I've got the obligatory Hendrix perm
Roger Waters (Nobody Home)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
Где взять "British Winter Tour'74"?
Форум
Где взять "British Winter Tour'74"? (сообщений - 17)
Tibedox
04.07.2005 13:20
Вот уже несколько лет не получается раздобыть "British Winter Tour'74". Предполагаю, вещь суперсумасшедшая. У меня есть исполнение Raving and Drooling и You Gotta Be Crazy 75-го года, но мне хочется оригинал 74-го!!! Однако в инете никак не могу найти - все предлагают купить за деньги либо по обмену на какие-нибудь жутко специфические раритеты.
Может у кого есть и можете выложить в нет?
LordViolator
04.07.2005 17:06
Там качество не фонтан. Единственно чем он ценен, тем что на нём все части SOYCD сыграны вместе. Где скачать не знаю.
Radiodonor
04.07.2005 17:55
попробуй вот тут ;)
ftp://pfroio.no-ip.org/british_winter_tour.zip
Tibedox
04.07.2005 18:09
LordViolator:
Там качество не фонтан. Единственно чем он ценен, тем что на нём все части SOYCD сыграны вместе.
Бог с ним, с не фонтаном. Зато какой музон! Это совсем не те Dogs и Sheeps, которые мы привыкли слушать в Animals. Там дикий звук, тяжелейший рок, удивительное исполнение. Когда я впервые послушал эти вещи, мне показалось, что Флойды непременно баловались наркотой...
Radiodonor:
попробуй вот тут ;)
ftp://pfroio.no-ip.org/british_winter_tour.zip
Спасибо за наводку, но мне подключиться не удалось. Ни reget ни ftp-клиент не сработали.
Пишет, что много юзеров и потому мне отказано в доступе. Попытаюсь в другое время суток...
diversant
04.07.2005 23:03
>Когда я впервые послушал эти вещи, мне показалось, что Флойды непременно баловались наркотой...
Они там как нарики и поют. Иногда складывается впещатление, что во время концертов 1973-1977 они постоянно бухали. Tibedox, ссылку на бутлеги смотри в теме "Ссылки. (Халява-2. Судный День)". Я там написал откуда это можно скачать.
george
05.07.2005 01:42
BRITISH WINTER у меня тоже нет , за то есть очень похожий на него DOGS & SHEEP - запись одного из концертов в Штатах весной 75-го . Единственное серьёзное отличие - SHINE ON ... уже разделелена на две части и между ними вставлена HAVE A SIGAR . Скачать можно без проблем на grammy.ru
Tibedox
05.07.2005 06:44
75-й у меня тоже есть. Хочу 74-й!!! ;)
george
18.10.2007 00:50
Думал , куда бы это воткнуть. Про PF 74 тема , вроде , только одна.
Грязные волосы опровергаются.
Интервью P. Erskine
Интервьиировали : DG
Привет , ДЭЙВ , вы вымыли свои волосы ?
"Нет" - ГИЛМОР сверкает своей тонкогубой улыбкой и занимает своё место -"И если он может найти какие-нибудь расщеплённые концы там (поднимает кипу волос) , тогда ...
Так что , ДЭЙВ ?
Но он уже просматривает меню и не слышит. Его свободная рука теребит пластмассовую ложку. Неосознанно , он её постепенно разрушает , позволяя кусочкам проскальзывать через пальцы и падать на стол . ГИЛМОР не был бы собой , если бы не контролировал себя. Спокоен , но не совсем. Его гнев угрюмого типа , тлеющая рановидность и что самое странное , даже в такие моменты он способен на широкую улыбку , которая может полностью обезоружить. Эта улыбка похожа на предветник грозы , герольд для одной из самых жестоких взбучек. Хотя , я не могу представить , чтобы такое случилось. Тем не менее , он разгневан. Он мне сказал об этом по телефону через пару минут после того , как прочитал статью. "Я только что её прочитал " - сказал он - " И я очень разгневан на этот счёт."
Статья из-за которой возник вопрос - для тех , кто её пропустил - появилась 23-11-74 в номере NME (New Musical Express) и была написана мной и мистером Кентом как прямой отклик на два кнцерта PF из четырёхдневной программы в Wembley. Боюсь , мы были слишком грубы насчёт них.
Кент написал развёрнутое критическое обозрение и я выдвинул против ГИЛМОРА ряд обвинений , которые прозвучали в статье. Полный замысел был в словах эпиграфа "To get Floyd back into perspective"- сентимент который , как говорил сам ГИЛМОР , он полностью прощает.
george
18.10.2007 01:30
Этот телефонный звонок стал причиной моего приглашения ГИЛМОРА на ланч - частично как умиротворяющий жест , частично чтобы доказать то , на чём я и мистер Кент могли бы настаивать , а в основном , потому что матч-реванш мог быть интересным. Оси критики в статье опираются на факт (частично признаный самим ГИЛМОРОМ) , что в течение двух вечеров PF выдавали музыку не самого лучшего качества. Обратили внимание и на чувства , которые они порождают у своей аудитории и почитателей - один из которых , критик Сандэй Таймс Дерек Джуэлл (Derek Jewell) выдал в виде цветистой прозы как оценку дебютного концерта в четверг (описанного ГИЛМОРОМ как "Возможно , худший за весь тур") Джуэлл написал : - "Они заслуживают своё место среди владык современной популярной иерархии. ...Они выдали , очевидно без особых усилий , исполнение с музыкальными структурами столь вохитительными и визуальным сопровождением столь поразительным , что громоподобная овация стоя была полностью оправдана." Такой восторженный приём раздражает группу также , если не больше , как и клевета в её адрес. "Не думаю , чтобы кто-нибудь на нашем уровне чувствует заслуги достойные сверхчеловеческого поклонения " - заявляет ГИЛМОР , разделывая на куски бифштекс - "Но затем , многие его принимают. Я не думаю , что мы это заслуживаем ... но нам надо стараться поддерживать свой вид на будущее. Это совсем другое."
Стихи песни YOU'VE GOTTA BE CRAZY-как указал Ник Кент , особенно строчка "Gotta keep people buying this shit" , равносильны насмешке над аудиторией.
"Мммда. Это , возможно , насмешка ... но не над аудиторией , а над низкопоклонством , которым пользуются группы как наша. Я имею в виду , есть что-то неправильное в том , что люди нуждаются в фигурах героев , думая что у рок-музыкантов есть ответы на все вопросы."
Igor
18.10.2007 01:57
Последняя мысль нашла развитие в "What Do You Want from Me"...
george
19.10.2007 01:35
Но не думаете ли вы , что группы как PF через пренебрежение помогают с этим смириться ?
DG - "Да , воможно. Но я думаю , мы в этом виноваты меньше , чем большинство. Я имею в виду - мы делали осознанные попытки с этим бороться ... Разве не так ?"
"В том , что мы говорили в интервью и т. п. мы всегда утверждали , что не верим в это , но очень трудно уйти от образа , который люди накладывают на вас."
Однако , много ли из тех , кто покупает альбомы и ходит на концерты читают музыкальные издания ? Кто-то мог бы подумать , что пара действительно острых сатир могла бы помочь , но тогда ... Насколько заинтересованы группы в таких вещах ? Мотивы-шмотивы. (Поклонение) помогает продавать альбомы и вы не станете грызть пальцы , которые вас кормят.
Тем временем , ГИЛМОР перелистывает нужное издание , пока ест. Он читает реакцию Джона Пила (тонко замаскированную в его слегка самовосхваляющей рубрике "Diary of Domestic" , которая появляется каждую неделю в Sounds).
"Статья была истеричекой , слишком личной и набитой неточностями ..."
Первые 11 параграфов Кента открывающих статью вызвали у ГИЛМОРА особую ярость.
Он заявляет , что описание его персональной внешности и таковой у представителей аудитории является весьма поверхностным...
"Я не вижу , чтобы это было уместно " - говорит он в том угрюмо/спокойном тоне голоса , который может быть тем и другим , или обоими сразу.
"Ну был такой парень в аудитории , так что из этого ? Навверное , там и другие были вроде него , но вы найдёте подобных людей на любом концерте - но тогда Кент , вероятно , задался целью такого найти и он это сделал."
Я заверил его , что наш подход ни в коем случае не был преднамеренным. Не было запланированного махания топором в чью-либо сторону.
george
19.10.2007 23:55
DG - "Ладно , я просто не верю , что так думал Ник Кент. Действительно не верю. Он до сих пор тащится от SB и от того , что было в 67-м. Я даже не знаю , видел ли он PF с Сидом. Он слишком увлечён Сидом , но было неуместно говорить о нём , обозревая один из наших концертов."
