Pink-Floyd.ru
> Комментарии на сайте
Комментарии на сайте |
Последние обновления на сайте:
Последние комментарии на сайте:
Не слышу никакого телефонного разговора в конце песни. Колокола бьют, медленно и долго затихая. Я знаю, о чём идёт речь, этот телефонный разговор у меня есть отдельно, в сборнике "A Tree Full of Secrets". Но в альбоме, увы нет. Причем слушал многие "версии".
PS. Моя любимейшая песня.
PPS. Спасибо за идею с будильником ))
Отредактировано пользователем PS. Моя любимейшая песня.
PPS. Спасибо за идею с будильником ))
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Роджер Уотерс - The Wall Live, Санкт-Петербург, 25 апреля 2011 > комментарии
Всем привет! У меня такой вопрос: «входные» места, это «стоячие» что ли? А то подумываю вырваться на шоу... И еще. Насколько близка к сцене фан-зона. Просто если покупать место там, не окажется ли, что настолько близко, что придется задирать голову? :)
P.S. В Питере и в этом комплексе не бывал ни разу, поэтому задаю такие вопросы.
P.S. В Питере и в этом комплексе не бывал ни разу, поэтому задаю такие вопросы.
division bell - это же парламентский колокол, а не "колокол разделения"...
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > За кулисами у Роджера Уотерса: как он готовит шоу The Wall > комментарии
Отличная статья. Очень интересно было почитать и спасибо за перевод. =))
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > За кулисами у Роджера Уотерса: как он готовит шоу The Wall > комментарии
Спасибо, интересная статья!
Но что-то напрягает во всем этом ослепительном громадстве...
Но что-то напрягает во всем этом ослепительном громадстве...
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > За кулисами у Роджера Уотерса: как он готовит шоу The Wall > комментарии
Офигенная статья, и восхищающе-шокирующие подробности (особенно технические: проекции в 10000 пикселей по ширине, 2х-часовые видеопроекции для стены весят 6 террабайт... это сложно представить)
То, что Роджер постоянно что-то меняет и корректирует располагает к мыслям, что к российским концертам всё будет в самой большой распрекрасности и идеальности :)
То, что Роджер постоянно что-то меняет и корректирует располагает к мыслям, что к российским концертам всё будет в самой большой распрекрасности и идеальности :)
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > За кулисами у Роджера Уотерса: как он готовит шоу The Wall > комментарии
Великолепная статья. Отличный перевод (главное что он, перевод, читабельный).
спасибо за перевод и за выкладывание его на сайте.
спасибо за перевод и за выкладывание его на сайте.
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > За кулисами у Роджера Уотерса: как он готовит шоу The Wall > комментарии
Про "через три часа шоу заканчивается" автор, конечно, загнул. И двух часов не наберётся, по-моему...
Прикольненько про Гилмора "бывший гитарист". Как бы мимоходом... Словно и не писал он для "The Wall" музыку выдающихся хитов, не продюсировал трэки и не пел на них... "Обожаю" такое. Но в целом статья неплохая.
Прикольненько про Гилмора "бывший гитарист". Как бы мимоходом... Словно и не писал он для "The Wall" музыку выдающихся хитов, не продюсировал трэки и не пел на них... "Обожаю" такое. Но в целом статья неплохая.
Публикации > Публикации в прессе > После 1989 до наших дней > Тех, кто слушает "Пинк Флойд", гнать поганою метлой > комментарии
Хватит оффтопить уже тут.
Публикации > Публикации в прессе > После 1989 до наших дней > Тех, кто слушает "Пинк Флойд", гнать поганою метлой > комментарии
Stratocaster> ну это невозможно, ибо олигархи тогда взбунтуются и быстренько подберут нового правителя
ну Ходорковский же не взбунтовался, сидит себе по-тихонечку.Stratocaster> а мусор из голов - это да, первым делом - снос дом два!)
оставить только "культуру" и "звезду" ))
Публикации > Публикации в прессе > После 1989 до наших дней > Тех, кто слушает "Пинк Флойд", гнать поганою метлой > комментарии
VelvetVoyage> налоги для богатых повышать
ну это невозможно, ибо олигархи тогда взбунтуются и быстренько подберут нового правителяа мусор из голов - это да, первым делом - снос дом два!)
Публикации > Публикации в прессе > После 1989 до наших дней > Тех, кто слушает "Пинк Флойд", гнать поганою метлой > комментарии
Stratocaster> "Наука и жизнь" еще вроде бы не загнулась
не загнулась-то, не загнулась, только кто теперь её читает? а среди молодёжи? конечно, проще развлечься до смерти) но смерть - слишком печальная плата за свободу, как по мне. особенно за такой выбор, который сделан по не знанию, по дурости, о котором потом горько жалеют люди. нужен ли он такой?
