В интервью французскому журналу Paris Match, опубликованном 22-го июня, Роджер Уотерс дал ответы на уже ставший традиционным круг вопросов о предстоящем туре, о возможности участия в нем Дэвида Гилмора и о новом альбоме самого Роджера.
- Считаете ли Вы, что "The Wall" по-прежнему актуальна сегодня?
Через историю Пинка человека, который выстроил Cтену, чтобы защитить себя от боли, я хотел бы показать, каким образом нации противостоят друг другу. И сегодня, и в 1979-м мы до сих пор боимся иноземцев. Политики пытаются поддерживать идею о том, что существует граница между "ними" и "нами". Хотя различия между людьми зависят лишь от случайности рождения и географии. Если это станет нам понятно, то будет легче разрушить стены идеологические или религиозные.
- Вы просили Дэвида Гилмора и Ника Мэйсона присоединиться к Вам в этом туре?
Нет.
- После Live 8 в 2005-м году казалось, что Pink Floyd могли бы воссоединиться. Почему этого не произошло?
Дэвид категорически не хотел этого. Вы знаете, сейчас Pink Floyd это он и Ник Мэйсон. Название принадлежит им. Если бы они хотели, чтобы я присоединился к ним, то попросили бы меня. Они не хотят. Это нормально, без проблем...
- Храните ли Вы теплые воспоминания о временах записи "The Wall"?
У меня смешанные чувства. В 1979 году мы были на юге Франции, мне нравились и прекрасный климат, и провансальская кухня, и культура. Но в студии Miraval царило ненормальное напряжение. От Рика Райта не было пользы, как будто его там совсем не было. Дэвид и я проводили время в спорах. Это был период настолько же творческий, насколько и трудный. Может быть, такое напряжение благотворно сказалось на записи, потому что в конце концов мы сделали хорошую работу.
- Почему Вы сказали, что этот тур будет последним?
Потому что такие грандиозные туры чреваты физическими нагрузками, а я не становлюсь моложе. Тем не менее, ничего еще не решено окончательно.
- Во время концерта на Стену будут проецироваться фотографии жертв войны. Не смутит ли это публику?
Возможно, однако развлекать людей мне никогда не было интересно. Мне хочется их взволновать, иначе я устроил бы какую-нибудь телевикторину!
- Не кажется ли Вам, что мониторы компьютеров и телефонов стали нашими новыми стенами?
Конечно. Предпочтительнее, если люди идут в паб, чтобы поговорить друг с другом.
- Что Вы слушаете дома? Ходите ли на концерты?
Очень редко. В настоящее время я много работаю и не слушаю музыку вообще.
- Может быть, Вы пишете что-то для нового альбома?
Нет, я сосредоточен, в основном, на своем предстоящем шоу. Тем не менее, у меня отложено большое количество песен, которые могут стать альбомом. Но это то, о чем я говорю последние десять лет!
По материалам: ,
| Новость подготовлена: |
