10.11.2014 ''The Endless River'' поступил в продажу и премьера видео ''Louder Than Words''
10 ноября состоялся официальный релиз "The Endless River". Новый альбом Pink Floyd поступил в продажу. В этот же день состоялась премьера клипа на композицию "Louder Than Words", который частично был снят в Казахстане.
12.11.2014 Презентация The Endless River в Лондоне
10 ноября в Porchester Hall в Лондоне состоялась вечеринка в честь выхода The Endless River.
Главным элементом вечера стало прослушивание альбома. Его воспроизведение сопровождалось психоделическим световым шоу, организованным Питером Уинном Уилсоном — человеком, делавшим оригинальные флойдовские шоу в конце 60-х.
На мероприятии присутствовали Дэвид Гилмор и Полли Сэмсон, Ник Мэйсон, Фил Манзанера, Гай Пратт, Энди Джексон, Руперт Трумен и Питер Керзон из StormStudios, фотограф Джилл Фурмановски. Вы можете посмотреть фотографии с вечеринки, перейдя по .
Энди Джексон опубликовал на , где можно увидеть световое шоу в действии.
По материалам:
16.11.2014 Pink Floyd в новом номере журнала InRock
Вышел "ИнРок" №5 (67)/2014.
Группа номера Pink Floyd с последним альбомом "The Endless River".
Также в номере интервью: Берни Марсден (экс-Whitesnake), Виктор Смольский (Rage), Рудольф Шенкер (Scorpions), Майкл Эмотт (Arch Enemy), Тони Фонто (White Skull), Карл Грум (Threshold), Уолтер Траут (Walter Trout), Зигги Браун (Siggi Braun). Энциклопедия: рок-музыка 60-70-х годов в Израиле (The Churchills, Kaveret, Ktzat Acheret и другие). История: It Bites, часть 1. Репортажи с концертов: Джон Мэйолл, Фрэнк Гамбале, HBC Trio, Кен Хенсли, Slade/T-Rex, Moscow Metal Meeting, Kypck, Therion, фестиваль Wacken'2014, выставка MusikMesse'2014. Рецензии на новые CD и книги о музыке.
По материалам:
18.11.2014 The Endless River возглавил альбомный чарт Великобритании
16 ноября новый альбом Pink Floyd «The Endless River» возглавил британский альбомный чарт.
Согласно отчету The Official Charts Company, к названному моменту альбом разошелся тиражом в 92 000 экземпляров. Также пластинка стала самой продаваемой в Бельгии, Хорватии, Германии, Ирландии, Нидерландах, Израиле, Новой Зеландии и Норвегии. В чартах Австралии и Италии «The Endless River» занимает третье и второе места соответственно.
Отметим, что для флойдов это шестой «альбом номер один» в Британии. В последний раз они возглавляли альбомный рейтинг в 1995 году с концертным изданием «PULSE».
По материалам: ,
27.11.2014 Трибьют Pink Floyd в Москве 30 ноября
30 ноября в клубе Red Stars Club состоится трибьют Pink Floyd.
Сет отыграет российская группа «In The Flesh» — они исполнят классические композиции с альбомов «The Dark Side Of The Moon», «Wish You Were Here» и «The Wall».
Начало концерта в 20:00. Клуб Red Stars Club находится по адресу: Москва, м. Комсомольская, ул. Каланчевская, 33.
Билеты в танцпартер можно заранее приобрести на сайтах и по цене 350 рублей. В день концерта цена входного билета составит 500 рублей; депозит за столик — 1000 рублей (после оплаты на входе на эту сумму можно делать заказы в баре и меню).
Для пользователей соцсети «ВКонтакте» создана .
|
"Бесконечная Река: эссе по мотивам первого прослушивания The Endless River"
Автор статьи: Михаил Радышевцев
Первое впечатление – самое верное? Не обязательно. Но оно несомненно – самое первое. Оно, конечно, иногда ошибается, но никогда не обманывает. Оно именно такое, каким мы его получаем – без остатков, наслоений и накруток. Им и поделюсь.
