We don't need no education
We don't need no thought control
Roger Waters (Another Brick In The Wall II)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                     1   2 
3  4   5   6   7  8  9 
 10   11   12   13   14   15   16 
 17   18   19   20   21   22   23 
 24   25   26   27   28  29  30 

Выпуск 174. Закрытое прослушивание нового альбома Pink Floyd в Москве.
WELCOME TO PINK FLOYD (N 174)

Hey you,
With your ear against the wall
Waiting for someone to call out
Would you touch me

Roger Waters (Hey You)


Сегодня в выпуске

  • Welcome To The Machine: от автора рассылки
  • Us And Them: Закрытое прослушивание нового альбома Pink Floyd в Москве
  • Remember A Day: 3 ноября в истории группы
  • Main Theme: "Дэвид Гилмор: "В моей жизни нет места для Pink Floyd""
  • Keep Talking: новые темы форумов на Pink-Floyd.ru
  • One Of The Few: текущие опросы на Pink-Floyd.ru
Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Чем ближе заветная дата 10 ноября, тем больше появляется новостей о новом альбоме, различных интервью с Дэвидом Гилмором и Ником Мэйсоном и других новостных поводов. Мы стараемся держать руку на пульсе, но самые оперативные новости лучше узнавать на нашем форуме, в теме "The Endless River". В данный момент тем или иным образом возможно услушать только три композиции с TER, однако есть уже и первые отзывы об альбоме в целом, представители сайта Pink-Floyd.ru побывали на закрытом прослушивании альбома и поделились с читателями своими впечатлениями.

В рубрике Main Theme представлено интервью Дэвида Гилмора, в котором он рассказывает не только о "The Endless River", но и о своем сольном альбоме, который выйдет в следующем году и о своей готовности отправиться в сольный "стариковский" тур.

Us And Them: новости группы

10.10.2014 Премьера «Louder Than Words» — новой песни Pink Floyd

9 октября в утреннем шоу Криса Эванса на радио BBC 2 состоялась премьера новой песни Pink Floyd «Louder Than Words».

Вечером этого же дня Pink Floyd опубликовали видеозапись, сделанную на плавучей студии «Астория», в которой Дэвид и Ник рассказывают о новом альбоме, вкладе Рика Райта в материал и истории «Louder Than Words».

Также Дэвид и Ник дали 13-минутное интервью, вышедшее в утреннем эфире радио BBC 6; помимо прочего, оно содержит короткие врезки аудио с «The Endless River».


14.10.2014 Выставка «The Pink Floyd Exhibition — Their Mortal Remains» в Милане отменена

13 октября стало известно, что «The Pink Floyd Exhibition — Their Mortal Remains», выставка, посвященная наследию Pink Floyd, была окончательно отменена. Ниже приводим текст официального заявления:

«Сегодня Evolve Devolve, итальянские промоутеры «The Pink Floyd Exhibition — Their Mortal Remains», объявили, что выставка в Милане, открытие которой изначально планировалось 19 сентября, отменяется в связи с тем, что создать необходимые условия в сроки, в которые доступно помещение в культурном центре «Fabbrica del Vapore», оказалось невозможным.

Держатели билетов могут вернуть их в точках продаж на уже оговаривавшихся [по объявлении переноса выставки] условиях».

Напомним, что ранее событие было отложено из-за того, что техническая сложность выставки не позволила подготовить ее к заявленному сроку.

По материалам: Brain Damage


19.10.2014 Новые интервью с Дэвидом Гилмором и Ником Мэйсоном о The Endless River

Несколько дней назад на специальной странице официального сайта Pink Floyd, посвященной предстоящему релизу «The Endless River», появилось новое двухминутное видео с Дэвидом Гилмором и Ником Мэйсоном, в котором они рассказывают о том, каким будет новый альбом.

Новый альбом, что неудивительно, — преимущественно инструментальный, и большую роль в материале играли импровизации. Видео можно посмотреть, перейдя по этой ссылке.

Помимо этого Дэвид Гилмор дал короткое интервью Absolute Radio, опубликованное в виде двух видеозаписей.

В первом видео Дэвид объяснил, почему они посчитали приемлемым издать сейчас записи, сделанные более 20 лет назад, в виде альбома: «Основная причина, пожалуй, заключается в том, что Рика больше нет в живых. И нам показалось, что будет правильно собрать всё, что мы делали вместе, особенно те вещи, где играет он». Также Дэвид заметил, что он сам со временем стал действительно менее критично относиться к вопросу об издании этих материалов.

Во втором видео Дэвид рассказал о роли Ричарда в творчестве Pink Floyd, попутно ответив на вопрос, стоит ли ожидать живого представления готовящегося материала: «Этот альбом — что-то вроде дани уважения Рику Райту, и будет выглядеть странным, если мы вдруг вздумаем играть то, что на записи сыграно им, без него. Так что мой ответ — нет».


21.10.2014 Умер саксофонист Рафаэль Рейвенскрофт

Сегодня стало известно, что скончался саксофонист Рафаэль Рейвенскрофт (Raphael Ravenscroft). Причиной смерти, предположительно, стал сердечный приступ. Музыканту было 60 лет.

Поклонникам Pink Floyd Рейвенскрофт известен в по участию в записи "The Final Cut" и "The Pros And Cons Of Hitch Hiking" Роджера Уотерса и туре "About Face" Дэвида Гилмора. Самой известной работой музыканта является соло в композиции Baker Street Джерри Рафферти.

По материалам: The Guardian


23.10.2014 The Dark Side of the Moon получил премию Q Awards

22 октября в Лондоне, в Grosvenor House Hotel, состоялась церемония вречения наград Q Awards.

Обладателями премии в номинации «Classic Album» в этом году стали Pink Floyd с The Dark Side of the Moon. Награду из рук Билли Коргана (Billy Corgan, Smashing Pumpkins) принял Ник Мэйсон.

Впоследствии Ник дал интервью, в котором — что ожидаемо — рассказал про новый альбом Pink Floyd. Он поведал, что его не расстраивает то, что альбом станет последним, и поделился радостью от своего возвращения за барабаны; что касается возможности живого исполнения The Endless River, то она, по мнению Ника, крайне призрачна.

Также в двух категориях — «Best Live Act» и «Best Act In The World Today» — была номинирована Кейт Буш, однако она в итоге осталась без наград.

По материалам: Brain Damage


25.10.2014 Вышла вторая часть электронного пресс-кита The Endless River

Вчера Pink Floyd опубликовали новое видеоинтервью — вторую часть электронного пресс-кита The Endless River.

Дэвид рассказал следующее: «До какого-то момента мы пытались сохранить чистоту материала, оставить то, что у нас было, в первозданном виде, не внося никаких дополнений. Но потом мы подумали: если бы мы решили издать эти записи двадцать лет назад, мы бы еще поработали над ними, значит, давайте сделаем так, чтобы запись начала звучать хорошо». Ник пояснил, что работа над материалом заняла около двух лет.

Посмотреть видеозапись полностью.


01.11.2014 Закрытое прослушивание нового альбома Pink Floyd в Москве

30 октября в Москве, в арт-центре «Винил» состоялось закрытое прослушивание The Endless River. Гости мероприятия — в основном представители прессы, а также поклонники творчества группы, выигравшие приглашения в радиоконкурсах, получили возможность целиком услышать новый альбом флойдов за 10 дней до релиза.

Вот как описывает в своем ЖЖ главный редактор журнала InRock Владимир «Импалер» Миловидов: «Что сказать про новый Pink Floyd? Он оказался гораздо интереснее, чем я боялся — это всё-таки не целый час саундскейпов, есть в нём и яркие, драматичные моменты, много прекрасной игры Гилмора, как акустики, так и электрики, особенно его неподражаемого слайда, прекрасен и Мэйсон, на диске есть немало мест, где музыка крутится вокруг его насыщенной и экспрессивной игры. Можно слышать гостевую партию саксофона, какую-то сильно обработанную речь (видимо, то самое участие Стивена Хоукинга), и в целом звучание группы сочное, масштабное, выразительное — как раз в духе позднего "Флойда". И, признаться, слушая пост-Уотерсовские альбомы, мне часто думалось — а хорошо бы этот состав сделал нечто инструментальное! Вот наконец и сделал — спустя 20 лет...

Альбом оставляет постоянное чувство того, что вот-вот что-то произойдет. Как поет Сергей Калугин, "что-то брезжило, крутилось, нарастало, начинало сиять" — но только начинало, самого сияния, вспышки, катарсиса на диске нет. Если не считать мягкого песенного завершения — той самой "Louder Than Words" — хорошей песни хорошего позднего "Флойда", мастеров AOR'a».

Представители команды сайта также сумели посетить мероприятие — их впечатления будут опубликованы чуть позже.


31 октября Дэвид Гилмор дал интервью в утреннем шоу Криса Эванса на радио BBC 2.

Дэвид ответил на несколько вопросов о своем детстве и родителях и о начале истории Pink Floyd, однако в центре внимания, естественно, оказался новый альбом флойдов «The Endless River». Дэвид рассказал, что идея издать альбом, построенный вокруг записей игры Рика Райта с Pink Floyd, пришла ему во время работы над его сольным проектом, когда он сотрудничал с другими клавишниками и периодически ловил себя на мысли, что ему очень не хватает Рика.

Впоследствии в эфире BBC прозвучала одна из вещей с нового альбома — инструментальная Anisina. По словам Дэвида, эта композиция, в которой чувствуются восточные мотивы, переводится с турецкого как «В память о…»

Вы можете послушать запись программы с Дэвидом на сайте BBC в течение месяца с момента ее выхода в эфир.


Новости подготовила: Mimi

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day
3 ноября:

1967 — Pink Floyd начинают свой первый тур в США с выступления в Сан-Франциско, где они играли перед Дженис Джоплин, Big Brother and the Holding Company.
1968 — В передаче All My Loving на лондонском ТВ BBC-2 показано исполнение "Set the Controls for the Heart of the Sun".
1971 — Pink Floyd выступают в Нью-Джерси (США).
1972 — Pink Floyd выступают в Rainbow Theater (Лондон).
1987 — Pink Floyd выступают в Атланте (США). Выступление снималось на видео, но не было выпущено. Некоторые кадры этого шоу попали в видеоролики "Learning To Fly" и "Dogs of War". Живые исполнения "Run Like Hell", "Dogs of War" и "On the Turning Away" записаны во время этих концертов и выпущены на B-side последующих синглов группы.
1987 — Roger Waters Band выступают в Портленде (США) с программой Radio KAOS.
1996 — Ник Мэйсон участвует в 100-ом RAC Veteran Car Run (Лондон, Англия).
2010 — Концерт Роджера Уотерса в Ист-Рутерфорде, штат Нью-Джерси в рамках северо-американского тура шоу "The Wall".


Main Theme

"Дэвид Гилмор: "В моей жизни нет места для Pink Floyd""

Автор: Энди Грин
Источник: Rolling Stone, 29 октября, 2014
Перевод: maxfloyd

Пару лет назад Дэвид Гилмор и Ник Мэйсон из Pink Floyd откопали около двадцати часов инструментальных записей, которые они сделали вместе с Риком Райтом во время сессий для альбома «The Division Bell» в 1993-м. Ошеломленные их качеством, они решили возвратиться к этому материалу и записали новые барабанные и гитарные партии поверх существующих треков. «В процессе доработки материала мы сфокусировались на том, что Рик уже не вернется, — говорит Дэвид Гилмор. — У нас не будет шанса сыграть с ним. Это его последнее записанное мгновенье с Пинк Флойд. Это очень грустно."

Конечным результатом их работы стала «Бесконечная река», почти полностью инструментальный альбом, который появится на полках магазинов 10 ноября. Мы поговорили с Гилмором о создании альбома, о том, почему Роджер Уотерс остался в стороне, почему это действительно конец в истории Pink Floyd и о будущих планах его сольной карьеры.

Почему вы решили вернуться к этому материалу по прошествии стольких лет?

С выхода The Division Bell прошло 20 лет. В течение пары последних лет мы копались в вещах, которые по той или иной причине не вошли туда. Нам показалось, что настал подходящий момент собрать из них единое целое. Эта идея нас увлекла: мы были поистине довольны материалом, которые нашли в запасниках. Там были записи, о которых едва вспомнишь.

Изначально вы планировали The Division Bell как двойной, верно?

Да, мы обсуждали такое, но это [The Endless River] — не вторая часть The Division Bell. Это отдельная работа. Когда мы начинали работу [над The Division Bell], Рик, Ник и я потратили какое-то время на то, чтобы заново узнать друг друга музыкально. Мы не играли вместе долгое время, по крайней мере в расслабленной обстановке,не преследуя конечной цели. Обычно мы начинали работу над альбомом с того, что один или двое писали какую-то песню, а потом к работе присоединялись остальные. Это было более органичным способом начать. Можно сказать, что когда мы решили делать The Division Bell, нас увлекла идея возвращения к более давним практикам.

Теперь я вижу, что существовало много вариантов, каким бы мог быть The Division Bell. Но альбом существует таким, какой есть, и звучит он отлично: я переслушивал его на прошлой неделе. Думаю, что The Endless River можно назвать его напарником.

В каком состоянии были материалы, когда вы их нашли?

Разбор по качеству был очень велик. Большое количество материалов датировано с парой первых недель сессий, когда мы джемовали вместе на студии Britannia Row. У нас даже не было мультитрека. У меня были микрофоны, которые подключались через пульт к DAT-магнитофону в другой комнате. Если выходило что-то отдаленно интересное, я просто нажимал на запись. Звук никак не балансировался — всё сразу перегонялось в стерео. В итоге к этим записям можно что-то добавлять, но исправить их или удалить что-то оказалось невозможным.

Потом есть другие треки, записанные на моей плавучей студии — уже мультитреки. На некоторые из них мы впоследствии добавили ударные, гитару и вокал. Но есть только одна песня со словами ["Louder Than Words"], которую написала [моя жена] Полли Сэмсон, автор текстов The Division Bell и моего сольного альбома On an Island. Когда мы всё переслушали, то поняли, что там есть хорошие вещи, которые мы в состоянии довести до ума.

Слушая альбом, понимаешь, как важен Рик был для саунда группы.

Безусловно. От нас с Роджером было так много шума — как на записях, так и в прессе, что о Рике всегда немного забывали. А он был важен как никто другой. Он задавал звуковой ландшафт того, что мы делали. То, что невозможно воспроизвести никак больше. Никто не сделает это так, как он.

Вы рассматривали возможность спеть где-то еще, кроме последнего трека?

Думаю, мы решили, что песня хороша в ее нынешнем виде. Слова Полли действительно выразили нечто о группе — естественно, в отношении Рика и меня. Мы лучше умеем говорить на языке наших инструментов. Мы решили, что это отличный способ завершить альбом, сделав заявление и не добавлять слов в другие песни. Кто-то может поспорить, что надо было добавить слова в еще парочку, но мне по-настоящему нравится так, как есть сейчас.

Песни на альбоме перетекают друг в друга, и альбом звучит как цельное заключительное высказывание.

Верно. Это наше прощание, нас как единого целого. Но я не прощаюсь, я все еще здесь. И я надеюсь выпустить сольный альбом в следующем году — я совсем не готов попрощаться.

Некоторые композиции звучат так, будто записаны во времена Dark Side of the Moon или Echoes.

В каком-то смысле это даже больше похоже на Pink Floyd 60-х — эти записи выросли из наших с Риком и Ником джемов. Так что вы можете найти в этой записи отголоски «флойдов» из шестидесятых.

Когда закончился тур The Division Bell в 1994-м, вы намеревались уйти в тень на долгое время, или это произошло само собой?

Я не уверен, что знаю ответ на этот вопрос. В смысле, что мы просто не удосужились снова встретиться и продолжить работу — надо же мне что-то сказать. Думаю, что мы просто сделали всё, что хотели тогда.

Вам ведь было только 48 и вы завершили самый большой тур. Многие на вашем месте испытывают соблазн идти по накатанному, но вы, очевидно, этого не хотели?

Раздувание масштабов нашей деятельности — это не то, к чему я стремился. Я играл в турах, получал удовольствие, мне нравилось. Но они явно переросли комфортные для меня размеры. Масштабы действа не нравились мне тем, что я не чувствовал связи с людьми, находящимися далеко-далеко от тебя. Хотелось оказаться на меньших площадках и играть для обозримого количества людей. Мне хотелось видеть более-менее каждого. Ну и я чувствовал, что есть вещи, которые мне было бы куда лучше сделать, будучи сольным исполнителем, нежели частью Pink Floyd.

Почему вы ждали 12 лет, чтобы сделать сольный альбом?

Иногда жизнь решает за нас. После этого тура я вновь вступил в брак. Больше детей, которых надо поднимать на ноги. Я отвозил их в школу утром, да и вообще хотел проводить с ними больше времени. Тур закончился, началась другая жизнь, и я не спешил возвращаться к этому всему.

Многие ваши коллеги говорят, что больше всего в жизни они жалеют, что не проводили больше времени со своими детьми, когда те были маленькими.

Когда тебе едва больше двадцати, ты начинаешь жить, ты сражаешься с миром, делая карьеру, думая о только себе. Приносятся жертвы, страдают люди. Ты делаешь что хочешь. Когда ты старше и уже познал успех, можешь выбрать другую перспективу и сменить жизненные приоритеты. Это я и сделал.

К тому же, к чему еще может стремиться группа после такого тура? Вы уже собрали почти каждый стадион в мире по нескольку раз.

Вопрос о том, чей тур больше — наш, или Rolling Stones, или U2, для меня не имеет никакого значения. Это не в моей системе ценностей. Прекрасно играть для большого количества людей, доносить нашу музыку до них, но цифры, которыми оперирует менеджмент и медиа, сколько долларов и сколько количество зрителей присутствовало на шоу... этого никогда не было в моем списке интересов.

Как далеко вы продвинулись с новым сольным альбомом?

На самом деле все очень хорошо. Там очень-очень много хорошо сделанных набросков, которые пока не завершены. Некоторые нужно переделать. Еще несколько месяцев работы. Я надеюсь, что его удастся издать в следующем году.

По саунду и атмосфере похож на последний?

Не-а. [Смеется] Местами отличается.

Как именно?

Больше этого я вам ничего не скажу!

Вы поедете в тур потом?

Да. Надеюсь совершить небольшой, такой стариковский тур. Не из 200 концертов, разумеется.

В каких местах вы собираетесь играть? В прошлый раз вы играли в Radio City Music Hall в Нью-Йорке, но вы с легкостью могли бы собрать Madison Square Garden.

Такая площадка была выбрана ровно по той причине, что я назвал выше. Я бы хотел потихоньку отойти от безумных масштабов Pink Floyd. Я захотел сделать происходящее более персональным и более управляемым. Но на этот раз, если быть честным, я пока ничего не обсуждал. Но я точно не собираюсь играть на громадных площадках, хотя, уверен, люди попытаются убедить меня в обратном. Однако тот же Radio City Music Hall больше подходит мне по настроению.

Но вернемся к пластинке. Вы сказали, что это последний альбом Pink Floyd. Вы уверены?

Я не представляю, как может быть иначе. Всё, что у нас было хорошего в закромах, попало в этот альбом. Попробовать сделать еще что-то подобное — это означает использовать второсортный материал, недостаточно качественный по моим представлениям. Пожалуй, я абсолютно уверен, что этого не произойдет. Очевидно, больше не будет и шоу Pink Floyd. Совершенно ясно, что без Рика они невозможны.

Значит, нет никакого расклада, при котором бы вы снова увидели себя частью Pink Floyd?

Нет.

Некоторые поклонники надеялись увидеть Роджера на этой пластинке, может быть на одной песне или двух. Это обсуждалось?

Роджер устал находиться в поп-группе 30 лет назад. Почему вообще еще на свете остались люди, кто думает, что мы имеем какие-то точки соприкосновения, для меня загадка. У него свои радости. У него был мировой тур, который прошел просто великолепно. Каждый из нас занимается тем, чем считает нужным. За 30-то лет можно было уже сообразить: «Хмм, может, мы не будем каждый раз его упоминать?»

Я полагаю, что люди увидели вас играющими вместе на Live 8, том благотворительном шоу или на небезызвестном концерте его тура The Wall и предположили, что он снова в команде.

Предполагаю, что Роджер очень привык к власти, единоличной власти, за время своей карьеры. И его это во всем устраивает. Мне кажется, идея возвратиться к какой-то демократической форме работы не придется ему до душе. Мы разошлись слишком давно. Как вы сказали, мне было за сорок, когда Флойд совершили последний тур. Дайте подумать… Значит, мне было за тридцать, когда Роджер ушел. Мне сейчас 68. Это более половины жизни тому назад.

У нас действительно осталось не так много общего. Это не значит, что мы не сделали ничего хорошего за то время, что работали вместе. А знаете, это всего лишь семнадцать лет. Прошло намного больше времени с тех пор, как он ушел.

Вы открыты для вещей наподобие благотворительного шоу или чего-то такого в будущем, где можно сыграть пару песен с ним?

Я ничего не исключаю. Я не хочу устанавливать для себя жесткие рамки. Все, что я говорю вам об этом, конечно же, — просто мое мнение в данный период жизни. Все может измениться, но думаю, вероятность большего, чем одно маленькое благотворительное шоу или что-то подобное, очень-очень мала. Скорее так.

Вы говорите, все может измениться, но вы определенно говорите о конце Pink Floyd.

Я просто пытаюсь представить, как бы это было, и одна мысль об этом доводит меня до холодного пота. Я пожилой человек. Я действительно наслаждаюсь жизнью. Я действительно наслаждаюсь музыкой, которую делаю, и там нет места для Pink Floyd.

Адрес статьи: Pink-Floyd.ru > Публикации > Статьи > Дэвид Гилмор > Дэвид Гилмор: "В моей жизни нет места для Pink Floyd"


Другие статьи на Pink-Floyd.ru:

Интервью о съемках видеоклипа на композицию ''Louder Than Words''

Новый клип Pink Floyd на композицию "Louder Than Words" был снят в Казахстане и расскажет о возрождении Аральского моря.

На сайте "Радиоточка" появилось интервью с режиссером клипа Обри Пауэллом и с Валентином Захаровым — продюсером production-компании «Кочегары», оказавшей техническую поддержку этому проекту в Казахстане.

Выход клипа ожидается 15 ноября.

Отчет о закрытом прослушивании The Endless River

30 октября в Москве состоялось закрытое прослушивание альбома «The Endless River». Организатором мероприятия выступили Warner Music Russia и радиостанция Rock FM.

Представители нашего сайта побывали на этом мероприятии, представляем вашему вниманию отчет и первые впечатления от нового альбома Pink Floyd.

Автор статьи: Petrovich

Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

One Of The Few

Поводим итоги опроса "The Endless River — ожидания".

Чего вы ждете от нового альбома Pink Floyd? Оцените ваши ожидания по пятибалльной шкале или предложите свой вариант.

1. 4 — атмосферный альбом — 30 (42%)
2. 3 — крепкая работа, вызывающая ностальгию, не более — 18 (25%)
3. 5 — шедевр, войдет в ряд классических альбомов — 13 (18%)
4. Свой вариант — 4 (6%)
5. 2 — неудачная попытка доработки старых джемов — 3 (4%)
6. 1 — полный провал, ничего хорошего не жду — 1 (1%)
7. Не считаю это альбомом Pink Floyd (нет Уотерса) — 1 (1%)
8. Нет ожиданий — 1 (1%)

Свой вариант, расшифровка:

Надеюсь на очень крепкий атмосферный альбом Пинк Флойд, с достойной музыкой, которую в 1993-94 записали втроем. С непохожим звучанием на предыдущие работы. (1%)
а не надо вообще ничего ждать, чтобы не расстраиваться потом, если ждёшь слишком много! :) (1%)
что-то ближе к La Carrera Panamericana и безусловно хорошее (1%)
Я думаю, альбом будет на уровне Momentary Lapse и самых медитативных вещей с Division Bell. То есть что-то между Signs of Life (по-моему, идеальная квинтэссенция духа будущего альбома в моем представлении), Yet Another Movie, Terminal Frost, Cluster One, Marooned, Wearing the Inside Out. (1%)

Всего проголосовало пользователей — 71

Посмотреть все результаты голосования.

В нашем сообществе в социальной сети "Вконтакте" был проведен такой же опрос, результаты получились похожи.

1. 4 — атмосферный альбом 1180 (31.87%)
2. 3 — крепкая работа, вызывающая ностальгию, не более 819 (22.12%)
3. 5 — шедевр, войдет в ряд классических альбомов 802 (21.66%)
4. 2 — неудачная попытка доработки старых джемов 190 (5.13%)
5. 1 — полный провал, ничего хорошего не жду 59 (1.59%)
6. Не считаю это альбомом Pink Floyd (нет Уотерса) 250 (6.75%)
7. Нет ожиданий 283 (7.64%)
8. Другое 119 (3.21%)


Ведущая рассылки Зульфия Малышенко
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru


   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте