Вы искали:
Тема: Re [9]: ПФ по-русски
Авторы "Архитекторов звука" считают, что это - "грымза на автобусной остановке на Islington High Street" -
http://pink-floyd.ru/articles/books/arhitektor/animals.html
У Альфины, автора этой темы, есть простое, но сердитое решение:
Кстати, на Айлингтон-Хай есть автобусная остановка Angel Station.
Еще ссылка по Pigs (3D ones)
http://pink-floyd.ru/articles/books/arhitektor/animals.html
У Альфины, автора этой темы, есть простое, но сердитое решение:
Кстати, на Айлингтон-Хай есть автобусная остановка Angel Station.
Еще ссылка по Pigs (3D ones)
Тема: Re [42]: женщины pf
К мнению george'a по поводу "женщин на корабле" мог бы прислушаться Билли Шервуд сотоварищи, которые вроде как не собираются останавливаться на Back Against the Wall и репетируют Dark Against the Moon (шутка :), в частности, переиграть Great Gig in the Sky могли бы сугубо мущщинским коллективом - Wakeman/Howe/Squire/Bruford/?
Тема: Re [73]: Ca Ira
The Fugitive King, первая на втором диске, сегодня перевалила за 33 тысячи скачиваний (12 позиция в Топ-Грэмми)
С большим отрывом от нее идет "Маркиз де Були с козырем в рукаве" (вторая на втором диске) - 61 позиция. Как это понимать - примерно понимаю, но все равно странно... :(
С большим отрывом от нее идет "Маркиз де Були с козырем в рукаве" (вторая на втором диске) - 61 позиция. Как это понимать - примерно понимаю, но все равно странно... :(
Тема: Re [4]: концерты
Полотенчики и бутылочки, конечно, у каждого были припасены; семья Огневых работала качественно, но и особо не парилась.
Получается, что самые новые песни были - 'This Month's Messiah', 1986 и, естественно, 'Animals' 1989. Млин, двадцать лет...
Так что, на что-нибудь из Boogaloo - облом. А я еще не отказался бы от Beggar's Day. :)
Получается, что самые новые песни были - 'This Month's Messiah', 1986 и, естественно, 'Animals' 1989. Млин, двадцать лет...
Так что, на что-нибудь из Boogaloo - облом. А я еще не отказался бы от Beggar's Day. :)
Тема: Re [4]: Концерты
Господа москвичи, неравнодушные к Nazareth! Кто сегодня собрался в клуб Апельсин, не забудьте запастись жаропрочными мочеприемниками, потому что у нас, в ека-бургском Космосе, получился ну очень веселый концерт! Я почему-то надеялся, что в этот раз начнут с Телеграммы, но зубодробительная стартовая тройка - Miss Misery, Razamanaz, Kentucky Fried Blues - всё равно сразу заставила писаться вот этим самым кипятком. А Телеграмма таки была, в середине, но Мурисон, имхо, ее портит; он много чего портит своими запилами, которые даже я умею; но хотя бы рифф Whisky Drinkin' Woman правильно выучил.
До начала концерта прополз слушок, что Дэну нездоровится, и правда - он частенько болезненно хватался за голову, а на предпоследней, This Flight Tonite, - уже и за левый бок. Поэтому мы всем залом слаженно помогали, в тех местах, где следует слаженно помогать: Dream on, Cocain, Son of a bitch, We are animals, за что и поощрялись Дэном, довольно задирающим большой палец вверх.
Вот. Звук был вполне неудовлетворительный, но подзарядка отличная! - хватит до конца зимы. Shine on - 's Naz!
До начала концерта прополз слушок, что Дэну нездоровится, и правда - он частенько болезненно хватался за голову, а на предпоследней, This Flight Tonite, - уже и за левый бок. Поэтому мы всем залом слаженно помогали, в тех местах, где следует слаженно помогать: Dream on, Cocain, Son of a bitch, We are animals, за что и поощрялись Дэном, довольно задирающим большой палец вверх.
Вот. Звук был вполне неудовлетворительный, но подзарядка отличная! - хватит до конца зимы. Shine on - 's Naz!
Тема: Re [75]:
george>Интересно , откуда такая роскошная цитата наверху?
В сети полно таких (неправильных) изложений:And no one calls us to the land / And no one crosses there alive / And no one speaks and no one tries...
Например, вот тут (обратите внимание на название композиции):
В рассылке № 12, имевшей место ровно 3 года назад, тоже была такая ошибка:
http://pink-floyd.ru/subscriptions/2003/Feb/17/
А у меня в древней рукописной тетрадочке даже есть вариант:
And no one calls us to the dawn / And no one forses down our eyes...
А по-всякому красиво.
Тема: Re [534]: DG-2006
Два последних вопроса-ответа из интервью Billboard в связи с новым альбомом:
Вопрос: Будет ли когда-либо шанс увидеть группу вместе?
Ответ: Кто знает?.. У меня на это нет никаких планов вообще. В моих планах - отыграть мои концерты и выпустить мою пластинку.
Вопрос: Какой Вы себе представляете Вашу жизнь в ближайшие годы?
Ответ: Я не знаю, что принесет будущее. Я надеюсь, что перенесу этот тур и получу от него удовольствие, и затем буду дома, заботиться о моих детях; сейчас мой шестнадцатилетний сын готовится к экзаменам. И я буду пытаться направлять и вести своих детей в их будущее.
Плакаль.
Вопрос: Будет ли когда-либо шанс увидеть группу вместе?
Ответ: Кто знает?.. У меня на это нет никаких планов вообще. В моих планах - отыграть мои концерты и выпустить мою пластинку.
Вопрос: Какой Вы себе представляете Вашу жизнь в ближайшие годы?
Ответ: Я не знаю, что принесет будущее. Я надеюсь, что перенесу этот тур и получу от него удовольствие, и затем буду дома, заботиться о моих детях; сейчас мой шестнадцатилетний сын готовится к экзаменам. И я буду пытаться направлять и вести своих детей в их будущее.
Плакаль.
Тема: Re [88]: A Momentary Lapse Of Reason
Показалось уместным сослаться на аналогию -
новости и старости об авторах песни 'Yesterday' на beatles.ru
Итого вариантов:
Lennon/McCartney
McCartney/Lennon
McCartney
George Martin, Esquire/Paul McCartney/John Lennon
Martin/McCartney
Творческий вес Макки колеблется в пределах от 33% до 100%
новости и старости об авторах песни 'Yesterday' на beatles.ru
Итого вариантов:
Lennon/McCartney
McCartney/Lennon
McCartney
George Martin, Esquire/Paul McCartney/John Lennon
Martin/McCartney
Творческий вес Макки колеблется в пределах от 33% до 100%
Тема: Re [534]: DG-2006
С интересом послушал по полтора куплета двух песен в получасовой записи BBC Radio Show 'White Label'
из 'Take a Breath' - с 0:18:19 по 0:20:08
из 'A Pocketful of Stones' - с 0:21:09 по 0:22:19
"Полный карман камней - самая пинкфлойдовская на альбоме, по строю и по текстуре" - говорит некий Emmanuel LeGrand ди-джею Mark Goodier. Если бы еще услышать припев, то, наверное, можно было бы и согласиться.
из 'Take a Breath' - с 0:18:19 по 0:20:08
из 'A Pocketful of Stones' - с 0:21:09 по 0:22:19
"Полный карман камней - самая пинкфлойдовская на альбоме, по строю и по текстуре" - говорит некий Emmanuel LeGrand ди-джею Mark Goodier. Если бы еще услышать припев, то, наверное, можно было бы и согласиться.
Тема: Re [6]: Обсуждение новостей
Оу! С пополнением в Дискографии - Roger Waters, Ca Ira!
Несущественное примечание: может быть, "революционный раб" лучше, чем "раб-революционер"?
Несущественное примечание: может быть, "революционный раб" лучше, чем "раб-революционер"?
Тема: Re: Фото Флойдов
Pulse & Spirit вчера повесил замечательную фотку:
Тема: Re [33]: RuRock
2maxfloyd, resistant :)))
- Да, скифы мы!..
