Вы искали:
Тема: Обсуждение новостей на pink-floyd.ru
Zuli, большое спасибо!
Абзац "One legend about Rick Wright’s new LP..." и перевранные стихи и тд действительно есть. Был не прав.
На этом примере можно сделать вывод о том, что слухи о недооцененности альбома Wet Dream сильно преувеличены. Легенду о Пинке из песни четы Райт пресса пыталась опровергнуть уже через месяц после выхода альбома.
Абзац "One legend about Rick Wright’s new LP..." и перевранные стихи и тд действительно есть. Был не прав.
На этом примере можно сделать вывод о том, что слухи о недооцененности альбома Wet Dream сильно преувеличены. Легенду о Пинке из песни четы Райт пресса пыталась опровергнуть уже через месяц после выхода альбома.
Тема: Обсуждение новостей на pink-floyd.ru
Интервью Райта с Далласом
http://pink-floyd.ru/articles/articles/wright/1978_interview.html
Эх, было бы очень любопытно посмотреть на бумажную семнадцатую страницу Melody Maker от 4 ноября 1978, если она где-то сохранилась вообще.
Я почему-то уверен, что помеченных курсивом слов от автора Карла Далласа там нету, и они появились при размещении интервью на сайте в феврале 2013-го. Что-то слишком уж о многом Карл догадался в ноябре 78 – и о двух последующих альбомах Пинк Флойд, и о мифотворчестве насчет Pink's Song. И цитата из лирики у него тоже какая-то своя, самодельная:
Give me time - so I can leave ( so I can breathe )
Give me time - so I can grieve ( to be at ease )
Подозрительный дедушка. К словам Ричарда Райта претензий почему-то нет. Отличное интервью, замечательный перевод.
http://pink-floyd.ru/articles/articles/wright/1978_interview.html
Эх, было бы очень любопытно посмотреть на бумажную семнадцатую страницу Melody Maker от 4 ноября 1978, если она где-то сохранилась вообще.
Я почему-то уверен, что помеченных курсивом слов от автора Карла Далласа там нету, и они появились при размещении интервью на сайте в феврале 2013-го. Что-то слишком уж о многом Карл догадался в ноябре 78 – и о двух последующих альбомах Пинк Флойд, и о мифотворчестве насчет Pink's Song. И цитата из лирики у него тоже какая-то своя, самодельная:
Give me time - so I can leave ( so I can breathe )
Give me time - so I can grieve ( to be at ease )
Подозрительный дедушка. К словам Ричарда Райта претензий почему-то нет. Отличное интервью, замечательный перевод.
Тема: Переводы Пинк Флойд
Abbey Road — Воспоминание о Рике (вольный перевод)
Не нарушая ничьего запрета,
Дверной замок от сна не пробудив,
Проникнуть в недра Студии один,
Пройти на цыпочках по скользкому паркету,
Стащить чехол уверенной рукой
С чернеющего лаком Гранд Стейнвея,
Откинуть крышку, не спеша, благоговея,
Коснуться клавиш, стерегущих свой покой,
И взять одну единственную ноту,
Один мерцающий сонарный "пинг"!
Увидеть в отраженьи, как на фото,
Не Миллера с Менухиным - кого-то,
С кем был намного ближе в этот миг.
Какая пыль... Мне в глаз попало что-то.
(c) M_R 28.07.2013
Исходник:
http://pink-floyd.ru/archive/2005/Apr/19/roger_waters_abbey_road_poem.html
Abbey Road — A Memory
Knocking back the heavy latch
How cool to take a peak
Into the vault cathedral still
Of Studio No. 1.
Tiptoe across the parquet then
Strip back the canvas from
The grand black lacquer
Steinway standing there
And raise the lid
With hiss and thud
Of felt repose
And touch the keys
Which raised a thousand chills
Then strike one note
One asdic ping
Reverberating through the air
Where Menuhin and Miller once held sway
How cool to mingle with them there
In dancing motes that never fade away
(c) Roger Waters, February 2005
Не нарушая ничьего запрета,
Дверной замок от сна не пробудив,
Проникнуть в недра Студии один,
Пройти на цыпочках по скользкому паркету,
Стащить чехол уверенной рукой
С чернеющего лаком Гранд Стейнвея,
Откинуть крышку, не спеша, благоговея,
Коснуться клавиш, стерегущих свой покой,
И взять одну единственную ноту,
Один мерцающий сонарный "пинг"!
Увидеть в отраженьи, как на фото,
Не Миллера с Менухиным - кого-то,
С кем был намного ближе в этот миг.
Какая пыль... Мне в глаз попало что-то.
(c) M_R 28.07.2013
Исходник:
http://pink-floyd.ru/archive/2005/Apr/19/roger_waters_abbey_road_poem.html
Abbey Road — A Memory
Knocking back the heavy latch
How cool to take a peak
Into the vault cathedral still
Of Studio No. 1.
