Pink-Floyd.ru
> Комментарии на сайте
Комментарии на сайте |
Последние обновления на сайте:
Последние комментарии на сайте:
Igor> Опять двадцать пять... Во-первых, не один Роджер создавал "Another Brick In The Wall 2". Без него бы этот хит не появился вообще, но неизвестно как бы он зазвучал и стал ли бы столь популярен без Эзрина и Гилмора.
"Pros And Cons", "Radio K.A.O.S.", "Amused To Death" создавал не один Роджер. Неизвестно, как бы они зазвучали без Клэптона, Бэка, Леонарда и т.п. Ясна мысль?Igor> К чему тут такие определения как "подло"? Сколько можно поддерживать миф про то, что Уотерса кто-то выкинул, обманул и т. п? Он ушёл, а остальные продолжили как могли. Очень просто. Не надо было уходить, не надо было говорить, что не буду вам мешать продолжать...
Ладно, мне надоело переубеждать, по десятому кругу лень идти. В постах выше я изложил все факты и своё отношение. Кому надо - тот поймёт.Igor> В том числе им, но далеко не только им. Не только его текстами, не только его концепциями.
Я уже говорил, что не считаю, что Roger Waters = Pink Floyd. Вы этого сознательно не замечаете?Igor> Тем не менее, он один сейчас катает целые альбомы группы.
Сравнили, то же мне... До 1999 года ничего такого не было. А после всей истории с Гилморовским Pink Floyd, когда они в 1995-м катали тоже целый DSoTM, который без Уотерса тоже ни в каком бы виде не появился (забыли наверное про "pushing driving force"?), когда они исполняли не только те песни со "Стены", которые Гилмор написал, но так же "Hey You", да тот же "ABitW2", потом "Welcome To The Machine", "Money", ну короче Вы поняли... После этого почему бы и Уотерсу не взять реванш? А?VelvetVoyage> люди шли на марку, им же и поднятую на вершины хит-парадов?
В том числе им, но далеко не только им. Не только его текстами, не только его концепциями. Тем не менее, он один сейчас катает целые альбомы группы. Те альбомы, которые вовсе не появились бы без остальных. Тем более, в том виде, в каком мы их знаем. А 73 ни в каком бы виде не появился.VelvetVoyage> Дальше последовала серия "альбом->турне->фильм", которая принесла много денег и ещё более увеличила популярность, в особенности, благодаря Роджеровскому хиту "Another Brick In The Wall 2", который на радио аж по сей день звучит и привлекает всё новых и новых поклонников.
Опять двадцать пять... Во-первых, не один Роджер создавал "Another Brick In The Wall 2". Без него бы этот хит не появился вообще, но неизвестно как бы он зазвучал и стал ли бы столь популярен без Эзрина и Гилмора. Так что это Уотерс, Гилмор, Эзрин данным хитом по сей день привлекают новых поклонников, а не один Роджер.VelvetVoyage> Теперь, значит, можно от Уотерса избавляться и писать второй "Meddle", народ клюнет на два слова "Pink Floyd", это ли не подло? В то время, как автор концепций и некоторых хитов не может собрать концертный зал из-за того, что люди шли на марку, им же и поднятую на вершины хит-парадов?
К чему тут такие определения как "подло"? Сколько можно поддерживать миф про то, что Уотерса кто-то выкинул, обманул и т. п? Он ушёл, а остальные продолжили как могли. Очень просто. Не надо было уходить, не надо было говорить, что не буду вам мешать продолжать...
Igor> Но желание сохранить название без Уотерса всё бы развалило, альбом бы не вышел вовремя.
Ну вот и получается, что когда нужно альбом сдавать - Уотерс нужен, а когда никто со сроками не давит и есть возможность экспериментировать - Уотерс не нужен. Если Гилмор-Райт-Мэйсон - это настоящий Pink Floyd, должны были и без Уотерса выкрутиться. Но, вероятно, не хватало уверенности в себе. Не только музыка, но и идеи трогают людей, поэтому "Dark Side Of The Moon" продавался значительно лучше "Meddle", хотя "Echoes" музыкально не уступает "Dark Side Of The Moon". Поэтому писать второй "Meddle" им показалось рискованным шагом, нужно было повторить успех "DSoTM". Не хватало бы также и чисто Уотерсовских хитов вроде "Money". Не поэтому ли Гилмор согласился на "The Wall"? Так ли уж ему нравился материал? Он называл эту пластинку "слишком плаксивой" даже. Дело вкуса конечно, но тут возникают сомнения, не было ли это чисто стратегическим шагом. Дальше последовала серия "альбом->турне->фильм", которая принесла много денег и ещё более увеличила популярность, в особенности, благодаря Роджеровскому хиту "Another Brick In The Wall 2", который на радио аж по сей день звучит и привлекает всё новых и новых поклонников. Теперь, значит, можно от Уотерса избавляться и писать второй "Meddle", народ клюнет на два слова "Pink Floyd", это ли не подло? В то время, как автор концепций и некоторых хитов не может собрать концертный зал из-за того, что люди шли на марку, им же и поднятую на вершины хит-парадов?VelvetVoyage> Но Гилмор с Мэйсоном, всё-таки, поступили не по-товарищески. Если уж хотели играть без Уотерса, надо было в 79-м отказываться от его идей и продолжать линию 71-75. А то получается, попользовались и послали куда подальше.