- Да задолбали вы!
(c) Красная Бурда
2mikie
Да не убивайтесь вы так; щас прибежит новый юзер с концерта Галлюцинных смысловаций и опять объявит, что русского рока нет и не было. Такие заявы в пределах этого форума и не во вред, и не на пользу, а так - погулять вышли...
- Да, скифы мы!..
- Да задолбали вы!
(c) Красная Бурда
2mikie
>Можно конкретно перечислить случаи "снятия"
Ну, конечно, подразумеваются "В поле ягода навсегда" - Beatles, "Дети декабря" - Rolling Stones, "Сыновья молчаливых дней" - David Bowie, и тд, и тп. Обвинителей в плагиате просто раздражает тот факт, что не видно обратного процесса: реминисценций на БГ, например, у Эдриана Белью. :)Да не убивайтесь вы так; щас прибежит новый юзер с концерта Галлюцинных смысловаций и опять объявит, что русского рока нет и не было. Такие заявы в пределах этого форума и не во вред, и не на пользу, а так - погулять вышли...
Тема: Re: бутлеги и концерты
На сайте pf-db.com, конечно, очень удобно сделано с концертами, но вот с содержанием дисков - нелады: получается, что итальянский Echoes, про который пишет Dmitry_Dubov, - такой же, как Meddler
И с концертом 1970-07-16 (Bytes of the Talisman, Live in London 1971) - та же история, правда, примечания есть:
Вот.
И с концертом 1970-07-16 (Bytes of the Talisman, Live in London 1971) - та же история, правда, примечания есть:
Вот.
Тема: Re [9]: Keep Talking
Спасибо; примут, если вдруг что... Забавно, что папа катает маму туда-суда, чисто как Св.Валентин.
Тема: Re [4]: Переводы
Насчет 'Cirrus Minor':
от ключевой фразы 'On a trip to Cirrus Minor saw a crater in the Sun / a thousand miles of moonlight later' в переводе по любому должно хоть что-то оставаться:
- или таинственная звезда Cirrus Minor, к которой совершается трип мимо Солнца
- или кратер на Солнце, как прямое последствие катастрофы в предыдущей вещи Уотерса 'Set the Controls for the Heart of the Sun'
- или тысяча миль лунного света (при желании - тысяча лунных или световых лет)
но не просто облака, солнце и луна.
Астрономическая справка по вероятному местонахождению таинственной звезды:
'A Spanish Piece' по-прежнему великолепна.
от ключевой фразы 'On a trip to Cirrus Minor saw a crater in the Sun / a thousand miles of moonlight later' в переводе по любому должно хоть что-то оставаться:
- или таинственная звезда Cirrus Minor, к которой совершается трип мимо Солнца
- или кратер на Солнце, как прямое последствие катастрофы в предыдущей вещи Уотерса 'Set the Controls for the Heart of the Sun'
- или тысяча миль лунного света (при желании - тысяча лунных или световых лет)
но не просто облака, солнце и луна.
Астрономическая справка по вероятному местонахождению таинственной звезды:
'A Spanish Piece' по-прежнему великолепна.
Тема: Re [8]: Обсуждение новостей, связанных с Петровичем.
Эх, действительно как-то криво пошутил. Извиняюсь :(
Сегодня мне из "Погреба Вольфганга" пришло письмо, что Vault Radio с раритетами заработало.
В списке присутствует Pink Floyd, Have a Cigar, Oakland Coliseum Arena, 05/09/1977
Звук идет по порту 15324
Сегодня мне из "Погреба Вольфганга" пришло письмо, что Vault Radio с раритетами заработало.
В списке присутствует Pink Floyd, Have a Cigar, Oakland Coliseum Arena, 05/09/1977
Звук идет по порту 15324
Тема: Re [437]: Finita
Поздний Маяковский хуже раннего, а раннего тоже не люблю.
Pink Floyd гораздо лучше Маяковского рассказывают их и моему Богу о том, во что вылилось все то, на что он когда-то замахнулся.
