Вы искали:
Тема:
Только что поделились добрые люди с Yeeshkul. Интервью Мэйсона и Бойда в Record Collector:
Чуть позже переведу.
Чуть позже переведу.
Тема:
SergeyVP> Досталась из Японии запись концерта Pink Floyd на DAT кассете. Подписано Playhouse Theatre 09/12/70
Пишут, что концерт в Playhouse Theatre был 16 сентября, 1970.
А на pf-db.com/ и правда такой концерт не упоминается: 16 сентября в списке отсутствует, как и Playhouse Theatre, зато 12 сентября был концерт в Париже.
Тема:
FFNevil> 3Dasha, может оформить это всё в отдельную публикацию на сайте? Кто автор переводов?
Да, я.
Тема:
3Dasha> С другой стороны, только Доминик написал о мероприятии.
3Dasha> Остается добавить, что выступление было непубличным, поэтому мы так и не узнаем сетлист.
Стоп.
Ник Мэйсон в Inside Out, редакция 2011-го года:
Не успели мы прийти в себя после смерти Сида, как умер Рик, лишь двумя годами позднее, в сентябре 2008-го. Рик некоторое время был нездоров, но новость о его кончине все равно была шоком. Больше всего я почувствовал нарушение равновесия, появившееся после этой потери. Возможно, Рик никогда не был по достоинству оценен – как группой, так и за ее пределами – а он заслуживал признания за свой талант, а характерные, парящие текстуры и краски, которыми он обогащал микс, были неотъемлемой частью того, что люди узнавали как пинкфлойдовский саунд. Он соединял всех нас вместе музыкально. Его подход к игре был уникальным: однажды он подытожил свою музыкальную философию, сказав: «Техника настолько второстепенна по отношению к идеям». Многие высококлассные клавишники подражали и воссоздавали его партии, но только Рик и никто другой не обладал способностью именно сочинять их.
Поминки проводились в Notting Hill Theatre. Это были замечательные проводы друга, который был частью моей жизни на протяжении более, чем четырех десятилетий, а само событие вызывало скорее удовлетворение, чем грусть, как в социальном плане, ведь присутствовало столько знакомых лиц, так и в музыкальном. Джефф Бек сыграл прекрасное гитарное соло без сопровождения, еще более красивое из-за своей неожиданности. Дэйв и я исполнили ‘Remember a Day’ Рика впервые за почти сорок лет. Рик сказал, что хотел бы, чтобы вечеринка не была слишком официозной, и его желание было исполнено.
________________________________________________________________________
Гай Пратт вспоминает: «Я не сразу близко с ним познакомился, но он становился очень близким с людьми, особенно со связанными с группой. Рик был очень тихим человеком, наиболее радостным он был на своей яхте. Она была лучшим местом встречи, так как всем там заведовал Рик. В некоторых группах складываются семьи, а в других – нет. У Pink Floyd был первый случай. Лично для меня это стало чем-то другим. Поверить не могу, что я знал своего тестя до того, как познакомился с женой.
Игра Райта была очень структурной, возможно, из-за того, что они были студентами-архитекторами. Когда в моей спальне на стене висел постер с ним, в ту эпоху джаз-фьюжна и бессмысленной виртуозности его утонченные вставки нескольких аккордов заставили меня понять важность джаза для моего музыкального мира. Райт был ответственным за то, что я и миллионы других заинтересовались творчеством Майлса Дэвиса.
Есть документалка о создании Dark Side of the Moon, [Райт там вспоминает, что] ему пришла идея одной блестящей находки: взять аккорды для Breathe из Kind of Blue. Когда ты снова прослушиваешь композицию, то понимаешь, что так и есть.
[Во время тура On An Island] Дэвид постоянно делал вид, что забывал представить его, но когда он это делал, то публика сходила с ума. Каждый концерт это трогало нас до слез».
