Пятьдесят известных музыкантов, артистов и деятелей искусства, в число которых вошел и Ник Мэйсон, приняли участие в акции благотворительного фонда Prince’s Trust и нарисовали свои собственные версии обложек классических синглов и альбомов группы Status Quo. В этом году группа активно отмечает сорокалетие со дня выхода своего первого сингла, попавшего в десятку британского хит-парада, "Pictures Of Matchstick Men". 50 созданных знаменитостями обложек будут проданы на благотворительном аукционе, который состоится 5 ноября.
Для своей работы Ник Мэйсон выбрал тему осеннего тура Status Quo 1998-го года "As The Quo Flies". В этом названии обыгрывается фразеологизм "as the crow flies" – "кратчайшим путём, по прямой"; соответственно, Ник изобразил полет вороны, несущей на крыльях циферблаты символ мчащегося по прямой времени.
По материалам:
| Новость подготовлена: |
