Pink-Floyd.ru > Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о концертах Гилмора > Возвращение домой
> Комментарии
Рецензия на DVD Дэвида Гилмора "Remember That Night". Автор статьи - Павел Пономарев.
Есть хорошая музыка, которую необходимо постигать, для чего требуется определенная внутренняя работа, можно сказать дисциплина. Это – как "авторское кино" или "настоящая литература". Но есть не менее хорошая музыка, которая приходит к нам легко, что отнюдь не свидетельствует о простоте или легковесности – скорее, она сама как бы подталкивает нас к пониманию, постижению ее. Для меня такой музыкой в 2006 году стал вышедший после 22-х летнего перерыва очередной сольный альбом Дэвида Гилмора On An Island. Вдохновленный и восхищенный услышанным, я терпеливо ждал последующего выхода DVD. И вот, в конце октября 2007 года двойной DVD Remember That Night стал моим. Он не обманул ожиданий — ни качеством изображения и звука, ни, самое главное, содержанием.
Превосходная рецензия!!!!Польностью солидарен с автором!!!Мой Вам респект!!!)))
Замечательно! Отличный обзор, написанный с Большой Любовью!
Спасибо, Павел!
Спасибо, Павел!
Браво, Павел! Глубокие чувтва так изящно изложить на "бумаге", это талант с большой буквы! Читая Вшу статью, невольно ловил себя на мысли, что многие аспекты и ощущения у нас совпадают, но так красиво изложить в словах мне не под силу, поэтому снимаю шляпу!
Вот это ДА!!!! Уровень недосягаемый даже для многих журналистов! Это если говорить о технической и художественной стороне, а я ещё к тому же я на процентов 90 согласен со сказанным!
Не могу согласиться лишь с некоторыми пассажами, да и то не радикально. Один из таких моментов - благосклонное отношение к нежеланию Гилмора продолжать PINK FLOYD. Я считаю, что за этот брэнд Дэвид несёт ответственность как за своего ребёнка. И он именно должен прилагать усилия для того, чтобы группа жила. Именно ДОЛЖЕН. Нет, не ради меня и таких как я! Именно ради PINK FLOYD. Мне сложно сформулировать свою идею, но, думаю, понять меня возможно...
Не могу согласиться лишь с некоторыми пассажами, да и то не радикально. Один из таких моментов - благосклонное отношение к нежеланию Гилмора продолжать PINK FLOYD. Я считаю, что за этот брэнд Дэвид несёт ответственность как за своего ребёнка. И он именно должен прилагать усилия для того, чтобы группа жила. Именно ДОЛЖЕН. Нет, не ради меня и таких как я! Именно ради PINK FLOYD. Мне сложно сформулировать свою идею, но, думаю, понять меня возможно...
Igor> понять меня возможно...
Конечно, я тебя понимаю. Я ведь люблю PINK FLOYD :) Но в идеале творчество (имхо) - свободно от пут ожиданий и должествования...
Дэвид сам говорил, что продолжил потому, что не хотел начинать сначала после того, как вложил в Pink Floyd много сил и времени. Но продолжение-то всего лишь в 2 альбома реализовалось.
Да, о чём и говорю! Мне не нравится, что тщеславие и амбиции тут огромную роль играют. Помимо творчества. Поигрался, доказал, что он тоже лидер PINK FLOYD - и бросил. Тут уж либо надо было вообще не браться за продолжение, либо взявшись - не отступать.
Почему они затихли? Гилмор (2000 год):
Мы любим делать паузы. Честно говоря, я сам не знаю, чего хочу, и боюсь, что остальным придётся меня подождать. Возможно, это несколько несправедливо, но это жизнь. Думать о планах возвращения PINK FLOYD мне сегодня тяжело. Это всё-равно, что тащить бегемота из его топи. “The Division Bell” получился лучше, чем “A Momentary Lapse of Reason”, на нём Рик и Ник вновь плодотворно работали друг с другом. В 1993 году мы также сыграли несколько фантастических джем-сейшнов. Возможно, это всё, что я хотел доказать. У меня нет определённости на этот счёт. Я ещё не готов к новому альбому и не знаю, будет ли это альбом PINK FLOYD или мой сольный. Может быть Мэйсон прав, считая, что причиной нашей инертности является “отсутствие двух противоборствующих эго” в группе на данный момент. Поэтому мы и не можем вернуться к работе!
