Pink-Floyd.ru
> Комментарии на сайте
Комментарии на сайте |
Последние обновления на сайте:
Последние комментарии на сайте:
оригинальную версию Autumn 68 - имхо стоило бы приложить к альбому в виде бонуса
а в самом альбоме - если уж желание вставить совсем старую музыку Райта было непереборимым - можно былобы использовать современное исполнение этой композиции Кэрином...
но - по всей видимости - привлекать Кэрина (полноправного создателя славы Pink Floyd 87-93)
в чьито (могу даже предположить чьи конкретно) планы не входило
а в самом альбоме - если уж желание вставить совсем старую музыку Райта было непереборимым - можно былобы использовать современное исполнение этой композиции Кэрином...
но - по всей видимости - привлекать Кэрина (полноправного создателя славы Pink Floyd 87-93)
в чьито (могу даже предположить чьи конкретно) планы не входило
наличие в альбоме 2014 года основанного на материале 1993 года demo-rehearsal зарисовки 1968 года - это самый большой fail альбома
и дело не в том - что музыкально Autumn 68 никак не попадает в стилистику музыки 93-го - тем более овердабнутой в 2014
дело в том - что невооруженным ухом слышно - что технические параметры сохранившейся записи Autumn 68 очень низки - пленка осыпалась - как песок...
и дело не в том - что музыкально Autumn 68 никак не попадает в стилистику музыки 93-го - тем более овердабнутой в 2014
дело в том - что невооруженным ухом слышно - что технические параметры сохранившейся записи Autumn 68 очень низки - пленка осыпалась - как песок...
Реку в качестве бонуса? Да вы что, люди, совсем чтоль? Это вам не демки, а законченные музыкальные произведения. Мало ли что написаны многие давным-давно.
Вы б ещё обгадили райтовскую лебединую песню в Autumn 68...типа раз не издали тогда, то отбраковали совсем.
Голову-то надо включать и понимать, что музыкант в праве отложить материал "на потом" ровно на столько, насколько он считает нужным.
Вы б ещё обгадили райтовскую лебединую песню в Autumn 68...типа раз не издали тогда, то отбраковали совсем.
Голову-то надо включать и понимать, что музыкант в праве отложить материал "на потом" ровно на столько, насколько он считает нужным.
sysyphus> ...
наверно так и было
+ думаю там без мнения Полли не обошлось - а уж онато стопудов капала Гилмору на мозги - что это де шедевр и надо выпускать отдельно
ну вобщем - что вышло то вышло - обратно в тюбик пасту не засунешь
еще раз повторюсь - вцелом меня TER устраивает - спасибо парням полюбому
Возможно, не успели к лету - вот и всё. О том, почему не издали летом с коробкой, можно ещё сказать вот что (имхо, конечно) -
В составе бокса уже был реальный винил (т.к. оригинал уже редкий и дорогой) и 5.1, ну и всякие добавки для аудиофилов или коллекционеров. Тогда, полгода назад нас удивило, что бонусом так и не выпустили то, что называлось эмбиентным альбомом.
Но на тот момент мы себе представляли бонусный диск с фрагментами, не такими едиными. Возможно, включать его в TDB 2014 в том, первоначальном виде, действительно было бы корректнее.
И если бы они издали TER осенью отдельно именно таким - в виде 2-3 минутных фрагментов, с fade in/out в каждой песне - я бы это уже действительно назвал подвохом - просто набором дублей, выпуск которого отложили, ссылаясь на то, что это именно новый альбом и его надо выпускать отдельно. Но оказалось, что всё задумали, как целую пьесу (или даже четыре пьески), самостоятельную идею и в этой новой форме (имхо, конечно), она летом была бы слишком громкой добавкой к тому самому боксу.
Могу добавить, что примерно то же ощущение у меня было, когда вышел бокс The Wall (Immersion). Да, все ожидали, что там будет и сам альбом в 5.1, и даже blu-ray с фильмом - но это было бы слишком жирно и на таком всё остальное могло потерять смысл (хотя бы 2 диска с демо, которые в корне отличались от бутлега Under construction и уже сами по себе интересны).
В составе бокса уже был реальный винил (т.к. оригинал уже редкий и дорогой) и 5.1, ну и всякие добавки для аудиофилов или коллекционеров. Тогда, полгода назад нас удивило, что бонусом так и не выпустили то, что называлось эмбиентным альбомом.
Но на тот момент мы себе представляли бонусный диск с фрагментами, не такими едиными. Возможно, включать его в TDB 2014 в том, первоначальном виде, действительно было бы корректнее.
И если бы они издали TER осенью отдельно именно таким - в виде 2-3 минутных фрагментов, с fade in/out в каждой песне - я бы это уже действительно назвал подвохом - просто набором дублей, выпуск которого отложили, ссылаясь на то, что это именно новый альбом и его надо выпускать отдельно. Но оказалось, что всё задумали, как целую пьесу (или даже четыре пьески), самостоятельную идею и в этой новой форме (имхо, конечно), она летом была бы слишком громкой добавкой к тому самому боксу.
Могу добавить, что примерно то же ощущение у меня было, когда вышел бокс The Wall (Immersion). Да, все ожидали, что там будет и сам альбом в 5.1, и даже blu-ray с фильмом - но это было бы слишком жирно и на таком всё остальное могло потерять смысл (хотя бы 2 диска с демо, которые в корне отличались от бутлега Under construction и уже сами по себе интересны).
sysyphus> Вроде бы, о дополнительных overdubs и восхищения этим фактом со стороны музыкантов в деталях нигде не писалось. Поэтому, это всего лишь ваши домыслы. Личные.
ваще ничего не понял - причем здесь музыканты и "нигде не писалось"
на здешних форумах мне постоянно доказывают - что в изданном виде материал - есть шедевр едва ли не первой величины
я же - имея возможность сравнения хотябы небольшой части первоначального материала с изданным - считаю - что изданный - очевидно овердабнутый - причем в зачительной степени овердабд свелся к наложенной (кместу и некместу) слайд-гитаре
имел ли на это право Гилмор - безусловно
хорошоли что TER выпустили - несомненно
плохли TER - нивкоем случае
итемнеменее - лично помне - было бы логично - еслибы этот материал вышел как приложение к юбилейному TDB - причем и оригинальный материал и овердабнутый
и Louder Than Words - мне нравится - только может стоило бы выпустить ее как сингл*
________________
*Райта и Pink Floyd к такому синглу тяжело притянуть - ну так для меня это не проблема
Вроде бы, о дополнительных overdubs и восхищения этим фактом со стороны музыкантов в деталях нигде не писалось. Поэтому, это всего лишь ваши домыслы. Личные.
Отредактировано пользователем
sysyphus> А нам доказывают, что всё было отправлено в корзину, т.к. не было достойным.
нет - нам как раз доказывают - что после наложения слайд-гитары - материал стал чемто большим чем просто ambient part of double album
Всё элементарно
The Division Bell was originally going to be a double album, half songs, half ambient, as they used to say. But we had a tour booked, and ran out of time. When Rick died [in 2008], there was a realisation this was the last of what we had, and a bit more effort was put into it.
А нам доказывают, что всё было отправлено в корзину, т.к. не было достойным. Т.е. фактически указывают, что 2X2=5.
Отредактировано пользователем The Division Bell was originally going to be a double album, half songs, half ambient, as they used to say. But we had a tour booked, and ran out of time. When Rick died [in 2008], there was a realisation this was the last of what we had, and a bit more effort was put into it.
А нам доказывают, что всё было отправлено в корзину, т.к. не было достойным. Т.е. фактически указывают, что 2X2=5.
Я вот подумал - как бы отреагировал тот же Мухин с Дамагедом, если б Река вышла этак в 2000 году...и вообще не упоминалось про ауттейки. Да писались бы от восторга!
"Новое лово в музыке" "Какой гениальный ход: в Колоколе 1 инструментал, остальные песни, а тут наоборот" "Гилмор бог!"
А тут априори уже некоторые (меньшинство) было настроено против. Как же - нового не сочинили, халтура, всего-то 1 песня. Рик бы не хотел. Зачем отбракованный материал использовали?
Значит так, критикуны, раз вы не принимаете НИКАКОГО участия в группе Пинк Флойд (даже охранником не работаете), то и не вам решать что есть отбракованный, а что отложенный на потом материал.
Ведь специально и не выпустили Реку в боксе Колокола, т.к. это самодостаточный альбом, к которому приложили аЦЦкие усилия Гилмор с Мейсоном. Пора бы уважать труд других, а не брызгать слюной и делать умный вид...
"Новое лово в музыке" "Какой гениальный ход: в Колоколе 1 инструментал, остальные песни, а тут наоборот" "Гилмор бог!"
А тут априори уже некоторые (меньшинство) было настроено против. Как же - нового не сочинили, халтура, всего-то 1 песня. Рик бы не хотел. Зачем отбракованный материал использовали?
Значит так, критикуны, раз вы не принимаете НИКАКОГО участия в группе Пинк Флойд (даже охранником не работаете), то и не вам решать что есть отбракованный, а что отложенный на потом материал.
Ведь специально и не выпустили Реку в боксе Колокола, т.к. это самодостаточный альбом, к которому приложили аЦЦкие усилия Гилмор с Мейсоном. Пора бы уважать труд других, а не брызгать слюной и делать умный вид...
Kuzya> А по мне это более драйвовый альбом, нежели Колокол
Странное какое-то у вас понятиие "драйва".Но может я чего-то и не понял.
Eugene_sAxe> И опять по поводу использования ауттейков.
Вот к этому, претензий у меня нет,какая в принципе разница - "демо - не демо".
amd123> И у Мэйсона в книге, и в интервью Гилмора было - TDB задумывался как двойной альбом с эмбиентной музыкой на второй части. Из-за сжатых сроков не успели
20 лет времени было - что помешало выпустить юбилейный выпуск TDB - с приложением второй части с эмбиентной музыкой?
С приложением ауттейков (неважно - обработанных или не обработанных - а лучше в вариантах и так и так) Immersion TDB выглядел бы совершенно уместно и был бы очень логичным - с вишенкой на торте так сказать.
Вместо этогов юбилейный выпуск насовали никселу никгороду синглов - которые и без того были вполне доступны на CD - в отличии от синглов прошлых лет (например синглы The Wall почемуто в Immersion не включили - хотя стоило).
amd123> Кому-то может не нравиться обилие слайда
дело не просто в обилии слайда - дело в том - что он там не лепится практически нигде - и явно подчеркивает - вот без слайда это чтото из 93-го - а вот мы поверх вам приклеим слайд из 2014-го - кабы композиции записывались поновой - не overdubed - слайд бы вполне мог вписаться - а так - вино немного выдохлось давайте ка добавим в него коньячку
и еще - альбом - не альбом - все это вобщемто от лукавого
помне это альбом Pink Floyd (1987) - не лучший альбом этого коллектива - но вполне приемлемый
еще стоилобы чтонибудь добавить про роль Полли... но нехочется...
Соглашусь с sonara. Ключевой тезис здесь и у Мухина "материал отбракованный, как можно было к нему возвращаться?" Половина негатива основывается на этом.
Но это совсем не правда. И у Мэйсона в книге, и в интервью Гилмора было - TDB задумывался как двойной альбом с эмбиентной музыкой на второй части. Из-за сжатых сроков не успели. Сейчас вернули поклонникам должок.
Кому-то может не нравиться обилие слайда, самоцитаты, короткие треки и ещё что. Но передергивать не надо.
Для меня самый важный момент - TER обогатил мою картину Pink Floyd, несколько треков/отрывков стали одними из любимых. А это лучше, чем если бы TER так и не появился.
Но это совсем не правда. И у Мэйсона в книге, и в интервью Гилмора было - TDB задумывался как двойной альбом с эмбиентной музыкой на второй части. Из-за сжатых сроков не успели. Сейчас вернули поклонникам должок.
Кому-то может не нравиться обилие слайда, самоцитаты, короткие треки и ещё что. Но передергивать не надо.
Для меня самый важный момент - TER обогатил мою картину Pink Floyd, несколько треков/отрывков стали одними из любимых. А это лучше, чем если бы TER так и не появился.
С самого начала тяжело было читать материал, в каждом предложении которого звучит предвзятое отношение автора к последнему альбому группы. Как пример: "Основой записи стали ауттэйки двадцатилетней давности, записанные во время работы над Division Bell, тогда же отбракованные и похороненные в архивах группы."; "альбом своей основой имеет малопримечательные и сырые музыкальные отрывки. Более того, вопрос "почему то, что было сочтено плохим тогда, стало вдруг подходящим сейчас?" остается без ответа."
Я не понимаю или просто не знаю в какой момент и где конкретно хоть один из участников группы окрестил этот рабочий материал "отбракованным, малопримечательным мусором? Помнится, тот же Ник Мейсон писал, насколько сложным был выбор материала для окончательного включения в будущий TDB. Т.е. никто не считал не включенные треки мусором, недостойным имени Pink Floyd. Этот посыл - личное мнение и глубокое убеждение автора данной рецензии. Но на подобном посыле нельзя основывать все последующие выводы, поэтому не считаю данный обзор своих не оправдавшихся ожиданий реальной рецензией. А слушать или нет, тем более любить альбом или нет - личное дело каждого.
Я не понимаю или просто не знаю в какой момент и где конкретно хоть один из участников группы окрестил этот рабочий материал "отбракованным, малопримечательным мусором? Помнится, тот же Ник Мейсон писал, насколько сложным был выбор материала для окончательного включения в будущий TDB. Т.е. никто не считал не включенные треки мусором, недостойным имени Pink Floyd. Этот посыл - личное мнение и глубокое убеждение автора данной рецензии. Но на подобном посыле нельзя основывать все последующие выводы, поэтому не считаю данный обзор своих не оправдавшихся ожиданий реальной рецензией. А слушать или нет, тем более любить альбом или нет - личное дело каждого.
GraceRose> И во все не обязательно пытаться включать музыкальных критиков, нужно быть просто людьми вот и всё.
Да.
>
> 14.01.2015 23:42
> С интересом почитал.
Это было мое )) Выкинуло с сайта, вот и получился аноним. А это неправильно ))Опять язвительная критика, только по мягче. Жаль наверное автор статьи плохо послушал альбом. Я думаю что данную музыку надо слушать просто сердцем и душой, возможно даже не один раз что бы понять то что есть в этом альбоме.И во все не обязательно пытаться включать музыкальных критиков, нужно быть просто людьми вот и всё.
Со временем критикам надоедает все и они успокаиваются.... с приходом опыта жизненного и прочего всякого, примерно выглядят


На мнение критиков Стены могла в дальнейшнем мощная раскрутка в виде концертов и фильма повлиять. Уверен, что подобное развитие Реки было бы очень позитивным для неё.
Отредактировано пользователем
Chemic>
Chemic> Интересно,как бы оценили альбом,"ярые поклонники",выйди он году в 1995 (например),после завершения тура "The Division Bell" ?
Chemic> как альбом группы "Pink Floyd" - то это скучная,и не очень интересная музыка.Это конечно мое мнение.
Для таких как ВЫ - это было бы скучной и неинтересной музыкой ;)А по мне это более драйвовый альбом, нежели Колокол (на мой взгляд TDB ещё затянут).
В 1979 ругали The Wall некоторые мега-критики и "знатоки музыки". Потом что-то подзаткнулись xD
Нормально написанная,ничуть не оскорбительная рецензия.Свой взгляд на "the endless river".Имеет право.По большому счету,с мнением damage - соглашусь.Если не знать всей информации (типа - "использование демо","новый альбом за 20 лет","посвящение Райту" и т.д.),а просто слушать как альбом группы "Pink Floyd" - то это скучная,и не очень интересная музыка.Это конечно мое мнение.
Интересно,как бы оценили альбом,"ярые поклонники",выйди он году в 1995 (например),после завершения тура "The Division Bell" ?
Отредактировано пользователем Kuzya> Делать вывод каждому, но со времён Стены я бы этот диск поставил на 1 место. Следом уже идут AMLOR, TDB и TFC.
Интересно,как бы оценили альбом,"ярые поклонники",выйди он году в 1995 (например),после завершения тура "The Division Bell" ?
Eugene_sAxe> И только в марте следующего года, наконец-то, появился и диск с ауттейками
вот только на этом диске явно не хватает слайд-гитары Гилмора
И опять по поводу использования ауттейков. Pink Floyd этим уже очень давно грешат. Вот, к примеру, в начале 1972 года у них в репертуаре появилось очень много новой музыки, а в июне был выпущен новый диск. Но туда, к сожалению, вошло не всё. И только в марте следующего года, наконец-то, появился и диск с ауттейками )))
sysyphus> по трём отрывкам автор уже составил своё мнение, поднял тревогу, (чуть не позвонив в скорую помощь, пожарным и жандармам) и продолжал трезвонить до выхода альбома, а потом это уже превратилось в нечто другое.
Разве что Гилмору не отправил свои заготовки текстов и обложки, как один критик с форума xD
АХАХХАХА
dervish> Оценка альбома была предрешена, ещё до прослушивания.
Да это и так было заметно, переубеждать его смысла не имело. Мы и не пытались - хотя сам ув. damaged и старался нас научить, как правильно слушать музыку. Мы просто пытались убрать и дым - до выпуска альбома по трём отрывкам автор уже составил своё мнение, поднял тревогу, (чуть не позвонив в скорую помощь, пожарным и жандармам) и продолжал трезвонить до выхода альбома, а потом это уже превратилось в нечто другое.
Вот это признание автора на мой взгляд объясняет многое:
"Новость о выходе нового альбома любимой группы я воспринял как некое недоразумение, и после прослушивания альбома это впечатление лишь укрепилось."
Т.е. всё творчество Pink Floyd уже было разложено по полочкам и законсервировано. И вдруг - новый альбом. Как посмели? Оценка альбома была предрешена, ещё до прослушивания.
"Новость о выходе нового альбома любимой группы я воспринял как некое недоразумение, и после прослушивания альбома это впечатление лишь укрепилось."
Т.е. всё творчество Pink Floyd уже было разложено по полочкам и законсервировано. И вдруг - новый альбом. Как посмели? Оценка альбома была предрешена, ещё до прослушивания.
"альбом своей основой имеет малопримечательные и сырые музыкальные отрывки"
Это ппц. Брюзжание беспочвенное. Это где сырое на Реке? Примеры в студию!
"Гилмор лукавит, называя отбракованный материал пьесами."
Дамагед свечку держал и знает лучше всех? Напоминает тот ужасный высер...все в курсе какой ;-)
"Большинство трэков длятся примерно две минуты, начинаются невнятно и заканчиваются ничем."
Автор, ты обречён. Дальше не буду читать это маргинальное ревью-убожество...
Я считаю данный альбом именно АЛЬБОМОМ. Это прекрасное завершение пути ПФ. Эпилог. Но никак не заставка к стиральному порошку или фоновая музыка для свадьбы. Вас засмеют в музыкальных кругах, сказав такое. Драйв, энергетика и оригинальные (местами да, повторяющиеся) ходы - этого я реально не ждал от Реки. Я ожидал унылое OAI-образное, а получил чисто флойдовский мощный сборник инструменталов. Кстати, а как же песня? АФФТАР специально пренебрёг ей, т.к. она новая.
Сравнить Реку с Аммагамой? Это просто facepalm. The Endless River - тот диск, который я слушаю и слушаю. И не только я ;-)
А вот Ummagamma что-то нечасто люди слушают. Делать вывод каждому, но со времён Стены я бы этот диск поставил на 1 место. Следом уже идут AMLOR, TDB и TFC.
Отредактировано пользователем Это ппц. Брюзжание беспочвенное. Это где сырое на Реке? Примеры в студию!
"Гилмор лукавит, называя отбракованный материал пьесами."
Дамагед свечку держал и знает лучше всех? Напоминает тот ужасный высер...все в курсе какой ;-)
"Большинство трэков длятся примерно две минуты, начинаются невнятно и заканчиваются ничем."
Автор, ты обречён. Дальше не буду читать это маргинальное ревью-убожество...
Я считаю данный альбом именно АЛЬБОМОМ. Это прекрасное завершение пути ПФ. Эпилог. Но никак не заставка к стиральному порошку или фоновая музыка для свадьбы. Вас засмеют в музыкальных кругах, сказав такое. Драйв, энергетика и оригинальные (местами да, повторяющиеся) ходы - этого я реально не ждал от Реки. Я ожидал унылое OAI-образное, а получил чисто флойдовский мощный сборник инструменталов. Кстати, а как же песня? АФФТАР специально пренебрёг ей, т.к. она новая.
Сравнить Реку с Аммагамой? Это просто facepalm. The Endless River - тот диск, который я слушаю и слушаю. И не только я ;-)
А вот Ummagamma что-то нечасто люди слушают. Делать вывод каждому, но со времён Стены я бы этот диск поставил на 1 место. Следом уже идут AMLOR, TDB и TFC.
Меня поражает категоричность этого ревью. Хотя надо отдать должное автору: он старался быть корректным. Удивляет также всё ещё сохранившееся непонимание сто раз разъяснённых на форуме отдельных смысловых моментов альбома и количество призывов к некой честности и открытости, от которой якобы неискреннее большинство упорно отворачивается. Зря. С таким же успехом можно скептиков укоризненно призывать к честному признанию альбома шедевральным. Автор никак не хочет признать, что в динамике "The Endless River", в концепте этих пресловутых не очень долгих фрагментов как раз и кроется огромная часть его самоценности, уникальности.
В любом случае, спасибо за видение, за мнение. Ведь по своему, для определённой призмы восприятия, они верны. Под этим ревью подписались бы тысячи людей по всему миру. Я лишь не вижу смысла в постоянных попытках навязать своё понимание тем, кто с ним аргументированно не согласен. Зачем? Ну раз встрял в беседу тех, кому альбом кажется удачным... Ну, три раза... А потом зачем?
В любом случае, спасибо за видение, за мнение. Ведь по своему, для определённой призмы восприятия, они верны. Под этим ревью подписались бы тысячи людей по всему миру. Я лишь не вижу смысла в постоянных попытках навязать своё понимание тем, кто с ним аргументированно не согласен. Зачем? Ну раз встрял в беседу тех, кому альбом кажется удачным... Ну, три раза... А потом зачем?
P.S.
да кстати
слайд-гитары Гилмора уж слишком много не только на TER - но и вааабще последнее время э
да кстати
слайд-гитары Гилмора уж слишком много не только на TER - но и вааабще последнее время э
