Лондонское издательство Plexus Books выпустило вторую редакцию книги Джулиана Паласиоса (Julian Palacios) о Сиде Барретте "Syd Barrett & Pink Floyd: Dark Globe" 10-го сентября. По сравнению с первоначальной авторской версией 1998-го года "Lost in the Woods", объем книги увеличился почти что вдвое и составляет 448 страниц.
Часть названий глав новой книги символично позаимствовано автором из книги Кеннета Грэма (I. The River Bank, III. The Wild Wood, VIII. The Piper at the Gates of Dawn, XIV. The Return of Ulysses и т.п.); иллюстрированной выдержкой из главы, относящейся к первой половине 1967-го года, автор любезно поделился с редакцией интернет-сайта A Fleeting Glimpse в формате .
Предисловие к книге написал известный британский деятель искусств Нейл Мегсон aka Дженезис Брейер Пи-Орридж (Genesis Breyer P-Orridge). В своем своеобразном эссе он утверждает: "Уильям Берроуз (W.S. Burroughs) и Брайон Гайсин (Brion Gysin) в 50-ых стремились освободить «слово» с тем, чтобы отыскать новые способы описания «реальности» так, как мы действительно переживаем ее с помощью всех пяти чувств одновременно плюс наведенные воспоминания плюс ожидание возможных и невозможных последствий. В «Поминках по Финнегану» Джеймс Джойс (James Joyce) пробовал описать то, что представляют собой процессы мыслящего мозга изнутри; Сэмюэль Бекетт (Samuel Beckett) пытался обозначить природу сознания в отсутствии мотивации – но никто, до Сида Барретта, на деле не ставил перед собой подобной задачи в жанре (часто игнорируемом за банальность) популярной песни, кроме, разве что, Боба Дилана (Bob Dylan)."
По материалам: ,
| Новость подготовлена: |
