Pink-Floyd.ru
> Комментарии на сайте
Комментарии на сайте |
Последние обновления на сайте:
Последние комментарии на сайте:
Статья стоит того, чтобы распечатать брошюркой и сложить в коробочку. Очень разжигает сознание в предвкушении альбома. Ранее я относился к нему с упреждающим скептицизмом, но после прочитанного остаются два варианта - или шедевр, или провал. Среднего при таких масштабах работы быть не может. Да, и очень хороший перевод.
DavidGilmour>We're changing the goalposts. So, OK, there's only me and Nick, but...
maxfloyd>Мы меняем стойки ворот. Так, OK, есть только я и Ник, но...
Хотя Гилмор именно так кудряво выразился, как переведено, но в контексте больше подходит "мы меняем\расширяем створ ворот"."Стойки" не поменялись и остались две - Гилмор и Мэйсон, а вот решение о попадании "в створ ворот" продюсеров Манзанеры, Джексона и Гловера ДГ принял 4-го ноября. А мог бы и не принять.
И это всё очень интересно об их доле творческого вклада, а также о загадочной угрозе утечки, предотвращенной твитом Полли. Спасибо за перевод!
Мысли после прочтения интервью и прослушивания двух отрывков: пока все очень соответствует моим ожиданиям и даже немного их превосходит. Возможно, что альбом получится немного в духе AMLOR, но без налета восьмидесятых, который мне в нем так не нравится и не позволяет поставить этот альбом в список любимых. С TDB уже такого не было, он по праву занимает место в моем сердце. Если в "Реке" будет налет современности в стиле Metallic Spheres, то я буду только рада, однако хотелось бы, чтобы в альбоме оставался этот легкий атмосферный дух Division Bell.
Вызывает уважение основательный подход к записи и большая доля участия в непосредственной работе над альбомом Гилмора и Мэйсона. Их желание сделать из материала настоящее звучание Pink Floyd и соответствовать планке группы. Их сомнения и перфекционизм. В отрывках мне слышатся отголоски Wet Dream Райта и сольников Гилмора, однако по мере появления новых отрывков мы еще углубимся в удивляющую мощь музыки группы, в этом нет сомнений.
Есть лишь негативный момент, связанный с обложкой, но теперь, учитывая рассказанную историю о возможной утечке и спешке, с этим связанной, можно закрыть на это глаза, пусть лучше мир услышит как можно раньше новую музыку от Pink Floyd, а смотреть в это время можно на что-то иное, наслаждаясь музыкой без визуальных образов или, что еще лучше, создавая эти образы внутри себя.
Вообще все прочитанное внушает большой оптимизм и повышает градус ожиданий.
Вызывает уважение основательный подход к записи и большая доля участия в непосредственной работе над альбомом Гилмора и Мэйсона. Их желание сделать из материала настоящее звучание Pink Floyd и соответствовать планке группы. Их сомнения и перфекционизм. В отрывках мне слышатся отголоски Wet Dream Райта и сольников Гилмора, однако по мере появления новых отрывков мы еще углубимся в удивляющую мощь музыки группы, в этом нет сомнений.
Есть лишь негативный момент, связанный с обложкой, но теперь, учитывая рассказанную историю о возможной утечке и спешке, с этим связанной, можно закрыть на это глаза, пусть лучше мир услышит как можно раньше новую музыку от Pink Floyd, а смотреть в это время можно на что-то иное, наслаждаясь музыкой без визуальных образов или, что еще лучше, создавая эти образы внутри себя.
Вообще все прочитанное внушает большой оптимизм и повышает градус ожиданий.
>Во втором разделе, лодка взлетает, и мы в открытом космосе. Они прибывают на планету, которая вся акустическая.
Интересно!
Спасибо за перевод, Maxfloyd.
Lexter> Интересно, а у Шаффнера в книге в первых главах приведено высказывание Питера Дженнера, что Роджер не различал полутона, и даже не мог нормально настроить бас-гитару. Там сказано, что инструменты всем настраивал Рик Райт. Или он позже развил слух?
Об этом и сам Райт говорил :) Есть фотографии, где Рик настраивает бас Роджера, + видео, где то же делает Дэвид.
«У меня вообще нет музыкального образования, но есть хороший слух.»
Интересно, а у Шаффнера в книге в первых главах приведено высказывание Питера Дженнера, что Роджер не различал полутона, и даже не мог нормально настроить бас-гитару. Там сказано, что инструменты всем настраивал Рик Райт. Или он позже развил слух?
Интересно, а у Шаффнера в книге в первых главах приведено высказывание Питера Дженнера, что Роджер не различал полутона, и даже не мог нормально настроить бас-гитару. Там сказано, что инструменты всем настраивал Рик Райт. Или он позже развил слух?
Zuli> Вот не вяжется у меня до сих пор Припять и Pink Floyd. И особенно картинки со времен СССР и TDB - два разных мира, два полюса.
Да, Зульфия, есть такое. Скажу больше: космос в первой половине не особо для меня вяжется с прибрежным шумом, да и с самой музыкой. Музыка эта для меня по-хорошему земная. Импрессионистская, с хорошей основой для фантазии, но земная, полная ветра, света и именно земного простора. Но не апокалипсического. И всё-таки клип мне нравится, хотя и мрачный он, грузящий. Интересный ракурс. И если привязывать инструментал к Припяти, то последующая "A Great Day for Freedom" кажется гораздо более логичным его продолжением, чем это было ранее. Особенно с детскими голосами в конце. Даже хронологически логично выходит: 86 год - Чернобыль, 89 - падение Берлинской Стены.Zuli> Найдем его на Фейсбуке? :)
Хех, на Фейсбуке и правда есть Aubrey Powell, с подходящей аватаркой :)
Muddy_Roger> на шлеме космонавта, на панно почтамта Припяти, в клипе осталась надпись СССР, а на лейбле – не осталась.
Muddy_Roger, вот это внимательность! Склоняюсь к мысли, что действительно не хотели привязываться к конкретной точке. Но лучше бы получше замаскировали. Вот не вяжется у меня до сих пор Припять и Pink Floyd. И особенно картинки со времен СССР и TDB - два разных мира, два полюса.
Igor> Хотя, возможно, отвечающий сам не знает смысла этого клипа.
Игорь, вполне возможно. Все-таки работа киевских ребят - провести непосредственно съемки, а не прорабатывать концепцию.
3Dasha> Интересно, как бы на те же вопросы ответил По.
Да, мне тоже интересно. Найдем его на Фейсбуке? :)
Да, многовато уворотов от конкретных ответов. Хотя, возможно, отвечающий сам не знает смысла этого клипа. Например, почему этот человек убегает, именно спеша что-то записать? И случайно ли в апреле 2014-го местом съёмки выбрана именно Украина? Нет, не случайно. И присутствие в сюжете российского космического корабля тоже не случайность.
AdrenalinBrothers>Создатели клипа не хотели добиться ассоциации с Чернобылем и катастрофой, которая там произошла. Город должен был быть абсолютно абстрактным, без привязки к какой-либо географической точке. Весь клип – это метафора.
Это, конечно, совершенно неудовлетворительный ответ на естественно вытекающий из клипа вопрос, просто отказ от комментариев. Ну ладно, чо... И без трактовки создателей трактовок полным полно.
Вот например оформитель DVDдиска поработал в отношении "абсолютной абстрактности" чуть больше, чем редактор видеоряда: на шлеме космонавта, на панно почтамта Припяти, в клипе осталась надпись СССР, а на лейбле – не осталась. Уже гораздо сложнее стало определить привязку к географической точке...

Прикольнул живой стиль статьи.
Хех, интересная теория насчет Уотерса-Трубадура))) Насчет Бременских есть история, что в Киеве на кинофестивале показали Желтую Подлодку, и Бременские какими мы их знаем родились в т.ч. под ее влиянием.
Насчет Delicate интересно. Такое впечатление создается, что именно этот альбом многих жителей СССР/СНГ в конце 80-х-начале 90-х познакомил с флойдами, поэтому рефлексы вызывает именно эта картинка.
У меня такая история насчет этой обложки. Где-то года полтора назад листала Mind Over Matter с преподом по живописи. Он обсуждал находящиеся там фотографии с проф. точки зрения - что-то ему нравилось в плане композиции и образов, что-то не нравилось. Когда дошли до обложки Delicate Sound Of Thunder - он радостно крикнул "ПИНК ФЛОЙД!!!" и от 54-летнего академиста не осталось и следа...
Хех, интересная теория насчет Уотерса-Трубадура))) Насчет Бременских есть история, что в Киеве на кинофестивале показали Желтую Подлодку, и Бременские какими мы их знаем родились в т.ч. под ее влиянием.
Насчет Delicate интересно. Такое впечатление создается, что именно этот альбом многих жителей СССР/СНГ в конце 80-х-начале 90-х познакомил с флойдами, поэтому рефлексы вызывает именно эта картинка.
У меня такая история насчет этой обложки. Где-то года полтора назад листала Mind Over Matter с преподом по живописи. Он обсуждал находящиеся там фотографии с проф. точки зрения - что-то ему нравилось в плане композиции и образов, что-то не нравилось. Когда дошли до обложки Delicate Sound Of Thunder - он радостно крикнул "ПИНК ФЛОЙД!!!" и от 54-летнего академиста не осталось и следа...
Как что? Слегка остроумный эпатаж с парой-тройкой примечательных мыслей и уймой глупости.
> лампочками ... по-моему, у всех она была в перестройку! Это же такой прорыв был, такое что-то... настоящее!
Вот как раз с лампочками в эпоху перестройки был сильный напряг
Приходилось ловить конец спирали вольфрама другим концом и потом аккуратно завинчивать оную лампу-алладдинна обратно в патрон, чтобы концы не разошлись
Если срабатывало, то это был настоящий прорыв!..
Великолепно : -"... златокудрый п е й д ж и чернокудрый п л а н т ." А не наоборот случайно? !
Первый раз попадается полууотерсофилка - и альбомы без него не нравятся и от его сольников спать тянет .
Первый раз попадается полууотерсофилка - и альбомы без него не нравятся и от его сольников спать тянет .
Как обычно, на гл, там нов статья
Впечатления сразу - НБФ
Неизлечимый Бред Фанатства
TYVM, и вам того же, кубически
Впечатления сразу - НБФ
Неизлечимый Бред Фанатства
TYVM, и вам того же, кубически
Ну бред сивой кобылы, уехавшей в италию в качестве "русской жены" адназначна!
И под каким же кайфом можно было вообразить, что Трубадура срисовали с мистера Вотырса? !
Стыдно размещать т а к о е .
И под каким же кайфом можно было вообразить, что Трубадура срисовали с мистера Вотырса? !
Стыдно размещать т а к о е .
Pink Floyd изменили мою жизнь, поменяли сознание, мироощущение. Привили любовь к музыке, творчеству и к философии, через дух своих песен. Слушая шедевры вроде Careful with that axe Eugene, погружаясь в пучину бесконечности, просыпается что то из бессознательного, что то делающее меня чем то большим чем человек!
Я обращаюсь к ним когда никто из смертных меня не поймёт. Достаточно лишь уйти подальше от людей, одеть наушники и уйти в новый мир, мир сказок.
Я обращаюсь к ним когда никто из смертных меня не поймёт. Достаточно лишь уйти подальше от людей, одеть наушники и уйти в новый мир, мир сказок.
Rasputin> Вот еще - воспоминания из прошлого
Спасибо, посмотрела. Позабавила иллюстрация культа карго)) Приятно смотреть старые фильмы - тогда не впихивали огромное количество информации в небольшой отрезок времени. Можно полюбоваться пейзажами.
Как я уже говорила, я читала книги Дэникена, и, ясное дело, проколы/приколы у него есть. В частности, вот Кафедральный собор Саламанки:
Фигурку космонавта он заметил, а горгулью с мороженым - нет))))
Вот уж действительно, не стоит все воспринимать серьезно.
Muddy_Roger> Эх, интересно было бы обсудить с Торгерсоном "парадокс Ферми" в применении к призраку альбома Ричарда Райта...
...если отсутствуют какие-либо подтверждающие факты его проявления, то тогда альбом не существуетПри наличии The Endless River, вопрос о существовании альбома Райта становится не таким насущным. К тому же, Полли назвала 'The Endless River' 'лебединой песней', что лично я воспринимаю как однозначное "нет".
Thorgerson>Это было отвратительным опытом, для всех сторон: для Discovery, так как им не понравился мой фильм, и для меня, так как они изменили мой фильм после моего ухода, поэтому он не понравился мне.
У себя на сайте Сторм Торгерсон писал по поводу несделанного фильма Are We Alone?: "По совести говоря, во многом моей ошибкой было то, что я хотел сделать его очень серьезным – чересчур серьезным для аудитории Discovery". -
Упёртая серьёзность как-то не вяжется с обликом Сторма, но вот в категорическом отрицании существования инопланетян она выявилась, и отказ снимать бредятину прекрасно согласуется с другим его высказыванием: "Для коммерческих художников и дизайнеров всегда невероятно трудно держаться того, во что веришь, наперекор обстоятельствам или финансовым ограничениям. Мне очень повезло, правда." -
http://pink-floyd.ru/articles/articles/people/storm_thorgerson.html
Эх, интересно было бы обсудить с Торгерсоном "парадокс Ферми" в применении к призраку альбома Ричарда Райта... Логика тут абсолютно та же, что и с иноплатетянами: если альбом, согласно многочисленным аргументам, существует, то он должен был себя проявить, а если отсутствуют какие-либо подтверждающие факты его проявления, то тогда альбом не существует.
Дашенька, молодец!
СПАСИБО!
Только недавно смотрел фильм, где "серые" пришельцы терроризировали американскую семью и наконец нагло похитили одного из сыновей .
СПАСИБО!
Только недавно смотрел фильм, где "серые" пришельцы терроризировали американскую семью и наконец нагло похитили одного из сыновей .
Вот еще - воспоминания из прошлого
Сильное впечатление произвел сей фильм в начале 70-х
После показа, в Науке и Жизни, или в Вокруг Света?, была интересная статья о нем
Но позже, та же Наука и Жизнь, разразилась разгромной статьей о фильме
Последний раз Воспоминания о Будущем показывали на ТВЦ, году в 98 или 99

Сильное впечатление произвел сей фильм в начале 70-х
После показа, в Науке и Жизни, или в Вокруг Света?, была интересная статья о нем
Но позже, та же Наука и Жизнь, разразилась разгромной статьей о фильме
Последний раз Воспоминания о Будущем показывали на ТВЦ, году в 98 или 99

Крайне интересная точка зрения
Если инопланетяне существуют, то при контакте их с землянами будет намного хуже, чем когда первые мореплаватели открывали новые земли с коренными народами
Да Сторм просто того, стебанулся в присущей ему форме
А то что Сони не взяли - правильно
Бэк Каталог куда лучше
Если инопланетяне существуют, то при контакте их с землянами будет намного хуже, чем когда первые мореплаватели открывали новые земли с коренными народами
Да Сторм просто того, стебанулся в присущей ему форме
А то что Сони не взяли - правильно
Бэк Каталог куда лучше