На альбоме The Endless River нас впервые с 1969 года пустили в творческую лабораторию Пинк Флойд. Только теперь она – музей. Или прикидывается им, как квартира на Бейкер стрит в последнем из советских фильмов о Шерлоке Холмсе, когда дуэт детективов вновь является туда. Это немедленно вызвает ряд курьёзов – герои наталкиваются на собственные восковые изображения, представитель владельца почти в обмороке от сходства посетителей с таковыми. Но замешательство проходит, и начинаются “дела как обычно”.
Наши отношения с музеями не просты. Музей – это кладбище вещей, но когда люди оживляют их своим присутствием, вещи вызывают на встречу с нами тех, кто населял их мир. И для героев, о которых повествуют вещи, визит в их собственный музей не предполагает в этом смысле каких-то исключений – разве что они сразу знают как и что должно здесь жить.
Первое, что встречает их (и нас) ещё у порога, это то, что было недосказано при расставании (а также и то, что не было сказано никогда просто потому, что разумелось само собой). То, что не попадало на ленту и винил, но без чего в этом пространстве нельзя существовать. Мы входим. Is it where we came in? Путешествие через порог такого места – это путешествие во времени. Время – это река. Мы здесь и теперь – мы там и тогда. Мы – на берегу, и мы плывём.
Ранняя весна. Реки южной Англии не знают ледохода, но ощущение, что вода стоит, а берега поплыли, кажется, повсеместно свойственно тому прозрачному времени, когда всё ещё в дымке и неопределённо; ещё не появились листья, но откуда-то возвращаются бог знает когда волновавшие нас запахи, звуки, чувства. В одну реку нельзя вступить дважды, но можно и не двигаясь, плыть вспять вместе с берегами. Мы вошли в мастерскую творения вселенной Пинк Флойд там (и тогда), где её покинул Ричард Райт. По законам динамики, управляющим ходом вещей в этой вселенной, это случилось не осенью 2008, а в результате (и в процессе) написания финала сюиты Shine On You Crazy Diamond. На нас, как только мы пересекли порог, поплыли знакомые печальные гармонии, большая вода подхватила нас, и медленно но верно вынесла в главное течение – вот будто бы звучит уже основная тема сюиты, однако мы точно плывём в обратном направлении, предчувствуя, но ещё не зная куда. Издалека. Долго. Кажется, этому не будет конца. Но вот плёс – течение замедляется, вода искрится. Мы – там же на берегу, но этот берег уже совсем не там, где мы начинали путешествие.
Лето. За окном – замечательный солнечный день. Ветер волнует воду и задувает в окна приятной прохладой, но в студии жарко, идёт работа. Эти четверо (да, их там четверо) уверены в себе: гремят ударные, рокочет бас, ревут гитары, клавиши бритвой режут кубометры атмосферы, – они крепко схватили момент и каждый знает, чего хочет. Идеи (те, что станут солью их альбомов, синонимом имени) летят в котёл одна за другой, всё плещется и бурлит, воздух раскаляется; вот один из голосов вырывается саксофонным соло и пытается лидировать, соскальзывая и разрывая музыкальную ткань, – ему начинает отвечать гитара, но эта стычка не перерастает ни в схватку, ни в перебранку, ни в какафонию – оба на самом деле не так уверены в себе; и пока они примериваются выяснять отношения, клавишные упорно строят прогрессию, за ними ровно и послушно идут ударные, и, шаг за шагом, всё возвращается на круги своя – уверенно и прямо волна идёт вперёд к берегу, и ложится пеной в отдалённые раскаты грома.
Осень. Дождь. Все оттенки серого и охры. Пожелтевшие и поредевшие листья мокнут на ветках, но внутри светло и тепло, горит огонь в камине, в стаканах поблёскивает лёгкий скотч высокогорья. Проникнутый теплом и сладким ароматом виски, джем-блюз идёт как дождь, сам собой, будто ему не до чего нет дела. Все инструменты до одного звучат как бы на заднем плане – здесь словно и нет никакой цели. Но они не останавливаются, они знают: чтобы прийти надо идти, а другого пути у них нет. И как только сторонний наблюдатель уверится в мысли, что всё это без толку, без смысла, без вдохновения – вот тогда завеса тумана рассеивается, и сокровища неведомых далей загораются под водой всевозможными цветами и оттенками. Слова умолкают. Таинство начинается...
Зима. Иней. Огромное низкое небо отсвечивает мутной желтизной через нагие ветки. Тёмная бездна сонной реки – без признаков жизни, её ледяные воды обманчиво неподвижны. Но мы не видим этого. Нам открыли дверь, на которой значится: “Не входить”. И закрыли её за нами. Темно и холодно. Из мрака зловеще поблёскивают шестернями и колокольцами мёртвые часовые механизмы. В центре комнаты – кресло и столик с беззвучно застывшим телефоном модели конца 70-х. Наш взгляд скользнув, различает поверхность стены. Тени ложатся на неё, образуя ровные прямоугольники, она кажется холодной, бетонной, непробиваемой... Тут – в первый раз – мороз по коже. В это трудно поверить, но “комната” Сида – до сих пор здесь. И это она когда-то потом сыграла роль места заточения Пинка в “Стене”. Напряжение растёт, мы не можем нащупать в темноте двери. Это место непроходящей скорби и леденящей тревоги; отсюда нет выхода.
Но вот из дальнего угла в темноту вливается поток синего света и зловещие видения отступают; мы чувствуем как заключающее нас пространство приходит в движение; мы движемся вверх, мы всплываем через толщу воды, которая никак не кончится; наконец, звук голоса возвещает о нашем (каком по счёту?) возвращении в почти уже домашний уют студии-музея у берега. Голос звучит грубовато и буднично, словно у него больше нет сил на игры и откровения; он одинок, несмотря на эхо и вокальные гармонии, приплывающие из ниоткуда. Что он может рассказать нам после всего, что мы видели и слышали? Будто отвечая на наши сомнения вокал в одно мгновение становится тише, забирается под кожу – ещё одна волна холода по позвоночнику – потом, как ни в чём не бывало, вновь возвращается к своему бесхитростному рассказу, и наконец, исчерпав его, уступает место гитаре. Эта мелодия, до боли знакомая, ведёт нас до порога, пройдя который в обратном направлении, мы останавливаемся, силясь различить, что из увиденного нами было наяву, а что – наяву приснилось нам.
Облака разошлись, и проглянувшая высь окрасила реку синим, заставила мелкие волны подмигивать друг-другу золотом. Река течёт; в одну воду не войти дважды. Но река Времени бережно хранит в себе всё и ничему не позволяет исчезнуть. Мы принадлежим ей, и это – залог вечности каждого из наших мгновений. Мы здесь – и тогда. Мы там – и теперь.
Адрес статьи: Pink-Floyd.ru > Публикации > Отзывы > Альбомы > Эссе по мотивам первого прослушивания The Endless River
Ник Мэйсон: "Я совсем не уверен в окончании Pink Floyd"
Ник Мэйсон по-настоящему любит Pink Floyd. Барабанщик единственный участник группы, кто сыграл на каждом их альбоме. С тех пор как группа отправилась на перерыв в 1994-м, он участвовал в промоушене переизданий и не давал погаснуть пламени. Также он единственный, кто написал книгу о своей работе в группе, а предстоящий выпуск диска The Endless River дает ему шанс дописать в ней последнюю главу. Журнал "Rolling Stone" поговорил с Мэйсоном о создании The Endless River, почему он отказывается признавать кончину группы, о его мечтах о пинкфлойдовской документалке, и почему бокс-сеты никогда не перестанут выпускаться.
|