Pink Floyd гораздо лучше Маяковского рассказывают их и моему Богу о том, во что вылилось все то, на что он когда-то замахнулся.
Тема: Re [8]: Обсуждение новостей, связанных с Петровичем.
Для подачи примера. Это ж очень показательно: краснодипломник и ньюсмейкер на досуге смакует надписи на телебудках в дурном сериале! :)
Тема: Re [3]: Concert Reviews
Чудно! (с ударением на у) Можно заметить, что подбираются тексты на тему "Pink Floyd под дождем". (They're rainy men! Halleluia!..:)
Тема: Re [3]: Concert Reviews
Недавно более-менее разобрал, что там написано в программе Кнебвортского фестиваля 1975 на Fleeting Glimpse; может, пригодится.
Что касается Pink Floyd, то концерт на открытом воздухе - это то, что они могли бы вызвать просто хорошим хрипом. "Кроме того, - говорит Ник Мэйсон, - у нас есть способность насылать дождь. Если в ваших краях засуха, то...".
Но был концерт в Гайд-парке, который действительно значил для Floyd начало следующего восхождения после эры Сида Барретта в конце шестидесятых, и простая мысль о Floyd на открытом воздухе достаточна, чтобы вызвать дуновение ностальгии.
'A Garden Party at Crystal Palace' (15.05.1971 - прим.пер.) был последним случаем для британских зрителей видеть их в таком контексте, - и это было настоящим зрелищем, частично и из-за этого, и из-за проливного дождя.
Вы можете относиться к Knebworth'у так же, как к Гайд-парку, - как пункту в истории Pink Floyd. На сей раз они не начинают заново, но большая часть их аудитории в этой стране не может не быть заинтригована тем, что последует за звучным успехом "Dark Side of the Moon" и ее отзвуков. У них был британский тур в конце прошлого года с тремя новыми песнями - "Shine On You Crazy Diamond", "Raving And Drooling" и "Gotta Be Crazy" - и новым фильмом, сопровождающим "Dark Side". Это был тур с переполненными залами и со смешанными чувствами (особенно для прессы), и это были первые шаги группы к пост-Dark-Side творчеству. С тех пор они работали над новыми песнями для нового альбома, и отыграли шесть недель концертов в Америке. Они провели три недели на Западном побережье, а затем: "вернулись на пять недель, чтобы закончить альбом, обломались и вернулись на три недели на Восточное побережье" (Ник Мэйсон). Сет, который исполняли в те американские дни, был по существу тем же самым, что и в британском туре, но при этом улучшился: фильм "Dark Side" был отредактирован, и некоторые новые части добавлены. Были сделаны новые аранжировки и внесены существенные изменения. Группа довольна тем, что было в Америке (но ни в коем случае не удовлетворена своими собственными партиями), и вот это то шоу американского тура, которое они и привезли в Knebworth.
В некотором смысле, Knebworth - последний концерт в туре (они вернулись из Америки в понедельник (05.07.1975 - это суббота - прим.пер.), и Британия находится в необычной ситуации: видеть одноразовый концерт Pink Floyd, когда у них турне. С другой стороны, этот концерт действительно порождает те же чувства, что и Гайд-парк: если последний британский тур был серией первых шагов с "Dark Side of the Moon" в ее первоначальной форме, то к настоящему времени шоу уже прочно стоит на ногах. Этот концерт и студийный альбом осенью - очень важны.
Ник Мэйсон говорит, что программа "развилась значительно". Основная форма, которую мы видели в прошлый раз, отделана и выросла в том смысле, в котором турне имеет тенденцию развивать и музыку, и музыкантов. Он признает, что они нервничали и до, и в течение последнего британского тура, но говорит, что не нервничает по поводу Knebworth'а, хотя вообще-то не любит говорить слишком много о концерте прежде, чем он случится.
Что касается Pink Floyd, то концерт на открытом воздухе - это то, что они могли бы вызвать просто хорошим хрипом. "Кроме того, - говорит Ник Мэйсон, - у нас есть способность насылать дождь. Если в ваших краях засуха, то...".
Но был концерт в Гайд-парке, который действительно значил для Floyd начало следующего восхождения после эры Сида Барретта в конце шестидесятых, и простая мысль о Floyd на открытом воздухе достаточна, чтобы вызвать дуновение ностальгии.
'A Garden Party at Crystal Palace' (15.05.1971 - прим.пер.) был последним случаем для британских зрителей видеть их в таком контексте, - и это было настоящим зрелищем, частично и из-за этого, и из-за проливного дождя.
Вы можете относиться к Knebworth'у так же, как к Гайд-парку, - как пункту в истории Pink Floyd. На сей раз они не начинают заново, но большая часть их аудитории в этой стране не может не быть заинтригована тем, что последует за звучным успехом "Dark Side of the Moon" и ее отзвуков. У них был британский тур в конце прошлого года с тремя новыми песнями - "Shine On You Crazy Diamond", "Raving And Drooling" и "Gotta Be Crazy" - и новым фильмом, сопровождающим "Dark Side". Это был тур с переполненными залами и со смешанными чувствами (особенно для прессы), и это были первые шаги группы к пост-Dark-Side творчеству. С тех пор они работали над новыми песнями для нового альбома, и отыграли шесть недель концертов в Америке. Они провели три недели на Западном побережье, а затем: "вернулись на пять недель, чтобы закончить альбом, обломались и вернулись на три недели на Восточное побережье" (Ник Мэйсон). Сет, который исполняли в те американские дни, был по существу тем же самым, что и в британском туре, но при этом улучшился: фильм "Dark Side" был отредактирован, и некоторые новые части добавлены. Были сделаны новые аранжировки и внесены существенные изменения. Группа довольна тем, что было в Америке (но ни в коем случае не удовлетворена своими собственными партиями), и вот это то шоу американского тура, которое они и привезли в Knebworth.
В некотором смысле, Knebworth - последний концерт в туре (они вернулись из Америки в понедельник (05.07.1975 - это суббота - прим.пер.), и Британия находится в необычной ситуации: видеть одноразовый концерт Pink Floyd, когда у них турне. С другой стороны, этот концерт действительно порождает те же чувства, что и Гайд-парк: если последний британский тур был серией первых шагов с "Dark Side of the Moon" в ее первоначальной форме, то к настоящему времени шоу уже прочно стоит на ногах. Этот концерт и студийный альбом осенью - очень важны.
Ник Мэйсон говорит, что программа "развилась значительно". Основная форма, которую мы видели в прошлый раз, отделана и выросла в том смысле, в котором турне имеет тенденцию развивать и музыку, и музыкантов. Он признает, что они нервничали и до, и в течение последнего британского тура, но говорит, что не нервничает по поводу Knebworth'а, хотя вообще-то не любит говорить слишком много о концерте прежде, чем он случится.
Тема: Re [396]: новости Пинк Флойд
beard>"Классик рок": Уотерс на 34 месте в списке 100 самых крутых фронтменов рока.
Ойржунимагу! - двумя страницами раньше, в рубрике "Это д.б. в каждом доме" - 'Master of Reality' Black Sabbath - забыли поменять обложку 'Amused to Death' с прошлого номера!
Про 'Reflections on the Wall' вот тут пишут:
и на немецком амазоне продают... (?)
Загадочная фраза Стива Хэкетта про воссоединение Genesis (стр.8):
"Я надеялся, что нам удастся поработать совместно до The Great Gig In The Sky, - сказал он нам. - Мне хочется думать, что в том или ином виде Genesis все-таки когда-либо смогут вновь существовать..." (??)
Тема: Re [104]: Beatles and Pink Floyd
"Коля научил пить вино, вино заменило мне волю; не буду цитировать, что заменило мне компас и спасательный круг..."
В фильме 'A Hard Day's Night' мой любимый персонаж - Джон МакКартни, очень чистый дедушка Пола. Какой там у него секс унд драгс?! один чистый рок'н'ролл, аж шуба заворачивается!
Актер Wilfred Brambell снимался в роли дедушки, когда ему был 51 год, а Фил Коллинз в массовке - когда ему было 13. Битлам все возрасты покорны!
В фильме 'A Hard Day's Night' мой любимый персонаж - Джон МакКартни, очень чистый дедушка Пола. Какой там у него секс унд драгс?! один чистый рок'н'ролл, аж шуба заворачивается!
Актер Wilfred Brambell снимался в роли дедушки, когда ему был 51 год, а Фил Коллинз в массовке - когда ему было 13. Битлам все возрасты покорны!
Тема: Re [62]: Ca Ira
В выпуске Spare Bricks товарищ тоже мучается вопросом, опера ли это, и хорошая ли это опера?
Мне не понравилось: чё-то автор не очень знаком с оперой как жанром.
Мне не понравилось: чё-то автор не очень знаком с оперой как жанром.
Тема: Re [1087]:
Вопрос: откуда взялось название ВИА 'Duran Duran'? Пять вариантов ответа:
1. из фразы 'and duran and duran to catch up with the sun, but it's sinking' в песне 'Time' Pink Floyd
2. из имени сумасшедшего ученого в фильме Роже Вадима "Барбарелла"
3. из искаженного и перевернутого "народ народ"
4. из искаженного, но неперевернутого "дурак дурак"
5. ниоткуда, просто так
1. из фразы 'and duran and duran to catch up with the sun, but it's sinking' в песне 'Time' Pink Floyd
2. из имени сумасшедшего ученого в фильме Роже Вадима "Барбарелла"
3. из искаженного и перевернутого "народ народ"
4. из искаженного, но неперевернутого "дурак дурак"
5. ниоткуда, просто так
Тема: Re [50]: DVD
Мда... На всякий случай послушал внимательно лицензионную (SBA/Gala recs) кассету 'p.u.l.s.e', вторую, после 'Run Like Hell' - нет там ни дроздов, ни сверчков; 'thank you, good night!' - и по домам. Интересно...
Тема: Re [48]: Amused to death - it is best!
PS
Если доверять комментарию в новостях на pinkfloydz.com: "...In an online interview, Andrew, in a passing reference to Roger, seems to be delighted that his Dad was Roger's inspiration.", то англоязычные читатели понимают реплику "Go, Dad" как "посвящается отцу" или типа просто "круто, папа!". Например:
Если доверять комментарию в новостях на pinkfloydz.com: "...In an online interview, Andrew, in a passing reference to Roger, seems to be delighted that his Dad was Roger's inspiration.", то англоязычные читатели понимают реплику "Go, Dad" как "посвящается отцу" или типа просто "круто, папа!". Например:
Тема: Re [48]: Amused to death - it is best!
Эндрю Постман, сын Нейла Постмана, автора книги "Amusing Ourselves to Death", в предисловии к юбилейному изданию книги (Penguin Books, 2006) выражается настолько кудряво, что его фраза про Роджера Уотерса, выхваченная из контекста, воспринимается как хамство.
Вот неказистый перевод той части, которая связана с этой фразой:
...Может ли такая книга иметь отношение к вам и вашему миру 2006-го года?
Я думаю, что вы сами ответили на ваш же вопрос.
Я тоже думаю, что ответ - "да", но, как сын Нейла Постмана, я пристрастен. Где нам искать объективное подтверждение того, что чтение "Amusing Ourselves to Death" в 2006 году, в таком обществе, которое поклоняется телевидению и технологии, как наше, становится чуть ли не актом неповиновения, тем случаем, когда "я-не-понимал-что-было-темно-пока-кто-то-не-щелкнул-выключателем" сталкивается с блестящим интеллектом?
Спросим у студентов
Давайте не будем спрашивать у тех, кто учился у моего отца в Нью-Йоркском университете, многие из которых стали преподавать в их собственных колледжах (а также средних школах) курс, который он обсуждает в этих страницах. Эти прекрасные умы, как и мой отец, - люди прошлой эры, иной информационной среды, и их предубеждения могут сделать их, как они сделали и его, заложниками другого времени, возможно, неспособными к наблюдению существующего мира таким, каикм он является, а не таким, каким они хотели бы, чтобы он был. (Что для одного 'R-rated', то для другого 'PG-13').
