Pink-Floyd.ru
> Комментарии на сайте
Комментарии на сайте |
Последние обновления на сайте:
Последние комментарии на сайте:
Зря утрируете. Я привёл факт от первого лица. Приведите парочку фрагментов из интервью, желательно с Сидом, но можно и с другими участниками группы, где подтверждается высказанное Вами предположение. Аргументы "это знают даже поклонники с месячным стажем" не прокатывают =/
Отредактировано пользователем > там он только Роджера упоминает:
И что из этого следует? Что Гилмор не более, чем манекенщик, подсидевший великого Барретта? Или что Уотерс был лучшим другом Сида? В разных интервью разное и говорится. Разными людьми в разном настроении. А факты неизменны. И они таковы: в меньшей степени с Барреттом был связан Мэйсон, но и Уотерс не являлся его другом. Изначально (ещё в Кэмбридже) и после ухода из группы другом Барретта был Гилмор. А во время работы в группе - Райт.
Кстати, по поводу дружбы Сида с остальными - наткнулся на интервью:
там он только Роджера упоминает:
- Расскажите мне о Пинк Флойд - с чего все началось?
Роджер Уотерс старше меня. Он учился в архитектурном колледже в Лондоне. Я учился в Кембридже - кажется, это произошло до того, как я обосновался в Кэмбервелле (художественный колледж). Я постоянно перезжал в Лондон и обратно. Я жил с ним в Хайгете, у нас была общая квартира, фургончик, и мы тратили большую часть стипендии на пабы и тому подобное. Мы играли песни Stones. Полагаю, мы интересовались игрой на гитаре - я научился приемам игры довольно быстро... В Кембридже я выступал редко, потому что, сами понимаете, я был студентом художественного колледжа. Но скоро я уже играл на профессиональной сцене и тогда же начал писать.
- В своем творчестве вы всегда занимались исключительно песнями, а не длинными инструментальными композициями, в отличие от остальных членов Пинк Флойд, не так ли?
- Их выбор материала всегда был тесно связан с образом мыслей студентов-архитекторов Я бы сказал, что в основном это народ малоинтересный. Тех, кто таким образом попадают в художественный колледж, можно считать, надувают - может быть, они зарабатывали себе шанс попасть в художественный колледж.
Но они, по-видимому, изначально были ограничены в выборе материала, поскольку мы с Роджером писали разные вещи. Мы писали свои собственные песни, играли собственную музыку. Они были старше, думаю, года на два. Мне было восемнадцать-девятнадцать. Да не было у нас особенного конфликта, разве что наша манера игры поначалу не была такой уж примечательной, как мы считали, не несла в себе того заряда, какой могла бы. То есть, все было очень хорошо, но не сказать чтобы невероятно потрясающе. Теперь это все как сон.
Отредактировано пользователем там он только Роджера упоминает:
- Расскажите мне о Пинк Флойд - с чего все началось?
Роджер Уотерс старше меня. Он учился в архитектурном колледже в Лондоне. Я учился в Кембридже - кажется, это произошло до того, как я обосновался в Кэмбервелле (художественный колледж). Я постоянно перезжал в Лондон и обратно. Я жил с ним в Хайгете, у нас была общая квартира, фургончик, и мы тратили большую часть стипендии на пабы и тому подобное. Мы играли песни Stones. Полагаю, мы интересовались игрой на гитаре - я научился приемам игры довольно быстро... В Кембридже я выступал редко, потому что, сами понимаете, я был студентом художественного колледжа. Но скоро я уже играл на профессиональной сцене и тогда же начал писать.
- В своем творчестве вы всегда занимались исключительно песнями, а не длинными инструментальными композициями, в отличие от остальных членов Пинк Флойд, не так ли?
- Их выбор материала всегда был тесно связан с образом мыслей студентов-архитекторов Я бы сказал, что в основном это народ малоинтересный. Тех, кто таким образом попадают в художественный колледж, можно считать, надувают - может быть, они зарабатывали себе шанс попасть в художественный колледж.
Но они, по-видимому, изначально были ограничены в выборе материала, поскольку мы с Роджером писали разные вещи. Мы писали свои собственные песни, играли собственную музыку. Они были старше, думаю, года на два. Мне было восемнадцать-девятнадцать. Да не было у нас особенного конфликта, разве что наша манера игры поначалу не была такой уж примечательной, как мы считали, не несла в себе того заряда, какой могла бы. То есть, все было очень хорошо, но не сказать чтобы невероятно потрясающе. Теперь это все как сон.
Публикации > Публикации в прессе > После 1989 до наших дней > Тех, кто слушает "Пинк Флойд", гнать поганою метлой > комментарии
> Вся эта ситуация напоминает "дурацкий остров" из "незнайки на луне".
Да! И то если только в варианте лайт смотреть. А если совсем пессимистично, то становится ясно: конец такому миру не за горами... С другой стороны, вроде как и не пессимизм это вовсе. Даже наоборот. Скорее бы... (Всё-равно силами самих людей нынешний маховик уже не остановить. Слишком далеко зашёл процесс. Для примера можно представить реакцию нефтяного магната на информацию об альтернативных версиях горючего...)
Публикации > Публикации в прессе > После 1989 до наших дней > Тех, кто слушает "Пинк Флойд", гнать поганою метлой > комментарии
Плюс попса с вечнопошлым настроением, интересно, кто заведует эфирами. Да и телевизор до 1990 года смотреть можно было - никакой рекламы и что-то приличное постоянно, а какие фильмы были, да и с прессой то же самое, раньше "наука и жизнь", а теперь "кул гёрл". Вся эта ситуация напоминает "дурацкий остров" из "незнайки на луне". Кстати, детские книжки раньше тоже получше были. Заботились о детях. Дети выросли и ни о ком не заботятся. Парадокс прям.
Отредактировано пользователем
Публикации > Публикации в прессе > После 1989 до наших дней > Тех, кто слушает "Пинк Флойд", гнать поганою метлой > комментарии
Согласен полностью. А этот так называемый "шансон", который лезет через все щели? При этом немало людей называют такую "музыку" "душевными песнями", как правило, только таким "искусством" себя и ограничивая. Страшно...
Публикации > Публикации в прессе > После 1989 до наших дней > Тех, кто слушает "Пинк Флойд", гнать поганою метлой > комментарии
Нельзя путать сталинский СССР - действительно тёмный, и пост-сталинский, который, не смотря на некую ограниченность, в духовном плане значительно светлее нынешнего развеселённого до смерти капиталистическо-либеральнодемократического мира, где правит доллар, а не совесть, где всё продаётся и покупается (особенно люди), где всё завалено порнухой, наркотиками и бандитизмом. Достаточно, например, сравнить фильмы 80-х (детям и подросткам показывали "приключения электроника" и "гостью из будущего") и нынешние ("бригада" да "бумер"). Думаю, станет всё понятно. Результаты видны уже по состоянию (умственному и психическому, да и физическому тоже) современной молодёжи. Сейчас выкладывают в интернет снятые на свои мобильные телефоны ролики об избиении учительницы или садисткие издевательства над одноклассницами, а главное - гордятся этим. В 80-е (а уж тем более, до этого) никому не приходило в голову хвастаться подобными поступками. Ну а по теме согласен с ANRY.
Отредактировано пользователем InOut> Hello (I Love You), To Kill the Child или To Kill the Child Уотерса все помнят? Напеть сможете?
Да легко))InOut> А гилморовскую This Heaven?
Тоже без проблем) Мне нравятся обе стороны медали.
InOut> Кому как, конечно, но на меня сильнее эмоциональное воздействие именно этих вещей, а вовсе не насквозь политизированных песен Уотерса при всем их глубоком смысле и важном гуманистическом посыле.
Не те композиции выбрали для сравнения. Возьмите например Each Small Candle - какая песня с сольника Дэвида выдержит конкуренцию с этой вещью? Я уж молчу про Амьюзд - по силе воздействия с ним мало что может сравниться.
Хотя что мы демагогию разводим - ведь на вкус и цвет товарищей нет, а музыкальный вкус очень субъективен, идеала в нем нет)))
К вопросу о вкладе... Мол, мелодии Гилмора ничего не значат без философии Уотерса. Пройдемся по свежему.
Hello (I Love You), To Kill the Child или To Kill the Child Уотерса все помнят? Напеть сможете?
А гилморовскую This Heaven? Можно взять и инструменталы вообще без всякого текста и как следствие - без несомой текстом философии: Red Sky at Night и Then I Close My Eyes (в концертной версии). Кому как, конечно, но на меня сильнее эмоциональное воздействие именно этих вещей, а вовсе не насквозь политизированных песен Уотерса при всем их глубоком смысле и важном гуманистическом посыле.
Отредактировано пользователем Hello (I Love You), To Kill the Child или To Kill the Child Уотерса все помнят? Напеть сможете?
А гилморовскую This Heaven? Можно взять и инструменталы вообще без всякого текста и как следствие - без несомой текстом философии: Red Sky at Night и Then I Close My Eyes (в концертной версии). Кому как, конечно, но на меня сильнее эмоциональное воздействие именно этих вещей, а вовсе не насквозь политизированных песен Уотерса при всем их глубоком смысле и важном гуманистическом посыле.
Что ж, я и не утверждал, что "The Wall" - 100% сольная работа Роджа) Такое можно сказать лишь о "The Final Cut".
VelvetVoyage> Ну вот, я о том же. Но без Уотерса все эти сочинения Бекка не родили бы даже и части "Amused To Death". Без Уотерса бы Гилмор имел три композиции из "The Wall", да и то неизвестно, какими бы они стали, если бы Гилмор работал бы над ними один.
Я, конечно же, понимаю о чём речь. В этом есть смысл. И мне нравится, что дискуссия закончилась взвешенно. Скажу лишь, что помимо пяти сочинений Гилмора и Эзрина (главных создателей "A Momentary Lapse of Reason") для "The Wall", у них ещё есть в этом альбоме и аранжировки, продюсинг. Да, мне понятна параллель с Клэптоном и Бэкком, но, всё-таки, разница есть. Гилмор к 78 году уже долгие годы был участником группы, он имел куда более весомый голос, чем приглашённые гитаристы Роджера. Он не только придумал (ну, или додумал в отдельных случаях) гитарные соло, но и является главным автором двух суперхитов альбома, он давал советы Уотерсу, влияя на повороты сюжета, многое спел, обеспечивая эстетическую привязку материала к предыдущей классике PINK FLOYD вроде "The Dark Side of the Moon" (и тем самым обеспечивая больший резонанс материала). То есть это определённая разница с простым приглашённым гитаристом. По-моему, существенная разница. Может быть, я ошибаюсь. Так или иначе, думаю, на этом можно ставить точку :-)VelvetVoyage> Вот вторая половина действительно гораздо лучше.
Это да! Глубочайший эпик на пол альбома. Да и с авторством почти полный порядок ;-) По крайней мере все тексты - Гилмора))VelvetVoyage> Всякий раз, когда я слушаю "Dogs Of War", мне всегда вспоминается "Welcome To The Machine"
А мне, как ни странно, больше напоминает "The Trial". Псевдооперным саундом, что-ли... А вокальная часть мелодически ближе к "This Heaven", обрати внимание. Вообще, как-раз то в "A Momentary Lapse of Reason" я не замечаю какого-то явного закоса под самих себя. Довольно оригинальный диск. В отличие от "The Division Bell", где сплошь и рядом самоповторы, отсылки, аллюзии... VelvetVoyage> А присутствие на альбоме песни, написанной посторонним человеком (One Slip) по моему вообще ни в какие ворота не лезет.
Да, странно, действительно.))) Именно то странно, что посторонний написал МУЗЫКУ! При том, что автор текста (Гилмор) спокойно мог бы написать не менее мощную и мелодичную тему сам...
Кстати, насчёт подделки под музыку, доля правды всё-таки есть в этом высказывании. Всякий раз, когда я слушаю "Dogs Of War", мне всегда вспоминается "Welcome To The Machine", которую, как известно, Уотерс написал. И не зря они эту вещь живьём тогда играли. А присутствие на альбоме песни, написанной посторонним человеком (One Slip) по моему вообще ни в какие ворота не лезет. Вот вторая половина действительно гораздо лучше.
Отредактировано пользователем
Stratocaster> А что это за слова Гилмора про двигающую силу? Можно сцылку?
В дивиди Dark Side Of The Moon
Инерция) Если бы "Final Cut" был первым альбомом, не думаю, что успех был бы таким же) Вот поэтому, весь сыр-бор из-за названия и произошёл)
И тем не менее, перечисленные альбомы ниже 3-й строчки в чартах не опускались)
абсолютно некоммерческий Final Cut вообще на первом месте оказался
абсолютно некоммерческий Final Cut вообще на первом месте оказался
Stratocaster> Ну вообще, у них все альбомы - это коммерция, ведь кушать-то им тоже хочется)))
Не совсем) После 73 года их опять потянуло в некоммерческую сторону ("Wish You Were Here" и "Animals"), ну а "Final Cut" уже абсолютно некоммерческий, как и последущие сольники Уотерса (не считая "Radio K.A.O.S.")VelvetVoyage> Они к этому нарочно стремились, а это уже коммерция.
Ну вообще, у них все альбомы - это коммерция, ведь кушать-то им тоже хочется)))
Igor> Между прочим, и Бекк сочинил немало для сольника Роджера.
Ну вот, я о том же. Но без Уотерса все эти сочинения Бекка не родили бы даже и части "Amused To Death". Без Уотерса бы Гилмор имел три композиции из "The Wall", да и то неизвестно, какими бы они стали, если бы Гилмор работал бы над ними один.Igor> Но то что Моментари - чисто коммерческий продукт - совершенно я не согласен. Если и да, то почти в такой же степени как и Стена...
Я вообще думаю, что и Стена, и Моментари, и Дарк Сайд - всё это продукты коммерческие. Некоммерческим Флойд был где-то до года 70-го (включительно). Об этом свидетельствуют, в том числе такие высказывания, что разрыв начался тогда, когда группа достигла успеха. Они к этому нарочно стремились, а это уже коммерция.Igor> Но то что Моментари - чисто коммерческий продукт - совершенно я не согласен. Если и да, то почти в такой же степени как и Стена...
Гигантское количество приглашенных исполнителей(которые играли куда большую роль, чем те, кто работал со Стеной), вымучивание идеи альбома с помощью наемных концептуалистов... Я уж молчу про то, что роль Райта и Мейсона меньше, чем того же Кэрина, или Мура, или Манзанеры и т.п. (уже немолчу:) )Гилмор подумал "Неплохо было бы выпустить альбом ПФ, да вот только музыкальных разроботок не так много, да и идеи нет. Ну ничего, сейчас найдем чуваков, они мне быстро и стихи помогут написать, и с музыку досочинять. Да, еще и Райта нужно обратно вернуть, чтобы Роджер не подкопался."
Другое дело, что получилось все в итоге очень неплохо. Композици с On The Turning Away - Sorrow вообще шедевры.
VelvetVoyage> Если нет, то о каком саунде речь и чем вклад Бекка в "It's A Miracle" отличается от вклада Гилмора в "ABiTW2"? Не очень понятно...
Мне трудно сформулировать. Но разница для меня очевидна. Например, в том же "Кирпиче" ни идея хора, ни мелодия гитарного соло, ни даже сам саунд ритм-гитар Роджеру не принадлежат. Между прочим, и Бекк сочинил немало для сольника Роджера. Вступительная вещь вообще была импровизацией, а авторство осталось только за Уотерсом. Я уж не говорю про "What God Wants" (part 3)... Вообще, Уотерс не склонен авторством делиться лишний раз. Думаю, в таких вещах как первые две вещи "Another Brick in the Wall" и "Hey You" вполне могло быть вот такое авторство: слова: Уотерс, музыка: Уотерс, Гилмор. В "Is there Anybody Out There" Роджер реально не записал Эзрина соавтором, хотя там его вклад на уровне соавторства. Эзрин был в самом начале предупреждён, что его идеи для Стены будут записаны только как продюсинг. И только в "The Trial", где практически вся музыка принадлежит Эзрину, невозможно было не записать Боба соавтором.VelvetVoyage> Кстати, Мэйсону "Speak To Me" подарил) Кто знает, чего он там ещё кому понадарил))
Да и авторство "Speak to Me" не только Уотерса. Скорее, вот так: Идея: Уотерс, Мэйсон, монтаж: Мэйсон.Stratocaster> И Дэйв поступил не совсем честно, руководствуясь прежде всего личными амбициями. Райта с Мейсоном он тогда позвал только ради юридической победы над Уотерсом.
По-моему, всё было честно, но не совсем правильно стратегически. Можно было больше сил поискать внутри группы. Вот это бесспорно. Но то что Моментари - чисто коммерческий продукт - совершенно я не согласен. Если и да, то почти в такой же степени как и Стена...
Igor> Не ясна. Это приглашённые гитаристы, а там был саунд группы. То есть работа изначально делалась с учётом возможностей и идей тех людей, с которыми Роджер проработал многие годы. Это разные вещи.
Про саунд я уже писал. Если уж на то пошло, им следовало бы всю жизнь играть в стиле "Piper", чтобы сохранять фирменное звучание "Pink Floyd", созданное тем же человеком, что и само название. А в этой композиции есть хотя бы намёк на Сида? Если нет, то о каком саунде речь и чем вклад Бекка в "It's A Miracle" отличается от вклада Гилмора в "ABiTW2"? Не очень понятно...Igor> что Роджер вытянул группу на верхушки хит-парадов.
Я имел ввиду, что не факт, что без него они заняли бы те же позиции. И ещё более не факт, что он занял бы без них. Но он не называл себя "Pink Floyd". Гилмор же назвал, ибо работа 87 - это работа Гилмора, так как в то время Райт был на уровне сессионного музыканта, а Мэйсон не сделал такого вклада, какой делал до 73 включительно. Так что, без всяких крайностей, просто факты.Igor> "Дарксайд" в значительной степени больше групповой альбом, нежели проект Уотерса.
Конечно. Но если трио играло этот альбом без него, то почему бы и ему не поиграть его без них? А нескромное поведение, мне кажется, вызвано больше отчаньем от невозможности реализовать свои сольные программы из-за конкуренции, чем от желания прославить себя и прочих тщеславных порывов. Хотя, я конечно не настаиваю на правоте, ибо в голову Уотерса тоже не в состоянии заглянуть)VelvetVoyage> "Pros And Cons", "Radio K.A.O.S.", "Amused To Death" создавал не один Роджер. Неизвестно, как бы они зазвучали без Клэптона, Бэка, Леонарда и т.п. Ясна мысль?
Не ясна. Это приглашённые гитаристы, а там был саунд группы. То есть работа изначально делалась с учётом возможностей и идей тех людей, с которыми Роджер проработал многие годы. Это разные вещи.VelvetVoyage> Ладно, мне надоело переубеждать, по десятому кругу лень идти. В постах выше я изложил все факты и своё отношение. Кому надо - тот поймёт.
Да всё я понимаю.)) Просто так однобоко не надо смотреть. Я тоже здесь в тысячный раз повторяюсь, да и в самой статье, которую мы обсуждаем, всё сказано)))VelvetVoyage> Я уже говорил, что не считаю, что Roger Waters = Pink Floyd. Вы этого сознательно не замечаете?
Замечаю. И очень рад Вашему пониманию. Но при чём здеcь это? Я же говорил, что не люблю крайностей, но Вы, как бы идя навстречу данной идее, всё-таки пишите, что Роджер вытянул группу на верхушки хит-парадов. Что звучит почти так же категорично как "Pоджер Уотерс = Пинк Флойд".
VelvetVoyage> Сравнили, то же мне... До 1999 года ничего такого не было. А после всей истории с Гилморовским Pink Floyd, когда они в 1995-м катали тоже целый DSoTM, который без Уотерса тоже ни в каком бы виде не появился (забыли наверное про "pushing driving force"?), когда они исполняли не только те песни со "Стены", которые Гилмор написал, но так же "Hey You", да тот же "ABitW2", потом "Welcome To The Machine", "Money", ну короче Вы поняли... После этого почему бы и Уотерсу не взять реванш? А?
Да, вполне мог взять реванш. И взял. И правильно сделал))) Помню я слова Гимлора про пушин драйвин фос. И что дальше? Уметь двигать - это хорошо. И никто этой заслуги Уотерса не отрицает. Но надо ещё иметь ЧТО двигать. То есть кем. "Дарксайд" в значительной степени больше групповой альбом, нежели проект Уотерса. Он взял реванш. Молодец. Но и они играли в том числе и песни с авторством только Уотерса в качестве такого же реванша. Потому что даже в этих хитах не всё решил Роджер. Но на это можно было закрыть глаза, если бы великий автор в определённое время вёл себя скромнее. VelvetVoyage> Кстати, Мэйсону "Speak To Me" подарил) Кто знает, чего он там ещё кому понадарил))
Наверное, предчувствуя надвигающийся конфликт, решил подкупить нейтрального члена группы)))
Stratocaster> отбирает авторство у других музыкантов?))
Кстати, Мэйсону "Speak To Me" подарил) Кто знает, чего он там ещё кому понадарил))Stratocaster> Что касается AMLOR, то мне альбом конечно нравится, но все-таки это действительно чисто коммерческий продукт. И Дэйв поступил не совсем честно, руководствуясь прежде всего личными амбициями. Райта с Мейсоном он тогда позвал только ради юридической победы над Уотерсом.
во-во, я о том же...Igor> Во-первых, не один Роджер создавал "Another Brick In The Wall 2". Без него бы этот хит не появился вообще, но неизвестно как бы он зазвучал и стал ли бы столь популярен без Эзрина и Гилмора. Так что это Уотерс, Гилмор, Эзрин данным хитом по сей день привлекают новых поклонников, а не один Роджер.
Ну с этим я не согласен. Уотерс справился бы и без Гилмора с Эзриным - мелодия была готова, слова написаны, нашлись бы и другие аранжировщики. А вот без Уотерса и стены бы не было.Все-таки, не просто так в копирайте записан один Роджер. Или вы думаете, что он такой страшный людоед, что отбирает авторство у других музыкантов?))
Хотя, все это
Igor> Опять двадцать пять
:) Вечный спор.
Что касается AMLOR, то мне альбом конечно нравится, но все-таки это действительно чисто коммерческий продукт. И Дэйв поступил не совсем честно, руководствуясь прежде всего личными амбициями. Райта с Мейсоном он тогда позвал только ради юридической победы над Уотерсом. Поэтому мне этот период не совсем приятен. В отличие от DB - тот уже был записан в лучших флойдовских традициях.
