Скрытый на сцене баррикадой клавишных инструментов, сторонящийся публичности, он воспринимался едва ли не как статист в захватывающем представлении под названием "Pink Floyd", где на первых ролях блистали "визионер" Барретт, "концептуалист" Уотерс и целеустремленный Гилмор. Увы, именно уход музыканта из жизни заставил задуматься – а чем же в действительности Ричард Райт был для группы?
Cогласен... Согласен. Жаль только, что многие при жизни не замечали заслуг Рика. А теперь так раззамечались, что уже и лишнее приписывают. Неужели надо было умереть для того, чтобы по-достоинству оценили?
А у человечества так всегда было, есть и будет - человек становится более заметным в основном только после своей смерти, примеров тому не счесть...
Igor,
Так бывает часто и со многими людьми - им нужен толчок, побуждение к чему-то. В данном случае стала смерть, помимо того, что это толчок к раскопкам, это ещё само по себе и очень эмоциональное изучение. Люди кинулись пересматривать всё заново и, слава Богу, что оценили, потому что тут действительно лучше поздно, чем никогда. Думаю, что и сам Рик был больше похож на небо. Оно всегда над головой, но днём люди видят солнце, а ночью звёзды, а ведь небо так красиво само по себе и днём и ночью. То есть, того же Роджера не заметить гораздо сложнее - он как июльское солнце - шпарит тебе прямо в глаза и ты в восторге, а Рик слишком ненавязчив. Думаю, Игорь, вы понимаете мои слова. Что касается «лишних приписок»... Можно простить, что человек настолько растроган трагедией, что от эмоций ставит не пять, а шесть, прощать нельзя лицемеров, я думаю, тут всё же первое...
Так бывает часто и со многими людьми - им нужен толчок, побуждение к чему-то. В данном случае стала смерть, помимо того, что это толчок к раскопкам, это ещё само по себе и очень эмоциональное изучение. Люди кинулись пересматривать всё заново и, слава Богу, что оценили, потому что тут действительно лучше поздно, чем никогда. Думаю, что и сам Рик был больше похож на небо. Оно всегда над головой, но днём люди видят солнце, а ночью звёзды, а ведь небо так красиво само по себе и днём и ночью. То есть, того же Роджера не заметить гораздо сложнее - он как июльское солнце - шпарит тебе прямо в глаза и ты в восторге, а Рик слишком ненавязчив. Думаю, Игорь, вы понимаете мои слова. Что касается «лишних приписок»... Можно простить, что человек настолько растроган трагедией, что от эмоций ставит не пять, а шесть, прощать нельзя лицемеров, я думаю, тут всё же первое...
Сейчас актуально говорить о "незначительном" вкладе Райта в ПФ...
Лично у меня,да наверное и у большинства людей ПФ ассоциируется в 1 очередь с атмосферными космическими клавишными, а не с "трудягами" гилморами-уотерсами....По мне,так гениальность гилмора просто высосана из пальца.
Как гитарист,в плане техническом, Гилмор полный ноль,,я сам гитарист и могу об этом рассуждать.Его прогресс остановился году в 73-75...
Да что далеко ходить: выбросите всю райтовскую работу из всех альбомов,окромя Стены и Файнл кат--вот тогда будет понятно,кто вывозил всю музыку группы!
Лично у меня,да наверное и у большинства людей ПФ ассоциируется в 1 очередь с атмосферными космическими клавишными, а не с "трудягами" гилморами-уотерсами....По мне,так гениальность гилмора просто высосана из пальца.
Как гитарист,в плане техническом, Гилмор полный ноль,,я сам гитарист и могу об этом рассуждать.Его прогресс остановился году в 73-75...
Да что далеко ходить: выбросите всю райтовскую работу из всех альбомов,окромя Стены и Файнл кат--вот тогда будет понятно,кто вывозил всю музыку группы!
Комментарии последних четырех комментаторов напоминают задушевные беседы старушек на завалинке о глупом человечестве и о том, что у луны нет светлой чтороны, она вся темная.
А вот и комментарий от автора статьи, Петра Кулеша.
Ответ всем комментаторам:
Большое спасибо всем "форумчанам" за в целом положительные отзывы о моей статье. Мне было непросто ее писать... Но была боль утраты, была благодарность Рику Райту за его музыку, и было искреннее желание как-то эти чувства выразить и разделить с другими. Наверное, поэтому статья и получилась (хотя, конечно же, и не лишена недостатков), и была принята читателями.
Петр Кулеш.
Отредактировано пользователем Ответ всем комментаторам:
Большое спасибо всем "форумчанам" за в целом положительные отзывы о моей статье. Мне было непросто ее писать... Но была боль утраты, была благодарность Рику Райту за его музыку, и было искреннее желание как-то эти чувства выразить и разделить с другими. Наверное, поэтому статья и получилась (хотя, конечно же, и не лишена недостатков), и была принята читателями.
Петр Кулеш.
Muddy_Roger> Комментарии последних четырех комментаторов напоминают задушевные беседы старушек на завалинке о глупом человечестве и о том, что у луны нет светлой чтороны, она вся темная.
Извините, что не смогли стать последними пятыми и вынести резюме. Участвовали в ОБСУЖДЕНИИ статьи, в прочем для этого и была создана эта рубрика.
floyd85> По мне,так гениальность гилмора просто высосана из пальца.
floyd85> Как гитарист,в плане техническом, Гилмор полный ноль,,я сам гитарист и могу об этом рассуждать.
Ха-ха-ха ;) Если Вы, уважаемый, действительно были бы гитаристом, а не просто считали бы себя таковым - то не утверждали бы столь безапелляционно подобную чушь. Или Вы судите исключительно по кол-ву извлекаемых нот в секунду и по скорости пассажей? Ну да, Гилмору в этом далеко до Greg Howe или Yngwie Malmsteen - но ни ПФ, ни ДГ никогда и не нужен был подобный "чёс". И как же, простите, "полный-ноль-Гилмор", чей "прогресс остановился году в 73-75" выдал Гданьский концерт? - cогласен, фигня, Вы бы вышли и легко сыграли все гораздо лучше ;))
И вот еще: сравните как "гитарист" концертные и студийные работы Гилмора до 75 г. c его концертными и студийными работами, к примеру, после 90 г. (TDB, Pulse, Live in Gdansk...). Нет прогресса? :)
А Райта здесь никто не обижает. Его вклад в музыку ПФ велик и значим.
Сорри за оффтоп.
floyd85> Да что далеко ходить: выбросите всю райтовскую работу из всех альбомов,
А давайте выбросим работу всех участников..........и будем слушать тишину :)
Хорошая статья, грустная и светлая. Насколько знаю историю группы, достаточно точная и справидливая. Что касается преувеличений -- возможно они есть, но это вполне объяснимо, когда умирает такой человек.
Рику всегда было очень дорого время, когда с ними был Сид, он любил его и страдал, когда он покинул группу. За шестнадцать месяцев до смерти, Райт отыграл на концерте в память Сиду, играл, как в шестидесятые на "фарфисе" и песню той эпохи. Круг замкнулся -- Очень это точно написал Пётр Кулеш. Если я не ошибаюсь, там даже световое шоу было как в те времена.
Страница
1
2