Tiptoe across the parquet then
Strip back the canvas from
The grand black lacquer
Steinway standing there
And raise the lid
With hiss and thud
Of felt repose
And touch the keys
Which raised a thousand chills
Then strike one note
One asdic ping
Reverberating through the air
Where Menuhin and Miller once held sway
How cool to mingle with them there
In dancing motes that never fade away
(c) Roger Waters, February 2005
Тема: Фанера на концертах Уотерса
На записи оригинальной телетрансляции хорошо слышно, как Шинейд, вместо того, чтобы петь про президента (Mother should I run for president?), растерянно лепечет первую строчку припева "Hush now baby baby don't you cry", уже не слыша ни музыки, ни себя в мониторе, ни тем более никакой фонограммы.
см. отметку 1:35
Где там фонограмма с генеральной репетиции? Вот этот самый клик-трек, который щелкает?
Потом электричество в проводах кое-как появляется, но возможности дружно крикнуть "No fucking way!" у берлинцев в тот памятный день не было. )))
Еще раз спасибо Stratocaster'y за ту ностальгическую находку
http://pink-floyd.ru/forum/the_wall_live_in_berlin_pod_m/page~6.html#142566
см. отметку 1:35
Где там фонограмма с генеральной репетиции? Вот этот самый клик-трек, который щелкает?
Потом электричество в проводах кое-как появляется, но возможности дружно крикнуть "No fucking way!" у берлинцев в тот памятный день не было. )))
Еще раз спасибо Stratocaster'y за ту ностальгическую находку
http://pink-floyd.ru/forum/the_wall_live_in_berlin_pod_m/page~6.html#142566
Тема: Переводы Пинк Флойд
mikie>Не могли бы Вы познакомить меня с источником, который сообщает, что про freight eleven говорит О'Дрискол.
Знакомлю с источником: Ed Paule, флойдовед и филателист; P.O. Box 2057 Absecon, New Jersey 08201 или bigalsbro собака hotmail.comТема: A Momentary Lapse Of Reason
mikie,
Честно говоря, гипотеза о том, что со стихами в Your Possible Pasts что-то неладно, появилась у меня еще в то время, когда гуглинг был невозможен. Представляете ситуацию: строчки на развороте есть, а в песне их нет, и дополнительной информации ноль. В том числе – ноль информации о том, что Пинк Флойд разваливаются. Первая версия – типографская ошибка, вторая версия – нарочитое подражание перепутанице на конверте The Wall, третья версия – тайное послание.
Мне всего лишь почудилось, что на этом всплеске интереса к смыслам Learning to Fly домысел о возможном конкурентном прошлом Возможных Прошлых будет уместен.
То, что сам Дэвид Гилмор рассказывает про лирику Learning to Fly, тоже не поддается гуглингу – надо слушать запись прошлогодней радиопередачи (с отметки 12:00)
Версия общеизвестная, Игорь о ней сказал чуть выше. По впечатлениям от полетов Гилмор записал инструментал, дал послушать Энтони Муру, тот на следующий день принес черновик стихов. Вся ответственность за двусмысленности в тексте - на нём. Скукота, никакой интриги. ))
Честно говоря, гипотеза о том, что со стихами в Your Possible Pasts что-то неладно, появилась у меня еще в то время, когда гуглинг был невозможен. Представляете ситуацию: строчки на развороте есть, а в песне их нет, и дополнительной информации ноль. В том числе – ноль информации о том, что Пинк Флойд разваливаются. Первая версия – типографская ошибка, вторая версия – нарочитое подражание перепутанице на конверте The Wall, третья версия – тайное послание.
Мне всего лишь почудилось, что на этом всплеске интереса к смыслам Learning to Fly домысел о возможном конкурентном прошлом Возможных Прошлых будет уместен.
То, что сам Дэвид Гилмор рассказывает про лирику Learning to Fly, тоже не поддается гуглингу – надо слушать запись прошлогодней радиопередачи (с отметки 12:00)
Версия общеизвестная, Игорь о ней сказал чуть выше. По впечатлениям от полетов Гилмор записал инструментал, дал послушать Энтони Муру, тот на следующий день принес черновик стихов. Вся ответственность за двусмысленности в тексте - на нём. Скукота, никакой интриги. ))
Тема: A Momentary Lapse Of Reason
В холиварном разборе упоминаний Дэвида в "Learning to Fly" о негативном влиянии, оказанном Роджером на его карму, надо хорошо себе представлять процесс их совместного сочинения слов песни "Your Possible Pasts" для TFC.
След от вклада Гилмора в лирику песни остался только в печатном виде, на конверте пластинки, но есть демка The Final Cutting, в которой слышно, как Уотерс борется с исходным двустишием Гилмора, переиначивая его, да как-то неудачно – кривая рифма "exchange – cold as the graves".
В итоге, две строчки с признаками авторства Дэвида вылетают из Your Possible Pasts напрочь, и след Гилмора растворяется, совсем как "vapour trail in the empty air". Но этот же след возвращается в LtF.
Это всё имхо, конечно.
Материалы к размышлению:
1) третий куплет
Уотерс: By the cold and religious we were taken in hand
shown how to feel good and told to feel bad
Гилмор: Tongue tied and terrified we learned how to pray
now our feelings run deep and cold as the clay
Уотерс: And strung out behind us the banners and flags
of our possible pasts lie in tatters and rags
2) демо
След от вклада Гилмора в лирику песни остался только в печатном виде, на конверте пластинки, но есть демка The Final Cutting, в которой слышно, как Уотерс борется с исходным двустишием Гилмора, переиначивая его, да как-то неудачно – кривая рифма "exchange – cold as the graves".
В итоге, две строчки с признаками авторства Дэвида вылетают из Your Possible Pasts напрочь, и след Гилмора растворяется, совсем как "vapour trail in the empty air". Но этот же след возвращается в LtF.
Это всё имхо, конечно.
Материалы к размышлению:
1) третий куплет
Уотерс: By the cold and religious we were taken in hand
shown how to feel good and told to feel bad
Гилмор: Tongue tied and terrified we learned how to pray
now our feelings run deep and cold as the clay
Уотерс: And strung out behind us the banners and flags
of our possible pasts lie in tatters and rags
2) демо
Тема: Обсуждение новостей на pink-floyd.ru
Видел в сети, как из находки Евгения 2010-го года http://pink-floyd.ru/forum/video/page~109.html#151044 сделали DVD на шесть минут (причем в пяти частях, гыгы) и натурально на нем наживаются.
Но не думаю, что Генриетта дошла до таких пошлых вещей и торгует краденым. У нее там в комплекте те же два DVD, что и в наборе 2008 года.
Но не думаю, что Генриетта дошла до таких пошлых вещей и торгует краденым. У нее там в комплекте те же два DVD, что и в наборе 2008 года.
Тема: A Momentary Lapse Of Reason
Igor>
Игорь, а тебе не кажется, что аналитик, разобравший каждую строчку в тексте LtF, совершенно упускает из виду переносный смысл большинства строчек?
Тут есть две вероятности: 1) комментатор понимает, что стихи Гилмора – одновременно об управлении самолетом (прямой смысл) и об управлении словами песни, достойной бренда PF (переносный смысл), но он, комментатор, не считает нужным говорить об этом втором слое, не хочет усложнять разбор интерпретацией
2) комментатор вообще ни разу не понимает, что Гимлор самокритично и самоиронично рассказывает о том, как мучительно пытается стать стихотворцем PF вместо Уотерса.
По-моему, второе.
Аналитик, дойдя до ключевой фразы "Tongue-tied, twisted, just an earth-bound, misfit - I", в недоумении разжевывает все четыре прилагательных, думая про себя: "А на хрена это пилот в таком состоянии вообще в кабину залез?!..." А это Дэвид сам себя укоряет косноязычным, испорченным, приземленным, непригодным – ну не пилотом же, а лириком!
Тема: Трибьюты
3Dasha>Много исполнений Atom Heart Mother, хороших и разных!
в сети появился на халяву итальянский двухдисковый трибьют More Animals at the Gates of Reason
Веселые итальянские ребята Atomato сделали для этого сборника свой вариант четвертой части A Saucerful of Secrets. СтОит послушать, как они ловко выруливают в ней на Atom Heart Mother ))) -
Да и вообще, к сегодняшнему 45-летию альбома там еще Set the Controls... и Jugband Blues, но не смешные
Тема: Что нужно чтобы привезти Дэвида Гилмора в Россию?
Фил Тэйлор, который в октябре сказал мужику из Evidence Audio, что Дэвид работает над новым проектом
( )
продолжает методично затариваться проводами и прочими шнурками для Астории.
А мужик из EA всё эти покупки документирует на FB.
9.10.12 150 метров кабеля
16.01.13 Еще катушка Lyric HG и по мелочи
26.02.13 Восемь sis-патчей для педальборда DG
02.05.13 Еще 12 патчей, покомпактнее, потому что Астория нерезиновая
( )
продолжает методично затариваться проводами и прочими шнурками для Астории.
А мужик из EA всё эти покупки документирует на FB.
9.10.12 150 метров кабеля
16.01.13 Еще катушка Lyric HG и по мелочи
26.02.13 Восемь sis-патчей для педальборда DG
02.05.13 Еще 12 патчей, покомпактнее, потому что Астория нерезиновая
Тема: last.fm
HWGuy>Интересно, что должно случиться чтобы ПФ стали н. 1? Может осенью в топ 5 войдут?
ПФ на ласт.фм вошли в топ 5 по итогам недели 16 - 23 июня.
Причина - прослушка на Spotify http://pink-floyd.ru/archive/2013/Jun/16/pf_at_spotify.html
На позапрошлой неделе были 12-ми, а еще раньше - как обычно, на задворках.
Тема: Вопросы к знатокам
3Dasha>не думала, что встретятся выдумки журналистов. Это же не Daily Mail.
Особенно эффектные выдумки журналистов про PF, надо заметить, передаются из поколения в поколение прямо у нас на глазах. Вот всеми любимая байка про оглохшую рыбу:
Активно пиарящийся фильм по книге Inside Out, 7 серия
…Рассказано о концерте в Англии, когда из небольшого озера во время кульминации выступления "Pink Floyd" всплыл гигантский надувной осьминог, а вслед за ним - и вся рыба, жившая в этом озере, не выдержав столь мощного звучания великой группы.
Текст Мэйсона к этому эпизоду фильма:
…Тони [Смит] припоминает, что после шоу он и его команда провели уйму времени, убирая не совсем обычный фестивальный мусор: целый косяк дохлой рыбы из озера, которая, надо думать, скочалась от шока и\или благоговейного страха.
В данном случае лукавят оба – и автор анонса, воспитанный на мифах, и Мэйсон, прости осподи.
Рыба в пруду Crystal Palace, 15 мая 1971 сдохла не от силы звука (это нонсенс), не от шока и не от страха (это мэйсонская шуточка), а тупо отравилась дымовыми шашками, которые горели под водой, так как был риск, что над водой от них отравятся вштыренные купальщики. Тони Смит, если уж он там был, не мог не заметить, что дохлая рыба плавала вперемешку с дохлыми кувшинками, - а как можно убить кувшинки децибелами?! Я не пробовал…
The reason the fish died at Crystal Palace was because the floyd set off smoke flares under water while trying to inflate the octopus which would not inflate because of damage from the many people who splashed around in it earlier. Stirring up the bottom of the pond did nothing to help the health of the fish either. It also killed off the water lilies!!
Тема: Вопросы к знатокам
Эх-х, жаль, что в Rolling Stone исправили свеженький вопиющий ляп! Хотел привести для примера.
11-го июня в заметке было написано: Roger and David opted to play the minuscule Ronnie Scott's Club in London. Это про благ-концерт 10.07.2010 в Kiddington Hall.
Потом автор очнулся и исправил: they opted to play at Jemima Khan's country house.
Не слишком показательный, но пример.
11-го июня в заметке было написано: Roger and David opted to play the minuscule Ronnie Scott's Club in London. Это про благ-концерт 10.07.2010 в Kiddington Hall.
Потом автор очнулся и исправил: they opted to play at Jemima Khan's country house.
Не слишком показательный, но пример.
Тема: Вопросы к знатокам
3Dasha>На пресс-конференции в 1993-м, когда его спрашивают: "Вы до сих пор на еженедельной зарплате?", Рик отвечает, что он снова полноценный участник группы. А в одном из выпусков журнала Uncut написано другое.
Обе статьи для спецвыпуска Uncut 2011 - по ALMOR и по TDB – написал музжурналист Грэм Томсон (Graeme Thomson). В обеих статьях Томсон подчеркивает статус Рика как наемного клавишника, то есть протаскивает свое видение динамики содержания контракта Pink Floyd Ltd.
(про AMLOR на cтр.118: "During the sessions Wright was readmitted mainly because his presence strengthened Gilmour’s case for using the name, but the keyboard player was taken on as a hired hand rather than fully Floyded.")
Дэвид Гилмор в интервью от июля 1994 не указывает, к сожалению, точной даты воссоединения с Райтом, но утверждает, что Рик полностью "в доле".
Graham Fuller: Having left Pink Floyd, Rick Wright is now an equal partner again. At what point did he rejoin?
David Gilmour: The technicalities of what you call "rejoining" are lost on me. Rick asked to be a part of "A Momentary Lapse of Reason," and we talked and argued and negotiated again, and this time he's on a percentage of everything, not just the record.
Рик на пресс-конфе 30.11.93 утверждает то же самое. Двое против одного какого-то там Грэма Томсона?! Он, наверно, "нашел это очень обидным". )))
Тема: Трибьюты
3Dasha>Много исполнений Atom Heart Mother, хороших и разных!
В начале года на площадку Auditorium Conciliazione в Риме нагнали кучу народа - 100 хористов из трех хоров и исполнили AHM под вывеской "Atom in Rome".
Исполнение ничем не примечательное, тем более с применением фанеры "Mind Your Throats Please", но один моментик там был совршенно самобытный.
На начало "Mother Fore" к микрофонам вышли три тетеньки, и две из трех принялись ощутимо лажать. На первый взгляд - это просто глухие певицы попались, а если вдуматься - они же так пытались имитировать настоящий живой вокал дуэта Гилмор \ Райт дохорового периода Эпика. Если это они сознательно так выли, то тётькам от меня зачет. ))
Для сравнения:
"Mother Fore" - Atom in Rome, 19 января 2013
"Mother Fore" - Парижская конса, 3 марта 2003
"Mother Fore" - KQED TV Сан-Франциско, 30 апреля 1970
Тема: Не стало нашего Рика
Rasputin>Тут помню тут ничего
Прикинь, Джинджер Гилмор до сих пор точно не знает, когда замуж вышла. По легенде вроде бы 5 июня, в день появления Сида на Abbey Road. А по свидетельству о браке - 7 июля. И мается женщщина всю жизнь... Открой свою книжку Стюарта Ши "Pink Floyd F*ck", почитай предисловие.Тема: Не стало нашего Рика
Еще немного с немецкого и еще одно упоминание Рика Райта, довольно своеобразное, в духе Уотерса.
Фраза "Рик убил его" если не убила, то напомнила о всем комплексе их сложных отношений.
Из интервью РУо в Berliner Zeitung от 1-го июня
Мартин Шольц: Может быть, вы еще помните свой первый визит в Германию?
Роджер Уотерс: Да, мне он хорошо запомнился. Но это длинная история. Не знаю, если у вас есть достаточно времени на нее.
В первый раз я был в Германии в 1965-м году, и не как музыкант, а по пути на каникулы с друзьями. Я заплатил 22 фунта за Plymouth Belvedere Powerfight, большой американский автомобиль. К сожалению, очень хрупкий. Я был за рулем, а в салон набилось шесть или семь человек, в том числе Рик Райт, который позже играл со мной в Pink Floyd. Моя подруга тоже была с нами. Или я уже был женат? Не знаю точно… В любом случае, дело было на авто в центре Германии. Подъезжая к Франкфурту, я совершил одну роковую ошибку: позволил Рику ночью взять на себя управление и заснул.
А проснулся от ужасного шума: последнего издыхания передачи Плимута. Рик убил его. (Rick hatte es gekillt) Там уже ничего нельзя было поделать. Мы были вынуждены оставить автомобиль во Франкфурте. Хотя на самом деле хотели сделать это только на греческом острове Патмос.
...Ну и там дальше как полисмен на вокзале в Мюнхене их пинал и напоминал гестаповца.
Фраза "Рик убил его" если не убила, то напомнила о всем комплексе их сложных отношений.
Из интервью РУо в Berliner Zeitung от 1-го июня
Мартин Шольц: Может быть, вы еще помните свой первый визит в Германию?
Роджер Уотерс: Да, мне он хорошо запомнился. Но это длинная история. Не знаю, если у вас есть достаточно времени на нее.
В первый раз я был в Германии в 1965-м году, и не как музыкант, а по пути на каникулы с друзьями. Я заплатил 22 фунта за Plymouth Belvedere Powerfight, большой американский автомобиль. К сожалению, очень хрупкий. Я был за рулем, а в салон набилось шесть или семь человек, в том числе Рик Райт, который позже играл со мной в Pink Floyd. Моя подруга тоже была с нами. Или я уже был женат? Не знаю точно… В любом случае, дело было на авто в центре Германии. Подъезжая к Франкфурту, я совершил одну роковую ошибку: позволил Рику ночью взять на себя управление и заснул.
А проснулся от ужасного шума: последнего издыхания передачи Плимута. Рик убил его. (Rick hatte es gekillt) Там уже ничего нельзя было поделать. Мы были вынуждены оставить автомобиль во Франкфурте. Хотя на самом деле хотели сделать это только на греческом острове Патмос.
...Ну и там дальше как полисмен на вокзале в Мюнхене их пинал и напоминал гестаповца.
Тема: Не стало нашего Рика
Поминать на 9-й день, на 40-й, через полгода, черед год и т.д. - нормальная традиция во всех христьянских конфессиях. Было бы кого поминать.
Тема: Не стало нашего Рика
3Dasha>Доминик Миллер: 20.03.2009 ... Меня пригласили сыграть на этом частном мероприятии его дочь Гала и ее муж Гай Пратт.
Можно предположить, что Гала Райт собирала близких на поминки через полгода после смерти,то есть это было 15 марта 2009.
Фигово, конечно, что Вернер нашел и вставил этот перепост из блога Миллера аж через год, а своевременно сия эмоциональная история по другим источникам не прошла.
Тем не менее, ровно в тот день, когда Гилмор, Бек и Миллер играли на своих гитарах в Westbourne Grove, Zuli выпустила рассылку "Памяти Ричарда Райта" - http://pink-floyd.ru/subscriptions/2009/Mar/15/
Тема: Black Sabbath
Со вчера Black Sabbath "13" на iTunes фор фри -
mp3, 192 kbps, 8 вещей из 11 (standard edition)
1. End of the Beginning
2. God Is Dead?
3. Loner
4. Zeitgeist
5. Age of Reason
6. Live Forever
7. Damaged Soul
8. Dear Father
я в полном восторге! Ровно то, что и хотел услышать - не меньше и не больше. Суть альбома выражена простой парадоксальной формулой в песне Live Forever: "не хочу жить вечно, но и не хочу умирать". Для этого надо всего лишь играть новый старый Black Sabbath, и в конце чтоб колокол звонил...
еще более нервно жду выхода CD... Оззи в президенты!
mp3, 192 kbps, 8 вещей из 11 (standard edition)
1. End of the Beginning
2. God Is Dead?
3. Loner
4. Zeitgeist
5. Age of Reason
6. Live Forever
7. Damaged Soul
8. Dear Father
я в полном восторге! Ровно то, что и хотел услышать - не меньше и не больше. Суть альбома выражена простой парадоксальной формулой в песне Live Forever: "не хочу жить вечно, но и не хочу умирать". Для этого надо всего лишь играть новый старый Black Sabbath, и в конце чтоб колокол звонил...
еще более нервно жду выхода CD... Оззи в президенты!
Тема: Обсуждение новостей на pink-floyd.ru
Igor>Новость пропала и последние сообщения...
Таймер сбился на 10 часов назад, поэтому сегодняшняя новость нормально транслировалась в ЖЖ в 9 утра, а потом оказалась "во вчера" и аннигилировалась, даже из админки. :))Тема: Piper 1767-1908-1967-1971
Рене Магритт не единожды усугублял свои картины констатацией того, что изображение предмета не является предметом. Например, выписанное с максимальной реалистичностью яблоко снабжено у Магритта подписью "Это не яблоко" (Ceci n’est pas une pomme), а знаменитая картина "Вероломство образов" (La trahison des images), 1929 с трубкой модельного ряда Apple изображает отнюдь не трубку, если верить тексту под ней: "Это не трубка" (Ceci n’est pas une pipe)
Сторм Торгерсон также не единожды вывел в оформлении бокс-сета "Wish You Were Here" 2011 унаследованное от Магритта четкое представление о том, что мы держим в руках вовсе не то, что видим (what you see is NOT what you get). Так, лицевая сторона коробки с WYWH крупным шрифтом нахально гласит о том, что это - не коробка (Ceci n’est pas une boite), а тиснение на буклете WYWH мелким шрифтом ехидно (и отчасти правдиво) сообщает, что это – не книга (Ceci n’est pas un livre).
Французская интерпретация слова «pipe» так и оставалась бы за пределами проводимого здесь лингвистического исследования Пайпера, если бы Сторм, светлая ему память, интуитивно не соединил отрицание предметности в картинах Рене Магритта с отрицанием присутствия в альбоме, посвященном Сиду Барретту. Появившись же в ассоциативном ряду из множества трубок, составляющих флейту либо свирель либо сирингу либо волынку, образ курительной не-трубки разом перечеркивает все сомнения по поводу того, на чем играет Пан в ранний час у врат зари – на нашем представлении о духовом инструменте, таковым не являющимся. А по закону об ограничении курения у врат зари еще и запрещенным.
Сторм Торгерсон также не единожды вывел в оформлении бокс-сета "Wish You Were Here" 2011 унаследованное от Магритта четкое представление о том, что мы держим в руках вовсе не то, что видим (what you see is NOT what you get). Так, лицевая сторона коробки с WYWH крупным шрифтом нахально гласит о том, что это - не коробка (Ceci n’est pas une boite), а тиснение на буклете WYWH мелким шрифтом ехидно (и отчасти правдиво) сообщает, что это – не книга (Ceci n’est pas un livre).
Французская интерпретация слова «pipe» так и оставалась бы за пределами проводимого здесь лингвистического исследования Пайпера, если бы Сторм, светлая ему память, интуитивно не соединил отрицание предметности в картинах Рене Магритта с отрицанием присутствия в альбоме, посвященном Сиду Барретту. Появившись же в ассоциативном ряду из множества трубок, составляющих флейту либо свирель либо сирингу либо волынку, образ курительной не-трубки разом перечеркивает все сомнения по поводу того, на чем играет Пан в ранний час у врат зари – на нашем представлении о духовом инструменте, таковым не являющимся. А по закону об ограничении курения у врат зари еще и запрещенным.