«Тур 2006-го на самом деле было одним из самых веселых мероприятий в моей жизни. Это было словно неполной версией Pink Floyd (Floyd in a box). Мы просто выступали в небольших театрах, в чем было свое очарование. Что было горьким (трогательным) в том туре, так это тот факт, что, конечно же, это было последним, что сделал Рик. Когда оглядываешься назад, просматриваешь видео и все остальное, становится забавно, насколько этот тур был о Рике. Тур действительно был райтовским, а играл он так хорошо, как не играл за последние годы. Еще этот тур помог осознать, насколько сильной была музыкальная взаимосвязь в Pink Floyd между Дэвидом и Риком».
________________________________________________________________________
Из коротенького интервью с Кэрином, 2010 (Johnny Valenzuela с сайта Fleeting Glimpse забежал поболтать с группой Роджера):
- Переняли ли вы какие-то элементы из игры Рика Райта?
- Безусловно. Его игра отличалась воздушностью (light) и деликатностью. Он играл на Хаммонде так, как никто другой. Отнюдь не виртуоз, но у него был безукоризненный вкус. Если вы музыкант и играете на органе Хаммонда, то те моменты, когда он ускоряет и замедляет Leslie, переходя от аккорда к аккорду – они просто уникальны. Я много чего перенял из техники.
- Когда смотришь DVD с тура On An Island, то создается впечатление, что он получал удовольствие от того тура.
- Он вернулся, определенно. Когда я впервые встретил Рика, то он был очень замкнутым, честно говоря. Ко времени того тура, 20 лет спустя, Рик был просто поразителен [смеется]: он мог не помнить свои партии из альбома 10-летней давности, но когда надо было сыграть что-то из материала 67-71 годов, то он помнил каждый нюанс, каждую партию (setting) Farfisa, где был настроен Binson Echorec и так далее. Он был выдающимся.
Тема:
Rasputin> 3. Австрияки уже давно забили выдаваемый ими за реальность Immersion 1977 в архив.
Вы имеете в виду эти посты?
Здесь просто фантазируют, так как на их сайте в опроснике "Бутлег какого тура надо бы выпустить официально?" победил In The Flesh.
Тема:
george> У меня к Вам вопрос именно о Музыке - та статья из последнего Рекорд коллектора у Вас есть ? И можно ли ейо выложить ?
MagMan> Но в сети в основном появляются достаточно коммерческие издания и те, которые редакции сами делают для продажи в он-лайн магазинах.
Надежда или на сканы, или на скриншоты (если издание купят владельцы iPad-ов). Вот что пишут на Yeeshkul:
«Создается впечатление, что Ник полон решимости издать ‘Immersion’ бокс, посвященный ранним годам. Вопрос: когда? Надеюсь, что это произойдет в следующем году, ведь в таком случае релиз совпадет с 50-й годовщиной записи первых демо. Было бы в самый раз и в «концептуальном» смысле, и Бобу Клоузу давно пора получить хоть какие-то роялти».
«Здорово, что [релиз, посвященный] ранним годам группы, может охватить период вплоть до 1971-го года. Еще интересно, что пленки Meddle были спасены от сырости или грибка или ветрянки, не важно. (Кто знает, может, мы услышим студийную версию Return Of The Son Of Nothing).
Ник считает, что можно выпустить следующие песни: King Bee, Double O Bo, Butterfly и Let's Roll Another One [, упоминая их,] как 'четыре песни из Broadhurst Gardens’, а также Scream.... и Walk With Me Henry.
Возможно, будет еще один Immersion, посвященный саундтрекам (‘A possible movie soundtrack Immersion’)».
Тема:
sysyphus> а ведь Коэна на эту роль уже давно взяли, возможно, без кастинга
Да, первоначальная идея снять фильм - Саши.
Если фильма не будет, то я не расстроюсь.
Лично для меня важнее, кроме грядущего альбома Роджера, чтобы и Мэй сольник написал. Хоть и надежда небольшая.
Тема:
george> Там исчо прикольный разговор по поводу желания Стива Ди Станислао быть Робином Худом.
Судя по Гданьску, его мечта сбылась:

Тема:
Final_Cut> Чего-то в этом древе не хватает.
Боба Клоуза и других из дофлойдовского периода?
Тема:
Спасибо, Rasputin. Вот так вот "я полагаю" превратилось в "не секрет, что".
Тема:
Zuli> Что, опять?))
Я сначала подумала, что это снова претензии к символам, падающим из бомбардировщиков.
Как будто они не в курсе.
Тема:
Древо Pink Floyd: разные составы группы и музыканты, участвующие/участвовавшие в записи сольных альбомов/турах участников Floyd.
Тема:
Этот глюк появляется при переходе по любой ссылке на этот сайт и форум. Возможно, проблема не связана с сайтом.
Тема:
Хорошо, что ведутся переговоры о компромиссном решении - давно пора.
Еще мне нравится подход с Кикстартером: собрали нужную сумму для записи альбома, записали, выпустили - а дальше уже не так важно.
Еще мне нравится подход с Кикстартером: собрали нужную сумму для записи альбома, записали, выпустили - а дальше уже не так важно.
Тема:
В демо Кэрина вполне готовый костяк песни, так что вполне можно назвать его. Но это в том случае, если сначала появилось 'Jon Carin demo', а не идея Гилмора, например.
Тема:
Rasputin> Первоисточник надо смотреть, вроде должен быть в 3D Classic Rock, добраться бы
Этот же выпуск на английском или интервью Эллиотта?
Тема:
Blue Pearl, ‘Alive’ (1991)
Комментарий от Дарги МакБрум (топ-коммент там же, на Youtube):
«Этот клип снят удивительным Стормом Торгерсоном, творцом-создателем всех обложек Pink Floyd. Он сделал мне большое одолжение [сняв клип], так как мне было не по карману нанять Сторма! И Дэвид безвозмездно поучаствовал – такой джентльмен. Обратите внимание на потрясающую игру на Хаммонде покойного Ричарда Райта, он также поиграл на этом треке бесплатно. Это такая честь для меня».
Из книги Пратта:
«Несмотря на это, поездка [на концерт в Венеции в 1989-м] оказалась весьма выгодной для Юcа (Youth, он же Martin Glover, друг Пратта – прим. Пер.), так как он предложил одной из бэк-вокалисток, Дарге МакБрум, переехать в Лондон, где он «сделает ее звездой». Она переехала и он сделал! Короче, кто-то помнит Blue Pearl? Он считал, что из нее получится отличная «серьезная хаус-дива» (deep house diva). Помню, как я заметил, что это будет куда лучше, чем, если бы она стала глубоководной ныряльщицей (deep-sea diver)».
Насчет уже обсуждаемой здесь необходимости сессионщиков на концертах: Пит Таунзенд говорил, что при большом количестве музыкантов можно играть тише. Это важно в том числе и для самих участников the Who – так называемый ‘stage level sound’. Когда об этом не думали, а играли так громко, что попали в Книгу рекордов Гиннесса, то слух испортился у всех - Джон Энтуистл уже к концу 90-х постоянно носил слуховые аппараты.
Комментарий от Дарги МакБрум (топ-коммент там же, на Youtube):
«Этот клип снят удивительным Стормом Торгерсоном, творцом-создателем всех обложек Pink Floyd. Он сделал мне большое одолжение [сняв клип], так как мне было не по карману нанять Сторма! И Дэвид безвозмездно поучаствовал – такой джентльмен. Обратите внимание на потрясающую игру на Хаммонде покойного Ричарда Райта, он также поиграл на этом треке бесплатно. Это такая честь для меня».
Из книги Пратта:
«Несмотря на это, поездка [на концерт в Венеции в 1989-м] оказалась весьма выгодной для Юcа (Youth, он же Martin Glover, друг Пратта – прим. Пер.), так как он предложил одной из бэк-вокалисток, Дарге МакБрум, переехать в Лондон, где он «сделает ее звездой». Она переехала и он сделал! Короче, кто-то помнит Blue Pearl? Он считал, что из нее получится отличная «серьезная хаус-дива» (deep house diva). Помню, как я заметил, что это будет куда лучше, чем, если бы она стала глубоководной ныряльщицей (deep-sea diver)».
Насчет уже обсуждаемой здесь необходимости сессионщиков на концертах: Пит Таунзенд говорил, что при большом количестве музыкантов можно играть тише. Это важно в том числе и для самих участников the Who – так называемый ‘stage level sound’. Когда об этом не думали, а играли так громко, что попали в Книгу рекордов Гиннесса, то слух испортился у всех - Джон Энтуистл уже к концу 90-х постоянно носил слуховые аппараты.
Тема:
Когда я захожу в "Публикации" в разделы с интервью, то страница увеличивается, хотя я "зум" не делала.
Тема:
Перевод поста с QueenOnline:
«На вчерашнем (1 декабря 2012) концерте SAS Band в Гилфорде Спайк (Спайк Эдни - дополнительный клавишник Queen, начиная с 1984-го) сделал заявление в конце трехчасового сета, сказав что-то вроде этого:
"20 лет назад я вместе с Роджером Тейлором основал группу под названием the Cross (кучке зааплодировавших Спайк ответил: "Так вот кто купил те три альбома!").
На днях я разговаривал с Роджером и сказал ему, что было бы здорово, если бы мы снова выступили с теми ребятами. Роджер согласился. Я ответил, надо ли мне снова его попросить, когда он будет трезвым, но он сказал, что он серьезно. Поэтому, возможно, мы вернемся сюда в следующем году с теми ребятами, клево должно получиться и скорее всего, это и произойдет. Мне надо с ними встретиться в любом случае, так как они мне денег должны!"»
Твиттер Спайка Эдни:
«7 декабря в Клубе «G Live» состоится концерт-воссоединение the Cross (21-я годовщина с их последнего концерта): участники-основатели Роджер Тейлор, Спайк Эдни, Джош Макрэй, Питер Нун и Клэйтон Мосс».
https://twitter.com/SpikesSASBand
Предзаказ билетов будет доступен с 29 июля. Цены на билеты: 33-40 фунтов.
Сайт G Live: https://
«На вчерашнем (1 декабря 2012) концерте SAS Band в Гилфорде Спайк (Спайк Эдни - дополнительный клавишник Queen, начиная с 1984-го) сделал заявление в конце трехчасового сета, сказав что-то вроде этого:
"20 лет назад я вместе с Роджером Тейлором основал группу под названием the Cross (кучке зааплодировавших Спайк ответил: "Так вот кто купил те три альбома!").
На днях я разговаривал с Роджером и сказал ему, что было бы здорово, если бы мы снова выступили с теми ребятами. Роджер согласился. Я ответил, надо ли мне снова его попросить, когда он будет трезвым, но он сказал, что он серьезно. Поэтому, возможно, мы вернемся сюда в следующем году с теми ребятами, клево должно получиться и скорее всего, это и произойдет. Мне надо с ними встретиться в любом случае, так как они мне денег должны!"»
Твиттер Спайка Эдни:
«7 декабря в Клубе «G Live» состоится концерт-воссоединение the Cross (21-я годовщина с их последнего концерта): участники-основатели Роджер Тейлор, Спайк Эдни, Джош Макрэй, Питер Нун и Клэйтон Мосс».
https://twitter.com/SpikesSASBand
Предзаказ билетов будет доступен с 29 июля. Цены на билеты: 33-40 фунтов.
Сайт G Live: https://
Тема:
Не думаю, что ими движет в первую очередь желание заработать - тот же акустический тур Мэя с Эллис нельзя назвать прибыльным: они выступают в небольших театрах, а не на стадионах. То же можно сказать и о благотворительных концертах: прошедший в Киеве в 2012-м был абсолютно бесплатным, спонсоры покрыли лишь расходы на транспорт и т.д.
В любом случае, надо подождать комментариев от самих квинов, так как новость уже распространилась, хоть и не от официального источника.
Update: Полли пишет: "Это все потому, что он черный?"
https://twitter.com/PollySamson
В любом случае, надо подождать комментариев от самих квинов, так как новость уже распространилась, хоть и не от официального источника.
Update: Полли пишет: "Это все потому, что он черный?"
https://twitter.com/PollySamson
Тема:
Британский актер Саша Барон Коэн отказался играть Фредди Меркьюри в фильме, посвященном последним годам жизни солиста Queen, сообщает Deadline.
По данным издания, причиной отказа актера от участия в проекте, над которым он работал последние три года, стали разногласия с действующими участниками Queen. Коэн хотел сделать фильм более жестким, что привело бы к получению картиной рейтинга R американской киноассоциации.
Музыканты Queen в свою очередь рассчитывали на рейтинг PG, при определенных условиях позволяющий смотреть фильм даже детям.
Как отмечает The Huffington Post, новость о выходе Коэна из проекта стала полной неожиданностью. Осенью 2012 года гитарист Queen Брайан Мэй сообщил на своем сайте, что практически все противоречия уже урегулированы, и весной 2013 года планируется приступить к съемкам. Мэй рассчитывал, что картина выйдет на экраны уже в 2014 году.
__________________
Фильм должен был охватить 80-е, где кульминацией стало бы выступление группы на Live Aid. Если Саша (сама идея байопика исходила от него) и правда хотел добавить в фильм много неуместных сцен, отвергнутых самими квинами, то его отказ от проекта только к лучшему.
Update: новость с твиттера английского фан клуба Queen, официальные источники молчат. Тем не менее, это новость уже вовсю гуляет по Интернет-изданиям и сайтам.
По данным издания, причиной отказа актера от участия в проекте, над которым он работал последние три года, стали разногласия с действующими участниками Queen. Коэн хотел сделать фильм более жестким, что привело бы к получению картиной рейтинга R американской киноассоциации.
Музыканты Queen в свою очередь рассчитывали на рейтинг PG, при определенных условиях позволяющий смотреть фильм даже детям.
Как отмечает The Huffington Post, новость о выходе Коэна из проекта стала полной неожиданностью. Осенью 2012 года гитарист Queen Брайан Мэй сообщил на своем сайте, что практически все противоречия уже урегулированы, и весной 2013 года планируется приступить к съемкам. Мэй рассчитывал, что картина выйдет на экраны уже в 2014 году.
__________________
Фильм должен был охватить 80-е, где кульминацией стало бы выступление группы на Live Aid. Если Саша (сама идея байопика исходила от него) и правда хотел добавить в фильм много неуместных сцен, отвергнутых самими квинами, то его отказ от проекта только к лучшему.
Update: новость с твиттера английского фан клуба Queen, официальные источники молчат. Тем не менее, это новость уже вовсю гуляет по Интернет-изданиям и сайтам.
Тема:
2nd_oleg, вы задали вопрос о непохожем на Уотерса басисте, в связи с чем я сделала вывод, что вы не знаете о суррогатном составе.
Что касается замечаний о Bike и Shine On – я имела в виду, что аудио и видео неаналогичны ( в основном из-за разного состава, исполняющего эти треки), отсюда и соответствующее впечатление.
PS: Пожалуйста, не принимайте критику фильма на личный счет. Разве конструктивные замечания (а я старалась быть конструктивной) не могут помочь переосмыслить сделанное и сделать следующую серию лучше или, по крайней мере, узнать о мнении рядового зрителя?
Что касается замечаний о Bike и Shine On – я имела в виду, что аудио и видео неаналогичны ( в основном из-за разного состава, исполняющего эти треки), отсюда и соответствующее впечатление.
PS: Пожалуйста, не принимайте критику фильма на личный счет. Разве конструктивные замечания (а я старалась быть конструктивной) не могут помочь переосмыслить сделанное и сделать следующую серию лучше или, по крайней мере, узнать о мнении рядового зрителя?
Тема:
2nd_oleg> Это единственный серьёзный документальный фильм о "Пинк Флойд" с русским переводом.
В Сети есть профессиональные документальные фильмы, по крайней мере, с субтитрами. В том числе и те, откуда вы заимствовали видеоряд для этой любительской компиляции.
Документальный фильм, тем более многосерийный - это огромный труд. Это и интервью, и монтаж, и режиссура, не говоря уже о качестве исходного материала. Да и сами герои документалки очень щепетильно относятся к своей работе – вон как подолгу работают над ремастерами альбомов и демо.
Фотографии в фильме часто-густо низкого разрешения, с вотермарками, надписями и прочими артефактами.
То же можно сказать и о монтаже: повтор кадров, плохой тайминг, кадры нередко резко сменяют друг друга, без плавного перехода, не говоря уже о фэйдауте. Слышно, где обрезан звук, да и сам голос диктора не нравится. Также не нравится, как она произносит английские названия. Понимаю, что в настоящий момент существует только такой звук, но на конечное впечатление влияют все детали. Все это часть эстетики.
Топорно все. Например, в первой серии, где студийная версия Bike проигрывается под видео с Madcap’s Last Laugh. Совершенно верно: группа не исполняла эту композицию на своих концертах. Но разве возможно с наслаждением смотреть/слушать такую комбинацию?
> Film based on The Nick Mason’s novel ‘Inside Out’
Зачем артикль The? Novel – это роман, а Inside Out ведь не назовешь романом. К тому же, зачем переводить на английский? Диктор читает текст на русском.
Странно написаны даты: год/месяц/число. Обычно пишут число/месяц/год
В 12-й серии слова Дэвида в начале не сопровождаются русскими субтитрами (аудитория же русскоязычная). Рассинхрон картинки и звука.
Фотография на отметке 3:12 с белыми полосами по бокам. Их можно обрезать в любом графическом редакторе.
На отметке 3:17 фотография исчезает, на какой-то миг появляется другая.
В 14-й серии на отметке 02:11 мелькает кадр с Мэйсоном и сразу же исчезает.
На 55:04 какое-то мелькание.
Исполнение Shine On You Crazy Diamond на концерте в Небуорте в 1990-м – одно из любимых. Поэтому видеоряд с вокалистом Гилмором, который проигрывается студийный трек с вокалистом Уотерсом портит впечатление от просмотра. А кадры с Гилмором и Райтом, в оригинальном концерте играющих незабываемые соло, когда как в фильме использована несинхронизированная студийная аудиодорожка, выглядят просто издевательством. Там же такая магия! И в альбоме, и в этом концерте, и в многочисленных бутлегах. И каждый раз – другая. Флойды, хоть и играли под клик порой, известны своими импровизациями, оттого и бутлеги интересно слушать. А здесь – видеоряд один, а звуковая дорожка – другая. Когнитивный диссонанс.
Также удивляет правильное написание композиций и концертов (In The Flash, Live in Vinece) и неосведомленность авторов многосерийного документального фильма о таких широко известных фактах, как, например, наличие так называемой суррогатной группы в туре the Wall (о чем упоминает Мэйсон в своей книге (11:44 в 14-й серии) и рассказывается в документальных фильмах). «Суррогаты» упоминаются и в лирике ‘In The Flesh!’ (‘And they sent us along as a surrogate band’).
PS: В общем, на этом фоне, как уже было замечено, ощущается отсутствие всеобъемлющего, под стать книге, документального фильма о группе. Надеюсь, Ник Мэйсон не подкачает и выпустит обещанный фильм (http://www.pink-floyd.ru/archive/2010/Sep/01/nick_mason_rhythm_mag.html ). Сын режиссера, как-никак. К тому же, у него-то достаточно редких записей). Если, конечно, имелся в виду документальный фильм, а не видео, вышедшие в Immersion боксах.
Тема:
yan> Вот и пастору Михаэлю Хоггарду так же показалось. Перепутал всё конечно:
Во всем виноваты Масоны))
Все правильно, на отметке 14:48 еще к одному альбому Pink Floyd отсылка.
Тема:
2nd_oleg> Какой-то кудрявый блондинистый басист, ни капли не похожий на Уотерса!
Это Энди Баун (Andy Bown), часть так называемой 'Surrogate Band'.
