Pink-Floyd.ru
> Комментарии на сайте
Комментарии на сайте |
Последние обновления на сайте:
Последние комментарии на сайте:
Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о концертах Гилмора > One of These Days in Wroclaw > комментарии
Да, погода оказалась милостива к нам всем, и с 8 вечера стало очень хорошо. Жаль только, что днем не удалось толком погулять.
Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о концертах Гилмора > One of These Days in Wroclaw > комментарии
Отличный отчёт! Если б можно было, то я бы поблагодлрил погоду. Всё же жара спала к началу концерта...и даже ветерок подул. Было идеально. Мне повезло ухватить бутылку с водой...позже жалел, что не взял вторую.
Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о концертах Гилмора > One of These Days in Wroclaw > комментарии
Igor, спасибо. Присылай и свой отчет, надо же записывать такие впечатления!
Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о концертах Гилмора > One of These Days in Wroclaw > комментарии
Мастерски написано. Впечатляет!
Спасибо за отчет!
Можно Вас попросить, сбросить мне на почтовый ящик некоторые интересные с Вашей точки зрения фото. Те которые Вы вложили в отчет то же можно! Буду очень благодарен. Я сохраняю такие знаменательные и чудесные фото!
dab-78@mail.ru
с ув. Дмитрий!
Можно Вас попросить, сбросить мне на почтовый ящик некоторые интересные с Вашей точки зрения фото. Те которые Вы вложили в отчет то же можно! Буду очень благодарен. Я сохраняю такие знаменательные и чудесные фото!
dab-78@mail.ru
с ув. Дмитрий!
Если есть возможность, надо ездить. Не у всех она есть. Спасибо за отчет, удалось хотя бы немного представить, как все было. Ждем официального видео.
Igor> Классный отчёт и обалденнейшие фото. Рад за тебя от всего пинкфлойдического сердца! Это те вещи, на которые действительно стоит тратить деньги. Не позволим Свету Детства растаять во мраке условностей и догм ;-)
Спасибо! Все правильно говоришь.
Классный отчёт и обалденнейшие фото. Рад за тебя от всего пинкфлойдического сердца! Это те вещи, на которые действительно стоит тратить деньги. Не позволим Свету Детства растаять во мраке условностей и догм ;-)
Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о концертах Гилмора > Концерт Дэвида Гилмора во Вроцлаве > комментарии
Спасибо!
Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о концертах Гилмора > Концерт Дэвида Гилмора во Вроцлаве > комментарии
Великолепно!
Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о концертах Гилмора > Концерт Дэвида Гилмора во Вроцлаве > комментарии
Спасибо! С удовольствием и "полным погружением" прочитал.
Из статьи «О реальном Сиде Барретте от тех, кто его знал…» в журнале Prog #67 июль 2016
“Syd was really thrilled he was going to record,” recalls Spires. “He didn’t write any more but knew he had books of songs he hadn’t used. People seem to think he wrote songs then, but he didn’t - he already had them. I know because I’d heard most of them. People say they can chart his state of mind through his songs at this time, but you can’t because most of the songs were already written.”
- Сид действительно нервничал, когда приступил к записи [The Madcap Laughs], - вспоминает Дженни Спайрз. - Он больше ничего не писал, но знал, что у него есть сборник песен, которые он еще не использовал. Люди, похоже, думают, что он сочинял песни именно тогда [весной-летом 1968-го], но это не так – они уже были готовы. Я это знаю, потому что я слышала большинство из них. Люди говорят, что через эти песни они способны уловить состояние его ума в то время, но это не так - большинство песен уже было написано.
“Syd was really thrilled he was going to record,” recalls Spires. “He didn’t write any more but knew he had books of songs he hadn’t used. People seem to think he wrote songs then, but he didn’t - he already had them. I know because I’d heard most of them. People say they can chart his state of mind through his songs at this time, but you can’t because most of the songs were already written.”
- Сид действительно нервничал, когда приступил к записи [The Madcap Laughs], - вспоминает Дженни Спайрз. - Он больше ничего не писал, но знал, что у него есть сборник песен, которые он еще не использовал. Люди, похоже, думают, что он сочинял песни именно тогда [весной-летом 1968-го], но это не так – они уже были готовы. Я это знаю, потому что я слышала большинство из них. Люди говорят, что через эти песни они способны уловить состояние его ума в то время, но это не так - большинство песен уже было написано.
> Игра музыкантов далека от идеала.
Разве? По-моему, хорошо всё исполнено. Как для начинающих - так вообще за глаза.
"... группа существовала всего несколько месяцев" .
По словам К. Меткалфа группа возникла в 1962 м , а с Барреттом или без и под какими названиями , это уже другой вопрос .
По словам К. Меткалфа группа возникла в 1962 м , а с Барреттом или без и под какими названиями , это уже другой вопрос .
Igor> не кажется ли Вам, что в мелодии “Do Ya?” присутствует аллюзия на арию Канио из оперы Руджеро Ленковалло “Pagliacci” (“Паяцы”)
Совершенно однозначно. И это отлично увязывается и с текстом песни, и с клоунадой в виде пародийного рок-н-ролла. Igor> в интермеццо “Wervin” возникает довольно реалистичная звукопись мчащегося по кругу локомотива.
Как на этом видео на «Время вперёд!»(0'12'')https://
Igor> По поводу "полоскания горла": мне слышится голос Уайэтта, причём так, словно он поёт, погрузив лицо... ну, скажем, в таз с водой...
Всё же полоскание горла исполнила Карен Крафт. Об этом вполне однозначно сказано, например, здесь Вопрос ко всем заинтересованным: не кажется ли Вам, что в мелодии “Do Ya?” присутствует аллюзия на арию Канио из оперы Руджеро Ленковалло “Pagliacci” (“Паяцы”), наиболее известную в классическом исполнении Карузо?
Стоило бы отметить, что в интермеццо “Wervin” возникает довольно реалистичная звукопись мчащегося по кругу локомотива.
По поводу "полоскания горла": мне слышится голос Уайэтта, причём так, словно он поёт, погрузив лицо... ну, скажем, в таз с водой...
Eugene_sAxe> Это живое исполнение Boo to You Too с лидер-вокалом Карлы Блэй
Не фига себе! Первый раз слушаю. Если забыть про то, что Ник Мейсон - вывеска, можно сказать, что это единственная песня с двух его альбомов, которую сыграли вживую.
Вадим, впечатляет. Весьма и весьма. Вероятно, это единственный на сегодняшний день подробный разбор альбома.
Это живое исполнение Boo to You Too с лидер-вокалом Карлы Блэй
https://
Очень тут не хватает Терри Адамса.
А вот приблизительно так выглядели шоу группы Терри Адамса NRBQ
https://
Если кто заинтересовался, тут подробней
https://
Небольшой фрагмент фильма Koyaanisqatsi с музыкой Филипа Гласса
https://
Здесь можно послушать Space Guitars Аллана Брайанта. Это переиздание на компакте 1995 года.
https://music.yandex.ru/album/2501859
А вот такой на самом деле голос у Карен Крафт
https://
Отредактировано пользователем https://
Очень тут не хватает Терри Адамса.
А вот приблизительно так выглядели шоу группы Терри Адамса NRBQ
https://
Если кто заинтересовался, тут подробней
https://
Небольшой фрагмент фильма Koyaanisqatsi с музыкой Филипа Гласса
https://
Здесь можно послушать Space Guitars Аллана Брайанта. Это переиздание на компакте 1995 года.
https://music.yandex.ru/album/2501859
А вот такой на самом деле голос у Карен Крафт
https://
Eugene_sAxe>Вся эта суета и кутерьма вокруг никак не желающей заводиться машины буквально встаёт перед глазами.
В марте 2011 года Ник Мэйсон отвечал на вопросы посетителей его ФБ-страницы. Глеб Шамаев aka Petrovich тогда задал хороший вопрос про первый трэк альбома NMFS и получил еще более хороший ответ:
Which vehicle is your song "Can't Get My Motor to Start" about?
(Какому автомобилю посвящена Ваша песня "Can't Get My Motor to Start"?)
Nick: I think I'd like to suggest its not necessarily about a vehicle at all...
(Ник Мэйсон: Пожалуй, намекну, что она может быть совсем и не об автомобиле...)
http://pink-floyd.ru/archive/2011/Apr/05/mason_sighned_the_cymbal.html
Уточним, что веселые стихи Карлы Блэй - это сплошная двусмыслица, и об том и об этом сразу: не может завестисть мотор для езды, не может завестись партнерша для… интима, скажем так. Потому-то советчики дают мужскими голосами такие дурацкие (на первый взгляд) советы: залейте ей пива в бак, смажьте ее смазкой в местах для сиденья и т.п.
Автор статьи не захотел тащить в свой академический текст всех этих сальностей, но вот эта процитированная хитрая фраза насчет «встаёт перед глазами» означает, что автор знает, конечно, о "втором дне" этих стишков.
Здравствуйте, уважаемые! Огромный респект автору рецензии. Этот альбом я купил в момент выхода на горбушке, послушал в машине, потом на даче на батоне, потом кусками с друзьями между рюмочками дома, и решил что смело ставлю эту невнятность на полку. Так он и затерялся в квартире моей бывшей жены. И тут прихожу к знакомым. Они отслушивают два аудиофильских сдплейера. И слушают именно этот альбом. Правда уже ремастер Джеймса Гутри современный. И музыка и звуки и шумы - на высоте. Из колонок льется поток сознания. На следующей неделе проезжал мимо дома бывшей жены, заехал на чай, порылся и забрал Amused To Death. Включил. И был потрясен глубиной и разноплановостью этой музыки. Я сидел с этой рецензией в руках с слушал все нюансы и детали. Возвращался назад и переслушивал. Многие звуки без этой рецензии так бы и остались просто шумами. А так смысл всей стены эмоций был открыт. Мне вообще очень нравятся такие детальные разборы, когда знатоки обращают внимание на важные вещи на первый взгляд скрытые. Спасибо большое получил полтора часа отдыха и удовольствия в современном быстротечном мире.
К стати тема альбома, когда он вышел, была в России совершенно неясна. А сейчас послушать рок оперу про зомбоящик - в самый раз.
К стати тема альбома, когда он вышел, была в России совершенно неясна. А сейчас послушать рок оперу про зомбоящик - в самый раз.
Эту статью я прочитал в другой газете под названием "Рекорды, деньги, разлад", в немного сокращённом виде. Буквально за пару дней до того, как обнаружил в ларьке кассету с новым альбомом. Точнее, лишь 30 его минут, переписанных на MK-60 (с другой стороны была Radiorama).
И вот эти слова были потрясающей рекламой:
"Новый альбом легендарной группы «Пинк Флойд», вышедший под названием «Временное помешательство» и занявший ведущие места во всех хит-парадах мира, — фикция. Так считает не кто-нибудь, а... основатель и духовный лидер коллектива бас-гитарист Роджер Уотерс.
Выпускник Кембриджа с дипломом архитектора (Уотерсу сейчас 43 года) горд тем, что за двадцатилетнюю историю группы ее в высшей степени некоммерческая музыка завоевала признание во всем мире. Но теперь это в полном смысле история: коллектив распался. Тем большее раздражение вызывают у Уотерса попытки трех остальных членов «Пинк Флойд» — Гилмора, Райта и Мэйсона — вернуть жизнь легенде."
И вот эти слова были потрясающей рекламой:
"Новый альбом легендарной группы «Пинк Флойд», вышедший под названием «Временное помешательство» и занявший ведущие места во всех хит-парадах мира, — фикция. Так считает не кто-нибудь, а... основатель и духовный лидер коллектива бас-гитарист Роджер Уотерс.
Выпускник Кембриджа с дипломом архитектора (Уотерсу сейчас 43 года) горд тем, что за двадцатилетнюю историю группы ее в высшей степени некоммерческая музыка завоевала признание во всем мире. Но теперь это в полном смысле история: коллектив распался. Тем большее раздражение вызывают у Уотерса попытки трех остальных членов «Пинк Флойд» — Гилмора, Райта и Мэйсона — вернуть жизнь легенде."
Троицкий пишет про лазерное шоу. При том, что лазеры на концертах начали использовать только в 1982 году. А Pink Floyd - и того позже. Даже не очень понятно, как такая ошибка могла появиться.
И ещё... Не совсем правомерно определять ранний Pink Floyd как абсолютно психоделический и медитативный, без остросоциальных тем. Меньше, но было. И уж Atom Heart Mother точно не только (и не столько) о красотах природы. С её бравурными духовыми, лязганьем танковых гусениц, свистом снарядов, топотом и ржанием испуганных лошадей, рокотом мотоцикла...
И ещё... Не совсем правомерно определять ранний Pink Floyd как абсолютно психоделический и медитативный, без остросоциальных тем. Меньше, но было. И уж Atom Heart Mother точно не только (и не столько) о красотах природы. С её бравурными духовыми, лязганьем танковых гусениц, свистом снарядов, топотом и ржанием испуганных лошадей, рокотом мотоцикла...
