Pink-Floyd.ru
> Комментарии на сайте
Комментарии на сайте |
Последние обновления на сайте:
Последние комментарии на сайте:
"И в воздух лифчики бросали"
Чушь канешна . DSOT в совке тока на следующий год вышел , а "фирма" была слишком дорогая , чтобы бросать !
Чушь канешна . DSOT в совке тока на следующий год вышел , а "фирма" была слишком дорогая , чтобы бросать !
Raven, спасибо за эксклюзив!
Интересно, комплименты советской публике - дежурные, или она и правда была самой горячей? Пратт тоже писал о безумных советских зрителях, осыпавших сцену монетами, фуражками и... пластинками Delicate Sound.
Интересно, комплименты советской публике - дежурные, или она и правда была самой горячей? Пратт тоже писал о безумных советских зрителях, осыпавших сцену монетами, фуражками и... пластинками Delicate Sound.
Для себя я условно разделяю ее на три части. Первая – дерзкий вызов смерти, ты молод, ты не хочешь умирать и не веришь, что этот момент когда-то настанет. Вторая – примирение с мыслью о неизбежности смерти, мыслью, которая приходит с возрастом, и третья – смирение перед смертью, когда жизнь уже подошла к концу
Великолепно... Отлично сказано!
Великолепно... Отлично сказано!
У меня есть надежда, что бокс выйдет к этому Рождеству. Еще надеюсь, что упор будет на музыку/видео, а не шарфики и прочий мерч.
Наобещали с три (имершн) короба , а реально может уйти лет 5 на фсякие согласования с новыми хозяевами каталога . Это исчо если мировая # 3 не случицца - первая была из-за сербии , а третья может быть из-за сирии !
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Пресс-конференция Роджера Уотерса 15 ноября 2012 года, Лондон > комментарии
> Возможно, вскоре нам удастся найти ответ экономическому неравенству, которое есть причина многих войн и протестных столкновений, случающихся в мире. Это топливо, поддерживающее огонь религиозного и политического экстремизма.
Соглашусь. В глобализованном мире, с современными видами транспорта и связи, уже разница между валютными курсами разных стран вызывает неравенство. Получается, на рынке остаются те, кто работает за меньшие деньги. Затем продукт импортируется, а посредник его продает подороже… Да, не получается обсуждать высказывания Уотерса без политики)
Не понимаю, правда, что имеется в виду под финансовым экстремизмом.
PS: Mimi, спасибо за расшифровку и перевод!
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Пресс-конференция Роджера Уотерса 15 ноября 2012 года, Лондон > комментарии
Да, хочется чуда. Но оно реально. В отличие от возрождения PINK FLOYD.
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Пресс-конференция Роджера Уотерса 15 ноября 2012 года, Лондон > комментарии
Igor> А какой сильный мост в берлинской версии между "Don't Leave Me Now" и "Another Brick in the Wall" (part 3)!
Тоже об этом куске подумал, когда читал )))Сильная пресс-конференция. Спасибо за перевод.
Жалко только, что работа над новым альбомом из-за этого турне откладывается... А может быть, это всё отмазки Роджера и страх перед новой серьёзной работой после большого перерыва и нежелание потерпеть фиаско после такого успеха со Стеной.
Моя надежда на новый альбом Вотерса постепенно угасает. А так хочется ещё чуда!
И от Гилмора тоже.
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Пресс-конференция Роджера Уотерса 15 ноября 2012 года, Лондон > комментарии
"Нет. Это однозначный ответ — нет. У меня нет даже мысли о том, чтобы возвращаться к записи этого альбома. Для меня эта работа давно закончена. Мы продолжаем работать над визуализациями к шоу, и я добавил одну песню. Я сделал это, потому что того требовало шоу: мне всегда казалось, что в конце «Brick 2» должно быть три соло, но потом, когда мы стали играть шоу, каждый вечер я ловил себя на мысли, что третье соло выходит слишком длинным, слишком затянутым, и я решил его заменить на другой музыкальный фрагмент, который сформировался в течение пары месяцев, проведённых мной в туре, — сначала у меня в голове, а потом на репетициях с группой. Но я никогда не стал бы возвращаться к тому, что записал когда-то, чтобы это переделать."
Тут мне Роджер близок, но, тем не менее, он, видимо, не совсем вопрос понял. Или я не так понял. Мне кажется, имелась в виду возможность расширить альбом теми композициями, их частями или проигрышами, которые были удалены из альбома в связи с виниловыми ограничениями. На концертах всё гораздо шире всегда исполнялось. А какой сильный мост в берлинской версии между "Don't Leave Me Now" и "Another Brick in the Wall" (part 3)! Оригинал в сравнении звучит очень простенько. Хотя и в этой ненавороченности есть свои плюсы. Так что... Как посмотреть.
Отредактировано пользователем Тут мне Роджер близок, но, тем не менее, он, видимо, не совсем вопрос понял. Или я не так понял. Мне кажется, имелась в виду возможность расширить альбом теми композициями, их частями или проигрышами, которые были удалены из альбома в связи с виниловыми ограничениями. На концертах всё гораздо шире всегда исполнялось. А какой сильный мост в берлинской версии между "Don't Leave Me Now" и "Another Brick in the Wall" (part 3)! Оригинал в сравнении звучит очень простенько. Хотя и в этой ненавороченности есть свои плюсы. Так что... Как посмотреть.
> Это всё идеи Роджера, но, думаю, он сначала работал над музыкой для пластинки, а потом появилась мысль снять фільм.
В интервью 1982-го года Уотерс упоминает, что изначально работал над идеями для фильма The Wall:
> Я работал над идеями для фильма до того, как начал писать музыку для The Wall. Я купил учебник, чтобы научиться писать киносценарии, чтобы [мои идеи] были понятны киношникам. Безусловно, это произошло уже после общения со Скарфом и [Аланом] Паркером.
Интервью интересно своим контрастом: в то время, когда обстановка в группе постепенно накалялась и появились финансовые проблемы, Ричард говорит абсолютно противоположные вещи.
Насчет "разборок": конечно, справедливей было бы, если бы Райта не выгнали во время записи альбома, а просто не заплатили продюсерский гонорар, так как он не выполнял эту работу. С другой стороны, после Стены был The Final Cut и неизвестно, каким бы получился альбом, останься Рик в группе.
В то же время, здесь он говорит:
> Безусловно, в будущем я хотел бы поэкспериментировать с клавишными на альбоме.
Плоды экспериментов появились в виде 'Identity', который, на мой взгляд, стал необходимой ступенькой к 'Broken China'. А познакомился Райт с Харрисом через Ральфа Рэйвенкрофта, который на тот момент закончил запись партий саксофона для The Final Cut:
Спасибо, прочитал с огромным интересом!
Да ведь, вот оно как... а ведь пройдет сравнительно немного времени, и группе (в лице сами знаете кого) будет мешать "летаргический клавишник"...
Я всегда с определенной осторожностью относился к оценке внутрифлойдовских "разборок" - все творческие личности всегда непросты, и столкновения характеров, амбиций, устремлений сложно объективно оценивать со стороны и по прошествии многих лет. Но вот в данном случае мне действительно горько и обидно. Светлая память, Ричард...
Да ведь, вот оно как... а ведь пройдет сравнительно немного времени, и группе (в лице сами знаете кого) будет мешать "летаргический клавишник"...
Я всегда с определенной осторожностью относился к оценке внутрифлойдовских "разборок" - все творческие личности всегда непросты, и столкновения характеров, амбиций, устремлений сложно объективно оценивать со стороны и по прошествии многих лет. Но вот в данном случае мне действительно горько и обидно. Светлая память, Ричард...
Поразительно, с каким воодушевлением и уважением говорит Ричард о новом замысле Роджера. И как себя считает полноценной частью группы и нацелен на продолжение работы в PF. И видно, какой он все-таки мягкий и добрый по натуре человек.
А РИК строил планы ... И даже не подозревал , какие планы в отношении его лично у мистера Уотерса .
О таком интервью узнал впервые !
О таком интервью узнал впервые !
Кстати, Фишера приглашали и для организации церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи. Когда он прилетел на место и увидел почти построенный стадион, то послал всех в даль со словами: "Для таких мероприятий сначала разрабатывается концепция, а потом под неё уже начинают стройку!" И уехал.
По поводу ‘Another hole…’: помню, что была какая-то первоапрельская статейка, в которой писалось, что первоначальной идеей Уотерса было не сооружение стены, а копание ямы посреди стадиона. Возможно, эту деталь почерпнули оттуда.
Насчет самого Фишера: на‘Brain Damage’ пишут, что образ Учителя был списан именно с него.
Чертежи проектов Марка Фишера можно сомотреть на сайте Stufish:
Отредактировано пользователем Насчет самого Фишера: на‘Brain Damage’ пишут, что образ Учителя был списан именно с него.
Чертежи проектов Марка Фишера можно сомотреть на сайте Stufish:
Telegraph>Концерт включал разрушение 18-метровой стены тридцатиметровой надутой гелием свиньей. Все это стоило 16 миллионов долларов. Рефрен «All in all it’s just another hole in the wall» («В конце концов, это еще одна дыра в стене») содрогал барабанные перепонки двухсот тысяч поклонников, в то время как Фишер взрывал свои декорации. После шоу он использовал пенопластовые кирпичи в качестве вторсырья для теплоизоляции пустотелых стен.
Вполне очевидно, что безымянный журналист Telegraph, написавший некролог Марку Фишеру, не имеет никакого представления о том, что-где-когда делала 12-метровая свинья над 18-метровой стеной в Берлине. И не удосужился поинтересоваться, в чем разница между падением Стены и падением кирпичей из-под морды свиньи в Run Like Hell, и даже с какой-то издевкой выдумал насчет "очередной дыры в стене". Короче, малограмотный журналюга, что с него возьмешь.
Хочется заступиться за Марка Фишера хотя бы с технической точки зрения: 2500 пенопластовых кирпичей изготовила для шоу в Берлине немецкая фирма Welkisch Papiergrosshandlung, и эта же фирма увезла свои кирпичи после шоу, чтобы использовать в качестве теплоизоляции стройконструкций. А не Марк Фишер увез их к себе на садовый участок утеплять помидоры.
Очень живо все описано. Кульминация: выход флойдов к автобусу и последующие события. А как точно они характеризуют каждого из них!
Подписываюсь под каждым словом автора статьи! Звучание альбома шикарное! Музыка и эффекты обвалакивают, наконец-то ударные и бас слышны отчетливо, а не где-то на заднем плане как в СД версиях альбома. Услышал много звуков, которые раньше и не слышал. Но при всех плюсах есть и минус, в некоторых компазициях Д. Гатри обделил эффектами левый тыловой канал, как в прочем и в WYWH на sacd - ложка дектя!
Публикации > Книги > Слобжин, Климовицкий, Ситников Архитекторы звука > The Piper At The Gates Of Dawn > комментарии
Мадди, спасибо! Мне, как коллекционеру фигурок, это очень интересно! Из перечисленных фирм знаю Айрфикс, у них достаточно широко представлен Дикий Запад, включая различные аксессуары...
Публикации > Книги > Слобжин, Климовицкий, Ситников Архитекторы звука > The Piper At The Gates Of Dawn > комментарии
Muddy, спасибо за инфу о Театре Поллока. Занятная вещица:
