Сын Дэвида Гилмора Чарли принес публичные извинения за то, что взобрался на Кенотаф во время акции протеста против повышения платы за высшее образование.
Ранее, в четверг, Чарли принял участие в манифестации, переросшей в общественные беспорядки. В её ходе он попытался сорвать с Кенотафа на Уайтхолл-стрит, главного военного мемориала Великобритании, флаг страны.
Его поступок вызвал бурю негодования, и 10 декабря Чарли сделал публичное заявление, в котором выразил «глубочайшие извинения за это ужасное оскорбление тысяч людей, погибших за свою родину».
Он сказал: «Я не чувствую ничего, кроме стыда. Я не хотел оскорбить или осквернить памятник. Убегая вместе с толпой людей, только что грубо подавленных полицией, я поддался настроению момента».
Полли Сэмсон также прокомментировала поступок своего сына. Она написала в : «Мне так же стыдно за него, как и ему самому».
Чарли приемный сын Дэвида Гилмора, ребенок Полли Сэмсон от первого брака. Кроме того, именно его голос звучит в телефонном разговоре в конце песни High Hopes: Чарли, которому на тот момент было 4 года, повесил трубку, услышав голос менеджера группы Стива О’Рурка.
По материалам: ,
| Новость подготовлена: |
