Pink-Floyd.ru
> Комментарии на сайте
Комментарии на сайте |
Последние обновления на сайте:
Последние комментарии на сайте:
Zuli, спасибо вам за редакцию и поздравление!
George, так нет ошибки – и в оригинале, и в переводе - зеленый.
Интересно, что Ник, наиболее в это время отстраненный от группы, в итоге будет и единственным бессменным музыкантом, и автором биографии группы, и чуть ли не главным сторонником воссоединения группы и какой-либо ее деятельности вообще.
Наличие в закромах Рика сотен песен еще тогда тоже удивило. Возможно, что его последние начинания также «никогда не будут услышаны, так как думает, что они того не стоят».
George, так нет ошибки – и в оригинале, и в переводе - зеленый.
Интересно, что Ник, наиболее в это время отстраненный от группы, в итоге будет и единственным бессменным музыкантом, и автором биографии группы, и чуть ли не главным сторонником воссоединения группы и какой-либо ее деятельности вообще.
Наличие в закромах Рика сотен песен еще тогда тоже удивило. Возможно, что его последние начинания также «никогда не будут услышаны, так как думает, что они того не стоят».
Поздравляю Дашу с переводческим дебютом на нашем сайте!
Статья удачно закрывает пробел - у нас как раз не было публикаций такого раннего периода.
Интересно читать прогнозы по поводу будущего каждого из Флойдов.
Статья удачно закрывает пробел - у нас как раз не было публикаций такого раннего периода.
Интересно читать прогнозы по поводу будущего каждого из Флойдов.
Igor>Фитч пишет, что только один раз Брукс заменил Уилсона...
Смотря какой Фитч... В книжке History of The Wall у Фитча набралось много чего сказать про концерт 14 июня 1981: это второй из двух раз, когда Брукс подменил Уилсона, это когда заклинило подъемники; из-за кутерьмы с лифтами Гилмор не дотягивался до педали; а Уотерс перед RLH сказал: Надо бы за всю эту хрень извиниться, но мы не такие...
Страница 234 -
Так что Фитч и Мэйсон не противоречат друг другу по части "двух вечеров с Клайвом Бруксом".
Мадди, спасибо за информацию! В энциклопедии Фитча тоже она есть, наверняка, но я не разглядел... А он только во вступлении играл (когда флойдов не было на сцене вообще) или оба шоу целиком?
3Dasha>На NeptunePinkFloyd пишут, что Ник-таки одно выступление пропустил - во время тура the Wall, по болезни
Igor>Вот интересно, правда ли про Мэйсона? И если да, то почему нет информации более конкретной?
Это неправда. Но можно догадаться, откуда взялся этот домысел. Туповатый читатель на NPF неправильно понял юмор Ника Мэйсона во фразе из Inside Out, глава 9: "Ever since then I can sense the eager anticipation in his voice if I ever betray the slightest sign of ill health on tour."
С тех пор каждый раз, когда я начинаю выказывать малейшие признаки недомогания в турне, я слышу нотки нетерпеливого ожидания в его голосе.
http://pink-floyd.ru/articles/articles/mason/inside_out/writing_on_the_wall_2.html
А речь-то идет о заболевшем Вилли Уилсоне, у которого подпрыгнула температура перед первым концертом в Earls Court 13.06.1981, и Клайву Бруксу, технику Мэйсонских барабанов, посчастливилось заменять Вилли Уилсона в составе Суррогатной Банды 13 и 14 числа.
Igor, они, о том и разговор.
Необычно слышать одни и те же колокола(может, даже одну запись?) в разных песнях.
Необычно слышать одни и те же колокола(может, даже одну запись?) в разных песнях.
Это просто разновидность колокольного звона, насколько я знаю... Праздничная...
PAvelP1978>колокольня унивеситетской церкви Святой Мэри Великой в Кембридже
Спасибо за наблюдение!Еще эти колокола можно услышать в "Big Black Smoke" the Kinks, вроде, те же.
