Pink-Floyd.ru
> Комментарии на сайте
Комментарии на сайте |
Последние обновления на сайте:
Последние комментарии на сайте:
Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о концертах Гилмора > The night of wonder: концерт Гилмора во Флоренции > комментарии
Igor> Правда, в итоге родилось несколько типичных для меня цепляний к словам)) Например, я бы не назвал Полли автором всей лирики к High Hopes,
Не знаю, каков вклад в процентном отношении там у Полли, но ее влияние, на мой взгляд, очень сильно.
>и я не воспринимаю Run Like Hell лишь как вещь Гилмора. Но при этом "The Wall" только с Уотерсом у меня до сих пор не ассоциируется, как бы тот ни старался)))
Уотерс старается, да, о том и речь.
Igor> Sorrow прозвучала великолепно, как один из гвоздей программы
Это отличия нашего с тобой восприятия.
Igor> вокал Гилмора мне показался как-раз относительно чётким и молодым, порой и слишком звонким для пожилого человека
В CBtL были проблемы, но это, возможно, особенности моего восприятия неальбомной версии. Но у меня нет глобальных претензий к вокалу, все отлично.
Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о концертах Гилмора > The night of wonder: концерт Гилмора во Флоренции > комментарии
Igor> Вот мне всегда было интересно: человек пишет, старается, а отзывов всегда лишь несколько. При том что на сайте зарегены тысячи человек. Где хотя бы десятеро из них? Парадокс. После такой реакции не особо и тянет новые отчёты писать))
Не, Игорь, все в порядке. Тут нет кнопки "like", а что еще сказать, если не по существу? Мне лично многие высказали свою оценку, и я очень рада, что удалось передать свои ощущения от концерта. Отчет я бы все равно написала, хотя бы для самой себя. Так что новым отчетам быть! Были бы поводы.
Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о концертах Гилмора > The night of wonder: концерт Гилмора во Флоренции > комментарии
Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о концертах Гилмора > The night of wonder: концерт Гилмора во Флоренции > комментарии
Вот мне всегда было интересно: человек пишет, старается, а отзывов всегда лишь несколько. При том что на сайте зарегены тысячи человек. Где хотя бы десятеро из них? Парадокс. После такой реакции не особо и тянет новые отчёты писать))
Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о концертах Гилмора > The night of wonder: концерт Гилмора во Флоренции > комментарии
> Признаться, я в какие-то моменты настолько погружалась в происходящее, что не могу теперь вспомнить мелких деталей. Концерт — это в первую очередь проживаемые в момент исполнения музыки эмоции, и передать их словами мне кажется довольно сложным. Лучшими концертами в своей жизни я считаю выступления Роджера Уотерса в Олимпийском в 2002 году и Camel в Кракове в июле 2015 года. При этом спросите меня, какой момент концерта мне запомнился больше всего или еще какие-то подробности, я не смогу на них ответить.
Молодец! Хорошо написала, хорошо рассказала!
Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о концертах Гилмора > The night of wonder: концерт Гилмора во Флоренции > комментарии
Спасибо большое, Зульфия! Как всегда классно написано.
Правда, в итоге родилось несколько типичных для меня цепляний к словам)) Например, я бы не назвал Полли автором всей лирики к High Hopes, и я не воспринимаю Run Like Hell лишь как вещь Гилмора. Но при этом "The Wall" только с Уотерсом у меня до сих пор не ассоциируется, как бы тот ни старался)))
Ещё немного об отличии моего восприятия некоторых нюансов... Sorrow прозвучала великолепно, как один из гвоздей программы. Гитарное соло, по-моему, по мощи и эмоциональной наполненности совсем не уступает Comfortably Numb, что в оригинале, что в нынешних концертах. Ещё один субъективный момент: вокал Гилмора мне показался как-раз относительно чётким и молодым, порой и слишком звонким для пожилого человека. Даже дочка заметила: "Как на записи звучит!" Наверняка это связано с тем, что мощный концертный звук забивает своими высокими и низкими все шероховатости, которые неизбежно присущи живому пению. К тому же мы нависали над сценой справа (находясь от Дэвида дальше, чем от крыши Альберт-Холла), а ты сидела под открытым небом впереди, где легендарный вокал мог восприниматься иначе, более натурально.
Отредактировано пользователем Правда, в итоге родилось несколько типичных для меня цепляний к словам)) Например, я бы не назвал Полли автором всей лирики к High Hopes, и я не воспринимаю Run Like Hell лишь как вещь Гилмора. Но при этом "The Wall" только с Уотерсом у меня до сих пор не ассоциируется, как бы тот ни старался)))
Ещё немного об отличии моего восприятия некоторых нюансов... Sorrow прозвучала великолепно, как один из гвоздей программы. Гитарное соло, по-моему, по мощи и эмоциональной наполненности совсем не уступает Comfortably Numb, что в оригинале, что в нынешних концертах. Ещё один субъективный момент: вокал Гилмора мне показался как-раз относительно чётким и молодым, порой и слишком звонким для пожилого человека. Даже дочка заметила: "Как на записи звучит!" Наверняка это связано с тем, что мощный концертный звук забивает своими высокими и низкими все шероховатости, которые неизбежно присущи живому пению. К тому же мы нависали над сценой справа (находясь от Дэвида дальше, чем от крыши Альберт-Холла), а ты сидела под открытым небом впереди, где легендарный вокал мог восприниматься иначе, более натурально.
Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о концертах Гилмора > The night of wonder: концерт Гилмора во Флоренции > комментарии
Прекрасно написано. Специально для тех, кто не был. Таких , как я.
Спасибо !
Практически все оценки разделяю.
Спасибо !
Практически все оценки разделяю.
Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о концертах Гилмора > The night of wonder: концерт Гилмора во Флоренции > комментарии
Спасибо, Зульфия! Прекрасный отчет. Как будто побывал сам...)
Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о концертах Гилмора > The night of wonder: концерт Гилмора во Флоренции > комментарии
Замечательный рассказ и знаменательное концертное событие 15.09! С большим интересом познакомился с прекрасно переданными деталями и подробностями - спасибо!
Вернер тоже ссылался на www.Pink-Floyd.ru в тех случаях, когда информация была эксклюзивной. Например, описание Петровичем концерта на Дворцовой 6/6/2008
Zuli>Pulse&Spirit мы читаем уже давно, ссылаясь на него в своих новостях еще с 2004 года. Незнание немецкого компенсируется онлайн-переводчиками, а информацию Вернер часто выдает эксклюзивную. Я решила подойти поздороваться. Оказывается, он тоже видел наш сайт, но не знал, кто за ним стоит.
Вернер тоже ссылался на www.Pink-Floyd.ru в тех случаях, когда информация была эксклюзивной. Например, описание Петровичем концерта на Дворцовой 6/6/2008
Допустим на секундочку, что Ричард в записи произносит некую законченную фразу (даже афоризм, может быть), начинающуюся с There’s nothing… Ну, например, что-то такое - Нет ничего более вдохновляющего, чем морские брызги == There’s nothing more inspiring than sea spray.
Дэвид оставляет слышимым только зачин этой фразы: "Нет ничего…", а остальную, смысловую ее часть бесследно отгрызает или резко затухает. Зачем? Чтобы поиздеваться? Или ради сатанинской таинственности, призванной пронизывать весь новый альбом?
Не-а. Ни то и ни другое. Но истина где-то рядом, ага.
Дэвид оставляет слышимым только зачин этой фразы: "Нет ничего…", а остальную, смысловую ее часть бесследно отгрызает или резко затухает. Зачем? Чтобы поиздеваться? Или ради сатанинской таинственности, призванной пронизывать весь новый альбом?
Не-а. Ни то и ни другое. Но истина где-то рядом, ага.
В Твиттере ДГ блог ретвитнул вот это:
Nate
@Natcast
On David GIlmour's 'A Boat Lies Waiting', it sounds like Rick says "It’s like going into the sea. There’s nothing" Thoughts? @the_blog
Nate
@Natcast
On David GIlmour's 'A Boat Lies Waiting', it sounds like Rick says "It’s like going into the sea. There’s nothing" Thoughts? @the_blog
Слова Ричарда Райта: "...and it's like going into the sea. It's lovely."
Возможно, что это только кажется, что Райт говорит It's lovely. Есть другие версии?
Возможно, что это только кажется, что Райт говорит It's lovely. Есть другие версии?
В США радиостанции обозначаются четырёхбуквенными аббревиатурами в соответствии с требованиями FCC (вспомнить хотя бы KQED). Станции, расположенные к востоку от Миссиссипи, начинаются с буквы W, а западнее - с буквы K. Остальные буквы - аббревиатура названия станции. Поэтому я думаю, что это название вымышленной радиостанции, созвучное слову "хаос".
Отредактировано пользователем
Know Advantages (of) Our System ?
Не так уж в английском много слов на букву К .
Не так уж в английском много слов на букву К .
"А что касается Rattle That Lock, я не хочу его переоценивать, но, думаю, это лучшее, что я делал. Возможно за всю жизнь. Очень легко ввести в заблуждение, но, думаю, он очень хорош".
После таких оценок градус ожиданий сильно возрастает. Надеюсь, что никто не будет введен в заблуждение.
После таких оценок градус ожиданий сильно возрастает. Надеюсь, что никто не будет введен в заблуждение.
На мой взгляд, название просто созвучно слову "хаос" (по-английски звучит как 'кэос'). Именно так слово произносится в альбоме, если не ошибаюсь.
Точки после больших букв в названии лишь подчёркивают, что это - аббревиатура. Но я нигде не нашёл расшифровку.
Просто обязан. Но от этих флойдов любой странности можно ожидать. Вот почему Пэрри в Реке не сыграл?
Я пока надеюсь, что не вся инфа об участниках всплыла. Вот мы даже про тюремный хор до вчерашнего не знали. Ник на этом альбоме должен быть.
Судя по тому, что джаз был сочинён в 2004 году понятно откуда эта мягкость в звуке. В это время же Остров записывался.
Да в любом случае нет смысла официально закрывать. Случись что - открывай опять)) Альбом не альбом, но выступления под этим именем не исключены.
Отредактировано пользователем
То ли Игорь на астероид надеется , то ли на глобальную чуму , то ли на звёздную мегавспышку ... Тогда уж точно о кончине PF не будет объявлено НИКОГДА , потому что объявлять будет некому !
Отредактировано пользователем
