Brezhnev took Afghanistan
Roger Waters (Get Your Filthy Hands Off My Desert)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > ...A Desperate Attempt Of Perfection [Bootleg]

Форум
 

...A Desperate Attempt Of Perfection [Bootleg] (сообщений - 3)


 

Stas   15.08.2010 22:10
Всем привет. Попал мне в руки такой вот альбом (см. тему). А к альбому такая вот приписочка:
"В декабре 1985 года Роджер Уотерс официально известил фирмы "EMI" и "Columbia", а также коллег по группе, что покидает состав Pink Floyd. Последствия этого решения - два десятилетия размолвки, окончившиеся "фестивальным воссоединением" группы летом 2005 года, - всем хорошо известны. Поэтому речь пойдет не о них, а о том, что привело к расколу группы. И здесь мы вступаем в область зыбких догадок и шатких предположений.
В истории Pink Floyd 1985 год выглядит странно пустым. Известно, что в предыдущем, 1984 году, трое из классического состава - Уотерс, Гилмор и покинувший команду вскоре после записи "The Wall" Райт, - выпустили по сольному альбому. Известно, что в начале 1985 года Уотерс разорвал свой личный контракт со Стивом О'Рурком, на протяжении многих лет работавшим менеджером группы. Интересно, что согласно тогдашним сообщениям BBC, вслед за Райтом группу покинул и Мэйсон, у которого в августе 1985 года тоже вышел сольный альбом, в записи которого эпизодически участвовал и Гилмор. Потом полгода тишины - и развал. Весь 1986 год Уотерс работает над очередным сольником, а Гилмор пытается собрать группу воедино. И, наконец, две половинки одного целого - "Radio KAOS" Уотреса и "Momentary Lapse Of Reason" Pink Floyd - выходят в свет. Один - 15 июня, другой - 7 сентября. Тут нет ошибки. Согласно пока что непроверенным данным материал этих альбомов некогда представлял собой единое целое. И создавалось это единое целое предположительно на протяжении 1985 года.
Не так давно любителей собирать бутлеги несказанно удивил странноватый диск, обложка которого гласила: Pink Floyd. "A Desperate Attempt To Perfection". 1985. Согласно перечню представленных на диске номеров, это был сборник песен из "Momentary Lapse Of Reason", "Radio KAOS" и даже сольника Райта "Identiti". На самом диске песни эти плавно переходили одна в другую, что не было результатом фанатских экспериментов с миксами. Все номера были явно записаны одним составом, кроме того, сведение и аранжировки их были иными, нежели в известных публике вариантах на упомянутых альбомах.
Выходило, что загадочные радиошумы и голоса в сердцевине приснопямятной "Learning To Fly" указывают на изначальное место этой песни в концепции "Radio KAOS". Вступительный рифф "Sorrow", записанный раньше самой композиции, когда Гилмор сыграл на гитаре через громкоговорители стадиона в Лос-Анжелесе, оказывается, был частью гитарной партии в "Radio Waves". Кроме того получили объяснение и звуковые эффекты, загадочным образом перекочевавшие на "Momentary Lapse Of Reason" с "Identiti": вступление "One Slip" до сих пор несет в себе ошметки "Strange Rhythm" и "Voises". Описывая в книге "Pink Floyd: Полный Путеводитель По Музыке" (Omnibus, 1995) миниатюру "Round & Around" , биограф Энди Маббет обмолвился: "Существует нигде не выпускавшийся пятиминутный вариант инструментала". Неудивительно: это "минусовка" первоначальной версии "Home". Легко представить, что после выхода этой песни на "Radio KAOS" Гилмор решил включить фрагмент ее первого варианта в альбом Pink Floyd на правах "пасхального яйца". Странно, что за два десятка лет никто не заметил подозрительного сходства этих двух номеров.
Налицо загадка почище обнародованных недавно в виде пиратского mp3-архива сессий невышедшего альбома Beach Boys "Smile". Или битловского "Let It Be... Naked", до момента официального издания ходившего по рукам в нескольких вариантах. "Мое личное мнение - мы бы могли сделать еще один альбом с Уотерсом", - обмолвился Гилмор в интервью "Rolling Stone" (N 513, 1987). Возможно, в 1985 году Дэвид согласился с идеей Уотерса записать еще один концептуальный альбом, но при этом настоял на возвращении в состав Рика Райта и увеличении доли своего личного участия в написании материала. Становится понятно, почему оба альбома - и Pink Floyd и Уотерса - в итоге оказались разбавлены водой вроде "Terminal Frost", а многие песни подверглись чрезмерному удлиннению. Почему "Yet Another Movie" так похожа по звучанию на "волновой" материал "Radio KAOS", а закрывающая в свою очередь альбом Уотерса "The Tide Is Turning" звучит, как попытка высосать из пальца адекватную замену оставшейся за Гилмором "On The Turning Away".
А вот почему за бортом остался Мэйсон, и чем Уотерсу не угодил старый менеджмент - тайна, покрытая мраком. Но, видимо, именно это и привело в итоге к краху проекта.
Так это в действительности, или нет - до сих пор неизвестно. Однако, даже если "A Desperate Attempt To Perfection" - не подделка, а действительно невыпущенный в 1985 году альбом Pink Floyd, вряд ли в те годы он смог бы иметь успех, сравнимый с успехом "Momentary Lapse Of Reason". Слишком "волновой" по звуку и заумный по содержанию, он и сейчас-то слушается тяжеловато. "Глупость - как и всякий компромис", как сказала некогда героиня "Ассы". Выходит, что распад группы был предопределен, а "Radio KAOS" с его абсолютно не годящимся для Pink Floyd электропоп-саундом смог бы "выстрелить" лишь как сольная работа Уотерса."

У кого какие мнения? Что это, не изданный альбом 1985 года или удачно слепленная современная пластинка?


 


 

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте