Первый альбом Pink Floyd "The Piper At The Gates Of Dawn" привлекает внимание
красочной обложкой. Фотограф Вик Синг (Vic Singh), сделавший в 1967 году
снимок группы для обложки
пластинки, открыл на личном
галерею своего творчества. Кроме этого, там выставлены
на продажу репродукции того самого снимка различных размеров, подписанные
автором. К фотографиям прилагается сертификат подлинности автографа.
Вик рассказал об истории создания обложки первого альбома Pink Floyd в своем интервью для сайта .
Brain Damage:
Как появился снимок? Как Вы к нему
пришли?
Vic Singh:
После встречи с группой их менеджер
позвонил и спросил, не могу ли я сделать снимок для обложки их первого альбома.
Я хотел знать, какие идеи у них были насчет обложки альбома и мне сказали, что
все в моих руках, поскольку они новая группа и еще не сформировали имидж.
Brain Damage: Вы слушали группу или слышали их
музыку до съемок?
Vic Singh:
Да! Я встречался с группой,
поскольку я работал в музыкальном бизнесе. У группы были психоделические вибрации, а их музыка была
абстрактной, отличавшейся от всех других групп 60-х.
Brain Damage: Что заставило Вас решить сделать
тот снимок, который вы сделали?
Vic Singh: У меня была призматическая линза,
которая расщепляет и размножает изображение, идеальная для психоделического зрительного образа для группы, я
также попросил группу взять прекрасную ярко раскрашенную одежду 60-х, полагая,
что это даст правильный зрительный посыл для обложки их альбома.
Brain Damage:
Как было сделано изображение?
Vic Singh: Снимок в моей студии камерой Hasselblad с присоединенной
призматической линзой, стробоскопическим освещением и с группой на белом фоне.
Brain Damage:
Каково было с ними работать?
Vic Singh: Очень легко. Мы провели весь день слушая их музыку, болтая и
фотографируя, приятные ощущения для всех.
Brain Damage: Стали бы Вы снова работать с ними,
если бы представилась возможность?
Vic Singh: Да. Было бы интересно поглядеть,
что бы мы сделали сейчас.
Brain Damage: После этого снимка, Вы делали
какие-нибудь еще фотографии, связанные с музыкой?
Vic Singh: Да. В то время я работал для разных
звукозаписывающих компаний, менеджеров и прессы. Я сделал только ту одну сессию
с Pink Floyd. После чего группа и Сторм (Торгерсон
– прим. перев.) увлеклись образной и изобразительной стороной, они до сих
пор работают вместе.
Brain Damage: Итак, как Вы упомянули, Вы до сих пор в мире фотографии. Как он изменился
для Вас за эти годы? Расцвет технологии помог или затормозил творческий
процесс? И если бы Вы могли переработать прошлые работы (например, обложку Piper), с доступными сейчас средствами, Вы бы сделали
это?
Vic Singh: В 60-е использование творческих
специальных эффектов для снимков и поп-фильмов для музыкальной индустрии было
ограниченным и дорогостоящим (клипов не существовало). Так, я осознал это,
создавая эффекты для рекламных фотографий в камере и темной комнате, а для
фильмов в камере Arriflex
вместе с небольшим ловким монтажом фильма. Теперь технология открыла двери для
выдающегося творчества и коммуникации. Для меня это был процесс учебы и
прогресса не только фотографии, но и мультимедиа. Обложка Piper была
достаточно новаторской в
1967. Для меня естественно сочетать старое с новым. Даже крупнозернистый черно-белый отпечаток отсканированный и
обработанный цифровой техникой хорошо выглядит, сочетание лучшего из двух миров
может дать потрясающие результаты.
По материалам:
| Новость подготовлена: |
