Вы искали:
Тема:
2nd_oleg> In The Flash
'In The Flesh?', то бишь "Во плоти?", как одноименный тур 77-го.
Тема:
VelvetVoyage> Думал, в 1972, значит интервью и процесс записи Дарк Сайда уже потом отсняли?
Студийные сцены с Дарксайдом были добавлены позже, этот релиз был в 1974-м:
> The film was then re-released in 1974 with additional studio material of the band working on The Dark Side of the Moon, and interviews at Abbey Road Studios.
Тема:
sysyphus> VelvetVoyage> А с каких бутлегов тогда дописка?
sysyphus>
sysyphus>
sysyphus> Архивные, от Bbc, скорее. Джон Пил и всё такое...
Да! В той раздаче случайно не это исполнение If?
Тема:
Igor> Неужели у неё даже микрофон был отключен? Зачем?
Думаю, что это была скорее техническая проблема. Концерт – освещение, проекции и т.д. – весь по секундам расписан, поэтому не стали тратить время на замену неисправного микрофона и т.д., а просто включили запись с генеральной репетиции.
Тема:
sysyphus>видеодневник наподобие Say Goodbye to Life as We Know It. Возможно - приличные бутлеги тех вещей, которые не играли в стандартном сетлисте (Echoes?).
Да! Должны же были снимать во время тура. Для тех же телерепортажей, например:
sysyphus> Но сам процесс - нарезка органа с концертов...как-то странно звучит. Но я бы слушал. Ничуть не реже оригинала.
Тур был большой, наверняка звук записывали много. Правда, разве там не использовались синтезаторы 80-х для исполнения композиций альбома?
Тема:
Обращение Уотерса к греческим фанатам:
(На Facebook сделали приблизительный перевод на английский):
-…проблемы?
- Действительно? Ок.
«Всем доброе утро. Во-первых, я очень рад вернуться на стадион OAKA. Хочу сказать спасибо всем вам, кто вернул нас обратно. Я знаю, что у Греции сейчас нелегкие времена. (Вот блин!) Чтобы исправить ситуацию, чтобы люди пришли (вот черт, просто невозможно читать!), я собираюсь выпустить билеты подешевле – за 18 евро. Прошу прощения за неразбериху. Что же нам делать? Спасибо.»
Пока ни на одном сайте по продаже билетов на тот концерт нет объявлений о билетах стоимостью 18 евро.
Update: видео появилось на фэйсбуковской странице Роджера, с английскими субтитрами:
https://
(На Facebook сделали приблизительный перевод на английский):
-…проблемы?
- Действительно? Ок.
«Всем доброе утро. Во-первых, я очень рад вернуться на стадион OAKA. Хочу сказать спасибо всем вам, кто вернул нас обратно. Я знаю, что у Греции сейчас нелегкие времена. (Вот блин!) Чтобы исправить ситуацию, чтобы люди пришли (вот черт, просто невозможно читать!), я собираюсь выпустить билеты подешевле – за 18 евро. Прошу прощения за неразбериху. Что же нам делать? Спасибо.»
Пока ни на одном сайте по продаже билетов на тот концерт нет объявлений о билетах стоимостью 18 евро.
Update: видео появилось на фэйсбуковской странице Роджера, с английскими субтитрами:
https://
Тема:
Обожаю Prisencolinensinainciusol!
Как думаете, выпустят ли перемикшированную версию альбома? К 25-летию AMLOR не успели, но вдруг не забросили?
http://pink-floyd.ru/archive/2011/Jul/12/andy_jackson_whypf.html
Как думаете, выпустят ли перемикшированную версию альбома? К 25-летию AMLOR не успели, но вдруг не забросили?
http://pink-floyd.ru/archive/2011/Jul/12/andy_jackson_whypf.html
Тема:
Пишут, что на открывающем концерте в Арнеме присутствовало только 5400 человек (всего было 35000 мест). Предполагают, что основная причина – добавление концерта в тур только к концу марта. Плюс цены – в итоге голландцы решили поехать на шоу в других городах.
Еще говорят, что проекции были ярче и четче. Вроде бы, с новыми кадрами.
Еще говорят, что проекции были ярче и четче. Вроде бы, с новыми кадрами.
Тема:
Наверное, Гилмор решил, что после элементов диско в Стене с него хватит)
Тема:
Дэмиен Дарлингтон (в настоящее время гитарист и вокалист Brit Floyd) вспомнил один концерт с the Australian Pink Floyd Show незадолго после того, как в 1994-он вошел в состав группы:
«После окончания концерта мы вернулись в гримерные. Дэвид Гилмор постучал в дверь [смеется], конечно же, это было для нас шоком, просто огромным сюрпризом».
Pink Floyd пригласили группу за кулисы после их лондонского шоу. Потом поступило новое предложение:
«Нам позвонили и спросили, сможем ли мы выступить на пятидесятилетии [Гилмора], нам даже заплатили за это [смеется], поэтому это было двойным бонусом, хотя, я уверен, что мы бы сами заплатили за выступление на вечеринке Дэвида Гилмора», - рассказывал Дарлингстон. «Ричард Райт, Ник Мэйсон и другие люди — такие, как Джордж Харрисон, например, там тоже присутствовали. И Стинг там был, и Кейт Буш, а еще - целое море звезд музыкального бизнеса и телевидения.
Мы играли на протяжении часа, а когда пришло время исполнить ‘Comfortably Numb’ в конце нашего сета, подошел Рик Райт и очень вежливо и деликатно спросил, может ли он присоединиться и сыграть на клавишных. Естественно, мы ответили согласием. Вот как мне посчастливилось сыграть ‘Comfortably Numb’ на одной сцене с Риком Райтом, который играл на Хаммонде».
Язон Соуфорд, клавишник Aussie Floyd, также поделился воспоминаниями о тех выступлениях:
- Расскажите, как вам удалось выступить для Дэвида Гилмора?
- У нас был концерт в Лондоне. Кажется, в Фулеме… Нет-нет – в Кройдоне. Мы выступили в Кройдоне, Лондон. В это же время у [Pink Floyd] был тур The Division Bell Tour, поэтому [Дэвид] в то время еще был на гастролях. В общем, у нас был концерт в Fairfield Halls в Кройдоне и мы не знали, что он присутствовал в зрительном зале, пока он не оказался за кулисами. Он просто постучал в дверь. Показалась его голова и мы подумали: «Господи, это же Дэвид Гилмор!» Он был очень вежлив, сказал: «Здравствуйте! Не возражаете, если я зайду?» Отвечаем: «Да нет, заходите!» Он входит в комнату, а за ним и другие. Там был [перкуссионист Pink Floyd] Гэри Уоллис, бэк-вокалистки и так далее. Он поздоровался, пожал нам руки; мы выпили по пиву. Он спросил, не хотим ли мы сыграть на вечеринке. Мы ответили: «Ага!» Это в итоге привело к выступлению на его дне рождения через пару лет.
- Вы тогда сыграли вместе с Ричардом Райтом, так ведь?
- Да, сыграл.
- Поделитесь своими впечатлениями
- Это было просто феноменально. Удивительные воспоминания. Помню, что Райт был очень вежлив. Он подошел к сцене, можно было видеть его голову над сценой. Говорит: "Вы не возражаете, если я на Хаммонде поиграю?" Я ответил: "Да нет, конечно же!" Вот он поднимается на сцену - немного навеселе - и говорит: "Ты играешь на клавишных а я - за Хаммондом". В общем, он играл на Хаммонде, я - на синтезаторе, мы исполнили "Comfortably Numb". Он сделал все те вещи - эта сумасшедшая игра. Круто было. Вот так-то. Я играл рядом с ним, играл Comfortably Numb.
«Тот Хаммонд до сих пор стоит в моем кабинете. Я годами его не чистил. Вполне возможно, что на клавишах остались отпечатки его пальцев».
«После окончания концерта мы вернулись в гримерные. Дэвид Гилмор постучал в дверь [смеется], конечно же, это было для нас шоком, просто огромным сюрпризом».
Pink Floyd пригласили группу за кулисы после их лондонского шоу. Потом поступило новое предложение:
«Нам позвонили и спросили, сможем ли мы выступить на пятидесятилетии [Гилмора], нам даже заплатили за это [смеется], поэтому это было двойным бонусом, хотя, я уверен, что мы бы сами заплатили за выступление на вечеринке Дэвида Гилмора», - рассказывал Дарлингстон. «Ричард Райт, Ник Мэйсон и другие люди — такие, как Джордж Харрисон, например, там тоже присутствовали. И Стинг там был, и Кейт Буш, а еще - целое море звезд музыкального бизнеса и телевидения.
Мы играли на протяжении часа, а когда пришло время исполнить ‘Comfortably Numb’ в конце нашего сета, подошел Рик Райт и очень вежливо и деликатно спросил, может ли он присоединиться и сыграть на клавишных. Естественно, мы ответили согласием. Вот как мне посчастливилось сыграть ‘Comfortably Numb’ на одной сцене с Риком Райтом, который играл на Хаммонде».
Язон Соуфорд, клавишник Aussie Floyd, также поделился воспоминаниями о тех выступлениях:
- Расскажите, как вам удалось выступить для Дэвида Гилмора?
- У нас был концерт в Лондоне. Кажется, в Фулеме… Нет-нет – в Кройдоне. Мы выступили в Кройдоне, Лондон. В это же время у [Pink Floyd] был тур The Division Bell Tour, поэтому [Дэвид] в то время еще был на гастролях. В общем, у нас был концерт в Fairfield Halls в Кройдоне и мы не знали, что он присутствовал в зрительном зале, пока он не оказался за кулисами. Он просто постучал в дверь. Показалась его голова и мы подумали: «Господи, это же Дэвид Гилмор!» Он был очень вежлив, сказал: «Здравствуйте! Не возражаете, если я зайду?» Отвечаем: «Да нет, заходите!» Он входит в комнату, а за ним и другие. Там был [перкуссионист Pink Floyd] Гэри Уоллис, бэк-вокалистки и так далее. Он поздоровался, пожал нам руки; мы выпили по пиву. Он спросил, не хотим ли мы сыграть на вечеринке. Мы ответили: «Ага!» Это в итоге привело к выступлению на его дне рождения через пару лет.
- Вы тогда сыграли вместе с Ричардом Райтом, так ведь?
- Да, сыграл.
- Поделитесь своими впечатлениями
- Это было просто феноменально. Удивительные воспоминания. Помню, что Райт был очень вежлив. Он подошел к сцене, можно было видеть его голову над сценой. Говорит: "Вы не возражаете, если я на Хаммонде поиграю?" Я ответил: "Да нет, конечно же!" Вот он поднимается на сцену - немного навеселе - и говорит: "Ты играешь на клавишных а я - за Хаммондом". В общем, он играл на Хаммонде, я - на синтезаторе, мы исполнили "Comfortably Numb". Он сделал все те вещи - эта сумасшедшая игра. Круто было. Вот так-то. Я играл рядом с ним, играл Comfortably Numb.
«Тот Хаммонд до сих пор стоит в моем кабинете. Я годами его не чистил. Вполне возможно, что на клавишах остались отпечатки его пальцев».
Тема:
A Momentary Lapse и рэп.
Боб Эзрин в интервью Spinner рассказал о своей любви к рэпу и попытках приобщить к ней «флойдов»:
«Я ранний поклонник жанра. Я принес несколько пластинок в студию, когда мы работали над A Momentary Lapse of Reason и предложил Дэвиду Гилмору: «Слышишь, если к этому добавить рок-биты, то должно получиться круто».
И если идея Эзрина таким образом предугадала рост популярности рэп-рока больше, чем за пять лет до него, то Гилмор такую комбинацию не воспринял.
«Он сказал: «Господи, это будет просто ужасно», - вспоминает Эзрин со смехом. – Он не верил в эту идею. Полнейшее неприятие».
A Momentary Lapse of Reason вошел в десятку в мировом хит-параде и там все-таки было использовано множество сэмплов – в основном, записи разговоров – так что, можно предположить, что Гилмор хоть чуточку вдохновился ранним рэпом. Возможно, он был и прав, учитывая высокие места альбома в мировых хит-парадах.
Боб Эзрин в интервью Spinner рассказал о своей любви к рэпу и попытках приобщить к ней «флойдов»:
«Я ранний поклонник жанра. Я принес несколько пластинок в студию, когда мы работали над A Momentary Lapse of Reason и предложил Дэвиду Гилмору: «Слышишь, если к этому добавить рок-биты, то должно получиться круто».
И если идея Эзрина таким образом предугадала рост популярности рэп-рока больше, чем за пять лет до него, то Гилмор такую комбинацию не воспринял.
«Он сказал: «Господи, это будет просто ужасно», - вспоминает Эзрин со смехом. – Он не верил в эту идею. Полнейшее неприятие».
A Momentary Lapse of Reason вошел в десятку в мировом хит-параде и там все-таки было использовано множество сэмплов – в основном, записи разговоров – так что, можно предположить, что Гилмор хоть чуточку вдохновился ранним рэпом. Возможно, он был и прав, учитывая высокие места альбома в мировых хит-парадах.
Тема:
Olga_HH> Сначала на Яндекс.Музыке снесли все альбомы "Пинк Флойд", сегодня - "Депеш Мод". А потом сервис вообще прекратит своё существование?
Странно. В описании сервиса есть слова: "миллионы легальных треков".
Тема:
Похоже, что в нагрузку к новому сольнику выйдет ретропективный диск:
> Роджер со своей командой перешерстили архивы с материалом the Cross и сольным материалом Роджера для подготовки релиза.
Тема:
Админы Pulse And Spirit обещают поделиться информацией из выпуска на следующей неделе.
Из интервью Мэйсона прошлых лет:
Август 2011-го
"Было бы здорово выпустить [Immersion бокс с Piper и Saucerful]. Если бы мы выпустили бокс с разными версиями раннего материала, мы могли бы использовать все те [песни Барретта] и некоторые наши ранние демо, которые я нахожу просто очаровательными".
По словам Мэйсона, новый релиз может появиться в магазинах уже в 2012-м году.
Февраль 2012-го
- А можно устроить голосование насчет нового бокса Immersion? Что вы хотели бы выпустить?
- Я хотел бы, чтобы вышел ранний материал - не только Meddle отдельно, как мы раньше обсуждали, но все ранние альбомы в одном боксе, так как довольно трудно находить демо-записи. В общем, у нас есть ранние демо Piper-а и демо Сида Барретта. Будет замечательно и интересно выпустить что-то в этом роде. Но мы предпочтем выпустить первые 5 лет группы, а не просто Piper и Meddle по отдельности.
Из интервью Мэйсона прошлых лет:
Август 2011-го
"Было бы здорово выпустить [Immersion бокс с Piper и Saucerful]. Если бы мы выпустили бокс с разными версиями раннего материала, мы могли бы использовать все те [песни Барретта] и некоторые наши ранние демо, которые я нахожу просто очаровательными".
По словам Мэйсона, новый релиз может появиться в магазинах уже в 2012-м году.
Февраль 2012-го
- А можно устроить голосование насчет нового бокса Immersion? Что вы хотели бы выпустить?
- Я хотел бы, чтобы вышел ранний материал - не только Meddle отдельно, как мы раньше обсуждали, но все ранние альбомы в одном боксе, так как довольно трудно находить демо-записи. В общем, у нас есть ранние демо Piper-а и демо Сида Барретта. Будет замечательно и интересно выпустить что-то в этом роде. Но мы предпочтем выпустить первые 5 лет группы, а не просто Piper и Meddle по отдельности.
Тема:
Да, сцена погони довольно комичная вырисовывается.
Когда ей задали аналогичный вопрос о Принсе, Шинейд ответила: "... Хаха! Не буду вдаваться в подробности, но мы с Принсом друг друга не перевариваем еще хуже, чем с Роджером Уотерсом".
А вообще, так и хочется сказать: "Они нашли друг друга!" Не самый легкий характер и отношения с публикой, например. Когда на трибьюте Дилану публика долго шумела, то О'Коннор попросила клавишника остановиться и проорала совершенно другую песню, после этого расплакавшись.
Когда ей задали аналогичный вопрос о Принсе, Шинейд ответила: "... Хаха! Не буду вдаваться в подробности, но мы с Принсом друг друга не перевариваем еще хуже, чем с Роджером Уотерсом".
А вообще, так и хочется сказать: "Они нашли друг друга!" Не самый легкий характер и отношения с публикой, например. Когда на трибьюте Дилану публика долго шумела, то О'Коннор попросила клавишника остановиться и проорала совершенно другую песню, после этого расплакавшись.
Тема:
Rasputin> Подобного рода журналы к вам завозят?
Не встречала никогда. Не искала специально - может, и есть где-то. Но в рядовых киосках с прессой Uncut-ов и Record Collector-ов не видела.
Тема:
Igor> Интересно, а в "Run Like Hell" не тот же телефонный крик использован?)
Кстати! Вполне возможно, проб ведь было несколько.
Тема:
george> На сайте под названьем говнилово выложили сканы обложки и нескольких страничек из Рекорд коллектора
А когда эти сканы выложили? Номер только сегодня поступил в продажу, думаю, что дня через 2 кто-то отсканирует.
Тема:
Не Pink Floyd, но Роджер Уотерс. Шинейд О'Коннор в мартовском выпуске Uncut:
- Вы принимали участие в постановке The Wall в 1991-м году (концерт состоялся в 1990-м – прим. Пер.) в Берлине. Как вам Роджер Уотерс?
- Терпеть не могу Роджера Уотерса и вот почему. Сотни тысяч людей потратили их недельную, чуть ли не месячную зарплату на заявленный живой концерт. За день до шоу проводилась репетиция всей свето-, пиротехники, взрывов и прочего барахла, которое вам не понадобится, если вы верите в свою музыку. Нам сказали, что саундчек будет записываться, чтобы затем отрепетировать шоу вместе с прожекторами.
На следующий день я выхожу на сцену, чтобы спеть – это случилось еще с несколькими исполнителями – а мой микрофон не работает. Звучит фонограмма вчерашней записи. И вот я вынуждена стоять там и петь под «фанеру». Я не люблю лгать публике, поэтому, как только я вышла за кулисы, я увидела Роджера и погналась за этим негодяем, чтобы хорошенько его отлупить. Помню, что он был довольно шустрым.
- Вы принимали участие в постановке The Wall в 1991-м году (концерт состоялся в 1990-м – прим. Пер.) в Берлине. Как вам Роджер Уотерс?
- Терпеть не могу Роджера Уотерса и вот почему. Сотни тысяч людей потратили их недельную, чуть ли не месячную зарплату на заявленный живой концерт. За день до шоу проводилась репетиция всей свето-, пиротехники, взрывов и прочего барахла, которое вам не понадобится, если вы верите в свою музыку. Нам сказали, что саундчек будет записываться, чтобы затем отрепетировать шоу вместе с прожекторами.
На следующий день я выхожу на сцену, чтобы спеть – это случилось еще с несколькими исполнителями – а мой микрофон не работает. Звучит фонограмма вчерашней записи. И вот я вынуждена стоять там и петь под «фанеру». Я не люблю лгать публике, поэтому, как только я вышла за кулисы, я увидела Роджера и погналась за этим негодяем, чтобы хорошенько его отлупить. Помню, что он был довольно шустрым.
Тема:
sysyphus> Immersion, Discovery и Experience были задумкой EMI, а теперь их нет, так, что пока не знаем судьбу боксов.
Могут выпустить и не как часть кампании 'Why Pink Floyd?".
Тема:
Zuli> По ссылке из нашей новости проигрывается:
Я про передачу с Гилмором, а не Уотерсом. Ничего - ее можно скачать с Yeeshkul, и Вконтакте она есть.
Тема:
> DOUBLE O BO
> BUTTERFLY
> SIDNEY
Честно говоря, не знала об этих трех.
Кто знает, вдруг, раз уж упомянули "дискографию редкостей", то, может, и издадут "бокс редкостей"?
Тема:
Надеюсь, что это не каверы, раз уж о демо идет речь. Так что King Bee, скорее всего, отпадает.
Тема:
Вот что сказал Роджер в передаче Desert Island Discs, 2011-й:
- Это было великолепно. У нас был «прогон» в пятницу вечером. Все быстро встало на свои места, так как мы отлично помнили весь материал. Перед сценой было огромное пустое пространство. Там работало человек 60: рабочие устанавливали урны или что-то в этом роде. Как только мы закончили играть, все они остановились и зааплодировали. Это было довольно мило. Очень трогательный момент. Сам день был неописуемо трогательным.
- Вы так неуверенно обнялись на сцене в конце выступления. Не поделитесь, что происходило за кулисами?
- (раздраженно) Мне это не показалось неуверенным (It didn't feel tentative to me). Да, мы обнялись, а за день до этого вместе пообедали. Я так счастлив, что мы сделали это до смерти Рика. Это был последний раз, когда мы вчетвером что-то сделали вместе и просто красивый способ подчеркнуть, какое это было долгое и замечательное сотрудничество.
http://pink-floyd.ru/forum/ssylki_-xalyava-2_sudnyy_den-/page~70.html
- Это было великолепно. У нас был «прогон» в пятницу вечером. Все быстро встало на свои места, так как мы отлично помнили весь материал. Перед сценой было огромное пустое пространство. Там работало человек 60: рабочие устанавливали урны или что-то в этом роде. Как только мы закончили играть, все они остановились и зааплодировали. Это было довольно мило. Очень трогательный момент. Сам день был неописуемо трогательным.
- Вы так неуверенно обнялись на сцене в конце выступления. Не поделитесь, что происходило за кулисами?
- (раздраженно) Мне это не показалось неуверенным (It didn't feel tentative to me). Да, мы обнялись, а за день до этого вместе пообедали. Я так счастлив, что мы сделали это до смерти Рика. Это был последний раз, когда мы вчетвером что-то сделали вместе и просто красивый способ подчеркнуть, какое это было долгое и замечательное сотрудничество.
http://pink-floyd.ru/forum/ssylki_-xalyava-2_sudnyy_den-/page~70.html
Тема:
Да, новость просто супер! Ведь это же не Lucy Leave и I'm A King Bee имеют в виду? В любом случае, в 2011-м Ник говорил о том, что у них есть кое-какой ранний материал, который можно было бы выпустить.
И сам журнал интересно будет почитать. Надеюсь, скоро появится в Сети.
И сам журнал интересно будет почитать. Надеюсь, скоро появится в Сети.
Тема:
В 83-м выпуске журнала Classic Rock(2010) привели комментарий Джо Эллиотта, где он говорит, что якобы Гилмор помогал Уотерсу "в работе над текстом Comfortably Numb".
Честно говоря, слышу такое впервые. Он ничего не напутал?

Честно говоря, слышу такое впервые. Он ничего не напутал?

Тема:
george> PS Хоть стой , хоть падай - любимая книга ДЭВИДА английский перевод корана !
Меня тоже удивило. Вроде бы, никто из флойдов особой религиозностью не отличается.
Дэвид так объясняет свой выбор:
"To try to better my mind and understand other people in the world better."