И, чтобы начать с чистого листа, давайте также не полагаться на мнения многочисленных читателей оригинального издания "Amusing Ourselves" (переведенного на дюжину языков, включая немецкий, индонезийский, турецкий, датский и, наконец, китайский), многие из которых писали моему отцу или приставали к нему с разговорами на конференциях для того, чтобы сказать, насколько убийственной была его аргументация. Их отзывы, достаточно искренние, были выражены за прошлые два десятилетия, так что часть из них можно счесть устаревшими; мы игнорируем мнения этих преподавателей и студентов, бизнесменов и художников, консерваторов и либералов, атеистов и святошей, и всех тех родителей. (Мы также игнорируем Роджера Уотерса, соучредителя легендарной группы Pink Floyd, сольный альбом которого, "Amused to Death", был вдохновлен этой книгой. Go, Dad.)
Так чье мнение нам важно?
...
(и дальше он шпарит про падонков и дегенератов, которые ничего не понимают, развлекаясь до смерти)
Нафига он там в скобках вставил это 'Go, Dad.' - я не понял.
Вот неказистый перевод той части, которая связана с этой фразой:
...Может ли такая книга иметь отношение к вам и вашему миру 2006-го года?
Я думаю, что вы сами ответили на ваш же вопрос.
Я тоже думаю, что ответ - "да", но, как сын Нейла Постмана, я пристрастен. Где нам искать объективное подтверждение того, что чтение "Amusing Ourselves to Death" в 2006 году, в таком обществе, которое поклоняется телевидению и технологии, как наше, становится чуть ли не актом неповиновения, тем случаем, когда "я-не-понимал-что-было-темно-пока-кто-то-не-щелкнул-выключателем" сталкивается с блестящим интеллектом?
Спросим у студентов
Давайте не будем спрашивать у тех, кто учился у моего отца в Нью-Йоркском университете, многие из которых стали преподавать в их собственных колледжах (а также средних школах) курс, который он обсуждает в этих страницах. Эти прекрасные умы, как и мой отец, - люди прошлой эры, иной информационной среды, и их предубеждения могут сделать их, как они сделали и его, заложниками другого времени, возможно, неспособными к наблюдению существующего мира таким, каикм он является, а не таким, каким они хотели бы, чтобы он был. (Что для одного 'R-rated', то для другого 'PG-13').
И, чтобы начать с чистого листа, давайте также не полагаться на мнения многочисленных читателей оригинального издания "Amusing Ourselves" (переведенного на дюжину языков, включая немецкий, индонезийский, турецкий, датский и, наконец, китайский), многие из которых писали моему отцу или приставали к нему с разговорами на конференциях для того, чтобы сказать, насколько убийственной была его аргументация. Их отзывы, достаточно искренние, были выражены за прошлые два десятилетия, так что часть из них можно счесть устаревшими; мы игнорируем мнения этих преподавателей и студентов, бизнесменов и художников, консерваторов и либералов, атеистов и святошей, и всех тех родителей. (Мы также игнорируем Роджера Уотерса, соучредителя легендарной группы Pink Floyd, сольный альбом которого, "Amused to Death", был вдохновлен этой книгой. Go, Dad.)
Так чье мнение нам важно?
...
(и дальше он шпарит про падонков и дегенератов, которые ничего не понимают, развлекаясь до смерти)
Нафига он там в скобках вставил это 'Go, Dad.' - я не понял.
Тема: Re [479]: DG-2006
Обуянный сублимацией, запустил имеющийся кусок 'Red Sky at Night' параллельно с More.Dramatic Theme, обе на репите, - обалдеть, как звучит! рекомендую, хотя и извращение... Цитата из Маббета: "Еще один короткий инструментал... Гитара Гилмора звучит с нарастающей интенсивностью, и мы слышим альбомный дебют его неподражаемого стиля игры."
Тема: Re [1070]:
Эх!... Сейчас соображаю, что подарить жене 7 февраля на двадцатилетие "за мужество", поэтому мне это близко. Поздравляю! Надеюсь, что тело у нее все-таки есть :)
