Pink-Floyd.ru
> Комментарии на сайте
Комментарии на сайте |
Последние обновления на сайте:
Последние комментарии на сайте:
Публикации > Статьи > Pink Floyd > 20 фактов, которые вы еще не знали об альбоме The Final Cut > комментарии
Дмитрий, спасибо! Ценные наблюдения! И совсем иного характера, нежели у меня, более конкретно и развёрнуто. От меня же, как обычно, в моей привычной манере:
Не отмечено, что в альбоме звучит два саксофонных соло.
И что про Брежнева поётся в двух песнях.
И очень странно выглядят слова: "Уотерсу приписывается участие в написании и сочинении". Как это "приписывается", если он автор всего альбома? Ну, или главный автор каждой песни, как минимум. Наверное, всё предложение переведено не очень верно, поскольку и слова "в написании и сочинении" корявенько в сочетании друг с другом смотрятся :-)
В статье также не указано кому принадлежит низкий мужской вокал на подпеве в "The Hero'S Return" и "Not Now John" и имена бэк-вокалисток во второй из них. А ведь это было бы действительно интересно... Про дядьку я и сам не смог ничего разузнать, а вот имена певиц удалось выяснить. Для этого уважаемому Рэйвену даже пришлось поднапрячь небезызвестного Вернона Фитча ;-)
Не отмечено, что в альбоме звучит два саксофонных соло.
И что про Брежнева поётся в двух песнях.
И очень странно выглядят слова: "Уотерсу приписывается участие в написании и сочинении". Как это "приписывается", если он автор всего альбома? Ну, или главный автор каждой песни, как минимум. Наверное, всё предложение переведено не очень верно, поскольку и слова "в написании и сочинении" корявенько в сочетании друг с другом смотрятся :-)
В статье также не указано кому принадлежит низкий мужской вокал на подпеве в "The Hero'S Return" и "Not Now John" и имена бэк-вокалисток во второй из них. А ведь это было бы действительно интересно... Про дядьку я и сам не смог ничего разузнать, а вот имена певиц удалось выяснить. Для этого уважаемому Рэйвену даже пришлось поднапрячь небезызвестного Вернона Фитча ;-)
Публикации > Статьи > Pink Floyd > 20 фактов, которые вы еще не знали об альбоме The Final Cut > комментарии
я тогда еще немного дополню про текст «ауттейка в квадрате» - The Hero’s Return, Part 2. Все те уотерсофилы, кто вообще слушает слова, могли заметить, какой корявый куплет поет Уотерс во второй части The Hero’s Return на демо-сборке TFC летом 1982 – известные бутлеги "The Final Cutting" или "The Rough Cut".
C’mon mama, you might as well be dead
All those years you try to set your sights on me
It’s hard enough to drag myself from bed
Without some shell-shocked lunatic like me
Это типичная "рыба", наспех слепленная из предыдущего варианта, с рифмовкой в духе "ботинок - полуботинок". Уотерс уже знает, что обращение ученика к учителю в TFC не пойдёт, но еще не решил, будет ли в истории фигурировать обращение учителя к своей "толстой психопатической жене". Куплет как бы уже претендует на то, чтобы отправиться в мусорную корзину, но выбрасывать задуманную метафору "turned over the stone of my own disappointment back home" по-прежнему жалко.
На сингловом варианте The Hero’s Return, Parts I & II многострадальный куплет приобретает более внятный, мизантропский зачин и становится достойным для размещения на альбоме - либо после The Gunner’s Dream, либо после The Final Cut. Но этого не происходит.
Jesus Christ, I might as well be dead
If I can't see how dangerous it must feel to be
Training human cogs for the machine
Without some shell-shocked lunatic like me
Кстати, для русскоязычного слушателя образ контуженного ветерана, дрессирующего человеческие винтики с винтовками, хорошо сочетается с образом хмурого инструктора по военной подготовке в эпизоде у Андрея Тарковского в "Зеркале" (актер Юрий Назаров). Прям один в один, имхо.
Отредактировано пользователем C’mon mama, you might as well be dead
All those years you try to set your sights on me
It’s hard enough to drag myself from bed
Without some shell-shocked lunatic like me
Это типичная "рыба", наспех слепленная из предыдущего варианта, с рифмовкой в духе "ботинок - полуботинок". Уотерс уже знает, что обращение ученика к учителю в TFC не пойдёт, но еще не решил, будет ли в истории фигурировать обращение учителя к своей "толстой психопатической жене". Куплет как бы уже претендует на то, чтобы отправиться в мусорную корзину, но выбрасывать задуманную метафору "turned over the stone of my own disappointment back home" по-прежнему жалко.
На сингловом варианте The Hero’s Return, Parts I & II многострадальный куплет приобретает более внятный, мизантропский зачин и становится достойным для размещения на альбоме - либо после The Gunner’s Dream, либо после The Final Cut. Но этого не происходит.
Jesus Christ, I might as well be dead
If I can't see how dangerous it must feel to be
Training human cogs for the machine
Without some shell-shocked lunatic like me
Кстати, для русскоязычного слушателя образ контуженного ветерана, дрессирующего человеческие винтики с винтовками, хорошо сочетается с образом хмурого инструктора по военной подготовке в эпизоде у Андрея Тарковского в "Зеркале" (актер Юрий Назаров). Прям один в один, имхо.
Публикации > Публикации в прессе > 1989: Пинк Флойд в Москве > «Пинк Флойд»: когда рушатся препятствия > комментарии
Публикации > Публикации в прессе > 1989: Пинк Флойд в Москве > «Пинк Флойд»: когда рушатся препятствия > комментарии
Источник статьи: Советская культура. - Москва, 1988. - 3 декабря (№ 145). - С. 12.
Проверено по подшивке газеты.
Проверено по подшивке газеты.
Ну, все эти ноосферно-торсионные штучки неизбежно взаимосвязаны с произведениями искусств. Так что ничего удивительного нет и в странных совпадениях с "Волшебником города Озз"...
Мне кажется он этим и гениален, что все борются за вклад в альбом.
Пожалуй, и сам Бог может тоже туда в соавторы записаться, тема-то космическая)
Пожалуй, и сам Бог может тоже туда в соавторы записаться, тема-то космическая)
А ещё лучше - производителям той краски, которой Сторм нарисовал призму... "Видите, какая качественная продукция..."
Пожалуй только Торгерсону осталось заявить - альбом покупали исключительно из-за моей гениальной обложки !
3Dasha> "И эта ересь, что Рику приходилось настраивать мне бас-гитару. Только посмотрите на проделанную работу, и вы поймёте, что это не мой случай"
Что-то я не очень могу понять, как это по проделанной работе можно судить о том, кто кому и что настраивал? А вот, например, во что превратилась "Money" именно в руках Гилмора и при содействии Пэрри, понятно именно по проделанной работе. При том что композиция считается только уотерсовской.
Даша , а вот цитата ГИЛМОРА (по памяти) : - "...У Уотерса великий талант - подавлять и принижать людей , с которыми работал , а также присваивать себе чужие заслуги".
Отредактировано пользователем "И эта ересь, что Рику приходилось настраивать мне бас-гитару. Только посмотрите на проделанную работу, и вы поймёте, что это не мой случай. "
Интервью Рика, 90-е:
"The only time I'd ever get mad at Roger on stage was when he'd be playing out of tune; we'd be in D and he was still banging away in E because he couldn't hear it. I had to tune his bass on-stage, you know. In those days there were no strobe tuners, so after every number he'd stick the head of the bass guitar over my keyboards and I'd tune it for him."
А с фото не поспоришь:
Отредактировано пользователем Интервью Рика, 90-е:
"The only time I'd ever get mad at Roger on stage was when he'd be playing out of tune; we'd be in D and he was still banging away in E because he couldn't hear it. I had to tune his bass on-stage, you know. In those days there were no strobe tuners, so after every number he'd stick the head of the bass guitar over my keyboards and I'd tune it for him."
А с фото не поспоришь:
Именно это и ожидалось ! Сейчас любая м р а з ь считает себя в праве заявить - Ета благодаря мнееееееее альбом продавался миллионами копий , а ДЭВИД и РИЧАРД тааак небольшая приправа .
Zuli, спасибо вам за редакцию и поздравление!
George, так нет ошибки – и в оригинале, и в переводе - зеленый.
Интересно, что Ник, наиболее в это время отстраненный от группы, в итоге будет и единственным бессменным музыкантом, и автором биографии группы, и чуть ли не главным сторонником воссоединения группы и какой-либо ее деятельности вообще.
Наличие в закромах Рика сотен песен еще тогда тоже удивило. Возможно, что его последние начинания также «никогда не будут услышаны, так как думает, что они того не стоят».
George, так нет ошибки – и в оригинале, и в переводе - зеленый.
Интересно, что Ник, наиболее в это время отстраненный от группы, в итоге будет и единственным бессменным музыкантом, и автором биографии группы, и чуть ли не главным сторонником воссоединения группы и какой-либо ее деятельности вообще.
Наличие в закромах Рика сотен песен еще тогда тоже удивило. Возможно, что его последние начинания также «никогда не будут услышаны, так как думает, что они того не стоят».
Поздравляю Дашу с переводческим дебютом на нашем сайте!
Статья удачно закрывает пробел - у нас как раз не было публикаций такого раннего периода.
Интересно читать прогнозы по поводу будущего каждого из Флойдов.
Статья удачно закрывает пробел - у нас как раз не было публикаций такого раннего периода.
Интересно читать прогнозы по поводу будущего каждого из Флойдов.
Igor>Фитч пишет, что только один раз Брукс заменил Уилсона...
Смотря какой Фитч... В книжке History of The Wall у Фитча набралось много чего сказать про концерт 14 июня 1981: это второй из двух раз, когда Брукс подменил Уилсона, это когда заклинило подъемники; из-за кутерьмы с лифтами Гилмор не дотягивался до педали; а Уотерс перед RLH сказал: Надо бы за всю эту хрень извиниться, но мы не такие...
Страница 234 -
Так что Фитч и Мэйсон не противоречат друг другу по части "двух вечеров с Клайвом Бруксом".
Мадди, спасибо за информацию! В энциклопедии Фитча тоже она есть, наверняка, но я не разглядел... А он только во вступлении играл (когда флойдов не было на сцене вообще) или оба шоу целиком?
3Dasha>На NeptunePinkFloyd пишут, что Ник-таки одно выступление пропустил - во время тура the Wall, по болезни
Igor>Вот интересно, правда ли про Мэйсона? И если да, то почему нет информации более конкретной?
Это неправда. Но можно догадаться, откуда взялся этот домысел. Туповатый читатель на NPF неправильно понял юмор Ника Мэйсона во фразе из Inside Out, глава 9: "Ever since then I can sense the eager anticipation in his voice if I ever betray the slightest sign of ill health on tour."
С тех пор каждый раз, когда я начинаю выказывать малейшие признаки недомогания в турне, я слышу нотки нетерпеливого ожидания в его голосе.
http://pink-floyd.ru/articles/articles/mason/inside_out/writing_on_the_wall_2.html
А речь-то идет о заболевшем Вилли Уилсоне, у которого подпрыгнула температура перед первым концертом в Earls Court 13.06.1981, и Клайву Бруксу, технику Мэйсонских барабанов, посчастливилось заменять Вилли Уилсона в составе Суррогатной Банды 13 и 14 числа.
Igor, они, о том и разговор.
Необычно слышать одни и те же колокола(может, даже одну запись?) в разных песнях.
Необычно слышать одни и те же колокола(может, даже одну запись?) в разных песнях.
Это просто разновидность колокольного звона, насколько я знаю... Праздничная...
PAvelP1978>колокольня унивеситетской церкви Святой Мэри Великой в Кембридже
Спасибо за наблюдение!Еще эти колокола можно услышать в "Big Black Smoke" the Kinks, вроде, те же.
Не нашёл на cайте что же за колокольный перезвон звучит в начале песни (он же звучит вначале Fat Old Sun на Atom Heart Mother 1970 года)/ Вот нашёл - решил поделиться:
колокольня унивеситетской церкви Святой Мэри Великой в Кембридже
колокольня унивеситетской церкви Святой Мэри Великой в Кембридже
Вот интересно, правда ли про Мэйсона? И если да, то почему нет информации более конкретной?
Что касается Уотерса, то я читал в интревью каком-то, где Роджер говорит о том, что альбом хорошо звучит технически, и если его внимательно не слушать, то благодаря гитаре и вокалу Гилмора можно подумать, что с PINK FLOYD всё в порядке. А в другом, гораздо более позднем интервью, он вообще заявил, что, в отличие от Колокола, в Помешательстве есть пара-тройка неплохих песен)))
К сожалению, я, как обычно, посеял все источники...((( Может быть ребята с сайта уточнят?
Что касается Уотерса, то я читал в интревью каком-то, где Роджер говорит о том, что альбом хорошо звучит технически, и если его внимательно не слушать, то благодаря гитаре и вокалу Гилмора можно подумать, что с PINK FLOYD всё в порядке. А в другом, гораздо более позднем интервью, он вообще заявил, что, в отличие от Колокола, в Помешательстве есть пара-тройка неплохих песен)))
К сожалению, я, как обычно, посеял все источники...((( Может быть ребята с сайта уточнят?
"Мэйсону заслуженно принадлежат лавры единственного музыканта, сыгравшего в каждом альбоме PINK FLOYD (и принимавшего участие во всех без исключения концертах группы)."
На NeptunePinkFloyd пишут, что Ник-таки одно выступление пропустил - во время тура the Wall, по болезни. Так что только Райт принимал участие во всех концертах группы:
"...Роджер Уотерс, логика которого в тот напряженный период испытывала дефицит объективности, не смог не отметить высокого технического уровня "A Momentary Lapse of Reason"."
А где он об этом говорил? Из того, что я читала - только его критика пост-Уотерсовских альбомов.
На NeptunePinkFloyd пишут, что Ник-таки одно выступление пропустил - во время тура the Wall, по болезни. Так что только Райт принимал участие во всех концертах группы:
"...Роджер Уотерс, логика которого в тот напряженный период испытывала дефицит объективности, не смог не отметить высокого технического уровня "A Momentary Lapse of Reason"."
А где он об этом говорил? Из того, что я читала - только его критика пост-Уотерсовских альбомов.
Вот именно такие мощнейшие, но прозрачные низы меня покорили на концерте PINK FLOYD в 94-м... Я понял, что в каком-то смысле за предыдущих десять лет я так ни разу и не слышал PINK FLOYD :-) То есть в таком виде, в каком он существует, но способен раскрыться только с помощью хорошей аппаратуры. На более слабой технике в какой-то мере эту округлость звука передает лишь концертник "Delicate Sound of Thunder"...
Вчера был на этом шоу, хочу поделиться впечатлениями. То, что было выше всяких похвал - это звук. Мощный, громкий, объемный, при этом абсолютно не напрягающий, высокие звуки не резали слух, а низкие были сфокусированы и отдавались во всем теле. Энергия группы была раскрыта для меня, до этого я не осознавал, какая у них мощная ритм-секция. На песне Time от гулких ударов в начале у меня реально пошли мурашки.
А вот картинка порадовала меня меньше. Были конечно и очень удачные моменты, например, прогулка по поверхности часов, шахматы на Us and Them, танцующие кассовые аппараты. Но лично мне бы все понравилось еще больше, будь побольше конкретики, а не спиралей а-ля Windows Media Player :) И временами прям напрашивалось видео, а не сплошная комп. графика. Что-то в духе того, что показывалось на экране во время Pulse.
А вот картинка порадовала меня меньше. Были конечно и очень удачные моменты, например, прогулка по поверхности часов, шахматы на Us and Them, танцующие кассовые аппараты. Но лично мне бы все понравилось еще больше, будь побольше конкретики, а не спиралей а-ля Windows Media Player :) И временами прям напрашивалось видео, а не сплошная комп. графика. Что-то в духе того, что показывалось на экране во время Pulse.
