Pink-Floyd.ru
> Комментарии на сайте
Комментарии на сайте |
Последние обновления на сайте:
Последние комментарии на сайте:
Saunders> Поэтому я писал, получается, больше с его точки зрения.
Лишний раз не стоит писать с его точки зрения :-) Всё-таки дезинформация)) Для того мы - поклонники - и существуем, чтобы всё взвесить и увидеть объективную картинку. Вклад Гилмора и Эзрина в Стену огромен. Они не только аранжировали, но и писали музыку, влияли на повороты сюжета и так далее. Из школы "The Wall" выросли не только последуюшие сольники Уотерса, но и альбомы группы без Уотерса.
Лишний раз не стоит писать с его точки зрения :-) Всё-таки дезинформация)) Для того мы - поклонники - и существуем, чтобы всё взвесить и увидеть объективную картинку. Вклад Гилмора и Эзрина в Стену огромен. Они не только аранжировали, но и писали музыку, влияли на повороты сюжета и так далее. Из школы "The Wall" выросли не только последуюшие сольники Уотерса, но и альбомы группы без Уотерса.
Saunders> а сейчас произошло что-то безвозвратное - исчезла уже всякая возможность надежды.
Ну так вот именно на этом стоило сфокусировать мысль ;-) А то кто-то может подумать, что 83 - вовсе и не альбом группы. И даже 79 и 87. А ведь эти три диска великолепны. Повторю, что я понимаю, что Ты хотел сказать. Райт достоин самых тёплых похвал! (И да, действительно, в самых первых альбомах он был значимее Гилмора!) Но хочется объективности вопреки любым обстоятельствам. Великолепная статья. И соглашусь с Igor'ем, в том что слог очень хорош, он просто великолепен.
Спасибо... Ст. очень понравилась...С душой написано... Хотелось бы узнать мнение автора об "Identity"...
А мне фильм очень понравился)
Отредактировано пользователем
Немного не согласен с автором: почему-то роль Райта в музыке Флойд как бы преуменьшается. Автор утверждает, что после ухода Сида доминировали Роджер и Дейв, однако на первых двух-трех альбомах Райт играет даже большую роль в музыке, чем Дейв.
Хорошая статья. Действительно, очень жаль, что по-настоящему вклад Рика стали ценить уже после его смерти.
Wet Dream считаю одним из лучших сольников Флойдов, по мелодичности с ним мало кто может поспорить.
Wet Dream считаю одним из лучших сольников Флойдов, по мелодичности с ним мало кто может поспорить.
оч добрая и человечная статья. Для меня Рик всегда был тем человеком, который оставаясь в тени, вносил тот вклад, без которого не было бы ничего. По крайней мере в том виде, в котором мы все любим ПФ.
Спасибо! Было очень приятно прочитать!
Я только только три года назад раскусил вклад Ричарда!
У меня тоже такое родилось чувство что больше нет Pink Floyd который мы все
мечтали увидеть.
Музыка осталась........
Вечная память!!!
Я только только три года назад раскусил вклад Ричарда!
У меня тоже такое родилось чувство что больше нет Pink Floyd который мы все
мечтали увидеть.
Музыка осталась........
Вечная память!!!
Что касается "Стены", я имел в виду скорее то, что Гилмора мало интересовала вся эта концептуальная подоплека, а как музыкант он, конечно, был заинтересован в этой работе. Просто в целом лично я воспринимаю "Стену" по большей части именно как проект Уотерса: все-таки и сейчас, и в былые годы, уже после распада Флойд, это было его шоу, его детище. Уотерс говорил, что ценит на этом альбоме работу Гилмора как аранжировщика, - ну, то есть, он как всегда не был щедр на похвалы) Поэтому я писал, получается, больше с его точки зрения. Но с вами согласен, конечно же.
Насчет "Against The Odds", действительно, сам сейчас посмотрел на конверт: All compositions written by Richard Wright, words for "Pink's Song" by Juliette Wright. Просто мне на самом деле встречались и издания с ошибками, да и в других источниках нередко упоминалось участие Джульетты в этой песне. Меня это, если честно, всегда смущало - я как-то не мог представить, чтобы они действительно ее писали вместе.
В третьем замечании вы, я так понимаю, имели в виду, что без Райта раньше все-таки удавалось прекрасно обходиться? Ну, да, конечно, я скорее лишь хотел сказать, что раньше, пожалуй, мог быть Пинк Флойд с Райтом или без него (мог быть даже Флойд без Уотерса, как известно), а сейчас произошло что-то безвозвратное - исчезла уже всякая возможность надежды. Все же, когда человек уходит навсегда, это многое меняет. Но вы сами говорите, что поняли меня:)
Насчет "Against The Odds", действительно, сам сейчас посмотрел на конверт: All compositions written by Richard Wright, words for "Pink's Song" by Juliette Wright. Просто мне на самом деле встречались и издания с ошибками, да и в других источниках нередко упоминалось участие Джульетты в этой песне. Меня это, если честно, всегда смущало - я как-то не мог представить, чтобы они действительно ее писали вместе.
В третьем замечании вы, я так понимаю, имели в виду, что без Райта раньше все-таки удавалось прекрасно обходиться? Ну, да, конечно, я скорее лишь хотел сказать, что раньше, пожалуй, мог быть Пинк Флойд с Райтом или без него (мог быть даже Флойд без Уотерса, как известно), а сейчас произошло что-то безвозвратное - исчезла уже всякая возможность надежды. Все же, когда человек уходит навсегда, это многое меняет. Но вы сами говорите, что поняли меня:)
Отличная, добрая статья. И сам слог очень хорош. Светло!
Но очень бы хотелось увидеть исправление двух ошибок:
Первая: Гилмор работал над "Стеной" с интересом, это и его альбом. Здесь он никак не сессионный музыкант. Это не мнение, а факт. Общеизвестный.
Вторая: Слова "Against the Odds" полностью написаны Риком, а "Pink's Song" - его женой. Просто в некоторых изданиях альбома допущена ошибка.
Ещё один момент следовало бы как-то иначе преподнести: про то, что отсутствие Рика - аксиома того, что группа без него не только не сможет, но и не могла существовать. Целый альбом без Ричарда записан, а ещё в двух-трёх он ничего не решал. Я понимаю Мысль автора. Но неплохо бы сформулировать иначе. Точнее.
А в целом всё здорово!
Но очень бы хотелось увидеть исправление двух ошибок:
Первая: Гилмор работал над "Стеной" с интересом, это и его альбом. Здесь он никак не сессионный музыкант. Это не мнение, а факт. Общеизвестный.
Вторая: Слова "Against the Odds" полностью написаны Риком, а "Pink's Song" - его женой. Просто в некоторых изданиях альбома допущена ошибка.
Ещё один момент следовало бы как-то иначе преподнести: про то, что отсутствие Рика - аксиома того, что группа без него не только не сможет, но и не могла существовать. Целый альбом без Ричарда записан, а ещё в двух-трёх он ничего не решал. Я понимаю Мысль автора. Но неплохо бы сформулировать иначе. Точнее.
А в целом всё здорово!
Рецензия совсем и не рецензия - просто устное изложение с некоторыми, довольно странными, субъективными чертами (про тот же телевизор).
Я, как не особый любитель сольного творчества Уотерса, был приятно удивлен альбомом. Наконец (для меня) был достигнут балланс между текстами и музыкой Уотерса. Очень понравилось.
По поводу "Флойдовского" саунда, это... думаю это тоже немного субъективно, чтоб об этом спорить...
Я, как не особый любитель сольного творчества Уотерса, был приятно удивлен альбомом. Наконец (для меня) был достигнут балланс между текстами и музыкой Уотерса. Очень понравилось.
По поводу "Флойдовского" саунда, это... думаю это тоже немного субъективно, чтоб об этом спорить...
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Роджер Уотерс - The Wall Live, Москва, 23 апреля 2011 > комментарии
Спасибо! В принципе, все так, как я и предполагал. Просто опасался, что могли организаторы чего-нибудь там нахимичить с местами)))
Кстати, никто не знает, можно ли найти информацию о том, какие места уже забронированы? Например, в том же самом секторе С8 места в первом ряду уже заняты, или же они будут брошены в продажу позже?
Кстати, никто не знает, можно ли найти информацию о том, какие места уже забронированы? Например, в том же самом секторе С8 места в первом ряду уже заняты, или же они будут брошены в продажу позже?
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Роджер Уотерс - The Wall Live, Москва, 23 апреля 2011 > комментарии
Stratocaster> Скажите пожалуйста, как расположены ряды на секторах?
Первый ряд-самый близкий к сцене, по нарастающей короче.Stratocaster> И какое место в ряду будет ближе к центру, скажем, на ряде С8?
Для сектора C8 ближе к центру будут места по убывающей) то есть самое близкое к сцене будет место с максимальным числовым значениемУ меня на CD по другому песни разбиты. Да и в Википедии тоже.
1.Radio Waves 4.58
2.Who Needs Information 5.55
3.Me or Him 5.23
4.Powers That Be 4.36
5.Sunset Strip 4.45
6.Home 6.00
7.Four Minutes 4.00
8.The Tide Is Turning (After Live Aid) 5.44 (5.43 - в Википедии)
Общая продолжительность 41:24 (в Википедии и в WMP), 41:21 (в Winamp'е)
1.Radio Waves 4.58
2.Who Needs Information 5.55
3.Me or Him 5.23
4.Powers That Be 4.36
5.Sunset Strip 4.45
6.Home 6.00
7.Four Minutes 4.00
8.The Tide Is Turning (After Live Aid) 5.44 (5.43 - в Википедии)
Общая продолжительность 41:24 (в Википедии и в WMP), 41:21 (в Winamp'е)
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Роджер Уотерс - The Wall Live, Москва, 23 апреля 2011 > комментарии
Скажите пожалуйста, как расположены ряды на секторах? Билеты на какой ряд брать лучше - тот, что указан первым на секторе, или последним? И какое место в ряду будет ближе к центру, скажем, на ряде С8?
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Роджер Уотерс - The Wall Live, Москва, 23 апреля 2011 > комментарии
Спасибо за информацию!Просто про каждый концерт мне так говорят,а стоишь в очереди в день шоу и у половины народа красивые с туровым оформлением,и на Куин(2008) так было и на Кисс(2008) и на Коллинза(2005).......где берут.....?
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Роджер Уотерс - The Wall Live, Москва, 23 апреля 2011 > комментарии
билеты делаются на бланках билетных агентов. в СК Олимпийский, на бланке Олимпийского, в Кассире, на бланке Кассира, в Партере - на бланке Партера. Билетов оформленных красиво, думаю, не будет. не 2002 год на дворе :) В качестве утешения - флаер к билету на питерский концерт.
Отредактировано пользователем
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Роджер Уотерс - The Wall Live, Москва, 23 апреля 2011 > комментарии
На схеме фан-зона есть. Билетов туда пока нет. Когда будут - никто не знает. Организаторы на этот вопрос не отвечают, отсиживаются в берлоге.
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Роджер Уотерс - The Wall Live, Москва, 23 апреля 2011 > комментарии
Откуда информация Петрович?Говорят его вообще не будет.А то я в суботу собирался уже в сектор покупать...Посоветуйте!И на мой вопрос выше ответ хотелось бы получить...неужели из модераторов никто не знает?
подскажите пожалуйста!
подскажите пожалуйста!
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Роджер Уотерс - The Wall Live, Москва, 23 апреля 2011 > комментарии
будут. но неизвестно, когда начнут
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Роджер Уотерс - The Wall Live, Москва, 23 апреля 2011 > комментарии
в танц партер билеты вообще продавать когда нибудь будут или как?
Смешная фраза:
"...считал, что ему совершенно не кажется..."
Думал, что не думал, что думал, что не думал.
"...считал, что ему совершенно не кажется..."
Думал, что не думал, что думал, что не думал.
Статья гениальна. Без преувеличений. Автору огромное спасибо, благодаря нему полюбил и почувствовал первые альбомы!
Автор, похоже, косит под Маббетта и "Архитекторов". Со всеми вытекающими недоразумениями вроде нудных перечислений инструментов.
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Роджер Уотерс - The Wall Live, Москва, 23 апреля 2011 > комментарии
В описании концерта приведено фото билета.Подскажите, все билеты бутут оформлены так стандартно скромно,или существуют билеты с оригинальным туровым оформлением?Пожалуйста подскажите.
yuriy_d> Далее мы видим результаты слишком сильной зацепленности не на любви, а на этих двух факторах: агрессию (автомат - насилие), попытку уйти от реальности (шприц - наркотики) и попытку разрушить сложившуюся ситуацию (бас-гитара - рок-н-ролл - протест)
Мне кажется, что бас-гитара здесь не символ протеста, а символ шоу-бизнеса, в котором все эти негативные явления процветают.
Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о концертах Гилмора > New Game или Новый Поворот > комментарии
Большое спасибо за ссылку!