Не нашёл на cайте что же за колокольный перезвон звучит в начале песни (он же звучит вначале Fat Old Sun на Atom Heart Mother 1970 года)/ Вот нашёл - решил поделиться:
колокольня унивеситетской церкви Святой Мэри Великой в Кембридже
колокольня унивеситетской церкви Святой Мэри Великой в Кембридже
Вот интересно, правда ли про Мэйсона? И если да, то почему нет информации более конкретной?
Что касается Уотерса, то я читал в интревью каком-то, где Роджер говорит о том, что альбом хорошо звучит технически, и если его внимательно не слушать, то благодаря гитаре и вокалу Гилмора можно подумать, что с PINK FLOYD всё в порядке. А в другом, гораздо более позднем интервью, он вообще заявил, что, в отличие от Колокола, в Помешательстве есть пара-тройка неплохих песен)))
К сожалению, я, как обычно, посеял все источники...((( Может быть ребята с сайта уточнят?
Что касается Уотерса, то я читал в интревью каком-то, где Роджер говорит о том, что альбом хорошо звучит технически, и если его внимательно не слушать, то благодаря гитаре и вокалу Гилмора можно подумать, что с PINK FLOYD всё в порядке. А в другом, гораздо более позднем интервью, он вообще заявил, что, в отличие от Колокола, в Помешательстве есть пара-тройка неплохих песен)))
К сожалению, я, как обычно, посеял все источники...((( Может быть ребята с сайта уточнят?
"Мэйсону заслуженно принадлежат лавры единственного музыканта, сыгравшего в каждом альбоме PINK FLOYD (и принимавшего участие во всех без исключения концертах группы)."
На NeptunePinkFloyd пишут, что Ник-таки одно выступление пропустил - во время тура the Wall, по болезни. Так что только Райт принимал участие во всех концертах группы:
"...Роджер Уотерс, логика которого в тот напряженный период испытывала дефицит объективности, не смог не отметить высокого технического уровня "A Momentary Lapse of Reason"."
А где он об этом говорил? Из того, что я читала - только его критика пост-Уотерсовских альбомов.
На NeptunePinkFloyd пишут, что Ник-таки одно выступление пропустил - во время тура the Wall, по болезни. Так что только Райт принимал участие во всех концертах группы:
"...Роджер Уотерс, логика которого в тот напряженный период испытывала дефицит объективности, не смог не отметить высокого технического уровня "A Momentary Lapse of Reason"."
А где он об этом говорил? Из того, что я читала - только его критика пост-Уотерсовских альбомов.
Вот именно такие мощнейшие, но прозрачные низы меня покорили на концерте PINK FLOYD в 94-м... Я понял, что в каком-то смысле за предыдущих десять лет я так ни разу и не слышал PINK FLOYD :-) То есть в таком виде, в каком он существует, но способен раскрыться только с помощью хорошей аппаратуры. На более слабой технике в какой-то мере эту округлость звука передает лишь концертник "Delicate Sound of Thunder"...
Вчера был на этом шоу, хочу поделиться впечатлениями. То, что было выше всяких похвал - это звук. Мощный, громкий, объемный, при этом абсолютно не напрягающий, высокие звуки не резали слух, а низкие были сфокусированы и отдавались во всем теле. Энергия группы была раскрыта для меня, до этого я не осознавал, какая у них мощная ритм-секция. На песне Time от гулких ударов в начале у меня реально пошли мурашки.
А вот картинка порадовала меня меньше. Были конечно и очень удачные моменты, например, прогулка по поверхности часов, шахматы на Us and Them, танцующие кассовые аппараты. Но лично мне бы все понравилось еще больше, будь побольше конкретики, а не спиралей а-ля Windows Media Player :) И временами прям напрашивалось видео, а не сплошная комп. графика. Что-то в духе того, что показывалось на экране во время Pulse.
А вот картинка порадовала меня меньше. Были конечно и очень удачные моменты, например, прогулка по поверхности часов, шахматы на Us and Them, танцующие кассовые аппараты. Но лично мне бы все понравилось еще больше, будь побольше конкретики, а не спиралей а-ля Windows Media Player :) И временами прям напрашивалось видео, а не сплошная комп. графика. Что-то в духе того, что показывалось на экране во время Pulse.
Насчёт антропоцентричности Уотерса - это всё от коммунистического воспитания)
IGOR CHOP:
"такое чувство, что эти его высказывания адресованы кому-то, кто хотел бы это услышать."
При высказывании насчет лис сразу вспомнила Брайана Мэя: у него на эту тему противоположный взгляд. Если для Уотерса превыше всего - люди, то Мэй не настолько антропоцентричен.
Насчет адресации - не знаю, вряд ли тот же защитник животных Мэй читает все интервью Роджера.
"такое чувство, что эти его высказывания адресованы кому-то, кто хотел бы это услышать."
При высказывании насчет лис сразу вспомнила Брайана Мэя: у него на эту тему противоположный взгляд. Если для Уотерса превыше всего - люди, то Мэй не настолько антропоцентричен.
Насчет адресации - не знаю, вряд ли тот же защитник животных Мэй читает все интервью Роджера.
Публикации > Статьи > Люди > Сид был звездой, и оставался бы ею – с Pink Floyd или без них > комментарии
Жаль, что Пайпер не он продюссировал) Длинные психоделические импровизации мне как раз больше по душе...
Только сегодня в плеере слушал) Согласен! Она действительно такая медитативная, что под неё даже в метро медитировать можно.
Отредактировано пользователем Мне очень эта песня нравится. Чистая медитация. Но не восточная, а именно наша, европейская, глубоко осенняя...
Пуховое одеяло окутывает меня,
Смягчая звуки
Сонное время.
Лежу с любимой рядом
Её дыхание тихо
И свечи догорели.
С приходом ночи
Ты закрываешь дверь.
Как ночь спускалась с небес
Так волны прокатились
И времена года изменялись
Как ветры непредсказуемо велики.
Сова проснулась
А лебедь спит
Смотри, вот сон
И сон ушел.
Зовут зеленые поля
И погружаюсь в них.
Я на самой земле.
Раннего утра звуки
Я расслабляюсь
Сонный час, и я лежу
С моей любимой рядом.
Встаю как птица,
В ранней дымке,
И первые лучи,
Касаются небес
И крылья ночи исчезают.
Отредактировано пользователем Смягчая звуки
Сонное время.
Лежу с любимой рядом
Её дыхание тихо
И свечи догорели.
С приходом ночи
Ты закрываешь дверь.
Как ночь спускалась с небес
Так волны прокатились
И времена года изменялись
Как ветры непредсказуемо велики.
Сова проснулась
А лебедь спит
Смотри, вот сон
И сон ушел.
Зовут зеленые поля
И погружаюсь в них.
Я на самой земле.
Раннего утра звуки
Я расслабляюсь
Сонный час, и я лежу
С моей любимой рядом.
Встаю как птица,
В ранней дымке,
И первые лучи,
Касаются небес
И крылья ночи исчезают.
Увидела ваше обсуждение. Добавляла отзыв и не заметила, что ник не высветился((( Ребят, кто был на шоу? Ваши впечатления? Мне понравилось очень)))
george> Про UMMAGUMM -у очень жду. Один из моих любимейших альбомов на все времена !
Аналогично.Игорь,простите.Вокал Райта прекрасен в Пайпере. А насчет клавишных-в The Gnome,я ж говорил,проигрыш клавишный очень,феноменально хорош,даже заставляет мурашками покрываться.
Про UMMAGUMM -у очень жду. Один из моих любимейших альбомов на все времена !
Очень понравилось! СПАСИБО! Жаль только, что лид-вокал Райта и его клавишные обойдены стороной ;-)