Интересная мысль. Но я не очень понимаю почему у них тогда должно было появиться желание отсоединиться от Уотерса? Погружаться в дрязги в тот период, когда альбом надо было заканчивать. При этом Райт ничего не делал. Вот его и "отсоединили".))) Но только лишь Рика я бы тоже не винил. Он впал в апатию, но при этом его не поддержали. Один добавлял внешнего давления к его собственному внутреннему, а другой не заступился, говоря по-простому (тем самым тоже усиливая давление). Причём Гилмор настолько разуверился тогда в Рике, что и в 86 не сразу позвал на запись, а в итоге и вовсе ничего весомого не дал сделать для нового релиза. Вспомни, Дэйвид и Ник решились на продолжение без Уотерса только после обещаний последнего не стоят у них на пути в случае использования названия "Pink Floyd". Поэтому в 79 году о подобных действиях не могло быть и речи, как бы Роджер себя не вёл. Тем более, что Гилмор заинтерисовался идеей Стены и начал писать свой материал. Да и сроки поджимали, а большая часть материала принадлежала Уотерсу. Кстати, тогда они ещё не были так уж мощно разобщены (относительно 82-83 годов). Но желание сохранить название без Уотерса всё бы развалило, альбом бы не вышел вовремя. И ведь даже максимально роджеровский "The Final Cut" записали как альбом группы. Кстати, если бы Уотерс хотел записать сольник тогда, то он так бы и сделал. Видимо, сам сомневался. Поэтому и советовался с остальными. Почему же он "Прос энд Конс" не записал в рамках группы? Тем более, что демо когда-то рассматривалось именно как альбом PINK FLOYD. Похоже, в этом уже просто не было необходимости.
Igor> Способность вытягивать не даёт ему права заноситься по другим вопросам.
Но Гилмор с Мэйсоном, всё-таки, поступили не по-товарищески. Если уж хотели играть без Уотерса, надо было в 79-м отказываться от его идей и продолжать линию 71-75. А то получается, попользовались и послали куда подальше. А когда Уотерс возмутился, все шишки опять на Уотерса. Я в первую очередь, против этого.VelvetVoyage> А уж если признавать неправоту Уотерса, то следует признать, что и Гилмор не всегда прав. А то я тоже не хочу, чтобы Гилмору приписывали лишние заслуги по всем фронтам.
Неее, ни в коем случае))) Считаю Гилмора имеющим право продолжить группу, но это не значит, что Гилмор весь такой пушистый. Я всегда говорил, что название ему нужно было не столько ради романтической идеи сохранения жизни PINK FLOYD, сколько из-за амбиций. В итоге - наигрался и бросил. Мэйсон и Райт, между тем, всегда были готовы к работе. VelvetVoyage> Ну что такое саунд группы? В 67-м один был саунд, в 72-м другой, в 79-м третий. Они не обеспечивали в 1974-м саунд 66-67, так зачем в 1984-м обеспечивать саунд начала 70-х? Гилмор пел вокалы Барретта и вроде не плохо получилось. А в 1983-м из первоначального состава оставались только Уотерс с Мэйсоном. Вот представьте, что Мэйсон с Уотерсом и остался бы тогда. Заменили бы Гилмора на... скажем, Джефа Бека, которого, к слову, хотели позвать в 68-м, и вперёд с песней (на гастроли). В этом случае, название юридически легко можно было сохранить за тандемом "Уотерс-Мэйсон", хотя суть - один фиг сольный Уотерс. Вас бы такая ситуация устроила? Райта не хватает, да?
Назовите меня беспринципным, но это тоже был бы PINK FLOYD, хотя гитара Гилмора (пусть без мелодий) играла в большинстве альбомов очень важную роль (Дэйвид единственный, кто один может создать саунд всей группы в ходе целого альбома, по-моему). Это было бы решение более, чем одного музыканта прежнего состава. Это уже какая-то команда. И, что немаловажно, прежнее название способствовало бы возникновению многих отсылок к классическому саунду уже в новых композициях. Хотя мне трудно представить как бы они выкручивались в исполнении большей части классики на концертах. Думаю, такой PINK FLOYD был бы более грустен для меня, но всё-таки я принял бы это как продолжение группы. Кстати, если бы Уотерс и Райт набрали других музыкантов, то это было бы более весомо. Всё-таки Мэйсон не пел и мелодий не сочинял... (Та же "Echoes" в 87 стала возможна не только благодаря повороту к более абстрактной музыке, но и благодаря возвращению Райта).VelvetVoyage> Кстати, бытует мнение, что такой плохой Уотерс выгнал бедного Райта. Но он что, под угрозой смертной казни его выгнал? Уотерс сказал "или он уходит, или я стираю материал"
Не только Уотерс. Уотерс предложил, а остальные двое ратифицировали. Это было общее решение здравствующего ныне трио. Гилмор в 79 был что-то вроде второго лидера, и от его слова многое зависело. Он бы мог повлиять на ситуацию, выдвинув свои условия как соавтор и сопродюсер, но Уотерса поддержал. VelvetVoyage> Конечно я понимаю Уотерса, вытянул тогда группу, и получил за это потом такую "благодарность".
Способность вытягивать не даёт ему права заноситься по другим вопросам. VelvetVoyage> Я ещё про связки говорил. Если он придумывал связки в 1970, почему в 1987 на это забил?
А мне это и самому не нравится. Не только в 87 Мэйсон отсутствует как реальная подмога группе, но и в ряде предыдущих альбов. Я не знаю почему так. Зачем, к примеру, надо было приглашать для 87 консультантов со стороны, когда рядом свои люди были? В том числе Райт, который девятью годами позднее запишет концептуальный сольник. Между прочим, при помощи того же Энтони Мура!))
Igor> А то, что из флойдов только Гилмор является автором 87, то почему бы нет? Ведь 83 сочинён в основном только Уотерсом (хотя Кэймена вклад там весьма серьёзен).
Сразу извиняюсь за то, что не помню точные источники, так как читал всё это давно, и не всё у меня сохранилось, но я точно где-то читал, даже не в одном месте, что Уотерс предлагал оформить альбом 83 года как свой сольник. Но Гилмор с Мэйсоном пожелали, чтобы он вышел под назавнием "Pink Floyd". В результате и получилось "written by Roger Waters performed by Pink Floyd". Так что всё по доброй воле. А 87 вышел под таким же названием, но уже вопреки. Впрочем, я помню, что Уотерс жалеет о своём поведении, но даже его тогдашнего понять можно. А уж если признавать неправоту Уотерса, то следует признать, что и Гилмор не всегда прав. А то я тоже не хочу, чтобы Гилмору приписывали лишние заслуги по всем фронтам.Igor> А как бы он на концертах и в новых альбомах обеспечил саунд группы, без большей части инструментов, большей части вокалов?
Ну что такое саунд группы? В 67-м один был саунд, в 72-м другой, в 79-м третий. Они не обеспечивали в 1974-м саунд 66-67, так зачем в 1984-м обеспечивать саунд начала 70-х? Гилмор пел вокалы Барретта и вроде не плохо получилось. А в 1983-м из первоначального состава оставались только Уотерс с Мэйсоном. Вот представьте, что Мэйсон с Уотерсом и остался бы тогда. Заменили бы Гилмора на... скажем, Джефа Бека, которого, к слову, хотели позвать в 68-м, и вперёд с песней (на гастроли). В этом случае, название юридически легко можно было сохранить за тандемом "Уотерс-Мэйсон", хотя суть - один фиг сольный Уотерс. Вас бы такая ситуация устроила? Райта не хватает, да? Ок:Igor> И, между прочим, если 83 записывался без Райта, то 87 - уже с ним.
Только играл он там далеко не везде (проще перечислить песни, где играл) и официально вписан в сессионщики. Такого даже на "The Wall" не было. Кстати, бытует мнение, что такой плохой Уотерс выгнал бедного Райта. Но он что, под угрозой смертной казни его выгнал? Уотерс сказал "или он уходит, или я стираю материал". Почему же Райт не сказал "да стирай и убирайся из группы! мы и без тебя справимся!". Ушёл бы тогда Уотерс, а оставшееся трио записало бы "AMLOR" сразу после "Animals", в 1980 году где-нибудь. Так нет же, Райт сказал, что "был счастлив убраться", а Гилмор с Мэйсоном не возражали. А почему? Потому что им тогда нужно было срочно альбом сдавать, в долгах погрязли. Надеюсь, эта история всем знакома? Так вот, значит, когда Уотерс нужен - пускай выгоняет кого хочет и пишет большую часть музыки. А как не нужен - так и пошёл вон, "а кто такой вообще этот Уотерс?". Конечно я понимаю Уотерса, вытянул тогда группу, и получил за это потом такую "благодарность". Igor> Где Мэйсон? Рядом с Гилмором. В ттом числе и в работе с тэйп-эффектами (о чём я писал сто раз), вплоть до использования собственнного голоса (три композиции).
Я ещё про связки говорил. Если он придумывал связки в 1970, почему в 1987 на это забил? Райт принял участие в сочинении следующего альбома (впрочем, не огромное), но мы же обсуждаем ситуацию 87 в контексте статьи Т. Уайта.VelvetVoyage> Здрасти! а на 17:40 что?
Не знаю. Нарастающий шум и инструментальный грохот. Но если это ядерный взрыв - пусть будет так. Так ещё интереснее.VelvetVoyage> Ну вот, знаете, легко. Я эту схему уже описал: "если бы он после "Final Cut" уволил бы Ника с Дэвидом и, набрав новый состав, продолжал бы выступать и записывать альбомы под именем "Pink Floyd"...
А как бы он на концертах и в новых альбомах обеспечил саунд группы, без большей части инструментов, большей части вокалов? Хотеть можно всё что угодно, но есть один из членов группы и есть группа, пусть и в урезанном составе. И, между прочим, если 83 записывался без Райта, то 87 - уже с ним. Пусть даже Рик ничего не написал конкретно для этого альбома. Зато записал в 91 году. И в 93-м. Выступал на концертах, играл и пел свой материал разных лет. Уже ради этого стоило продолжить в пику препонам Уотерса (о которых он ныне открыто сожалеет, если Вы забыли). А то, что из флойдов только Гилмор является автором 87, то почему бы нет? Ведь 83 сочинён в основном только Уотерсом (хотя Кэймена вклад там весьма серьёзен). Такое каким-то образом стало возможно в группе, где долгие годы создавались альбомы с авторством, распеделённым на всех участников. Почему же ещё один не записать с явным доминированием кого-то одного? Тем более, что большая часть бывшего состава вместе, так или иначе. Где Мэйсон? Рядом с Гилмором. В ттом числе и в работе с тэйп-эффектами (о чём я писал сто раз), вплоть до использования собственнного голоса (три композиции).VelvetVoyage> не склоняюсь к мысли, что нажива играла 100 процентов роли для мотива продолжения группы. Но определённую часть играла, в нескольких местах я читал мысль, что не слишком большой успех "About Face" определил выбор Гилмора в сторону возрождения Pink Floyd.
Действительно, средний успех сольника был одним из решающих факторов в решении Гилмора двигать группу дальше. Это очевидно. Хотя бы судя по нынешней ситуации. Но при чём тут нажива? Не надо так примитивно судить. Если такой мотив и присутствовал тогда, то уж точно на самом последнем месте, просто как естественное продолжение успеха. Главный мотив - тщеславие, я б так сказал. Своего рода желание реванша после 83 (79, всё-таки, во-многом и работа Гилмора и Эзрина).
Igor> Кстати, а где там ядерный взрыв?
Здрасти! а на 17:40 что?Igor> А каким образом один человек мог бы осмелиться
Ну вот, знаете, легко. Я эту схему уже описал: "если бы он после "Final Cut" уволил бы Ника с Дэвидом и, набрав новый состав, продолжал бы выступать и записывать альбомы под именем "Pink Floyd"... Если бы он именно тогда подсуетился с адвокатами и действительно имел такую цель, думаю, что юридически он смог бы это сделать.Igor> А вот остальные вполне имели право сохранить название.
Все лучики равны, но некоторые равнее других? Учитывая, что альбом 87 года - это лучик только Гилмора. Вот написал бы Райт половину материала, свёл бы Мэйсон всё в концепцию (кстати, где же тут ваш Мэйсон?) - тогда можно было бы говорить о группе, продолжении Pink Floyd, а так... сами понимаетеIgor> Можно подумать, что Гилмор, Райт И Мэйсон продолжили группу сугубо для наживы
Думать можно сколько угодно, но истинные мотивы известны только вышеозначенным товарищам. Я не склоняюсь к мысли, что нажива играла 100 процентов роли для мотива продолжения группы. Но определённую часть играла, в нескольких местах я читал мысль, что не слишком большой успех "About Face" определил выбор Гилмора в сторону возрождения Pink Floyd. А если бы "About Face" продавался бы как "Dark Side Of The Moon"? Наверняка бы "Momentary" был третьим сольником Гилмора. Ну и конечно надо было потешить тщеславие после "The Wall" и "The Final Cut". И это совсем не крайность.Igor> в 87 году он должен был радоваться, что группа и без него продолжает исполнять его тексты, пробуждая народ... А что было в итоге?
пусть не в 87 году, а значительно позже, он примерно так и сказал. А в 87 году они мешали ему пробуждать народ со своей стороны.VelvetVoyage> Хорошо, разрежьте композицию на части, удалите все смысловые моменты типа атомного взрыва и так далее. В полученных треках признаю (кстати Джизина что-то забыли). Но не знаю как для Вас, но для меня 50, если не больше, процентов удовольствия исчезнет в таком варианте. Не одними мелодиями, как я уже говорил, дело-то как раз в связанности, философии и концепции.
Для меня тоже всё это чрезвычайно важно и составляет очень весомую часть флойдовского очарования. Я просто не хочу, чтобы уважаемому и обожаемому мной Роджеру Уотерсу приписывали лишние заслуги по всем фронтам. В этой композиции вклад Гилмора и Гизина преобладает. И не факт, что Уотерс придумал в ней все связки. Да и над тэйп-эффектами альбомов все флойды работали, хотя и в основном Уотерс и Мэйсон (и Мэйсон!). Кстати, а где там ядерный взрыв?VelvetVoyage> Меня трогают именно такие концепции, которые основаны на гуманистических идеях вроде протеста против войны,
А меня трогают разные. В том числе фантазийные, с возможностью широкой интерпретации, более универсальные и вечные. Что группе PINK FLOYD cвойственно в не меньшей степени, чем политизированность. Именно поэтому я не считаю вклад Уотерса единственно определяющим успех группы.VelvetVoyage> Но он разве называл себя "Pink Floyd"? Я никогда бы не назвал его "Pink Floyd" и даже сам Уотерс сказал, что "это не правильно, что они называют себя "Pink Floyd". Это также неправильно, как если бы я себя называл "Pink Floyd"". Вот и ответ на Ваш вопрос.
А каким образом один человек мог бы осмелиться называть себя группой, в которой каждый был автором и исполнителем? Тем более, что его работа была, при всём объёме, лишь одним из лучиков весьма разнообразного спектра? А вот остальные вполне имели право сохранить название. И, в конце концов, никто из оставшихся не представлялся же именем Уотерса. вводя в заблуждение поклонников. Уотерс ушёл, группа пошла дальше без Уотерса. Всё просто и честно. Никто не использовал его имени и его материала для создания новых композиций. А исполняемое на концертах - общее наследие коллективного творчества.VelvetVoyage> Но я уверен, что он сделал так не для денег и славы (так как, в отличие от Гилмора, он не такой уж капиталист, да и славы у него и так достаточно с 73 года), а для продвижения своих идей. Он всю жизнь мечтает изменить мир, достучаться до сердец слушателей. Чтобы изменить отношение к войнам у людей (это я про "Final Cut" конкретно). Вот ради достижения такой благородной, на мой взгляд, цели, он и сделал то, что сделал.
Можно подумать, что Гилмор, Райт И Мэйсон продолжили группу сугубо для наживы, что их не интересует боль этого мира и вообще нечего этому миру сказать... А Роджер, естественно, только акцент своих посланий и берёт в расчёт... Не пишите таких крайностей, пожалуйста... Если Уотерсу так важен сам факт донести свои гуманистические идеи до масс (а не потешить своё тщеславие в том числе, доказывая высоту своего авторского коэфициента), то в 87 году он должен был радоваться, что группа и без него продолжает исполнять его тексты, пробуждая народ... А что было в итоге?VelvetVoyage> В "Блюдцах" кстати Уотерс далекооо не на заднем плане!
А я этого и не говорил. В этом альбоме Уотерс и Райт авторски рулят. Просто это был период перехода к новому этапу, без Сида. Но постепенно роль Гилмора как фронтмена становилась всё более неотвратимой. Лишь в дальнейшем Уотерс более-менее окреп в этом плане. Только начиная с "Animals" он поёт большую часть вокальных партий и пишет большую часть музыки...VelvetVoyage> "Atom Heart Mother" - это антивоенный манифест
Флойды вроде бы не вкладывали в эту композицию какой-либо смысл.VelvetVoyage> В "Блюдцах" кстати Уотерс далекооо не на заднем плане!
Да, гонг он изрядно сотрясает:)))Igor> Ну, в "Atom Heart Mother" точно Уотерс на заднем плане
Скорее, там равное участие всех пятерых авторов. Родж там все-таки много риффов интересных придумал.Igor> Тем не менее большинство флойдов говорило о том, что Роджер создавал основное напряжение. Даже довольно нейтральный Мэйсон ближе к такой версии.
Как ни крути, но именно Уотерс был главной движущей силой группы в 70-х. Активность Райта после 75-го резко снизилась - фактически, он вообще ничего не сочинил для флойдов до 94. Мейсон тоже ничего нового не придумывал. Дэйв был единственным, кто работал наравне с Роджем. Так что да, напряжение он создавал - заставлял работать этих лентяев:))))
Igor> Уж хотя бы здесь признайте лидерство Гилмора и Райта...
Хорошо, разрежьте композицию на части, удалите все смысловые моменты типа атомного взрыва и так далее. В полученных треках признаю (кстати Джизина что-то забыли). Но не знаю как для Вас, но для меня 50, если не больше, процентов удовольствия исчезнет в таком варианте. Не одними мелодиями, как я уже говорил, дело-то как раз в связанности, философии и концепции. "Atom Heart Mother" - это антивоенный манифест, а антивоенщиной занимался только Уотерс. Поэтому я и сказал, что без философии и концепции Уотерса, одних только мелодий Гилмора и Райта недостаточно даже для композиций вроде ... "Atom Heart Mother".Igor> Тот же Райт ещё годом ранее записал в рамках группы композицию с циклическим развитием - "Susyphus". И как-то без философии Роджера обошёлся.
Прекрасно, молодец. Только это циклическое развитие не трогает меня. Меня трогают именно такие концепции, которые основаны на гуманистических идеях вроде протеста против войны, а не просто так ради циклического развития. Поэтому с Уотерсом всё-таки по другому.Igor> Тем не менее в начале века Уотерс был очень успешен на гастролях, катая кроме своих текстов ещё и музыку Райта и Гилмора в огромном количестве.
Но он разве называл себя "Pink Floyd"? Я никогда бы не назвал его "Pink Floyd" и даже сам Уотерс сказал, что "это не правильно, что они называют себя "Pink Floyd". Это также неправильно, как если бы я себя называл "Pink Floyd"". Вот и ответ на Ваш вопрос.Igor> Они бы без Уотерса остались на уровне "Meddle", а где бы он был без Гилмора, Райта (Эзрина)?
Так а я разве сказал, что Уотерс один достиг успеха? Если бы он после "Final Cut" уволил бы Ника с Дэвидом и, набрав новый состав, продолжал бы выступать и записывать альбомы под именем "Pink Floyd" - тогда он был бы также не прав. В общем, думаю, мысль понятна.Igor> большинство флойдов говорило о том, что Роджер создавал основное напряжение.
Это так, только Вы акценты немножко не так расставили, сделав упор на мысль, что он исходя из эгоистических интересов, решил превратить имя "Pink Floyd" в синоним своего сольного творчества для получения прибыли от будущих сольных гастролей. Это Гилмор так сказал, между прочим. Но я уверен, что он сделал так не для денег и славы (так как, в отличие от Гилмора, он не такой уж капиталист, да и славы у него и так достаточно с 73 года), а для продвижения своих идей. Он всю жизнь мечтает изменить мир, достучаться до сердец слушателей. Чтобы изменить отношение к войнам у людей (это я про "Final Cut" конкретно). Вот ради достижения такой благородной, на мой взгляд, цели, он и сделал то, что сделал.Igor> И всё-таки сопоставьте количество выходов Роджера к микрофону и вообще на авансцену в начале семидесятых и в конце...
Ок, посмотрите клипы и концерты 68-69 тогда. Гилмор ещё явно не освоился (особенно в 68-м), Райт на роль лидера и не претендовал. Однако это один из моих любимых периодов у группы вообще. Кстати антивоенная концепция прослеживается ещё тогда, в связке "Corporal Clegg"->"A Saucerful Of Secrets". В "Блюдцах" кстати Уотерс далекооо не на заднем плане!> ведь без философии и концепции Уотерса, одних только мелодий Гилмора и Райта недостаточно даже для композиций вроде "Shine On You Crazy Diamond" или "Atom Heart Mother".
Ну, в "Atom Heart Mother" точно Уотерс на заднем плане. При том, что и повлиял на связность изложения. Уж хотя бы здесь признайте лидерство Гилмора и Райта... Тот же Райт ещё годом ранее записал в рамках группы композицию с циклическим развитием - "Susyphus". И как-то без философии Роджера обошёлся. Кроме того, кто знает, что бы создал Уотерс в период расцвета группы без остальных? Они бы без Уотерса остались на уровне "Meddle", а где бы он был без Гилмора, Райта (Эзрина)? Появились бы альбомы "The Dark Side of the Moon", "Wish You Were Here"? Так же хитово звучали бы "Animals" и "The Wall"? Не думаю. Одной концепцией стадионов не соберёшь и многомилионные тиражи дискам не обеспечишь. Тем не менее в начале века Уотерс был очень успешен на гастролях, катая кроме своих текстов ещё и музыку Райта и Гилмора в огромном количестве.> Всё совсем не так. Уотерс хотел сделать антивоенный альбом, Гилмору эта идея по вкусу не пришлась, он не принял её.
Здесь как взглянуть. И то и другое имело место. Уотерс давил, но и остальные ленились. А кто больше виновен в несимпатичности момента - трудно сказать. Тем не менее большинство флойдов говорило о том, что Роджер создавал основное напряжение. Даже довольно нейтральный Мэйсон ближе к такой версии.> Несколько возмутило высказывание относительно фронтменов: Уотерс-то прятался за спинами Гилмора и Райта? Да неужели! Смотрю антологию - во многих номерах 68-72 гг. Уотерс не хуже фронтмен чем Гилмор (особенно в "Set The Controls..." и "Careful..."). Не было тогда никаких фронтменов! Это был равный союз четырёх.
И всё-таки сопоставьте количество выходов Роджера к микрофону и вообще на авансцену в начале семидесятых и в конце...Krivbass прав - первый сольник DG лучший: очень вдохновенный гитарный альбом.
Второй сольник не так хорош сам по себе, но очень важен для становления гилморовского Pink Floyd - сейчас он слушается, как черновые наброски к "Momentary Laps Of Reason".
Что же касается третьего альбома, то присоединяюсь к последнему абзацу обсуждаемой рецензии: работа пенсионера. Не в смысле возраста, а по духу - слишком много энергии и
творческого интереса стало уходить в семью. Понятно, что DG имеет полное на это право, да и то, что вышло, слушать можно, качество вполне удовлетворительное. Однако лишь две песни с альбома, имхо, при надлежащей доработке смогли бы подняться до уровня PF 87-94. Хорошо, что Гилмор сделал правильные выводы и пустил весь материал сольным проектом.
Второй сольник не так хорош сам по себе, но очень важен для становления гилморовского Pink Floyd - сейчас он слушается, как черновые наброски к "Momentary Laps Of Reason".
Что же касается третьего альбома, то присоединяюсь к последнему абзацу обсуждаемой рецензии: работа пенсионера. Не в смысле возраста, а по духу - слишком много энергии и
творческого интереса стало уходить в семью. Понятно, что DG имеет полное на это право, да и то, что вышло, слушать можно, качество вполне удовлетворительное. Однако лишь две песни с альбома, имхо, при надлежащей доработке смогли бы подняться до уровня PF 87-94. Хорошо, что Гилмор сделал правильные выводы и пустил весь материал сольным проектом.
Уайт краски сгустил, в этом не сомневаюсь. Но вот вопрос: если бы у Pink Floyd в дискографии было бы только два альбома "A Momentary Lapse Of Reason" и "Division Bell", стала бы группа настолько же популярной? Собирала бы стадионы как в 1977-м? Думаю, что нет, была бы на уровне времён "Meddle". Это вот и задело Уотерса. Не выехали бы они без него на уровень "Dark Side Of The Moon" и "The Wall", ведь без философии и концепции Уотерса, одних только мелодий Гилмора и Райта недостаточно даже для композиций вроде "Shine On You Crazy Diamond" или "Atom Heart Mother".
Не понравилось утверждение о том, что Уотерс мол унизил Гилмора альбомом "Final Cut", "перекрывая кислород". И делал это с целью показать, что "я = Пинк Флойд". Всё совсем не так. Уотерс хотел сделать антивоенный альбом, Гилмору эта идея по вкусу не пришлась, он не принял её. И политические расхождения сыграли роль. Гилмор сам отказался принимать композиторское участие в альбоме, назвав материал "слабым".
Несколько возмутило высказывание относительно фронтменов: Уотерс-то прятался за спинами Гилмора и Райта? Да неужели! Смотрю антологию - во многих номерах 68-72 гг. Уотерс не хуже фронтмен чем Гилмор (особенно в "Set The Controls..." и "Careful..."). Не было тогда никаких фронтменов! Это был равный союз четырёх.
Вообще же, по статье, глядя на стиль текста и некоторые речевые обороты, общее впечатление сложилось такое, что автором руководили сильные эмоции, которые испортили трезвый, казалось бы, анализ ситуации. Хотя есть умные мысли и правота в некоторых высказываниях, в конечном итоге объективность теряется и ответ Тимоти Уайту становится подобием самой статьи Тимоти Уайта, только "по другую сторону баррикад", вместо того, чтобы указать на действительные недостатки и отрезвить уверовавших в написанное.
Отредактировано пользователем Не понравилось утверждение о том, что Уотерс мол унизил Гилмора альбомом "Final Cut", "перекрывая кислород". И делал это с целью показать, что "я = Пинк Флойд". Всё совсем не так. Уотерс хотел сделать антивоенный альбом, Гилмору эта идея по вкусу не пришлась, он не принял её. И политические расхождения сыграли роль. Гилмор сам отказался принимать композиторское участие в альбоме, назвав материал "слабым".
Несколько возмутило высказывание относительно фронтменов: Уотерс-то прятался за спинами Гилмора и Райта? Да неужели! Смотрю антологию - во многих номерах 68-72 гг. Уотерс не хуже фронтмен чем Гилмор (особенно в "Set The Controls..." и "Careful..."). Не было тогда никаких фронтменов! Это был равный союз четырёх.
Вообще же, по статье, глядя на стиль текста и некоторые речевые обороты, общее впечатление сложилось такое, что автором руководили сильные эмоции, которые испортили трезвый, казалось бы, анализ ситуации. Хотя есть умные мысли и правота в некоторых высказываниях, в конечном итоге объективность теряется и ответ Тимоти Уайту становится подобием самой статьи Тимоти Уайта, только "по другую сторону баррикад", вместо того, чтобы указать на действительные недостатки и отрезвить уверовавших в написанное.
Написано душевно. Прочитано с удовольствием.
з.ы. - Захотелось переслушать альбом Райта.
з.ы. - Захотелось переслушать альбом Райта.
Это обычный пиратский CD, у меня дома такой же валяется. просто оформление взято с гибрида SACD, но когда ставишь в SACDпроигрыватель, он видит только СD слой. Увы))
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Роджер Уотерс - The Wall Live, Санкт-Петербург, 25 апреля 2011 > комментарии
не бойтесь, не обманут)
да и не растет цена вроде.. тем более на биллеты)
да и не растет цена вроде.. тем более на биллеты)
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Роджер Уотерс - The Wall Live, Санкт-Петербург, 25 апреля 2011 > комментарии
ребяты откликнитесь. чё за продажа билетов через КАССИР.никто не чего толком не знает,а цена на биллеты растёт. Что за хрень ?
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Роджер Уотерс - The Wall Live, Санкт-Петербург, 25 апреля 2011 > комментарии
ребята а на счёт билетов не кинут. А то я заказал билеты на кассир.ру. может это фуфел?
Артур Ли к счастью вернулся на сцену. Может он и не был сумасшедшим, но стрельба по прохожим из автоматического оружия заставляет задуматься
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Роджер Уотерс - The Wall Live, Санкт-Петербург, 25 апреля 2011 > комментарии
Не поделитесь ли тонкостями заказа билета через интернет (kassir.ru)?
Как быть тем кто из другого города и как обстаят дела с доставкой?
Как быть тем кто из другого города и как обстаят дела с доставкой?
Кстати , Identity можно без проблем скачать здесь :
Можно и камменты там почитать.
Можно и камменты там почитать.
В магазинах сольники Райта, действительно, не найти, зато можно их найти в интернете на разных торговых площадках типа того же eBay или Musicstack, Discogs, GEMM... Причем по вполне доступной цене. Я, к примеру, купил винил Wet Dream 1978 года у какого-то парня из Шотландии на Musicstack.
to Schlosser: Скажем так, на первых двух-трех альбомах в моем субъективном восприятии не доминирует никто:) Пинк Флойд того периода лично мне кажется скорее одним целым, это, в принципе, подтверждается и широко практиковавшимся тогда подходом, когда каждый участник писал для альбома по паре песен + все вместе сочиняли одну эпичную вещь. В дальнейшем, года с 73-го, музыкальный вклад Райта в тот же "Dark Side Of The Moon" отрицать, конечно, никто не решится, потому что это просто глупо. Но, на мой взгляд, внешнее доминирование двух других участников, о которых я говорил, начинается примерно с этого времени. Понятно, что люди, близко знакомые с музыкой группы, знают, кто что писал. Но мне встречались на просторах интернета и те, кто с удивлением узнавал о том, что, оказывается, Рик Райт написал немалую часть "Shine On You Crazy Diamond", ну и тому подобное. Уотерс отличался своей гражданской позицией, Гилмор уверенно стал выделяться как гитарист, а Райт сидел позади за синтезаторами и не бросался в глаза. Разумеется, большую роль сыграл характер, но факт остается фактом.
Иными словами, я именно и хотел сказать, что Райт зачастую в музыкальном плане был не менее важен, чем остальные, но внешне он терялся на их фоне. Слушатели ведь в основной массе не вдаются в подробности.
to lucifersam: "Identity", к сожалению, не слышал, но положительных отзывов об этом альбоме мне не попадалось) Даже сам Рик его забраковал)
Игорь, замечания принял к сведению! :)
to Schlosser: Скажем так, на первых двух-трех альбомах в моем субъективном восприятии не доминирует никто:) Пинк Флойд того периода лично мне кажется скорее одним целым, это, в принципе, подтверждается и широко практиковавшимся тогда подходом, когда каждый участник писал для альбома по паре песен + все вместе сочиняли одну эпичную вещь. В дальнейшем, года с 73-го, музыкальный вклад Райта в тот же "Dark Side Of The Moon" отрицать, конечно, никто не решится, потому что это просто глупо. Но, на мой взгляд, внешнее доминирование двух других участников, о которых я говорил, начинается примерно с этого времени. Понятно, что люди, близко знакомые с музыкой группы, знают, кто что писал. Но мне встречались на просторах интернета и те, кто с удивлением узнавал о том, что, оказывается, Рик Райт написал немалую часть "Shine On You Crazy Diamond", ну и тому подобное. Уотерс отличался своей гражданской позицией, Гилмор уверенно стал выделяться как гитарист, а Райт сидел позади за синтезаторами и не бросался в глаза. Разумеется, большую роль сыграл характер, но факт остается фактом.
Иными словами, я именно и хотел сказать, что Райт зачастую в музыкальном плане был не менее важен, чем остальные, но внешне он терялся на их фоне. Слушатели ведь в основной массе не вдаются в подробности.
to lucifersam: "Identity", к сожалению, не слышал, но положительных отзывов об этом альбоме мне не попадалось) Даже сам Рик его забраковал)
Игорь, замечания принял к сведению! :)
