Правда и ложь о Пинк Флойд (сообщений - 7)
Bob 03.05.2005 17:00
Хотелось бы здесь опубликовать несколько фактов (если топик опять не закроют модераторы).
А именно -
1. Почему книга Мейсона заканчивается 1996 годом
(или чем отличается неизданная Неафторизованная Биография Ника Мейсона от изданного художественного произведения Инсайд Аут)
2. Почему Девид Гилмор так рьяно уничтожает книги (или как я отдирал на уцелевшем экземпляре первого издания книги ECHOES by Cliff Jones наклейку, поставленную на пол страницы текста цензорами от Пинк Флойд)
ну и другие факты из жизни Пинк Флойд Модераторов.
Bob 04.05.2005 19:20
Пока готовится материал выскажу своё замечание по следующей информации -
-------------------------старт-
Microsoft любит Pink Floyd
Мне всю жизнь казалось, что данный пример организации меню в MS-DOS (приведенный во встроенной справке) навеян сотрудникам Microsoft именно Pink Floyd. Привожу копию экрана:
File Search Help
----------------------- MS-DOS Help: MENUITEM--Examples -----------------------?
?<Syntax> <Notes> ^
?----------------------------------------------------------------------------
? -
? MENUITEM--Examples -
? -
?The following [menu] block defines a startup menu with two items, Apples and -
?Oranges: -
? -
? [menu] -
? menuitem=Apples -
? menuitem=Oranges -
? -
?When MS-DOS starts, the menu will appear as follows: -
? -
? MS-DOS Startup Menu -
? =================== -
? -
? 1. Apples -
? 2. Oranges -
? -
? Enter a choice: 1 -
? v
<Alt+C=Contents> <Alt+N=Next> <Alt+B=Back> ? N 00001:002
Прислал: Ilya Mikitsiuk
------------------------------------------------стоп--
Так вот любит или не любит Microsoft Pink Floyd мне не известно, но я
точно знаю, как переводится идиоматическая фраза Apples & Oranges -
-Дословно - "В Огороде Бузина, а в Киеве Дядька".
В Майкрософтовском случае в качестве примера была использована абсолютно нейтральная фраза.
И ,чтобы исключить дальнейшие инсинуации общеупотребительных идиом,
хочу добавить, фраза Wish You Were Here задолго до Пинк Флойд
использовалась на туристических открытках Британии с видами городов.
С той поры она переводится ТОЛЬКО так - П Р И Е З Ж А Й Т Е К Н А М
(в свете Флойда фраза звучит как горькая усмешка, и становится ясно, почему расплакался Роджер, когда это выраженное в стихе желание вдруг исполнилось с приездом летом 75-го в студию тезки Баррета). Флойд всегда любил использовать многозначные фразы.
VOLozz 04.05.2005 19:40
Ребят, может я тупой.. но это же полная хрень какая-то... честное слово.... Стоило ли заводить такую тему... Ведь всему этому место во флуде...
Bob 05.05.2005 05:02
Всё может быть, но про это высказывайтесь лучше во флуде. Как-то раз Роджер сказал, что история существует для дураков. Я думаю, он имел в виду то, что историю практически всегда переписывают, доводя правду определенного события до полной лжи.
Так случилось и с книгой Клифа Джонса.
Cliff Jones Echoes - the story behind every PF song (first publ. by Omnibus Book in 1996)
На странице 107 (глава Shine on you crazy Diamond pt1)
читаем -
"Wright, синтезатор которого заливает форму заунывно гудящего фона трека, был слегка смущён,
в то время как Dave Gilmour возможно почувствовал, что Мейсон просто не тянул свою работу."
ОТКЛЕИВАЕМ (с величайшей трудностью, надо сказать!) НАКЛЕЙКУ ЦЕНЗОРА ОТ ПИНК ФЛОЙД и
читаем оригинал предложения -
"Wright, синтезатор которого заливает форму заунывно гудящего фона трека, искал спасение в кокаине, в то время как Dave Gilmour направил весь свой гнев на Мейсона, который, по утверждению Дейва, просто не тянул свою работу."
Ассоциации с книгой "1984 " - налицо!
Bob 05.05.2005 05:15
читаем дальше -
"Мейсон проходил личный кризис, ускоренный брачными трудностями."
ОТКЛЕИВАЕМ (опять же, с величайшей трудностью!) НАКЛЕЙКУ ЦЕНЗОРА ОТ ПИНК ФЛОЙД и
читаем оригинал предложения -
"Мейсон проходил личный кризис, ускоренный грязным разводом и
подпитанный его собственной кокаиновой привычкой ."
-----
Мне жалко всех тех кто поверит художественным вымыслам Ника Мейсона в книге Инсайд Аут,
коих, надо сказать, не мало. Но об этом позже... Пока только хочу отметить неумелое враньё Ника Мейсона про загадку Publius в его недавнем интервью. Загадка была - - есть записанный видеоконцерт Пинк Флойд, на котором отчётливо виден этот бренд в световом оформлении. И не только этот концерт...
-------
Ладно, хочу закончить мысль предыдущих цитат из книги словами Ника Мейсона --
----начало цитаты----
Эти недостатки , как теперь допускает Ник, проявились в "полной и чрезвычайной суровости смерти. Я был мертв на барабанах, и это сводило всех с ума. Ничто не было сделано.
Мы прошли через бесконечные тейки, но тем не менее запись не получалась.
Я не имею никаких приятных воспоминаний о любой из тех сессий вообще,
особенно по сессиям Shine On.
Сессии были настолько трудоемкими, и Роджер начинал требовать,
чтобы в студии всё было по-моему. Я просто устал слышать его голос,
который говорил мне сделать это снова и снова,
таким образом я просто ретировался".
----конец цитаты----
продолжение следует.....
Bob 05.05.2005 05:31
Да, забыл сказать.
Через год вышло второе издание книги Клифа Джонса,
в котором уже не было никаких наклеек. Какие там были предложения - догадайтесь сами.
Почему Гилмор уничтожает историю Пинк Флойд?
Я думаю, что это как со сказкой - а в сказке всё должно быть лучезарным.(как у Игоря)
В 1996 году Ник Мейсон напечатал первый тираж своей книги "Неавторизованная Биография Пинк Флойд" и поехал в типографию забирать его. Там его уже ждал Девид Гилмор...
Что произошло между ними - история ПОКА умалчивает, но весь тираж из типографии прямиком отправился в огненные печи одной из фабрик по утилизации вторсырья.
Нашлись добрые люди, которые работали на той фабрике и несколько экземпляров уцелело...
Ждите продолжения истории о том - какие различия существуют в разных редакциях одного и того же автора по имени Ник Мейсон.
А также нигде неопубликованные факты, как и на какие деньги возник сайт Брайн Дамадж.
продолжение следует....
Igor 05.05.2005 10:52
Молодец. Но дело не в желании самообмана. Я просто не понимаю, для чего тяжёлые моменты нужно увековечивать документально. И уж тем более делать на них акцент. Этак слушая "Shine on You Crazy Diamond" люди вместо образов простора будут представлять Райта и Мэйсона, жрущих кокаин большими ложками. Кому это надо? Тем более, что человек меняется в лучшую сторону не для того, чтобы ему потом сотни лет притыкали его ошибки. Это то же самое, как если по молодости лет ты единственный раз изменил жене, затем понял, что был гадом, прожил с ней сорок лет ни разу не пойдя на левака, а она, тем не менее, все эти годы продолжает пилить тебя за глупость юности.
Дело не в желании утаить. Дело в восприятии реальности. Волшебство музыки PINK FLOYD выше всяких склок и недоразумений. Временных глупостей, которые просто не имеют права вновь и вновь становиться на пути у восприятия шедевров. Творчество -флойдов - их же искупление.