О выступлении Роджера Уотерса, состоявшемся 1-го июня в Берлине на стадионе «Мерседес-Бенц-Арена», газета «Берлинер Цайтунг» сегодня пишет:
«Концепция шоу 74-летнего Роджера Уотерса основана на классических альбомах Pink Floyd „The Dark Side Of The Moon” и „Animals” с добавлением нескольких пьес из вышедшего в прошлом году (ровно один год назад – прим. перев.) сольного альбома „Is This The Life We Really Want?”. Объёмный звук в зале был превосходен, световое шоу потрясающе; в финале лазерная пирамида, сияющая в призмах света, появилась над аудиторией; прозвучали хиты: „Wish You Were Here“, „Money“ und „Another Brick In The Wall“ с дюжиной берлинских девушек на сцене, которые добавили жизнерадостную нотку в отлично срежиссированный агитпроп-рок с обвинениями в адрес Трампа и протестом против войны. Возможно, это был последний замечательный вечер с вечной музыкой Pink Floyd. Вот и всё. Но затем Роджер Уотерс вытащил из кармана бумагу с тезисами...»
В результате этого вместо песни "Mother", повествующей о сложных взаимоотношениях Пинка со своей овер-протекционистской матерью, берлинская аудитория выслушала пятиминутную гневную речь про не менее сложные взаимоотношения Уотерса с федеральным комиссаром по антисемитизму Феликсом Клейном (). Музыка на этот раз была принесена в жертву политике: на нее просто не хватило отведенного сценарием времени.
По материалам: ,
| Новость подготовлена: |