Публикации > Публикации в прессе > После 1989 до наших дней > Тех, кто слушает "Пинк Флойд", гнать поганою метлой > комментарии
Stratocaster> Отобрать и поделить! ©
Stratocaster> :)
кстати, я этого не предлагал) я только за то, чтобы убрать мусор из голов. ну какие-то соц гарантии конечно должны быть... налоги для богатых повышать, бомжам строить общежития. мой план таков)) социализм шведского образца.
Публикации > Публикации в прессе > После 1989 до наших дней > Тех, кто слушает "Пинк Флойд", гнать поганою метлой > комментарии
VelvetVoyage> В первую очередь, я бы как раз очистил все эфиры от чернухи, пошлятины и рекламы, а с радио убрал бы весь этот дебилизм. Ну в общем, вернулся бы к 1990 году. Пускай лучше "науку и жизнь" читают, а не "бумер" смотрят.
Ну так и сейчас есть масса полезных источников информации, та же "Наука и жизнь" еще вроде бы не загнулась, а еще есть "Вокруг Света" и много всего интересного...Просто сейчас изобилие информации выявило истинную сущность людей - у них появился выбор, и они (в большинстве своем) делают его в пользу доступного любому мозгу развлекалова. В общем, Amused To Death в действии.
> Между тем, Новая Эра уже рождается. Через боль, через усиление падения, но тем не менее... А сама Природа поможет смести агонизирующий уровень.
>
Да только что-то незаметно:)
Публикации > Публикации в прессе > После 1989 до наших дней > Тех, кто слушает "Пинк Флойд", гнать поганою метлой > комментарии
Отобрать и поделить! ©
:)
Отредактировано пользователем :)
Публикации > Публикации в прессе > После 1989 до наших дней > Тех, кто слушает "Пинк Флойд", гнать поганою метлой > комментарии
Igor> Нужен принципиально иной подход. Чисто духовный (но обязательно без привязки к одному из уже существующих вероучений). Чего не было ещё никогда на Земле.
Я чего-то похожее у Даниила Андреева читал. Но это всё утопия, как по мне.Igor> Если бы ты встал у руля страны с такими идеями как просто "запретить", "устранить", то тебя бы очень быстро ликвидировали. Физически.
Ну я бы по улицам и не расхаживал разумеется в этом случае)) Потом я же не хочу просто тупо запретить ради запрещения. Я как бы на благо той же духовности и культурного уровня страны. Igor> Между тем, Новая Эра уже рождается.
И про это у Андреева что-то написано. Но он обещал в 60-х такое идеальное супер-пупер государство, где не будет насилия и там всяческого бескультурия. Все будут "людьми облагороженного образа". Только с тех пор 50 лет прошло, а новые поколения всё хуже и хуже становятся.
Публикации > Публикации в прессе > После 1989 до наших дней > Тех, кто слушает "Пинк Флойд", гнать поганою метлой > комментарии
Нельзя ничего изменить старыми приёмами. Нужен принципиально иной подход. Чисто духовный (но обязательно без привязки к одному из уже существующих вероучений). Чего не было ещё никогда на Земле. Если бы ты встал у руля страны с такими идеями как просто "запретить", "устранить", то тебя бы очень быстро ликвидировали. Физически.
Между тем, Новая Эра уже рождается. Через боль, через усиление падения, но тем не менее... А сама Природа поможет смести агонизирующий уровень.
Между тем, Новая Эра уже рождается. Через боль, через усиление падения, но тем не менее... А сама Природа поможет смести агонизирующий уровень.
Публикации > Публикации в прессе > После 1989 до наших дней > Тех, кто слушает "Пинк Флойд", гнать поганою метлой > комментарии
Igor> Даже наоборот. Скорее бы..
Ну можно построить нормальный мир, только для этого надо у власти быть, чего нам, увы, не дано. В первую очередь, я бы как раз очистил все эфиры от чернухи, пошлятины и рекламы, а с радио убрал бы весь этот дебилизм. Ну в общем, вернулся бы к 1990 году. Пускай лучше "науку и жизнь" читают, а не "бумер" смотрят.
Igor> Уотерс больше гениальный (!) структуруалист, но мелодию на уровне попсовой нежности (что не есть тоже плохо, нежность эта) ему создать сложнее.
Это так. Но почему же это должно быть причиной напряга? Он никогда не отзывался плохо о периоде 1973-1975, например, где Гилморовско-Райтовских мелодий выше крыши. Да и тот же "Comfortably Numb". Именно нежно-попсовая такая песня, и её Уотерс даже на своих концертах играет. Значит она ему по душе. И у них могло бы получиться замечательное сотрудничество и после 1975 года, если бы Рик изначально не встал в идеологическую позу "эти тексты опять о войне, как они меня достали" (цитирую не точно, разумеется), а Гилмор не назвал бы материал "Ката" слабым. Не говоря уже про то, что Уотерс тяготел к идее равенства всех людей, в то время как тот же Райт недоумевал, почему он должен жертвовать своими яхтами. Ну не дословно, но как-то так. Вот в этом и кроется, на мой взгляд, причина разногласия, а не в музыке дело. Думаю, не было бы идеологических разногласий, мы бы в "The Final Cut" услышали бы и композиции, написанные Риком (наподобие той же "Holiday", но с Уотерсовским текстом), да и Дэвидом ("Cruise" ведь тоже "идейно верная", так что может даже и текст бы подошёл)))
Стараюсь не уподобляться))) А если занесёт, одёрни меня воворемя ;) А то смысл моего "выступления" окажется перечёркнутым...))
Думаю, причина напряга ещё в том, что из пяти флойдов только Гилмор и Райт интуитивные композиторы, мелодисты. Уотерс больше гениальный (!) структуруалист, но мелодию на уровне попсовой нежности (что не есть тоже плохо, нежность эта) ему создать сложнее. Хотя и поплечу, всё-таки (пример - "Every Strangers Eyes"). Баррет тоже не мелодист...
Отредактировано пользователем Думаю, причина напряга ещё в том, что из пяти флойдов только Гилмор и Райт интуитивные композиторы, мелодисты. Уотерс больше гениальный (!) структуруалист, но мелодию на уровне попсовой нежности (что не есть тоже плохо, нежность эта) ему создать сложнее. Хотя и поплечу, всё-таки (пример - "Every Strangers Eyes"). Баррет тоже не мелодист...
А мне кажется, Уотерс не особенно дружил с Райтом и Гилмором из-за политических, мировоззренческих (много общего было, да, но по ряду вопросов сильно расходились) и т.п. разногласий. Насчёт Уайта согласен, что не прав, но не в коем случае не стоит ему уподобляться для того, чтобы восстановить справедливость.
Слегка не наравне. С Уотерсом из флойдов только Мэйсон смог по-настоящему дружить. Просто амбиций творческих у него нет, он удобен Роджеру. Потому и нет помех для дружбы. С остальными, как мы все знаем, было сложнее. Остальные - самостоятельные авторы, маэстро. В том числе талантливый и непредсказуемый Сид Барретт, с которым у Уотерса не могло не возникать трений. Ну а с Мэйсоном Сид не слишком был близок как раз из-за того, что тот придерживался стороны Уотерса. Группа была разделена на два маленьких лагеря, но Райт не мог долго поддерживать друга, который всё более интенсивно вставлял палки в колёса их общему успеху... Тем не менее, Тимоти Уайт говорит только о дружбе Сида с Рожером. Это нечестно даже в том случае, если допустить, что и Уотерс Сиду был неплохим другом. Ничего не имею против, но куда же Уайт Гилмора и Райта дел? Напоминает мерзкую переписку истории в нынешних учебниках Литвы. Полуправда действительно коварнее лжи.
Отредактировано пользователем
Ок, но только почему Райт и Гилмор были друзьями больше чем Уотерс? То есть понятно, что Райт и Гилмор были друзьями Сида. Но почему не наравне с Уотерсом?
Это интервью Ричарда у нас на сайте есть:
http://pink-floyd.ru/archive/2008/Oct/31/richard_wright_mojo_interview.html
http://pink-floyd.ru/archive/2008/Oct/31/richard_wright_mojo_interview.html
Сид действительно в основном про Роджера говорил. Наверное, под влиянием его харизмы))) Но это ведь не говорит о дружбе, согласись? Тимоти Уайт очень грубо закосил статью в одну сторону. И это шито белейшими нитками. Исследователи группы и сам Мэйсон в своей книге подтверждают то, что ты назвал моим "предположением". Это не предположение. Так оно и было. Но интервью, подтверждающих конкретно дружбу Барретта с Гилмором и Райтом действительно не много. Так уж вышло. Вот, пока парочку фрагментов в своих архивах обнаружил (из слов Рика следует, что они с Сидом в итоге поселились в одной квартире, что, знаешь ли, сродни подбору экипажа, и о многом говорит):
Гилмор (1992 год):
"Прежде мы стали друзьями, а потом уже взяли гитары. Я профессионально играл в группах до Сида. Так что, когда мы были в колледже, технически я был лучше него подготовлен. Мы вместе слушали песни The BEATLES, ROLLING STONES, ритм-н-блюз и блюзовые песни… Я могу вспомнить, как мы одно время прорабатывали ”Come On” с первого сингла роллингов или нечто в этом роде, то, что можно было разрабатывать для гармоники и так далее. Он знал что-то, я знал что-то, и мы просто обменивались, как это делают люди повсюду. Затем он оставил этот колледж и перебрался в художественный в Лондоне, когда там уже формировались PINK FLOYD."
Райт (год и источник вовремя не записал, но это не так давно он говорил):
"С каждым днём это становилось всё более жутким. Когда решено было попробовать, сможет ли Сид быть в PINK FLOYD, как Брайен Уилсон в The BEACH BOYS, то моей задачей стало поощрять его писать музыку, ведь мы жили с ним в одной квартире в Ричмонде. Но это стало очень тяжело, особенно когда решили, что нет никакого смысла в том, чтобы он играл с нами на концертах. Я не мог сказать: "Я ухожу на концерт. Извини, Сид, но тебе нельзя пойти и сыграть с нами сегодня". Поэтому я говорил какие-нибудь глупости вроде: "Я только выйду купить пачку сигарет", и уходил, и шёл на концерт. А когда возвращался, часов через восемь, Сид мог спросить: "Have you got the cigarettes yet?" Было очень страшно и очень грустно.
С его уходом в группе образовалась большая дыра. Что нам было делать? Мы знали, что хотим продолжать, потому что, хотя мы и потеряли невероятного сонграйтера, зато получили Дэйвида, невероятного гитариста. Для меня в этом было достаточно вдохновения, чтобы продолжать начатое, но нам приходилось менять направление. Пока Дэйв осваивался, Роджер и я начали писать. Мы оба осознавали, что мы не сможем продолжать писать как Сид."
Отредактировано пользователем Гилмор (1992 год):
"Прежде мы стали друзьями, а потом уже взяли гитары. Я профессионально играл в группах до Сида. Так что, когда мы были в колледже, технически я был лучше него подготовлен. Мы вместе слушали песни The BEATLES, ROLLING STONES, ритм-н-блюз и блюзовые песни… Я могу вспомнить, как мы одно время прорабатывали ”Come On” с первого сингла роллингов или нечто в этом роде, то, что можно было разрабатывать для гармоники и так далее. Он знал что-то, я знал что-то, и мы просто обменивались, как это делают люди повсюду. Затем он оставил этот колледж и перебрался в художественный в Лондоне, когда там уже формировались PINK FLOYD."
Райт (год и источник вовремя не записал, но это не так давно он говорил):
"С каждым днём это становилось всё более жутким. Когда решено было попробовать, сможет ли Сид быть в PINK FLOYD, как Брайен Уилсон в The BEACH BOYS, то моей задачей стало поощрять его писать музыку, ведь мы жили с ним в одной квартире в Ричмонде. Но это стало очень тяжело, особенно когда решили, что нет никакого смысла в том, чтобы он играл с нами на концертах. Я не мог сказать: "Я ухожу на концерт. Извини, Сид, но тебе нельзя пойти и сыграть с нами сегодня". Поэтому я говорил какие-нибудь глупости вроде: "Я только выйду купить пачку сигарет", и уходил, и шёл на концерт. А когда возвращался, часов через восемь, Сид мог спросить: "Have you got the cigarettes yet?" Было очень страшно и очень грустно.
С его уходом в группе образовалась большая дыра. Что нам было делать? Мы знали, что хотим продолжать, потому что, хотя мы и потеряли невероятного сонграйтера, зато получили Дэйвида, невероятного гитариста. Для меня в этом было достаточно вдохновения, чтобы продолжать начатое, но нам приходилось менять направление. Пока Дэйв осваивался, Роджер и я начали писать. Мы оба осознавали, что мы не сможем продолжать писать как Сид."
Только давай для начала на ТЫ, а? По-дружески)))
Отредактировано пользователем
Зря утрируете. Я привёл факт от первого лица. Приведите парочку фрагментов из интервью, желательно с Сидом, но можно и с другими участниками группы, где подтверждается высказанное Вами предположение. Аргументы "это знают даже поклонники с месячным стажем" не прокатывают =/
Отредактировано пользователем
