Pink-Floyd.ru > Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о концертах Гилмора > The night of wonder: концерт Гилмора во Флоренции
> Комментарии
Отчет о концерте Дэвида Гилмора во Флоренции (Италия) 15 сентября 2015 года.
Автор отчета:
Замечательный рассказ и знаменательное концертное событие 15.09! С большим интересом познакомился с прекрасно переданными деталями и подробностями - спасибо!
Вернер тоже ссылался на www.Pink-Floyd.ru в тех случаях, когда информация была эксклюзивной. Например, описание Петровичем концерта на Дворцовой 6/6/2008
Zuli>Pulse&Spirit мы читаем уже давно, ссылаясь на него в своих новостях еще с 2004 года. Незнание немецкого компенсируется онлайн-переводчиками, а информацию Вернер часто выдает эксклюзивную. Я решила подойти поздороваться. Оказывается, он тоже видел наш сайт, но не знал, кто за ним стоит.
Вернер тоже ссылался на www.Pink-Floyd.ru в тех случаях, когда информация была эксклюзивной. Например, описание Петровичем концерта на Дворцовой 6/6/2008
Прекрасно написано. Специально для тех, кто не был. Таких , как я.
Спасибо !
Практически все оценки разделяю.
Спасибо !
Практически все оценки разделяю.
Спасибо большое, Зульфия! Как всегда классно написано.
Правда, в итоге родилось несколько типичных для меня цепляний к словам)) Например, я бы не назвал Полли автором всей лирики к High Hopes, и я не воспринимаю Run Like Hell лишь как вещь Гилмора. Но при этом "The Wall" только с Уотерсом у меня до сих пор не ассоциируется, как бы тот ни старался)))
Ещё немного об отличии моего восприятия некоторых нюансов... Sorrow прозвучала великолепно, как один из гвоздей программы. Гитарное соло, по-моему, по мощи и эмоциональной наполненности совсем не уступает Comfortably Numb, что в оригинале, что в нынешних концертах. Ещё один субъективный момент: вокал Гилмора мне показался как-раз относительно чётким и молодым, порой и слишком звонким для пожилого человека. Даже дочка заметила: "Как на записи звучит!" Наверняка это связано с тем, что мощный концертный звук забивает своими высокими и низкими все шероховатости, которые неизбежно присущи живому пению. К тому же мы нависали над сценой справа (находясь от Дэвида дальше, чем от крыши Альберт-Холла), а ты сидела под открытым небом впереди, где легендарный вокал мог восприниматься иначе, более натурально.
Отредактировано пользователем Правда, в итоге родилось несколько типичных для меня цепляний к словам)) Например, я бы не назвал Полли автором всей лирики к High Hopes, и я не воспринимаю Run Like Hell лишь как вещь Гилмора. Но при этом "The Wall" только с Уотерсом у меня до сих пор не ассоциируется, как бы тот ни старался)))
Ещё немного об отличии моего восприятия некоторых нюансов... Sorrow прозвучала великолепно, как один из гвоздей программы. Гитарное соло, по-моему, по мощи и эмоциональной наполненности совсем не уступает Comfortably Numb, что в оригинале, что в нынешних концертах. Ещё один субъективный момент: вокал Гилмора мне показался как-раз относительно чётким и молодым, порой и слишком звонким для пожилого человека. Даже дочка заметила: "Как на записи звучит!" Наверняка это связано с тем, что мощный концертный звук забивает своими высокими и низкими все шероховатости, которые неизбежно присущи живому пению. К тому же мы нависали над сценой справа (находясь от Дэвида дальше, чем от крыши Альберт-Холла), а ты сидела под открытым небом впереди, где легендарный вокал мог восприниматься иначе, более натурально.
> Признаться, я в какие-то моменты настолько погружалась в происходящее, что не могу теперь вспомнить мелких деталей. Концерт — это в первую очередь проживаемые в момент исполнения музыки эмоции, и передать их словами мне кажется довольно сложным. Лучшими концертами в своей жизни я считаю выступления Роджера Уотерса в Олимпийском в 2002 году и Camel в Кракове в июле 2015 года. При этом спросите меня, какой момент концерта мне запомнился больше всего или еще какие-то подробности, я не смогу на них ответить.
Молодец! Хорошо написала, хорошо рассказала!
Вот мне всегда было интересно: человек пишет, старается, а отзывов всегда лишь несколько. При том что на сайте зарегены тысячи человек. Где хотя бы десятеро из них? Парадокс. После такой реакции не особо и тянет новые отчёты писать))
Igor> Вот мне всегда было интересно: человек пишет, старается, а отзывов всегда лишь несколько. При том что на сайте зарегены тысячи человек. Где хотя бы десятеро из них? Парадокс. После такой реакции не особо и тянет новые отчёты писать))
Не, Игорь, все в порядке. Тут нет кнопки "like", а что еще сказать, если не по существу? Мне лично многие высказали свою оценку, и я очень рада, что удалось передать свои ощущения от концерта. Отчет я бы все равно написала, хотя бы для самой себя. Так что новым отчетам быть! Были бы поводы.
Igor> Правда, в итоге родилось несколько типичных для меня цепляний к словам)) Например, я бы не назвал Полли автором всей лирики к High Hopes,
Не знаю, каков вклад в процентном отношении там у Полли, но ее влияние, на мой взгляд, очень сильно.
>и я не воспринимаю Run Like Hell лишь как вещь Гилмора. Но при этом "The Wall" только с Уотерсом у меня до сих пор не ассоциируется, как бы тот ни старался)))
Уотерс старается, да, о том и речь.
Igor> Sorrow прозвучала великолепно, как один из гвоздей программы
Это отличия нашего с тобой восприятия.
Igor> вокал Гилмора мне показался как-раз относительно чётким и молодым, порой и слишком звонким для пожилого человека
В CBtL были проблемы, но это, возможно, особенности моего восприятия неальбомной версии. Но у меня нет глобальных претензий к вокалу, все отлично.
> Несколько слов о публике. Не мне одной показалось, что реакция зрителей была довольно сдержанной, что особенно нетипично для Италии.
В принципе соглашусь, что общая реакция публики была довольно сдержанной. Но у меня за спиной сидели трое молодых итальянских фанатов, которые весь концерт фонтанировали эмоциями и обсуждали каждую песню. Один из них был настолько эмоционален - встретил вступление Sorrow истошным воплем: "Oooooooo!!! Soooooorroooow!", что я аж заволновался, не станет ли ему плохо:)> При этом спросите меня, какой момент концерта мне запомнился больше всего или еще какие-то подробности, я не смогу на них ответить.
Есть такая магия. Я после концерта в Пуле думал, что переполнился эмоциями и смогу на втором концерте запомнить больше деталей. Но в итоге только "it's a gas" вместо crime и то, что соло в Time было ближе к альбомной версии. А во всём остальном - мощная лавина эмоций и ощущение магии.А отчёт отличный!
sindar>Один из них был настолько эмоционален - встретил вступление Sorrow истошным воплем: "Oooooooo!!! Soooooorroooow!", что я аж заволновался, не станет ли ему плохо:)
:)) Возле меня все были довольно сдержанные. Хотя я потом прочитала отчет парня, сидевшего передо мной, он написал, что плакал во время CBtL. Все переживали, но довольно сдержанно.
sindar>А во всём остальном - мощная лавина эмоций и ощущение магии.
Точно! Жаль, что это ощущение нельзя записать на пленку и пересматривать :)
sindar>А отчёт отличный!
Спасибо!
