Pink-Floyd.ru
> Комментарии на сайте
Комментарии на сайте |
Последние обновления на сайте:
Последние комментарии на сайте:
Да,Сильмариллион,рецензия первая,но вот сегодня я начал писать рецензию на Ummagumma.А насчет Ника-ну,он мой самый любимый ударник,наравне с Ринго и Нико Макбрайаном.И,да,он есть в фэйсбуке?надо найти его там :)
прикольно. правда, стиль изложения мне не очень-то близок, ну да ладно.
так Ник - герой ударной установки?:) надо написать ему об этом в facebook (только вот я там не зарегистрирована)
кстати, интересно было бы узнать у автора, первая ли это рецензия и пишет ли он что-нибудь еще^_^
Отредактировано пользователем так Ник - герой ударной установки?:) надо написать ему об этом в facebook (только вот я там не зарегистрирована)
кстати, интересно было бы узнать у автора, первая ли это рецензия и пишет ли он что-нибудь еще^_^
Спасибо всем))И Ольга,я сказал,это сугубо субъективное позиция,насчет Interstellar Overdrive,и я наоборот люблю,когда меня оспаривают)
Спасибо огромное - у Вас получилось очень трогательная и проникновенная рецензия. В частности, мне понравился ваш вариант перевода названия первого трека с "Пайпера" - разве что я всё-таки "Interstellar Overdrive" считаю одной из лучших композиций Флойдов. Да, я и не замечала, что там есть что-то от "Let there be more light" - пойду переслушаю. ;-)
Спасибо! Отличная рецензия! Отрадно, что раннему психоделическому PF тут также уделяют внимание. Ведь это мой любимый период!
Молодец ! Мне понравилось . По совпадению сам недавно слрушал PIPER после долгого перерыва . А на идентичность басовых партий в IO и LTBML Уже давно обратили внимание .
Сама не знаю, видимо, случился какой-то глюк на сайте во время написания коммента (слишком долго писали, и человек разлогинился).
Спасибо ! Можно вопрос - а чей там первый каммент ... или хотел сохранить инкогнито ?
george, с фотографиями вышли накладки как организационного, так и технического характера. Но, по словам Петровича, фотографии и не передают ничего, в жизни ощущения совсем другие. Там же купол широченный, не охватишь целиком.
я тоже не очень-то люблю так называемые "воспоминания бывших подружек", но это более или менее симпатично. вот книгу Патти Бойд (Харрисон, Клэптон, или как ее там) на битлз-ру сложно читать:очень много самолюбования. хотя там упоминаются Роджер Уотерс, его бывшая жена Кэролайн и брат бывшей жены Уилли Кристи, с которым, как известно, у Патти был роман. я только ради Роджера и взялась читать, но там о нем совсем мало было...(
Приветствую всех!
Один из моих самых любимых произведений Уотерса. Мне кажется, что он тут показывает изменения ситуации в мире. Для меня это как его видение нашего будущего.
Вот один из неофициальных роликов на эту песню.
PS: простите за мой слабый русский (((
Отредактировано пользователем Один из моих самых любимых произведений Уотерса. Мне кажется, что он тут показывает изменения ситуации в мире. Для меня это как его видение нашего будущего.
Вот один из неофициальных роликов на эту песню.
PS: простите за мой слабый русский (((
А мне нравится, что о Сиде не забывают, хоть он и отдал группе всего несколько лет. Зато каких!
Ну уж если начнут изучать жизнь Сида по воспоминаниям его бывших ... как бы ето помягче.
Но ведь всё чисто и без пошлости рассказано, даже "уютно" ;-) Напоминает рассказ Джинджер Гилмор. Что конкретно противно?
ПРОТИВНО !!! Так докатимся до развернутого интервью с той "эскимоской" голиной .
Даа...ну и дерьмо этот "балчуг"... Этот долбаный балчуг мизинца на ноге не стоит Великого Музыканта...
"Если Вам нравится творчество Сида Барретта, то как Вам непонятен альбом "Стена"?!"
На мой взгляд между творчеством Сида и Стеной общего будет довольно мало. Сид писал лёгкие весёлые песенки, тем не менее, гениальные и очень творческие. Стена же, не смотря на не меньшую гениальность, давит и давит, грузит и грузит, в ней слишком много "плаксивости" (фраза Гилмора вроде), причём мало характерной даже для Уотерса (его сольники всё-таки не такие мрачные). И что общего эта депрессуха имеет с солнечным Сидом? Кроме упоминания Сида как одного из вдохновителей Пинка. Но ведь именно в творчестве Сид себе такого уныния не позволял, хотя пережил в жизни много дерьма...
На мой взгляд между творчеством Сида и Стеной общего будет довольно мало. Сид писал лёгкие весёлые песенки, тем не менее, гениальные и очень творческие. Стена же, не смотря на не меньшую гениальность, давит и давит, грузит и грузит, в ней слишком много "плаксивости" (фраза Гилмора вроде), причём мало характерной даже для Уотерса (его сольники всё-таки не такие мрачные). И что общего эта депрессуха имеет с солнечным Сидом? Кроме упоминания Сида как одного из вдохновителей Пинка. Но ведь именно в творчестве Сид себе такого уныния не позволял, хотя пережил в жизни много дерьма...
С автором не согласен.
Если Вам нравится творчество Сида Барретта, то как Вам непонятен альбом "Стена"?! Не понимаю.
В детстве я не понимал этот альбом, в то время мне очень нравилась "Тёмная сторона луны", а "Стену" я считал слишком замысловатым альбомом... но прошло время, и я понял сущность, стержень этого альбома. Это очень мощный смысловой альбом. Если Вы не прониклись им, значит Вы не поняли его, но это не значит что это плохо... не каждый способен понять внутренний мир другого человека.. если он не перенёс хотя бы частично на себе то, о чём поётся в этих песнях - значит альбом не близок вашему "Пинку", "Индиго"... или как там вы называете свою личность/личности :)
Кстати, Comfortably Numb лучше пел Райт, царство ему небесное, никакие перепевки не сравнятся с его вокальной подачей этой песни, на мой взгляд. К Уотерсу у меня вообще двоякое отношение)) Мне тоже кажется, что его больше иногда чем нужно. Кстати, группа и без него нормально просуществовала :)
Отредактировано пользователем Если Вам нравится творчество Сида Барретта, то как Вам непонятен альбом "Стена"?! Не понимаю.
В детстве я не понимал этот альбом, в то время мне очень нравилась "Тёмная сторона луны", а "Стену" я считал слишком замысловатым альбомом... но прошло время, и я понял сущность, стержень этого альбома. Это очень мощный смысловой альбом. Если Вы не прониклись им, значит Вы не поняли его, но это не значит что это плохо... не каждый способен понять внутренний мир другого человека.. если он не перенёс хотя бы частично на себе то, о чём поётся в этих песнях - значит альбом не близок вашему "Пинку", "Индиго"... или как там вы называете свою личность/личности :)
Кстати, Comfortably Numb лучше пел Райт, царство ему небесное, никакие перепевки не сравнятся с его вокальной подачей этой песни, на мой взгляд. К Уотерсу у меня вообще двоякое отношение)) Мне тоже кажется, что его больше иногда чем нужно. Кстати, группа и без него нормально просуществовала :)
мда, стереотип "всё что после Сида и до Дарк Сайда - жалкие попытки подражать Барретту, отдававшие халтурой и дилетантством" пожалуй даже похуже будет стереотипа "Уотерс - автор почти всех песен группы". Многое из периода 68-71 мне гораздо больше, чем 73 нравится...
Иногда встречается неверная интерпретация предпоследней строчки песни.
"making a date for Rita Pavone"
вместо
"making a date for later by phone"
"making a date for Rita Pavone"
вместо
"making a date for later by phone"
Ну а вот это : "Ни один из предыдущих альбомов вообще не мог попасть в список сорока лучших."
В каком это хит-параде ... марсианском шоли ?! Например в английском AHM занял первое место. Уотерсофилией от статьи разит за километр и ваще КГ/АМ !
В каком это хит-параде ... марсианском шоли ?! Например в английском AHM занял первое место. Уотерсофилией от статьи разит за километр и ваще КГ/АМ !
>>Избавившись от Барретта, Floyd оказались в крайне затруднительном положении. «Никто в группе не мог писать тексты песен, — вспоминает Уотерс. – После Сида такого человека просто не было. Дэвид написал пару песен, но в них не было ничего особенного. Я не думаю, что Ник когда-либо пытался что-то сочинить, а Рик, правда, сочинял кое-что, это было ужасно». А посему на протяжении нескольких следующих лет группа участвовала в рок тусовках и сочиняла музыку к кинофильмам, в которые очень хорошо вписывался её мистический инструментальный стиль. Не было только песен. То есть они на следующих альбомах присутствовали (а их до «Dark Side» было четыре), но это были жалкие попытки подражать Барретту, отдававшие халтурой и дилетантством. Тогда инициативу взял на себя Уотерс, решивший, что пора спасать группу.
спорное мнение. Много неточностей, на мой взгляд. На отрезке от "A Piper At The Gates Of Dawn" до "The Dark Side Of The Moon" есть что послушать, несомненно. И нет там никакой халтуры.
На прессухе репортёр чешского музыкального журнала спросил буквально следующее : - "У вас на следующий год запланирован концерт в Праге. Наши фанаты беспокоятся - стоит ли идти на концерт без Уотерса ? По прежнему ли это старый добрый PF ?"
И это в 93-м году ХОТЬ СТОЙ , ХОТЬ ПАДАЙ !
И это в 93-м году ХОТЬ СТОЙ , ХОТЬ ПАДАЙ !
Вот тут ошибка в переводе, как мне кажется (вспоминаю оригинальный текст, где было "all words" и "couple songs" ):
"Хотя я должен сказать, что не весь альбом сделан мною – я только написал слова и музыку к двум третям песен."
Наверное, всё-таки, "все слова и музыку к паре-тройке песен", что и соответствует действительности...
А вот это явно влияние ещё не стихших к 93 году страстей: " Вклад Гилмора был очень небольшим."
Впрочем, формально Райт действительно более весом в этом альбоме. Но то формально. По реальному же вкладу Гилмор ему не уступает.
"Хотя я должен сказать, что не весь альбом сделан мною – я только написал слова и музыку к двум третям песен."
Наверное, всё-таки, "все слова и музыку к паре-тройке песен", что и соответствует действительности...
А вот это явно влияние ещё не стихших к 93 году страстей: " Вклад Гилмора был очень небольшим."
Впрочем, формально Райт действительно более весом в этом альбоме. Но то формально. По реальному же вкладу Гилмор ему не уступает.
Публикации > Статьи > Люди > Сид был звездой, и оставался бы ею – с Pink Floyd или без них > комментарии
Спасибо большое. прочел с большим интересом