Мы любим делать паузы. Честно говоря, я сам не знаю, чего хочу, и боюсь, что остальным придётся меня подождать. Возможно, это несколько несправедливо, но это жизнь. Думать о планах возвращения PINK FLOYD мне сегодня тяжело. Это всё-равно, что тащить бегемота из его топи. “The Division Bell” получился лучше, чем “A Momentary Lapse of Reason”, на нём Рик и Ник вновь плодотворно работали друг с другом. В 1993 году мы также сыграли несколько фантастических джем-сейшнов. Возможно, это всё, что я хотел доказать. У меня нет определённости на этот счёт. Я ещё не готов к новому альбому и не знаю, будет ли это альбом PINK FLOYD или мой сольный. Может быть Мэйсон прав, считая, что причиной нашей инертности является “отсутствие двух противоборствующих эго” в группе на данный момент. Поэтому мы и не можем вернуться к работе!
Igor> тщеславие и амбиции тут огромную роль играют
Тщеславие и амбиции в большей или меньшей степени присущи всем Личностям в искусстве. Роджер был во многом одержим амбициями и тщеславием, распустив PF. И Дэвид тоже, соответственно, доказывая свое лидерство и право на успешное существование группы без Уотерса. К тому же (имхо), "два противоборствующих эго" вполне подстегивали этим творчество друг друга :) Неизвестно, были бы релизы, подобные сольникам Роджера, Дэвида, альбомам AMLOR и TDB, если бы группа так и существовала в "золотом составе" - сколько бы они еще создали, с какими перерывами и интересного ли?... Так или иначе, у всего есть свой век.Igor> Поигрался, доказал, что он тоже лидер PINK FLOYD - и бросил. Тут уж либо надо было вообще не браться за продолжение, либо взявшись - не отступать
Творчество - не спорт и не военные действия. Рано или поздно желание доказывать что-то кому-то или всему миру - заканчивается. А похвастаться стабильной продуктивностью в производстве нового материала могут очень немногие. Особенно, если полжизни (и более) за спиной, и не надо биться за место под солнцем (во всех смыслах) и соответствовать ожиданиям (о чем я уже писал). А рождение новых стихов, музыки - тонкий процесс, в определенном смысле таинство. Разным людям свойственен разный темп в творчестве, и перерывы могут быть вообще непрогнозируемыми. Намеренно же поддерживать бренд, штампуя "новое" при, возможно, отсутствии такового? - подобных "конвейеров" в шоу-бизнесе и так полно.Интересно представить сейчас совместное творчество Роджера и Дэвида: Роджера не особо интересует музыка, идеи и (главное) стихи Дэвида (и Полли), а Дэвида - стихи, музыка и идеи Роджера :) - Наверно, только "разовое" сотрудничество в рамках каких-либо концертов (если они им нужны). При том, что каждый из них - яркая индивидуальность и привык в своей манере сам руководить всем процессом... Но это уже оффтоп.
Дай бог им здоровья и новых релизов!
> Творчество - не спорт и не военные действия. Рано или поздно желание доказывать что-то кому-то или всему миру - заканчивается. А похвастаться стабильной продуктивностью в производстве нового материала могут очень немногие. Особенно, если полжизни (и более) за спиной, и не надо биться за место под солнцем (во всех смыслах) и соответствовать ожиданиям (о чем я уже писал).
Да. полностью с тобой согласен. И всё это понимаю... Просто... Ну. мне кажется, можно было постараться. Хотя бы без тура новый материал выпустить... Просто это я так наивно мыслю. Из своего фанатского скворечника :-( Почему материал для "Momentary" всеми силами был доведён до уровня PINK FLOYD? Неужели только из-за тщеславия Гилмора, Эзрина, Мэйсона и Райта? Неужели никакой роли не сыграло желание сохранить жизнь монстру Пинкфлойду как таковому? Если так, то печально... А ведь группа могла и не записать "Momentary", мог выйти сольник Дэйвида на уровне "About Face"... Но если всё-таки у Гилмора преобладало желание стараться именно во славу брэнда, то на фоне тех героических действий полное отсутствие этого желания сейчас кажется едва ли не шокирующим.
Классный обзор, но позволю себе не согласиться с оценкой соло к High Hopes - недостаточно чисто сыграно на мой взгляд, кое-где недотянул. Плюс Кэриновское "Forever and ever" прозвучало очень тихо и совершенно не внесло драматизма перед кульминацией песни. Ну да это к звукорежиссерам :)
А вот с урезанным риффом в Echoes соглашусь на 100 процентов! Зачем это было сделанно!?!?!?!
Отредактировано пользователем А вот с урезанным риффом в Echoes соглашусь на 100 процентов! Зачем это было сделанно!?!?!?!
Страница
1
2
