The Post War Dream: информация и текст.
Иногда мне кажется, что четвёртый голос из радио принадлежит Джеймсу Гатри. Ещё бы разобраться что он там говорит. Пока разобрал только "just produced".
Голос, читающий третий новостной отрывок из четырех, совершенно точно принадлежит Ричарду Милларду (Richard Millard), ведущему звукоинженеру студии Audio International Recording Studios.
Отрывок текста новости «сегодня объявлено о том, что новый корабль на замену "The Atlantic Conveyor", потопленному в Фолклендском конфликте, будет строиться в Японии» сгенерирован Уотерсом с целью смыслового сочетания между радионовостной трескотней и словами песни "если бы не эти ниппы, умеющие так ловко клепать шипы, верфи на Клайде не были бы в жоппе". Это не натуральная запись с радиоприемника, в отличие от остальных трех отрывков, а искусственная, начитанная Ричардом Миллардом.
Если угодно, то можно считать четвертый отрывок – «...они говорят, что такие страны третьего мира, как Боливия, которая продюсирует этот препарат, страдают от возрастающего насилия...» - озвученным не в натуральном радиоэфире, а в студии: кем-то, чей голос отличен от голоса Милларда. Смысловой нагрузки этот текст не несет, и ничуть не жалко, если слушателю нравится думать, что его произносит именно Гатри.
Послушать радиоголоса в TPWD и TSitS –
Отредактировано пользователем Отрывок текста новости «сегодня объявлено о том, что новый корабль на замену "The Atlantic Conveyor", потопленному в Фолклендском конфликте, будет строиться в Японии» сгенерирован Уотерсом с целью смыслового сочетания между радионовостной трескотней и словами песни "если бы не эти ниппы, умеющие так ловко клепать шипы, верфи на Клайде не были бы в жоппе". Это не натуральная запись с радиоприемника, в отличие от остальных трех отрывков, а искусственная, начитанная Ричардом Миллардом.
Если угодно, то можно считать четвертый отрывок – «...они говорят, что такие страны третьего мира, как Боливия, которая продюсирует этот препарат, страдают от возрастающего насилия...» - озвученным не в натуральном радиоэфире, а в студии: кем-то, чей голос отличен от голоса Милларда. Смысловой нагрузки этот текст не несет, и ничуть не жалко, если слушателю нравится думать, что его произносит именно Гатри.
Послушать радиоголоса в TPWD и TSitS –
Да, знал про Милларда, но не знал, что он не радиоведущий. Спасибо за информацию! По твоей ссылке на Фэйсбуке информация почему-то отсутствует. Мне бы ещё надо на английском точный текст четвёртого отрывка...
В первом отрывке тоже есть привязка к контексту альбома: сквозит настроение страны, живущей в атмосфере холодной войны и под страхом ядерной: "…announced plans to build a nuclear fallout shelter at Peterborough in Cambridgeshire…" ("…объявлено о планах строительства атомного бомбоубежища в Питерборо, Кембриджшир…").
А мне вот интересно ещё, кто такая Лаура Бойсси, шёпот которой слышен в паре вещей альбома...
А мне вот интересно ещё, кто такая Лаура Бойсси, шёпот которой слышен в паре вещей альбома...
Подробности про планы строительства бомбоубежища на 1000 персон в Питерборо можно почитать в архивах британских газет за январь 1983. Например тут -
Из текста сообщения (источник - лондонское отделение ЮПИ) следует, что некий Альберт Браун выступил с инициативой закопаться всем Кембриджширом под землю в четверг, 27 января 1983.
Следовательно, на радио, как и в газетах, эта новость не могла появиться раньше пятницы, 28-го января.
Следовательно, Ричард Миллард и Джеймс Гатри занимались в студии Audio Internatinal
монтажом радио- и псевдорадиозаписей тоже не раньше 28 января и не позднее 31 января, понедельник.
Потому что у Вернона Фитча в его книжке сказано: в январе, но не сказано когда конкретно.
Сказано только, что Гатри 19, 26 и 27 января работал с мультитреками в студии Mayfair.
Вот мы и уточнили, что он делал после.

Отредактировано пользователем Из текста сообщения (источник - лондонское отделение ЮПИ) следует, что некий Альберт Браун выступил с инициативой закопаться всем Кембриджширом под землю в четверг, 27 января 1983.
Следовательно, на радио, как и в газетах, эта новость не могла появиться раньше пятницы, 28-го января.
Следовательно, Ричард Миллард и Джеймс Гатри занимались в студии Audio Internatinal
монтажом радио- и псевдорадиозаписей тоже не раньше 28 января и не позднее 31 января, понедельник.
Потому что у Вернона Фитча в его книжке сказано: в январе, но не сказано когда конкретно.
Сказано только, что Гатри 19, 26 и 27 января работал с мультитреками в студии Mayfair.
Вот мы и уточнили, что он делал после.

