Pink-Floyd.ru > Публикации > Публикации в прессе > После 1989 до наших дней > Восхождение черной луны
> Комментарии
Пинкфлойдовский Dark Side Of The Moon — один из самых продаваемых альбомов всех времен. Почему? Даже сами музыканты не могут точно ответить на этот вопрос.
Статья Хью Филдера об альбоме "Dark Side of the Moon".
Источник: журнал Classic Rock, специальный выпуск "1970-е", 2007 г.
Читал я это еще с журнала, и возмушался.
Дурацкое сравнение с порно!
Дебилы что ли.
Дурацкое сравнение с порно!
Дебилы что ли.
>Рынок рок-музыки стремительно разрастался, пытаясь удовлетворить запросы нового поколения, для которого уже открылся широкий доступ как к стереосистемам, так и к конопле.
Супер сравнение! Конопля и стереосистемы! Что еще для счастья надо???...ааа....точно "Dark Side Of The Moon"!:)))))))
Мда-а, есть "перлы" и в этой статейке...;)
С другой стороны: для тех, кто (вдруг) еще не слушал и не знает - есть повод заинтересоваться вопросом. И в этом, мне кажется, главная, а иногда и единственная ценность подобных статей - расширение потенциальной аудитории. Ведь для тех, кто "в теме" - это, чаще всего, повод улыбнуться или почувствовать некоторое раздражение из-за неизбежных (увы) неточностей, фактических ошибок или странноватых суждений.
С другой стороны: для тех, кто (вдруг) еще не слушал и не знает - есть повод заинтересоваться вопросом. И в этом, мне кажется, главная, а иногда и единственная ценность подобных статей - расширение потенциальной аудитории. Ведь для тех, кто "в теме" - это, чаще всего, повод улыбнуться или почувствовать некоторое раздражение из-за неизбежных (увы) неточностей, фактических ошибок или странноватых суждений.
ppablito, соглашусь.
В общемузыкальных журналах о таких группах, как ПФ, возможны три вида статей:
- очередное интервью с участниками группы,
- рассказ о каком-то информационном поводе (концерте или новом альбоме),
- общий обзор группы или классического диска.
Что-то более конкретное интересно лишь фанатам :) и не соответствует формату журнала, как мне кажется.
А сделать журнал о 70х годах без материала о Дарк Сайд просто невозможно, вот и приходится авторам придумывать новые сравнения, за которые бы цеплялся наметанный глаз уставшего читателя :)
В общемузыкальных журналах о таких группах, как ПФ, возможны три вида статей:
- очередное интервью с участниками группы,
- рассказ о каком-то информационном поводе (концерте или новом альбоме),
- общий обзор группы или классического диска.
Что-то более конкретное интересно лишь фанатам :) и не соответствует формату журнала, как мне кажется.
А сделать журнал о 70х годах без материала о Дарк Сайд просто невозможно, вот и приходится авторам придумывать новые сравнения, за которые бы цеплялся наметанный глаз уставшего читателя :)
Да конечно, для людей присутствующих здесь, и обладающие информацией гораздо более достоверной, такая статья вызывает улыбки.
Я себя никак не причисляю к знатокам, потому что мои познания ничтожны в сравнении с вашими.
Поэтому мне всегда намного интересно читать здесь Вас, чем сомнительные статейки подобного рода, расчитанные на новичков.
кстати я эту статью разместил у своего провайдера на форуме.
Специально создал тему.
Пускай люди привыкают слушать, достойную всяческих похвал музыку.
Отредактировано пользователем Я себя никак не причисляю к знатокам, потому что мои познания ничтожны в сравнении с вашими.
Поэтому мне всегда намного интересно читать здесь Вас, чем сомнительные статейки подобного рода, расчитанные на новичков.
кстати я эту статью разместил у своего провайдера на форуме.
Специально создал тему.
Пускай люди привыкают слушать, достойную всяческих похвал музыку.
А какая собсно разница, что там журналисты пишут.
Я впервые услышал DSOtM в 1975 году, дома у моего одноклассника (это был наш 7 класс).
Источник звука: катушечник Нота, подрубленный к радиоле Ригонда (все моно, если кто не в теме).
Фонограмма была скорее всего второй или третьей перезаписи (брат одноклассника учился в МАИ, там музон по рукам гулял)
Уровень моих познаний в английском был тогда чуть выше the pen is on the desk.
Никакого конверта я и видеть не мог.
Название Pink Floyd мне сказали уже после прослушивания.
Но мне было пофигу, флойды это или самоцветы. Дело же не в названии.
А В ТОМ ЧТО ЗА СОРОК МИНУТ МНЕ СНЕСЛО КРЫШУ РАЗ И НАВСЕГДА. С первого предъявления.
Вот и все что я могу сказать по поводу DSOtM.
А дальше слово журналистам :))
Я впервые услышал DSOtM в 1975 году, дома у моего одноклассника (это был наш 7 класс).
Источник звука: катушечник Нота, подрубленный к радиоле Ригонда (все моно, если кто не в теме).
Фонограмма была скорее всего второй или третьей перезаписи (брат одноклассника учился в МАИ, там музон по рукам гулял)
Уровень моих познаний в английском был тогда чуть выше the pen is on the desk.
Никакого конверта я и видеть не мог.
Название Pink Floyd мне сказали уже после прослушивания.
Но мне было пофигу, флойды это или самоцветы. Дело же не в названии.
А В ТОМ ЧТО ЗА СОРОК МИНУТ МНЕ СНЕСЛО КРЫШУ РАЗ И НАВСЕГДА. С первого предъявления.
Вот и все что я могу сказать по поводу DSOtM.
А дальше слово журналистам :))
у меня подобное было в 8-м классе ,была весна,отменили труды по болезни преподователя,у одного из одноклассников предки уехали на дачу ,мы завалились к нему нашей дружной компанией для прослушивания ,как он тогда выразился новой волны в музыкальной индустрии,тогда уже появилось стерео,отечественный шедевр под названием Комета 212С,мы слушали THE WALL,приятель по ходу прослушки комментировал ,меня накрыло сразу и до сих пор.Моему сыну 18 ,Pink Floyd занимает в его фонотеке обособленное место .Ждем внуков,что скажут они.
