С февраля Sony и Universal изменяют принцип выпуска синглов: теперь синглы будут поступать в продажу в день начала ротации песни на радио, а не с шестинедельной задержкой, как это было раньше. По мнению представителей лейблов, новая схема поможет бороться с пиратством и увеличить легальные продажи музыки артистов.
За этим решением стоит , организация, деятельность которой направлена на защиту прав исполнителей. Её председателями являются Ник Мэйсон, Дейв Раунтри (Blur) и Эд О’Брайен (Radiohead).
«Мы приветствуем решение нескольких как мэйджор-, так и независимых лейблов перенести поступление синглов в продажу на тот же самый день, когда песня появляется в эфире радиостанций, комментируют они. Мы верим, что музыканты будут извлекать пользу из того, что продажи возрастут, люди, желающие обладать музыкой сразу, как только услышат её, будут делать меньше нелегальных загрузок, а чарты будут точнее передавать поведение потребителя».
По материалам: ,
| Новость подготовлена: |