Тема: Новый многосерийный фильм "Inside Out: The Pink Floyd Story"
Надо заметить, что автор перевода книги Inside Out на русский язык - Михаил Кириллович Кондратьев, петербуржский поэт и переводчик (1961 - 2008). Писать в титрах фильма "Перевод на русский: Кондратьевой" и в описании торрентов "автор перевода Кондратьева" - как-то неэтично по отношению к покойнику мужского пола.
Тема: Bootlegs And Other.....
Эпизод про начало создания Division Bell, на 50-й минуте фильма BBC, коварно смонтирован из мелких кусков и непонятно, как соотносить Гилмора в белой рубашке (которому Мэйсон говорит: Well, that sounds to me like something that needs development but it could almost be…) и Гилмора в синей майке, который тащится от обсуждаемого трека "209". Пока не будет опознан усатый чувак справа, ничего уверенно предположить нельзя.
Из высказываний на Ишкуле мне больше всего симпатична версия насчет наброска темы для "Until We Sleep" или "All Lovers Are Deranged", то есть датирование записи 1983-м годом. Я понимаю, что это бред, но тут специфический кайф мог бы быть в том, что за синтезатором на этой записи мог бы оказаться Джон Лорд, а это была бы бомба так уж бомба!
Из высказываний на Ишкуле мне больше всего симпатична версия насчет наброска темы для "Until We Sleep" или "All Lovers Are Deranged", то есть датирование записи 1983-м годом. Я понимаю, что это бред, но тут специфический кайф мог бы быть в том, что за синтезатором на этой записи мог бы оказаться Джон Лорд, а это была бы бомба так уж бомба!
Тема: Ca Ira
Фотохудожник Марк Холтузен, сделавший для Уотерса в октябре 2005 костюмированные иллюстрации к римской премьере Са Йры, недавно, вот буквально в апреле, собрал все фотки в кучу и сам выложил клип на vimeo - Видимо, уже считает, что наработки никуда больше не пойдут.
Прикид Марии Антуанетты и Луи XVI, надо заметить, на каждом этапе сотрудничества Уотерса с креативными режиссерами-постановшиками все больше упрощается и упрощается.
Ср. Рим – Познань и Киев – Сан-Паулу.
.
.
Роджер как бы движется в сторону вневременного, универсального имиджа самодержавной четы, чтобы на постановке в Питере в 2017 году, например (а пуркуа бы и не па?), в короле и королеве любители подтекста могли бы легко прочитать Николая II и Александру Федоровну в период февральского эпик фэйла.
Прикид Марии Антуанетты и Луи XVI, надо заметить, на каждом этапе сотрудничества Уотерса с креативными режиссерами-постановшиками все больше упрощается и упрощается.
Ср. Рим – Познань и Киев – Сан-Паулу.
.
.
Роджер как бы движется в сторону вневременного, универсального имиджа самодержавной четы, чтобы на постановке в Питере в 2017 году, например (а пуркуа бы и не па?), в короле и королеве любители подтекста могли бы легко прочитать Николая II и Александру Федоровну в период февральского эпик фэйла.
Тема: Ca Ira
Бразильская премьера Ca Ira имела быть почти ровно пять лет назад, на фестивале в Манаусе -
http://pink-floyd.ru/archive/2008/Apr/16/start_festival_amazonas_de_opera.html
На прессухе по поводу постановки Ca Ira в Сан-Паулу (2,4,7,9 мая) композитор Уотерс, дирижер Рик Вентуорт и режиссер Андре Хеллер-Лопес отметили несколько отличий от предыдущей бразильской версии:
- весь актерский состав сформирован из бразильцев;
- с той же целью адаптации к бразильским условиям написана новая музыкальная часть
(de adapta-la ao Brasil, a ponto de ter escrito novas partes musicais);
- cценическая часть полностью основана на работах Артура Биспо до Розарио (Arthur Bispo do Rosario), бразильского художника (1909 – 1989, последние пятьдесят лет – в психушке с параноидальной шизофренией). Хеллер-Лопес путано объяснил, что использовал элементы твочества Розарио для привлечь внимание к отношениям между здравомыслием и свободомыслием, подчеркивая тот факт, что опера написана музыкантом Pink Floyd.
(отсюда - )
Хочется надеяться, что бразильские камрады завтра смогут отличить старые музыкальные части от новых и запишут их на свои бразильские телефоны для обнародования.
http://pink-floyd.ru/archive/2008/Apr/16/start_festival_amazonas_de_opera.html
На прессухе по поводу постановки Ca Ira в Сан-Паулу (2,4,7,9 мая) композитор Уотерс, дирижер Рик Вентуорт и режиссер Андре Хеллер-Лопес отметили несколько отличий от предыдущей бразильской версии:
- весь актерский состав сформирован из бразильцев;
- с той же целью адаптации к бразильским условиям написана новая музыкальная часть
(de adapta-la ao Brasil, a ponto de ter escrito novas partes musicais);
- cценическая часть полностью основана на работах Артура Биспо до Розарио (Arthur Bispo do Rosario), бразильского художника (1909 – 1989, последние пятьдесят лет – в психушке с параноидальной шизофренией). Хеллер-Лопес путано объяснил, что использовал элементы твочества Розарио для привлечь внимание к отношениям между здравомыслием и свободомыслием, подчеркивая тот факт, что опера написана музыкантом Pink Floyd.
(отсюда - )
Хочется надеяться, что бразильские камрады завтра смогут отличить старые музыкальные части от новых и запишут их на свои бразильские телефоны для обнародования.
Тема: Storm Thorgerson и дизайн обложек Пинк Флойд
Сторм Торгерсон про оформление CD "A Foot in the Door":
В течение некоторого времени предполагалось назвать диск с наиболее известными треками Флойд - 'Best of Pink Floyd', несмотря на то, что взирать на такой титул лишь немногим более увлекательно, чем смотреть, как сохнет краска. Даже после утверждения оформления обложки выбор названия все еще задерживался, и был, наконец, принят в пользу варианта Роджера 'A Foot in the Door', который, по моему мнению, было значительно лучше - хотя куда уж хуже - и который мгновенно порождал инверсию, а именно - "a door in the foot" (дверь в ноге), что показалась мне не менее странным, если не более фееричным.
Эскиз был должным образом согласован, и мы сконструировали эти двери, что было не так уж легко: они крохотные и неудобные, отсняли их, а группа затем пошла на попятную, ублюдки (los bastardos)... Я в тот момент был в отпуске, и так до сих пор и не узнал - почему.

В течение некоторого времени предполагалось назвать диск с наиболее известными треками Флойд - 'Best of Pink Floyd', несмотря на то, что взирать на такой титул лишь немногим более увлекательно, чем смотреть, как сохнет краска. Даже после утверждения оформления обложки выбор названия все еще задерживался, и был, наконец, принят в пользу варианта Роджера 'A Foot in the Door', который, по моему мнению, было значительно лучше - хотя куда уж хуже - и который мгновенно порождал инверсию, а именно - "a door in the foot" (дверь в ноге), что показалась мне не менее странным, если не более фееричным.
Эскиз был должным образом согласован, и мы сконструировали эти двери, что было не так уж легко: они крохотные и неудобные, отсняли их, а группа затем пошла на попятную, ублюдки (los bastardos)... Я в тот момент был в отпуске, и так до сих пор и не узнал - почему.

Тема: The Pros And Cons Of Hitch Hiking
На концерте РУо с Эриком Клэптоном в Нью-Джерси, Brendan Byrne Arena, 21-го июля 1984, в начале припева Every Strangers’ Eyes (со слов "and now… from where I stand…") звукооператор допустил небольшую оплошность: замешкался и не включил фонограмму вокала РУо вовремя. Уотерсу пришлось пропеть "from where I stand" живым ртом, и эту высоту тона ему не удалось покорить…
На появившейся на днях в Сети записи концерта РУо в Чикаго, Rosemont Horizon, 26-го июля 1984 звукооператор полностью реабилитировал себя в этом отношении: фонограмму включил вовремя, да так плавно, что даже может показаться, что это и не фонограмма вовсе.
Чертовски приятно слышать. Не менее приятно, чем на дивиди In the Flesh, где тот же прием с пением дополнительным ртом в припеве Every Strangers’ Eyes слышен в концерте 27.06.2000, Портленд.
Выдержки из 5:06 AM (Every Strangers' Eyes) на записях от 21-го и 26-го числа:
На появившейся на днях в Сети записи концерта РУо в Чикаго, Rosemont Horizon, 26-го июля 1984 звукооператор полностью реабилитировал себя в этом отношении: фонограмму включил вовремя, да так плавно, что даже может показаться, что это и не фонограмма вовсе.
Чертовски приятно слышать. Не менее приятно, чем на дивиди In the Flesh, где тот же прием с пением дополнительным ртом в припеве Every Strangers’ Eyes слышен в концерте 27.06.2000, Портленд.
Выдержки из 5:06 AM (Every Strangers' Eyes) на записях от 21-го и 26-го числа:
Тема: Bootlegs And Other.....
Algie>невероятно - но факт э Roger Waters 1984-07-26 Rosemont Horizon Chicago - (Soundboard)
Пипец что там на пульте творилось, когда арабы с ножами под западногерманскими небесами выскочили из-под кровати... Великолепная запись!