Макклур,
Роберт (Ринго) Храйцина.
Оркестровые аранжировки: Майкл Кэймен, Боб Эзрин.
Страница
<<
<
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
>
>>
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2012. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте