I've got the obligatory Hendrix perm
Roger Waters (Nobody Home)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Где взять "British Winter Tour'74"?

Форум
 

Где взять "British Winter Tour'74"? (сообщений - 17)
Метки

Tibedox   04.07.2005 13:20
Вот уже несколько лет не получается раздобыть "British Winter Tour'74". Предполагаю, вещь суперсумасшедшая. У меня есть исполнение Raving and Drooling и You Gotta Be Crazy 75-го года, но мне хочется оригинал 74-го!!! Однако в инете никак не могу найти - все предлагают купить за деньги либо по обмену на какие-нибудь жутко специфические раритеты.
Может у кого есть и можете выложить в нет?

 

LordViolator   04.07.2005 17:06
Там качество не фонтан. Единственно чем он ценен, тем что на нём все части SOYCD сыграны вместе. Где скачать не знаю.

 

Radiodonor   04.07.2005 17:55
попробуй вот тут ;) ftp://pfroio.no-ip.org/british_winter_tour.zip

 

Tibedox   04.07.2005 18:09
LordViolator:
Там качество не фонтан. Единственно чем он ценен, тем что на нём все части SOYCD сыграны вместе.


Бог с ним, с не фонтаном. Зато какой музон! Это совсем не те Dogs и Sheeps, которые мы привыкли слушать в Animals. Там дикий звук, тяжелейший рок, удивительное исполнение. Когда я впервые послушал эти вещи, мне показалось, что Флойды непременно баловались наркотой...

Radiodonor:
попробуй вот тут ;) ftp://pfroio.no-ip.org/british_winter_tour.zip

Спасибо за наводку, но мне подключиться не удалось. Ни reget ни ftp-клиент не сработали.
Пишет, что много юзеров и потому мне отказано в доступе. Попытаюсь в другое время суток...

 

diversant   04.07.2005 23:03
>Когда я впервые послушал эти вещи, мне показалось, что Флойды непременно баловались наркотой...

Они там как нарики и поют. Иногда складывается впещатление, что во время концертов 1973-1977 они постоянно бухали. Tibedox, ссылку на бутлеги смотри в теме "Ссылки. (Халява-2. Судный День)". Я там написал откуда это можно скачать.

 

george   05.07.2005 01:42
BRITISH WINTER у меня тоже нет , за то есть очень похожий на него DOGS & SHEEP - запись одного из концертов в Штатах весной 75-го . Единственное серьёзное отличие - SHINE ON ... уже разделелена на две части и между ними вставлена HAVE A SIGAR . Скачать можно без проблем на grammy.ru

 

Tibedox   05.07.2005 06:44
75-й у меня тоже есть. Хочу 74-й!!! ;)

 

george   18.10.2007 00:50
Думал , куда бы это воткнуть. Про PF 74 тема , вроде , только одна.

Грязные волосы опровергаются.

Интервью P. Erskine
Интервьиировали : DG

Привет , ДЭЙВ , вы вымыли свои волосы ?
"Нет" - ГИЛМОР сверкает своей тонкогубой улыбкой и занимает своё место -"И если он может найти какие-нибудь расщеплённые концы там (поднимает кипу волос) , тогда ...
Так что , ДЭЙВ ?
Но он уже просматривает меню и не слышит. Его свободная рука теребит пластмассовую ложку. Неосознанно , он её постепенно разрушает , позволяя кусочкам проскальзывать через пальцы и падать на стол . ГИЛМОР не был бы собой , если бы не контролировал себя. Спокоен , но не совсем. Его гнев угрюмого типа , тлеющая рановидность и что самое странное , даже в такие моменты он способен на широкую улыбку , которая может полностью обезоружить. Эта улыбка похожа на предветник грозы , герольд для одной из самых жестоких взбучек. Хотя , я не могу представить , чтобы такое случилось. Тем не менее , он разгневан. Он мне сказал об этом по телефону через пару минут после того , как прочитал статью. "Я только что её прочитал " - сказал он - " И я очень разгневан на этот счёт."

Статья из-за которой возник вопрос - для тех , кто её пропустил - появилась 23-11-74 в номере NME (New Musical Express) и была написана мной и мистером Кентом как прямой отклик на два кнцерта PF из четырёхдневной программы в Wembley. Боюсь , мы были слишком грубы насчёт них.
Кент написал развёрнутое критическое обозрение и я выдвинул против ГИЛМОРА ряд обвинений , которые прозвучали в статье. Полный замысел был в словах эпиграфа "To get Floyd back into perspective"- сентимент который , как говорил сам ГИЛМОР , он полностью прощает.

 

george   18.10.2007 01:30
Этот телефонный звонок стал причиной моего приглашения ГИЛМОРА на ланч - частично как умиротворяющий жест , частично чтобы доказать то , на чём я и мистер Кент могли бы настаивать , а в основном , потому что матч-реванш мог быть интересным. Оси критики в статье опираются на факт (частично признаный самим ГИЛМОРОМ) , что в течение двух вечеров PF выдавали музыку не самого лучшего качества. Обратили внимание и на чувства , которые они порождают у своей аудитории и почитателей - один из которых , критик Сандэй Таймс Дерек Джуэлл (Derek Jewell) выдал в виде цветистой прозы как оценку дебютного концерта в четверг (описанного ГИЛМОРОМ как "Возможно , худший за весь тур") Джуэлл написал : - "Они заслуживают своё место среди владык современной популярной иерархии. ...Они выдали , очевидно без особых усилий , исполнение с музыкальными структурами столь вохитительными и визуальным сопровождением столь поразительным , что громоподобная овация стоя была полностью оправдана." Такой восторженный приём раздражает группу также , если не больше , как и клевета в её адрес. "Не думаю , чтобы кто-нибудь на нашем уровне чувствует заслуги достойные сверхчеловеческого поклонения " - заявляет ГИЛМОР , разделывая на куски бифштекс - "Но затем , многие его принимают. Я не думаю , что мы это заслуживаем ... но нам надо стараться поддерживать свой вид на будущее. Это совсем другое."

Стихи песни YOU'VE GOTTA BE CRAZY-как указал Ник Кент , особенно строчка "Gotta keep people buying this shit" , равносильны насмешке над аудиторией.
"Мммда. Это , возможно , насмешка ... но не над аудиторией , а над низкопоклонством , которым пользуются группы как наша. Я имею в виду , есть что-то неправильное в том , что люди нуждаются в фигурах героев , думая что у рок-музыкантов есть ответы на все вопросы."

 

Igor   18.10.2007 01:57
Последняя мысль нашла развитие в "What Do You Want from Me"...

 

george   19.10.2007 01:35
Но не думаете ли вы , что группы как PF через пренебрежение помогают с этим смириться ?
DG - "Да , воможно. Но я думаю , мы в этом виноваты меньше , чем большинство. Я имею в виду - мы делали осознанные попытки с этим бороться ... Разве не так ?"
"В том , что мы говорили в интервью и т. п. мы всегда утверждали , что не верим в это , но очень трудно уйти от образа , который люди накладывают на вас."

Однако , много ли из тех , кто покупает альбомы и ходит на концерты читают музыкальные издания ? Кто-то мог бы подумать , что пара действительно острых сатир могла бы помочь , но тогда ... Насколько заинтересованы группы в таких вещах ? Мотивы-шмотивы. (Поклонение) помогает продавать альбомы и вы не станете грызть пальцы , которые вас кормят.

Тем временем , ГИЛМОР перелистывает нужное издание , пока ест. Он читает реакцию Джона Пила (тонко замаскированную в его слегка самовосхваляющей рубрике "Diary of Domestic" , которая появляется каждую неделю в Sounds).
"Статья была истеричекой , слишком личной и набитой неточностями ..."
Первые 11 параграфов Кента открывающих статью вызвали у ГИЛМОРА особую ярость.
Он заявляет , что описание его персональной внешности и таковой у представителей аудитории является весьма поверхностным...
"Я не вижу , чтобы это было уместно " - говорит он в том угрюмо/спокойном тоне голоса , который может быть тем и другим , или обоими сразу.
"Ну был такой парень в аудитории , так что из этого ? Навверное , там и другие были вроде него , но вы найдёте подобных людей на любом концерте - но тогда Кент , вероятно , задался целью такого найти и он это сделал."
Я заверил его , что наш подход ни в коем случае не был преднамеренным. Не было запланированного махания топором в чью-либо сторону.

 

george   19.10.2007 23:55
DG - "Ладно , я просто не верю , что так думал Ник Кент. Действительно не верю. Он до сих пор тащится от SB и от того , что было в 67-м. Я даже не знаю , видел ли он PF с Сидом. Он слишком увлечён Сидом , но было неуместно говорить о нём , обозревая один из наших концертов."
- Но одна из новых песен о нём.
DG - "Да , но и только. В начале почти все песни были его и они были блестящими. Никто с этим не спорит , но я не думаю , что звучание группы происходит от Сида. Думаю , оно происходит в не меньшей степени от РИКА. Я имею в виду , специализацией Сида были короткие песни."

Как и мытьё волос , одежда была описана мелким шрифтом. Думаю , однако , что одевание , особенно для концерта , ассоциируется у ГИЛМОРА с "шоубизнесом". Обэтом субъекте поговорим позже. Между тем , в разговоре с карленой вильямс - одной из двух чёрных пташек blackberries , которых PF наняли для тура , она выразила своё отношение по поводу открывающих параграфов : - "Sheeut ! (она выразилась утончённо) Когда я увидела этот кусок про волосы ДЭЙВА , просто взбесилась. Растоптала статью , знаете ли !

 

Igor   20.10.2007 00:04
> но я не думаю , что звучание группы происходит от Сида. Думаю , оно происходит в > не меньшей степени от РИКА. Я имею в виду , специализацией Сида были короткие > песни.
Вот оно! Истина... И не один Гилмор об этом сказал.

 

george   20.10.2007 00:42
Вернёмся к Сиду.
DG - "Перед уходом Сида , группа оказалась в совершенно невозможной ситуации. Никто больше не хотел иметь с ними дело. После успеха летом 67-го , группа тонула как камень. Концерты которые они тогда давали , проходили в почти пустых залах , потому что они были безнадёжно плохими. Был единственный выход - избавиться от Сида. Так что , они попросили меня присоединиться и заменить его. Ктому времени , как Сид ушёл , мы должны были начинать всё сначала. ASOS - первый альбом без него не имел ничего общего с тем , во что Сид верил и любил. Мы продолжали играть некоторые из его песен , потому что никто из нас не мог обеспечить группу новым материалом достаточно быстро , чтобы обойтись без них. Это также означает , что я должен был въезжать в его стиль , ибо эти песни были жёстко сконструированы вокруг него. И кстати , когда я присоединился , мне не говорили -"Играй как SB ..." Это была последняя вещь , которую они бы хотели."

Я утверждал в статье , что "Знакомые слайд и эхо-боксы были чистым изобретением Сида и в ретроспективе звучали чуточку сильнее." ГИЛМОР это отрицает. "Почему вы не спросили меня об этих вещах ?" - говорит он негодующе. "Факты таковы , что я использовал эхю-бокс за годы до того , как это сделал Сид. Я также первым использовал слайд и научил Сида многому в гитарной технике. Я имею в виду - люди говорят , что я скопировал его стиль ... Когда мы были подростками , мы потратили много времени , слушая одну и ту же музыку. Наши влияния были одними и теми же , но я был на пару улиц впереди него в то время и учил его играть риффы Стоунз каждый перерыв на ланч , примерно год в техническом колледже. Такие вещи должны получить моё подтверждение , особенно , если вы их не проверяли.
Нехочу утверждать в печати , что я учил Сида всему , что он знает , потому что это неправда , но есть одна или две вещи в стиле Сида , которые ,как я знаю , пошли от меня."

 

FFNevil   22.10.2007 03:09
До чего же увлекательно читать интервью тех времён!
Может стоит создать тему, в которую помещать переводы интервью с участниками Pink Floyd?

 

george   22.10.2007 23:24
В статье я утверждал , что как гитарист ГИЛМОР обнаруживает недостаток мгновенно узнаваемых особенностей. Слово которое я употребил было «податливый». Он говорит , что по отношению к его стилю это слово является комплиментом. Большинство гитаристов , как он заявляет , являются очень узко мыслящими , ограничивающими свой возможный диапазон действий. Тогда он может быть обвинён в том , что разрабатывает свой стиль слишком слабо , то есть способен на многие вещи , но не является особо выдающимся ни в одной из них. Или этот способ он и задумал ?
«Нет , я работаю внутри моих ограничений. Но тогда хороший я гитарист или плохой к делу не относится. Я имею в виду , что стараюсь сделать моё худшее моим лучшим , хотя определённо , на первой половине тура я был , скажем так , заржавевшим. Я не играл долгое время и мои пальцы действительно были жёсткими. Но к тому времени как первая половина закончилась , стал очень хорошим.

И по положению которого вы достигли , вас уже нельзя обвинять представителю среднего класса ?
- «Если вы ссылаетесь на тот кусок (статьи) , который говорит что-то насчёт «отчаянно буржуазного существования …» Да что вы знаете о нашей личной жизни ?! Знает ли Ник Кент ? Он не был ни в одном из наших домов. У него абсолютно нет идей о том , как я провожу свою жизнь – разве что вы могли ему рассказать. И вы не знаете , как живут другие. Думаете , что моя жизнь так уж отчаянно буржуазна … Мой дом не особенно большой . Вы видели дом Роджера ? Он живёт в пятикомнатном доме в Айлингтоне.
Так что , я действительно не могу представить , как Кент мог сидеть и писать такие вещи.
Сам не знает , о чём говорит.»
Он допускает наличие некой разновидности лени в группе и реалистичен насчёт их индивидуального инструментального мастерства.
- «С точки зрения инструментальной виртуозности мы действительно можем не всё , индивидуальные музыкальные способности ниже максимальной оценки.
И нет никакой «утраты идей» и беспокойства насчёт следования за Dark Side , которая , как он заявляет , поймала нас в ловушку творчески. Кстати , он говорит , что тексты являются явно вымышленными. Мы старались сделать их простыми и прямолинейными , насколько возможно. Ещё когда их писали , мы знали , что они могут быть неправильно поняты. К нам до сих пор подходят люди , которые думают , что «Money – it’s a gas» это прямое и буквальное утверждение , что это значит – «мы любим деньги».

Я думал , что взлёт популярности PF (и подобных групп) в какой-то степени ассоциируется с быстрым распространением стерео аппаратуры. Это утверждение отвергается полностью.
- «Шесть лет назад» - говорит ГИЛМОР нетерпеливо – «мы уже продавали альбомы и мало у кого в этой стране было стерео. Тогда были одни дансетты (проигрыватели такие , наверное)»
- Но при случайном опросе друзей , имеющих альбомы PF , первая вещь , которую услышишь : - «О , такой и такой трек великолепно звучит на моём стерео «. Возможно , в этом случае упаковка в какой-то мере преобладает над содержанием ?
- «Нет , это смешно. Может такая критика применима к альбомам Стива Вандера ?"

И насчёт итогов , которые подвёл Кент.
- "Я лично " - заявляет ГИЛМОР – «не верю во всю эту чушь насчёт 1984 («оруэлловской» музыки). Какая разница между нашим типом музыки и чьим-нибудь ещё , кроме факта , что большинство других групп просто играют музыку для тела ? Хотя , не думаю , что мы такие уж дико прогрессивные … "
И каково быть частью шоу , где аудитория даже не наградит вас хлопками за удачное соло , но отзовётся шквалом аплодисментов за каждый взрыв сухого льда ?
-


 

george   23.10.2007 00:38
- "Это всё часть драматического эффекта , не так ли ?
Мы прошли через период , когда сократили наше полное светошоу - 2 года. И не было существенной разницы. Нас никогда не проталкивали , не было большой рекламной компании. (Успех) основан только на силе наших концертов. Я не думаю , чтобы мы приблизились к использованию фанеры , а вы ?"
Судя по силе концертов в Уэмбли - да. Вы выглядели скучными и лишёнными вдохновения.
- "Не скучными , но определённо без вдохновения. Становишся очень агрессивным , когда имеешь дело с такими вещами как паршивое оборудование. Энергия быстро иссякает ... Нам не нравится играть на бис , потому что мы этого не заслуживаем."
Почему тогда они не говорят об этом прямо ?
- Я не заинтересован в маскировке своих чувств на сцене с помощью приёмов шоубизнеса. Я видел , как сотни групп это делают и их кто-нибудь уважает ? Судя по тому , что он пишет , Ник Кент , кажется , верит во всё это - старая идея насчёт "шоу должно продолжаться , никогда не позволяйте публике видеть ваши чувства и всё такое"
Не могла бы привычка к самокритике помочь в этой ситуации ?
- "Нет , когда я там стою , я осознанно стараюсь выдать сколько могу" - говорит DG с ударением -"И мне не обязательно мыть для этого волосы."

 

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте