Goodbye cruel world it's over
Roger Waters (Waiting For The Worms)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Комментарии на сайте

Комментарии на сайте
 

Последние обновления на сайте:

Последние комментарии на сайте:
Igor    08.04.2013 10:57
Дмитрий, спасибо! Ценные наблюдения! И совсем иного характера, нежели у меня, более конкретно и развёрнуто. От меня же, как обычно, в моей привычной манере:

Не отмечено, что в альбоме звучит два саксофонных соло.
И что про Брежнева поётся в двух песнях.
И очень странно выглядят слова: "Уотерсу приписывается участие в написании и сочинении". Как это "приписывается", если он автор всего альбома? Ну, или главный автор каждой песни, как минимум. Наверное, всё предложение переведено не очень верно, поскольку и слова "в написании и сочинении" корявенько в сочетании друг с другом смотрятся :-)
В статье также не указано кому принадлежит низкий мужской вокал на подпеве в "The Hero'S Return" и "Not Now John" и имена бэк-вокалисток во второй из них. А ведь это было бы действительно интересно... Про дядьку я и сам не смог ничего разузнать, а вот имена певиц удалось выяснить. Для этого уважаемому Рэйвену даже пришлось поднапрячь небезызвестного Вернона Фитча ;-)
 
Muddy_Roger    07.04.2013 10:36
я тогда еще немного дополню про текст «ауттейка в квадрате» - The Hero’s Return, Part 2. Все те уотерсофилы, кто вообще слушает слова, могли заметить, какой корявый куплет поет Уотерс во второй части The Hero’s Return на демо-сборке TFC летом 1982 – известные бутлеги "The Final Cutting" или "The Rough Cut".
http://www.youtube.com/watch?v=nzRvyGl2MJs

C’mon mama, you might as well be dead
All those years you try to set your sights on me
It’s hard enough to drag myself from bed
Without some shell-shocked lunatic like me


Это типичная "рыба", наспех слепленная из предыдущего варианта, с рифмовкой в духе "ботинок - полуботинок". Уотерс уже знает, что обращение ученика к учителю в TFC не пойдёт, но еще не решил, будет ли в истории фигурировать обращение учителя к своей "толстой психопатической жене". Куплет как бы уже претендует на то, чтобы отправиться в мусорную корзину, но выбрасывать задуманную метафору "turned over the stone of my own disappointment back home" по-прежнему жалко.

На сингловом варианте The Hero’s Return, Parts I & II многострадальный куплет приобретает более внятный, мизантропский зачин и становится достойным для размещения на альбоме - либо после The Gunner’s Dream, либо после The Final Cut. Но этого не происходит.

Jesus Christ, I might as well be dead
If I can't see how dangerous it must feel to be
Training human cogs for the machine
Without some shell-shocked lunatic like me


Кстати, для русскоязычного слушателя образ контуженного ветерана, дрессирующего человеческие винтики с винтовками, хорошо сочетается с образом хмурого инструктора по военной подготовке в эпизоде у Андрея Тарковского в "Зеркале" (актер Юрий Назаров). Прям один в один, имхо.
Отредактировано пользователем  Muddy_Roger 07.04.2013 10:37.
 
 
Telma_H    03.04.2013 15:05
Источник статьи: Советская культура. - Москва, 1988. - 3 декабря (№ 145). - С. 12.
Проверено по подшивке газеты.
 
Igor    26.03.2013 14:47
Ну, все эти ноосферно-торсионные штучки неизбежно взаимосвязаны с произведениями искусств. Так что ничего удивительного нет и в странных совпадениях с "Волшебником города Озз"...
 
Chous    26.03.2013 09:32
Мне кажется он этим и гениален, что все борются за вклад в альбом.
Пожалуй, и сам Бог может тоже туда в соавторы записаться, тема-то космическая)
 
Igor    25.03.2013 14:30
А ещё лучше - производителям той краски, которой Сторм нарисовал призму... "Видите, какая качественная продукция..."
 
george    25.03.2013 12:40
Пожалуй только Торгерсону осталось заявить - альбом покупали исключительно из-за моей гениальной обложки !
 
Igor    25.03.2013 11:59
3Dasha> "И эта ересь, что Рику приходилось настраивать мне бас-гитару. Только посмотрите на проделанную работу, и вы поймёте, что это не мой случай"
Что-то я не очень могу понять, как это по проделанной работе можно судить о том, кто кому и что настраивал? А вот, например, во что превратилась "Money" именно в руках Гилмора и при содействии Пэрри, понятно именно по проделанной работе. При том что композиция считается только уотерсовской.
 
george    24.03.2013 14:02
Даша , а вот цитата ГИЛМОРА (по памяти) : - "...У Уотерса великий талант - подавлять и принижать людей , с которыми работал , а также присваивать себе чужие заслуги".
Отредактировано пользователем  george 24.03.2013 14:03.
 
3Dasha    24.03.2013 13:30
"И эта ересь, что Рику приходилось настраивать мне бас-гитару. Только посмотрите на проделанную работу, и вы поймёте, что это не мой случай. "

Интервью Рика, 90-е:
"The only time I'd ever get mad at Roger on stage was when he'd be playing out of tune; we'd be in D and he was still banging away in E because he couldn't hear it. I had to tune his bass on-stage, you know. In those days there were no strobe tuners, so after every number he'd stick the head of the bass guitar over my keyboards and I'd tune it for him."
А с фото не поспоришь:
http://www.angel.dk/floyd/Media/floydB_storeJPEG/PinkFloydB_32A.JPG
Отредактировано пользователем  3Dasha 24.03.2013 13:32.
 
george    24.03.2013 08:02
Именно это и ожидалось ! Сейчас любая м р а з ь считает себя в праве заявить - Ета благодаря мнееееееее альбом продавался миллионами копий , а ДЭВИД и РИЧАРД тааак небольшая приправа .
 
 
3Dasha    18.03.2013 02:24
Zuli, спасибо вам за редакцию и поздравление!

George, так нет ошибки – и в оригинале, и в переводе - зеленый.

Интересно, что Ник, наиболее в это время отстраненный от группы, в итоге будет и единственным бессменным музыкантом, и автором биографии группы, и чуть ли не главным сторонником воссоединения группы и какой-либо ее деятельности вообще.
Наличие в закромах Рика сотен песен еще тогда тоже удивило. Возможно, что его последние начинания также «никогда не будут услышаны, так как думает, что они того не стоят».
 
george    17.03.2013 18:16
У Уотерса глаза зилионые ! Грин с греем спутатали шоли .
 
Zuli    17.03.2013 16:50
Поздравляю Дашу с переводческим дебютом на нашем сайте!
Статья удачно закрывает пробел - у нас как раз не было публикаций такого раннего периода.
Интересно читать прогнозы по поводу будущего каждого из Флойдов.
 
Igor    15.03.2013 11:35
Понятно! Значит, это "не самый последний Фитч" про один концерт написал ;-)
 
Muddy_Roger    15.03.2013 08:11
Igor>Фитч пишет, что только один раз Брукс заменил Уилсона...
Смотря какой Фитч...
В книжке History of The Wall у Фитча набралось много чего сказать про концерт 14 июня 1981: это второй из двух раз, когда Брукс подменил Уилсона, это когда заклинило подъемники; из-за кутерьмы с лифтами Гилмор не дотягивался до педали; а Уотерс перед RLH сказал: Надо бы за всю эту хрень извиниться, но мы не такие...
Страница 234 - http://docs.google.com/file/d/0B8FD9GfXNf3mNWdjRFJpQVlBVGs/edit
Так что Фитч и Мэйсон не противоречат друг другу по части "двух вечеров с Клайвом Бруксом".
Отредактировано пользователем  Muddy_Roger 15.03.2013 08:11.
 
Igor    15.03.2013 00:44
Фитч пишет, что только один раз Брукс заменил Уилсона...
 
Igor    10.03.2013 19:28
Мадди, спасибо за информацию! В энциклопедии Фитча тоже она есть, наверняка, но я не разглядел... А он только во вступлении играл (когда флойдов не было на сцене вообще) или оба шоу целиком?
 
Muddy_Roger    10.03.2013 06:33
3Dasha>На NeptunePinkFloyd пишут, что Ник-таки одно выступление пропустил - во время тура the Wall, по болезни
Igor>Вот интересно, правда ли про Мэйсона? И если да, то почему нет информации более конкретной?

Это неправда. Но можно догадаться, откуда взялся этот домысел. Туповатый читатель на NPF неправильно понял юмор Ника Мэйсона во фразе из Inside Out, глава 9: "Ever since then I can sense the eager anticipation in his voice if I ever betray the slightest sign of ill health on tour."
С тех пор каждый раз, когда я начинаю выказывать малейшие признаки недомогания в турне, я слышу нотки нетерпеливого ожидания в его голосе.
http://pink-floyd.ru/articles/articles/mason/inside_out/writing_on_the_wall_2.html
А речь-то идет о заболевшем Вилли Уилсоне, у которого подпрыгнула температура перед первым концертом в Earls Court 13.06.1981, и Клайву Бруксу, технику Мэйсонских барабанов, посчастливилось заменять Вилли Уилсона в составе Суррогатной Банды 13 и 14 числа.
 
3Dasha    09.03.2013 16:18
Igor, они, о том и разговор.
Необычно слышать одни и те же колокола(может, даже одну запись?) в разных песнях.
 
Igor    08.03.2013 21:12
Это просто разновидность колокольного звона, насколько я знаю... Праздничная...
 
Igor    08.03.2013 21:11
А самом начале в "High Hopes" не они же разве?
 
3Dasha    08.03.2013 02:44
PAvelP1978>колокольня унивеситетской церкви Святой Мэри Великой в Кембридже
Спасибо за наблюдение!
Еще эти колокола можно услышать в "Big Black Smoke" the Kinks, вроде, те же.
 
PAvelP1978    05.03.2013 06:11
Не нашёл на cайте что же за колокольный перезвон звучит в начале песни (он же звучит вначале Fat Old Sun на Atom Heart Mother 1970 года)/ Вот нашёл - решил поделиться:

http://www.youtube.com/watch?v=xYKYs_r4nsQ

колокольня унивеситетской церкви Святой Мэри Великой в Кембридже
 
Igor    02.03.2013 16:16
Вот интересно, правда ли про Мэйсона? И если да, то почему нет информации более конкретной?

Что касается Уотерса, то я читал в интревью каком-то, где Роджер говорит о том, что альбом хорошо звучит технически, и если его внимательно не слушать, то благодаря гитаре и вокалу Гилмора можно подумать, что с PINK FLOYD всё в порядке. А в другом, гораздо более позднем интервью, он вообще заявил, что, в отличие от Колокола, в Помешательстве есть пара-тройка неплохих песен)))

К сожалению, я, как обычно, посеял все источники...((( Может быть ребята с сайта уточнят?
 
3Dasha    02.03.2013 14:37
"Мэйсону заслуженно принадлежат лавры единственного музыканта, сыгравшего в каждом альбоме PINK FLOYD (и принимавшего участие во всех без исключения концертах группы)."

На NeptunePinkFloyd пишут, что Ник-таки одно выступление пропустил - во время тура the Wall, по болезни. Так что только Райт принимал участие во всех концертах группы:
http://forum.neptunepinkfloyd.co.uk/viewtopic.php?f=15&t=19965

"...Роджер Уотерс, логика которого в тот напряженный период испытывала дефицит объективности, не смог не отметить высокого технического уровня "A Momentary Lapse of Reason"."

А где он об этом говорил? Из того, что я читала - только его критика пост-Уотерсовских альбомов.
 
Igor    21.02.2013 14:36
Вот именно такие мощнейшие, но прозрачные низы меня покорили на концерте PINK FLOYD в 94-м... Я понял, что в каком-то смысле за предыдущих десять лет я так ни разу и не слышал PINK FLOYD :-) То есть в таком виде, в каком он существует, но способен раскрыться только с помощью хорошей аппаратуры. На более слабой технике в какой-то мере эту округлость звука передает лишь концертник "Delicate Sound of Thunder"...
 
charlie_wasp    21.02.2013 10:42
Вчера был на этом шоу, хочу поделиться впечатлениями. То, что было выше всяких похвал - это звук. Мощный, громкий, объемный, при этом абсолютно не напрягающий, высокие звуки не резали слух, а низкие были сфокусированы и отдавались во всем теле. Энергия группы была раскрыта для меня, до этого я не осознавал, какая у них мощная ритм-секция. На песне Time от гулких ударов в начале у меня реально пошли мурашки.

А вот картинка порадовала меня меньше. Были конечно и очень удачные моменты, например, прогулка по поверхности часов, шахматы на Us and Them, танцующие кассовые аппараты. Но лично мне бы все понравилось еще больше, будь побольше конкретики, а не спиралей а-ля Windows Media Player :) И временами прям напрашивалось видео, а не сплошная комп. графика. Что-то в духе того, что показывалось на экране во время Pulse.
 
Страница << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте