В интервью с журналистом Associated Press, опубликованном 29-го апреля, Роджер Уотерс обсудил волнующий всех его поклонников вопрос о том, что предстоящий тур посвящен не новому материалу, над которым он продолжает работать, а 30-летию альбома Pink Floyd "The Wall".
«Это не из-за нехватки творческого потенциала», ответил Уотерс и в очередной раз рассказал: «У меня есть тонны песен. Некоторые из них уже записаны, некоторые записаны наполовину, и я продолжаю обещать сам себе, что найду сотрудника, мы поработаем над ними и соединим их вместе в некоей связной форме. Подозреваю, что это я и сделаю в какой-то момент в ближайшем будущем. Но странно, что время мчится так неравномерно: каждый отрезок становится быстрее, чем предыдущий как мне кажется».
Также были заданы несколько вопросов о мюзиклах "The Wall" и , об истоках Стены и о вероятности воссоединения c Дэвидом Гилмором, на которые Роджер дал вполне типичные ответы:
В свое время обсуждалась постановка "The Wall" на Бродвее. Она всё ещё может состояться?
Да, она всё ещё в планах. Я работал над ней в течение прошлого года с английским писателем по имени Ли Холл, который теперь очень знаменит в Нью-Йорке и в Лондоне, потому что он написал "Billy Elliot" один из самых успешных мюзиклов на сегодняшний день. Ли стал моим близким другом, и я стучу по дереву, что мы наконец найдем того режиссера, с которым нам хотелось бы работать. Так что это следующий проект, стоящий на контроле. Одним из моих разочарований в первоначальном рок-н-ролл-шоу, которое мы сделали, да и в фильме тоже, до некоторой степени, было то, что в них было мало смешного...
"American Idiot" группы Green Day написан в духе Стены. Планируете ли Вы оценить бродвейскую версию спектакля?
Было бы небрежностью с моей стороны не познакомиться с ним. Я не слишком хорошо знаю эту работу, и слушатель из меня не очень хороший... Мои музыкальные вкусы довольно широки, но популярную музыку я слушаю совсем немного. Когда я получил приглашение, я действительно заценил некоторые вещи Green Day и, знаете ли, у них там есть кое-какие очень крепкие мелодии.
Что вдохновило Вас на "The Wall"?
Моя юность была омрачена всеми оттенками комплекса неполноценности и неуместности. Я был тем парнем на вечеринках, кто всегда одевается в черное, стоит в уголке и хмурится на людей. Зачастую попытки юноши быть крутым обусловлены тем, что он крайне запуган. Я, безусловно, был. Сочинение "The Wall" было частью процесса, в котором я старался освободиться от некоторых из тех неврозов и тех страхов...
Вас всегда об этом спрашивают, поэтому и я спрошу: есть ли шансы на воссоединение Pink Floyd?
Дэвид совершенно не заинтересован в чем-либо подобном. После Live 8 я мог бы, вероятно, пойти на то, чтобы сделать вместе еще какой-то материал, но ему это не интересно, и тут ничего не поделаешь.
По материалам: ,
| Новость подготовлена: |