- Но одна из новых песен о нём.
DG - "Да , но и только. В начале почти все песни были его и они были блестящими. Никто с этим не спорит , но я не думаю , что звучание группы происходит от Сида. Думаю , оно происходит в не меньшей степени от РИКА. Я имею в виду , специализацией Сида были короткие песни."
Как и мытьё волос , одежда была описана мелким шрифтом. Думаю , однако , что одевание , особенно для концерта , ассоциируется у ГИЛМОРА с "шоубизнесом". Обэтом субъекте поговорим позже. Между тем , в разговоре с карленой вильямс - одной из двух чёрных пташек blackberries , которых PF наняли для тура , она выразила своё отношение по поводу открывающих параграфов : - "Sheeut ! (она выразилась утончённо) Когда я увидела этот кусок про волосы ДЭЙВА , просто взбесилась. Растоптала статью , знаете ли !
Igor
20.10.2007 00:04
> но я не думаю , что звучание группы происходит от Сида. Думаю , оно происходит в > не меньшей степени от РИКА. Я имею в виду , специализацией Сида были короткие > песни.
Вот оно! Истина... И не один Гилмор об этом сказал.
george
20.10.2007 00:42
Вернёмся к Сиду.
DG - "Перед уходом Сида , группа оказалась в совершенно невозможной ситуации. Никто больше не хотел иметь с ними дело. После успеха летом 67-го , группа тонула как камень. Концерты которые они тогда давали , проходили в почти пустых залах , потому что они были безнадёжно плохими. Был единственный выход - избавиться от Сида. Так что , они попросили меня присоединиться и заменить его. Ктому времени , как Сид ушёл , мы должны были начинать всё сначала. ASOS - первый альбом без него не имел ничего общего с тем , во что Сид верил и любил. Мы продолжали играть некоторые из его песен , потому что никто из нас не мог обеспечить группу новым материалом достаточно быстро , чтобы обойтись без них. Это также означает , что я должен был въезжать в его стиль , ибо эти песни были жёстко сконструированы вокруг него. И кстати , когда я присоединился , мне не говорили -"Играй как SB ..." Это была последняя вещь , которую они бы хотели."
Я утверждал в статье , что "Знакомые слайд и эхо-боксы были чистым изобретением Сида и в ретроспективе звучали чуточку сильнее." ГИЛМОР это отрицает. "Почему вы не спросили меня об этих вещах ?" - говорит он негодующе. "Факты таковы , что я использовал эхю-бокс за годы до того , как это сделал Сид. Я также первым использовал слайд и научил Сида многому в гитарной технике. Я имею в виду - люди говорят , что я скопировал его стиль ... Когда мы были подростками , мы потратили много времени , слушая одну и ту же музыку. Наши влияния были одними и теми же , но я был на пару улиц впереди него в то время и учил его играть риффы Стоунз каждый перерыв на ланч , примерно год в техническом колледже. Такие вещи должны получить моё подтверждение , особенно , если вы их не проверяли.
Нехочу утверждать в печати , что я учил Сида всему , что он знает , потому что это неправда , но есть одна или две вещи в стиле Сида , которые ,как я знаю , пошли от меня."
FFNevil
22.10.2007 03:09
До чего же увлекательно читать интервью тех времён!
Может стоит создать тему, в которую помещать переводы интервью с участниками Pink Floyd?
george
22.10.2007 23:24
В статье я утверждал , что как гитарист ГИЛМОР обнаруживает недостаток мгновенно узнаваемых особенностей. Слово которое я употребил было «податливый». Он говорит , что по отношению к его стилю это слово является комплиментом. Большинство гитаристов , как он заявляет , являются очень узко мыслящими , ограничивающими свой возможный диапазон действий. Тогда он может быть обвинён в том , что разрабатывает свой стиль слишком слабо , то есть способен на многие вещи , но не является особо выдающимся ни в одной из них. Или этот способ он и задумал ?
«Нет , я работаю внутри моих ограничений. Но тогда хороший я гитарист или плохой к делу не относится. Я имею в виду , что стараюсь сделать моё худшее моим лучшим , хотя определённо , на первой половине тура я был , скажем так , заржавевшим. Я не играл долгое время и мои пальцы действительно были жёсткими. Но к тому времени как первая половина закончилась , стал очень хорошим.
И по положению которого вы достигли , вас уже нельзя обвинять представителю среднего класса ?
- «Если вы ссылаетесь на тот кусок (статьи) , который говорит что-то насчёт «отчаянно буржуазного существования …» Да что вы знаете о нашей личной жизни ?! Знает ли Ник Кент ? Он не был ни в одном из наших домов. У него абсолютно нет идей о том , как я провожу свою жизнь – разве что вы могли ему рассказать. И вы не знаете , как живут другие. Думаете , что моя жизнь так уж отчаянно буржуазна … Мой дом не особенно большой . Вы видели дом Роджера ? Он живёт в пятикомнатном доме в Айлингтоне.
Так что , я действительно не могу представить , как Кент мог сидеть и писать такие вещи.
Сам не знает , о чём говорит.»
Он допускает наличие некой разновидности лени в группе и реалистичен насчёт их индивидуального инструментального мастерства.
- «С точки зрения инструментальной виртуозности мы действительно можем не всё , индивидуальные музыкальные способности ниже максимальной оценки.
И нет никакой «утраты идей» и беспокойства насчёт следования за Dark Side , которая , как он заявляет , поймала нас в ловушку творчески. Кстати , он говорит , что тексты являются явно вымышленными. Мы старались сделать их простыми и прямолинейными , насколько возможно. Ещё когда их писали , мы знали , что они могут быть неправильно поняты. К нам до сих пор подходят люди , которые думают , что «Money – it’s a gas» это прямое и буквальное утверждение , что это значит – «мы любим деньги».
Я думал , что взлёт популярности PF (и подобных групп) в какой-то степени ассоциируется с быстрым распространением стерео аппаратуры. Это утверждение отвергается полностью.
- «Шесть лет назад» - говорит ГИЛМОР нетерпеливо – «мы уже продавали альбомы и мало у кого в этой стране было стерео. Тогда были одни дансетты (проигрыватели такие , наверное)»
- Но при случайном опросе друзей , имеющих альбомы PF , первая вещь , которую услышишь : - «О , такой и такой трек великолепно звучит на моём стерео «. Возможно , в этом случае упаковка в какой-то мере преобладает над содержанием ?
- «Нет , это смешно. Может такая критика применима к альбомам Стива Вандера ?"
И насчёт итогов , которые подвёл Кент.
- "Я лично " - заявляет ГИЛМОР – «не верю во всю эту чушь насчёт 1984 («оруэлловской» музыки). Какая разница между нашим типом музыки и чьим-нибудь ещё , кроме факта , что большинство других групп просто играют музыку для тела ? Хотя , не думаю , что мы такие уж дико прогрессивные … "
И каково быть частью шоу , где аудитория даже не наградит вас хлопками за удачное соло , но отзовётся шквалом аплодисментов за каждый взрыв сухого льда ?
-
george
23.10.2007 00:38
- "Это всё часть драматического эффекта , не так ли ?
Мы прошли через период , когда сократили наше полное светошоу - 2 года. И не было существенной разницы. Нас никогда не проталкивали , не было большой рекламной компании. (Успех) основан только на силе наших концертов. Я не думаю , чтобы мы приблизились к использованию фанеры , а вы ?"
Судя по силе концертов в Уэмбли - да. Вы выглядели скучными и лишёнными вдохновения.
- "Не скучными , но определённо без вдохновения. Становишся очень агрессивным , когда имеешь дело с такими вещами как паршивое оборудование. Энергия быстро иссякает ... Нам не нравится играть на бис , потому что мы этого не заслуживаем."
Почему тогда они не говорят об этом прямо ?
- Я не заинтересован в маскировке своих чувств на сцене с помощью приёмов шоубизнеса. Я видел , как сотни групп это делают и их кто-нибудь уважает ? Судя по тому , что он пишет , Ник Кент , кажется , верит во всё это - старая идея насчёт "шоу должно продолжаться , никогда не позволяйте публике видеть ваши чувства и всё такое"
Не могла бы привычка к самокритике помочь в этой ситуации ?
- "Нет , когда я там стою , я осознанно стараюсь выдать сколько могу" - говорит DG с ударением -"И мне не обязательно мыть для этого волосы."
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте