So I throw the windows wide and
Call to you across the skies
Pink Floyd (Echoes)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1   2   3   4   5   6   7 
 8   9   10   11   12   13   14 
 15   16   17   18   19  20  21 
 22   23   24   25   26   27   28 
 29   30                     

Выпуск 165. Умер Сторм Торгерсон.

The sun is the same in the relative way, but you're older
And shorter of breath and one day closer to death

Pink Floyd (Time)


Сегодня в выпуске

  • Us And Them: Умер Сторм Торгерсон
  • Remember A Day: 20 апреля в истории группы
  • Main Theme: "20 фактов, которые вы еще не знали об альбоме The Final Cut"
  • Keep Talking: новые темы форумов на Pink-Floyd.ru
Us And Them: новости группы

26.03.2013 Названа новая дата начала турне The Wall Live

График турне Роджера Уотерса «The Wall Live» пополнился ещё одним концертом.

Концерт, назначенный на 18 июля 2013 года, пройдет в Арнеме, Нидерланды, и станет первым шоу в новом этапе тура, теперь включающего в себя 27 концертов. Ранее предполагалось, что тур начнется 20 июля в Бельгии.

Предварительная продажа билетов открывается сегодня, 26 марта. Более подробную информацию можно получить на сайте Роджера.

Продолжат ли добавляться новые даты турне, неизвестно.

По материалам: Facebook


29.03.2013 Отмена концерта «Australian Pink Floyd Show» в Киеве

По сообщению менеджмента трибьют-группы «Australian Pink Floyd Show», концерт в Киеве, который должен был состояться 27 мая текущего года, отменен.

Отметим, однако, что на сайте агентства «Премьера», занимавшегося организацией концерта, всё ещё висит анонс шоу. Там же указан номер телефона, по которому можно получить информацию о билетах: (044) 384-44-44.

Во избежании недоразумений расписание остальных концертов уточняется. Следите за новостями на нашем сайте.


31.03.2013 Том Стоппард написал радиопьесу ''Dark Side''

В честь сорокалетия альбома "The Dark Side of the Moon" Pink Floyd сэр Том Стоппард (Tom Stoppard), знаменитый британский драматург чешского происхождения, написал часовую радиодраму.

По словам самого драматурга, это "фантастическая и психоделическая история, в основе которой — тематика песен легендарного альбома".

Пьеса называется "Dark Side", и, по словам Джефф Смита (Jeff Smith), музыкального руководителя радиостанции BBC Radio 2, это "драматическое исследование таких тем, как конфликт, жадность и безумие".

Проект поддержал Дэвид Гилмор: "Я прочитал сценарий радиопьесы и нахожу его восхитительным. Не могу представить себе лучшего способа отметить сорокалетний юбилей The Dark Side Of The Moon".

Первое представление радиопьесы намечено на август этого года.

По материалам: Звуки.Ру, BBC


03.04.2013 Радиопрограмма «In the Studio» о Dark Side of the Moon с интервью участников Pink Floyd

Второго апреля вышел в эфир новый выпуск радиопрограммы «In the Studio», посвященный сорокалетию «The Dark Side of the Moon».

Программа включает в себя новые интервью с Роджером Уотерсом, Дэвидом Гилмором и Ником Мэйсоном, посвященные исключительно процессу создания альбома. Участники группы рассказали уже ставшие легендами истории – о карточках с вопросами, благодаря которым были получены звучащие на заднем плане высказывания, о записи шагов в «On the Run», о работе Клэр Торри, а также о концепции альбома в целом. Роджер Уотерс рассказывает:

«Моя идея была в том, что наши жизни можно рассматривать как миниатюру жизни Каждого Человека – страх, любовь, надежды, беспокойство, ненависть, боль, религиозные изыскания и желание власти вторгаются в нашу жизнь, начиная с детства. И я хотел трансформировать всё это в запись о том, какой огромный потенциал мы имеем, будучи людьми, и как сильно его затмевает негатив вокруг».

Вы можете послушать программу, перейдя на ее сайт.

По материалам: In the Studio


04.04.2013 Роджер Уотерс посетил место гибели своего отца

Несколько дней назад Роджер Уотерс посетил мемориал погибшим во Вторую мировую войну в Италии, тем самым почтив память своего отца, чье имя значится на мемориале.

Он рассказал: «Я ездил по Европе, посещая места гибели моего дедушки, убитого в 1916 году, и отца, погибшего в Анцио неподалёку отсюда. Так что сейчас я уже заканчиваю поездку».

Кроме того, стало известно, зачем Роджер проводил съемки во Франции, о которых мы писали ранее: музыкант пояснил, что действительно готовит фильм о своих отце и деде, но этот фильм не предназначен для публичного просмотра.

UPD: Один из информаторов сайта RogerWatersTours.com, Иэн Макгенри, сообщает: «Сегодня я получил фотографии из общества Commonwealth War Graves Commission, занимавшегося организацией визита Уотерса к могиле его деда во Франции и к мемориалу в Кассино, где выгравировано имя его отца. По их информации, целью съемок было совместное с Британским продакшн-сообществом создание документальной ленты о влиянии Первой и Второй мировых войн на семьи пострадавших. Предполагаю, что этот фильм будет включен в DVD “The Wall Live”».

По материалам: Neptune Pink Floyd


05.04.2013 Pink Floyd заняли четвёртое место в рейтинге слушателей радио BBC2

Британское радио BBC2 провело опрос своих слушателей и по его результатам составила свой собственный список самых любимых ими альбомов всех времен. «The Dark Side of the Moon», шедевр Pink Floyd, недавно отметивший сорок лет со дня релиза, занял в рейтинге четвертое место.

Пальму первенства получил «A Rush of Blood to the Head», второй альбом бритпоп-коллектива Coldplay. Кроме того, «Dark Side» обошли Keane со своей дебютной работой 2004 года «Hopes and Fears», и «Rio» Duran Duran.

Первая десятка рейтинга выглядит так:

1. Coldplay «A Rush Of Blood To The Head» (2002)
2. Keane «Hopes and Fears» (2004)
3. Duran Duran «Rio» (1982)
4. Pink Floyd «The Dark Side Of The Moon» (1973)
5. Dido «No Angel» (1999)
6. The Rolling Stones «Sticky Fingers» (1971)
7. The Pet Shop Boys «Actually» (1987)
8. The Beatles «Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band» (1967)
9. U2 «The Joshua Tree» (1987)
10. Queen «A Night At The Opera» (1975)

По материалам: Contactmusic


08.04.2013 Воспитанников московского детского сада с ранних лет приобщают к Pink Floyd

Запущенная в одном из московских детских садов пять лет назад программа по приобщению детей к визуальному наследию Pink Floyd продолжается. В отличие от предыдущих подобных опытов – создания рисунков по мотивам конвертов «The Dark Side of the Moon» и «The Wall», на этот раз работа выполнялась в других техниках – аппликации и квиллинга (бумагокручения).

Работа проходила следующим образом: дети самостоятельно скручивали спирали из уже заготовленных белых и цветных полосок и наклеивали на основу в виде квадрата с призмой. Поскольку деталей было достаточно много, дети работали коллективно. В работе принимали участие дети из средней группы (4-5 лет).

MrGrumbling, благодарим за информацию и фотографии.


09.04.2013 Фил Манзанера намекнул о том, что Дэвид Гилмор выпустит новый альбом

Несколько дней назад интернет-издание «High 50» опубликовало заметку об интервью с гитаристом «Roxy Music» Филом Манзанерой, в котором музыкант упомянул новый альбом Дэвида Гилмора.

Когда Манзанеру спросили о планах на будущее, он ответил: «В конце концов увидит свет новый альбом Дэвида Гилмора». Подразумевал ли коллега Гилмора уже ведущуюся совместную работу над альбомом или только поделился гипотетическими планами на будущее, остаётся неизвестным.

Напомним, что в прошлом году в интернете уже возникали слухи о новом альбоме Дэвида, но вскоре они были опровергнуты его менеджером. Тем не менее, жена Дэвида Полли Сэмсон говорила, что Дэвид не отошел от дел, а на ее дне рождения Дэвид исполнял новую песню.

По материалам: High50


10.04.2013 Роджер Уотерс об отмене встречи в культурном центре «92nd Street Y»

Несколько месяцев назад Роджер Уотерс был приглашен на беседу в культурном центре «92nd Street Y» в Нью-Йорке, однако спустя некоторое время встреча была сначала перенесена, а потом отменена. До определенного момента произошедшее никак не комментировалось, однако 8 апреля Роджер Уотерс опубликовал на своей странице в соцсети Facebook заметку, в которой рассказал о причинах отмены. Роджер пишет:

«Отмена моего интервью в 92Y породила немало обсуждений. Чтобы хоть немного прояснить ситуацию, рассказываю всё, что знаю.

Изначально мне предложили дать интервью тридцатого апреля в Theresa L. Kaufmann Concert Hall. Я посмотрел видеозаписи нескольких таких встреч на YouTube, и они показались мне серьёзными и продуманными, так что я принял приглашение.

Тем не менее, вскоре оказалось, что подготовка Ça Ira, моей оперы о революции во Франции, в Сан-Паулу требует моего присутствия как раз где-то в этих числах. В конце концов вовсе обнаружилось, что генеральная репетиция оперы приходится на тридцатое, так что, к моему большому сожалению, мне пришлось просить организаторов встречи перенести моё интервью. Заместитель режиссёра Дженнифер Хауслер крайне любезно предложила мне несколько других дат в июне — я выбрал девятнадцатое. На тот момент все были вроде бы довольны. Хотя нет, не все.

Третьего апреля моему пресс-атташе в Нью-Йорке позвонила Сьюзан Энгель, руководящая организацией бесед в 92Y, и безо всяких объяснений сообщила, что всё отменяется. Она оставила нам номер телефона для связи, но каждый раз, когда мы пытались дозвониться им, автоответчик отвечал нам, что центр закрыт из-за празднования еврейской Пасхи. В итоге мы оставили им сообщение для Сьюзан Энгель с просьбой связаться с нами, но так и не получили никакого ответа.

Позже я читал в интернете предположения, что отмена мероприятия может быть связана с сопротивлением местного еврейского сообщества. Если это правда, то это очень грустно. Сейчас непростое время, и возможность вдумчиво обсудить серьезные вещи слишком ценна, чтобы приноситься в жертву религиозным убеждениям. Избежать разговора — не выход.

Совершенно необязательно было бы сводить наш разговор к обсуждению мирного и справедливого разрешения арабо-израильского конфликта. У меня есть и другие интересы: я мог бы рассказать, откуда взялось название Pink Floyd или собираемся ли мы с Дэвидом воссоединяться... Шучу. Я мог бы поговорить о количестве самоубийц среди ветеранов войны, или Ассоциации матерей Фолклендских островов, или о пропавших в Мексике, или о концепции Us and Them.

Попытки спрятаться за все эти кошмарные проявления веры ничем нам не помогут. Избегать разговора — не выход.

Роджер Уотерс, 7.04.2013.

P.S. На момент публикации этого письма они нам так и не ответили».

По материалам: Facebook


18.04.2013 Новое интервью Роджера Уотерса

Три дня назад Роджер Уотерс дал интервью Huffington Post. Роджер рассказал о прошлом и настоящем альбома и постановки The Wall, уделив внимание истории организации шоу 1990 года в Берлине и вспомнив, что изначально собирался попробовать сделать шоу в Москве, однако изменившаяся политическая обстановка привела его на Потсдамскую площадь. Также Уотерс высказался по поводу арабо-израильского конфликта и недавней истории с отменой интервью в культурном центре 92Y, в очередной раз сказав, что уход от обсуждения конфликта — не выход. По поводу смерти Маргарет Тэтчер Роджер был очень краток: он лишь пояснил, что на протяжении всей ее карьеры ему были абсолютно чужды все ее действия. Кроме того, получив вопрос о планах на будущее от одной из зрительниц прямой трансляции интервью, Роджер упомянул, что начал писать мемуары, попутно объяснив, что ему нравится писать, и он хочет продолжать эту работу.

Вы можете посмотреть видеозапись интервью по ссылке.

По материалам: Brain Damage


19.04.2013 Умер Сторм Торгерсон

18 апреля на семидесятом году жизни скончался графический дизайнер Сторм Торгерсон. Сторм был автором подавляющего большинства обложек альбомов Pink Floyd, в том числе ставших классическими «Dark Side of the Moon» и «Wish You Were Here». Также он работал с такими музыкантами, как Алан Парсонс, Питер Гэбриэл, Led Zeppelin.

Сторм умер дома, в окружении родных и близких.

Дэвид Гилмор: «Впервые мы встретились, когда были ещё подростками. Мы часто собирались в Sheep's Green — это такое место у реки в Кембридже, и он постоянно разглагольствовал, производил больше всех шума, фонтанировал идеями и энтузиазмом. Таким он и оставался всю жизнь.

Он всегда присутствовал в моей жизни — и на работе, и вне нее. И всегда был мне прекрасным другом, которому можно было открыть душу.

Его работа, начиная с 1968 года и по сей день, — неотъемлемая часть нашего творчества.

Мне будет очень не хватать его».

По материалам: BBC UK


20.04.2013 Ник Мэйсон о Сторме Торгерсоне

Вслед за Дэвидом Гилмором Ник Мэйсон также поделился своими воспоминаниями о Сторме Торгерсоне. Ник рассказал: «Он был неутомимым деятелем до самого конца. За два дня до смерти, уже совершенно измотанный, он всё ещё запрашивал подтверждения своим работам и давал наставления ассистентам... Он был близким другом всем нам, нашим детям и женам — как нынешним, так и бывшим, вечно что-то обдумывающий и чем-то интересующийся, с удивительной способностью опаздывать на какие бы то ни было встречи... И незаменимый — со своими идеями, своим юмором, своей способностью дружить»...

Помимо этого, Ник вспомнил «его великие идеи и высокие, подчас даже чересчур высокие, требования к качеству работы».

Сторм Торгерсон скончался 18 апреля. Ему было 69 лет.

По материалам: BBC UK


Новости подготовила: Mimi

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

20 апреля:

1967 — Pink Floyd выступают в графстве Девон (Англия).
1968 — Pink Floyd выступают в клубе Raven в графстве Линкольншир (Англия).
1972 — Pink Floyd выступают в Питсбурге. Шестой тур по США.
1975 — Pink Floyd выступают в Аризоне (США) с программой Wish You Were Here.
1988 — Pink Floyd выступают в Сакраменто (США) в рамках мирового турне. Последние концерты этого тура будут записаны для Delicate Sound of Thunder.
1994 — Pink Floyd выступают в Калифорнии (США) с программой The Division Bell.
2006 — Перед своим выступлением в Лос-Анджелесе Дэвид Гилмор принимает участие в шоу Джея Лено (Jay Leno). Дэвидом исполняются лишь две композиции – On an Island и Wish You Were Here. Программа выйдет в эфир ровно месяц спустя.
2006 — Дэвид Гилмор выступает в Лос-Анджелесе (штат Калифорния, США). Для исполнения некоторых номеров к команде Дэвида присоединяются Дэвид Кросби (David Crosby) и Грэм Нэш (Graham Nash).


Main Theme

"20 фактов, которые вы еще не знали об альбоме The Final Cut"

Источник: http://www.classicrockmagazine.com/
Автор текста: Гленн Пови (Glenn Povey), редактор фэнзина Brain Damage, автор книг о Pink Floyd
Перевод: eto-shef.livejournal.com

Последний альбом Роджера Уотерса с Пинк Флойд был выпущен 21 марта 1983 года. Созданный в атмосфере напряженности и подозрительности, он также является одним из самых недооцененных альбомов группы. Роджер Уотерс планировал, что "The Final Cut" станет последним альбомом группы, но Дэвид Гилмор разрушил эти планы, что позже вылилось в множество судебных разбирательств и скандалов между двумя лидерами.

1. На передней обложке размещен мак — символ Дня памяти погибших, и подборка британских медалей Второй мировой войны, в том числе Крест за выдающиеся летные заслуги (белый с диагональными фиолетовыми полосами), Звезда 1939-45 гг. (равные полосы темно-синего, красного и светло-голубого), Звезда Африки (песочными с темно-синим, красными и светло-синими полосками) и Медаль за оборону (оранжевые с широкими зелеными краями узкие черные полосы). Дизайн создан самим Уотерсом на основе фотографии, сделанной его зятем.

2. Было записано две версии трека "Not Now John": одна оригинальная, со словами "fuck all that" ("то все х..ня"); другая — для радио-сингла, на которой ругательство было заменено словами "stuff all that" ("то все хлам").

3. Слово "fuck" встречается в песне "Not Now John" шесть раз, как часть фразы "fuck all that" и ближе к концу песни в предложении "Where’s the fucking bar, John?" ("Где этот гребанный бар, Джон?"), которое поется на итальянском, греческом, французском и английском языках.

4. Коллекционеры достаточно быстро обнаружили обратную сторону песни "Not Now John": The Hero’s Return (Part 2). По существу это дополнительные стихи к песне, но они отсутствуют в альбоме. Они так и не были выпущены в любой другой форме. [*]

5. Роджер Уотерс посвятил "The Final Cut" своему покойному отцу Эрику Флетчеру, который был младшим лейтенантом Королевских стрелков, погибших в начале 1944 года во время злополучной военной кампании "Вылазка" в Анцио в Италии. Эрик был преданным христианином, но так же и членом коммунистической партии. Опыт вождения скорой помощи во время бомбежки изменил его взгляды на войну, и он вступил в британскую армию. Он был убит, когда Роджеру было пять месяцев.

6. Начинается альбом песней "The Post War Dream" ("Послевоенная мечта"), которая мелодически идентична песне Джона Прайна "Sam Stone" (1971 г.), о наркозависимых ветеранах Вьетнама.

7. Дэвид Гилмор так яростно возражал против того, чтобы Pink Floyd становился средством Уотерса для критики правительства, что ушел из процесса продюсирования альбома, оставив Майкла Кэймена и Джеймса Гатри справляться с этой задачей самостоятельно.

8. Припев к песне "Your Possible Pasts" был написан Уотерсом еще в 1968 году, в неизданной песне под названием "Incarceration Of A Flower Child". Она была записана Марианной Фейтфул в 1999 году в альбоме "Vagabond Ways", но слова впервые можно услышать в сцене из фильма "Стена", когда Пинк забился в кабину туалета и лепечет песню.

9. Песня "When The Tigers Broke Free" была изначально записана для фильма "Стена" и выпущена в виде сингла со сноской "взято с альбома The Final Cut", хотя она так и не появится на альбоме вплоть до 2004 года, когда было выпущено переиздание "The Final Cut".

10. Мощная партия тенор-саксофона в песне "The Gunner’s Dream" была сыграна Рафаэлем Рейвенскрофтом, известным за его работу с Джерри Рафферти и исполнившем соло на саксофоне в песне "Baker Street".

11. Роджер Уотерс задействовал для записи Лабораторию Звука аргентинского ученого Хьюго Зукарелли, голофоническая акустика которой позволила ему добавить в альбом различные трехмерные звуковые эффекты.

12. Альбом "The Final Cut" записывался в восьми студиях по всей Великобритании, с июля по декабрь 1982 года, включая бильярдную в доме Роджера Уотерса!

13. Очевидно утомленный многократными записями вокала, Роджер Уотерс заметил, как его со-продюсер Майкл Кэймен яростно записывает что-то в свою записную книжку. В гневе он потребовал объяснений, что делает Кэймен, и обнаружил, что страницы его записной книжки были исписаны выражением "I Must Not Fuck Sheep" ("я не должен тр..ть овец"). Кэймен был настолько угнетен этими звукозаписями, что подумал, будто они — расплата за какие-то нечестивые преступления, совершенные им в прошлой жизни.

14. Релиз альбома сопровождался коротким видеофильмом, состоящим из 4-х песен с альбома. Продюсером был лично Уотерс, а режиссером — его зять Вилли Кристи. В фильме показана сцена беседы Уотерса с психиатром А. Паркер-Маршаллом (ссылка на фильм "Стена", режиссером которого был Алан Паркер, а продюсером — Алан Маршалл), и Алексом МакЭвой в образе ветерана войны, который появился в фильме как учитель.

15. Это единственный альбом Пинк Флойд, на котором Роджеру Уотерсу принадлежит участие в написании и сочинении каждой песни. Все тексты поются Уотерсом, за исключением "Not Now John" в исполнении Дэвида Гилмора. Действительно, альбом имеет подзаголовок в буклете: "Реквием по послевоенной мечте, написанный Роджером Уотерсом, исполненный группой Пинк Флойд".

16. Песня "The Final Cut" изначально задумывалась как саундтрек к фильму "Стена" под рабочим названием "Spare Bricks".

17. Звук шума самолета на альбоме был записан Ником Мейсоном на базе ВВС в Йорикшире, а звук пропеллера был записан другом Уотерса со своего самолета, который вылетал на морское патрулирование.

18. Пинк Флойд никогда не исполняли вживую ни один из треков с альбома "The Final Cut". Однако Роджер Уотерс регулярно исполнял песни "The Gunners Dream", "Get Your Filthy Hands Off My Desert", "The Fletcher Memorial Home", "Southampton Dock" и "Not Now John" на своих многочисленных сольных турах в период между 1984 и 2006 годами.

19. Продюсер Майкл Кэймен также был трудолюбивым композитором, ранее аранжировавшим оркестровки для альбома "The Wall" и саундтрек к фильму. Он продолжал выступать с Роджером Уотерсом в туре 1984 года, участвовал в исполнении "The Wall" в Берлине в 1990 году, концерте Пинк Флойд в Небуорт в 1990 году и с Дэвидом Гилмором в 2002 году. Среди других его работ оркестровки для песен "Who Wants To Live Forever" группы Queen, "Here Comes The Rain Again" группы Eurythmics, а также треки для многих фильмов, включая "Горец", "Люди-Х", "Робин Гуд: Принц воров" и сериала "Братья по оружию".

20. В исследовании Стивена Котлера "Наука и основы веры" автор подробно рассказывает, как Джек Пенксепп, руководитель отдела исследования эмоциональных отклонений и неврологии Чикагского института нейрохирургии, исследовал сходство эмоциональных переживаний, возникающих во время прослушивания музыки, с так называемым "пиком бегуна" (runner's high), вызванным воздействием эндорфинов на атлетов. Для этого он прикрепил к головам кур специальное устройство, с помощью которого прокручивал им десятки записей различных исполнителей. Как вы думаете, какая композиция оказалась самой любимой? "The Final Cut" Пинк Флойдов. (Но это не для всех, так как коровы, например, предпочитали дуэт Simon & Garfunkel).


Примечание переводчика:

В дополнение к словам автора текста привожу несколько интересных фактов о других песнях этого альбома:

- Последний куплет песни "Your Possible Past", помещенный на вкладке к CD, включает слова, которые в песне не исполняются;
— Песня "Your Possible Past" рассматривалась первоначально как версия композиции "Stop" из фильма "Pink Floyd The Wall"
— Песня "One Of The Few" является как бы развитием образа учителя из фильма "The Wall";
— В конце песни "The Hero’s Return" можно услышать нечто напоминающее "последние слова стрелка в шлемофоне". Этим стрелком был Эрик Флетчер Уотерс;
— Образ "клочка чужой земли" заимствован Уотерсом из стихотворения Руперта Брука "The Soldier", посвященного Первой мировой войне;
— "Two Suns In The Sunset" была написана под влиянием фильма "The War Game";
— "Not Now John" — единственная из песен альбома, где Уотерс и Гилмор делят между собой вокальные партии;
— Детские голоса на альбоме принадлежат детям Уотерса — Хэрри и Индии;
— Слова "Brezhnev took Afghanistan, Begin took Beirut..." из песни "Get Your Filthy Hands Off My Desert" послужили поводом для гонений на музыку Пинк Флойд в СССР.


[*] Примечание с нашего форума от Muddy_Roger-а:

Дополнительный куплет песни официально издан 27 февраля 2012, в составе композиции "Teacher, Teacher", которая, в свою очередь, входит в состав демо-версии The Wall "Work in Progress, Programme 2", датируемой 9-м января 1979.

Текст "Teacher, Teacher" и самопальный ролик прошлого года:

Schoolboy, schoolboy, did you hear what I said?
How am I supposed to make you see the light?
It's hard enough to sleepwalk through the day
Without some creepy little boy like you

All by my lonely shell
Glimpses of half open doors
Gleams in the night that I might had have followed myself

Teacher, teacher, you might as well be dead!
All those years you tried to set my brain away
It was hard enough to drag myself from bed
Without some crazy lunatic like you

Bombarding my still soft shores
With sticks and stones that you find lying around
In the pile of unspeakable feelings you found
When you turn back the stone
Turned over the stone
Of your own disappointment back home

Для сопоставления, версия текста "The Hero’s Return — Part 2" в составе сингла Not Now John есть на сайте — http://pink-floyd.ru/albums/singles/the_heros_return_1_2.html.

(вернуться к статье)

Адрес статьи: Pink-Floyd.ru > Публикации > Статьи > Pink Floyd > 20 фактов, которые вы еще не знали об альбоме The Final Cut

Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

Ведущая рассылки Зульфия Малышенко
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru


   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте