I'll do my loving in the winter
Syd Barrett (Jugband Blues)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         1   2   3   4   5 
6  7   8   9   10   11  12
 13   14   15   16   17   18   19 
 20   21   22   23   24   25   26 
 27   28   29   30             

Выпуск 134. Роджер Уотерс in Moscow-2002.

Money so they say
Is the root of all evil today

Roger Waters (Money)


Сегодня в выпуске

  • Us And Them: Pink Floyd в новом приложении к журналу Classic Rock, Вернон Томпсон о группе Sigma Six, Ник Мэйсон выставил на торги свой мотоцикл
  • Remember A Day: 6 апреля в истории группы
  • PaintBox: часы "Dark Side of the Moon"
  • Main Theme: "Роджер Уотерс in Moscow"
  • Keep Talking: новые темы форумов на Pink-Floyd.ru
  • One Of The Few: выбираем лучшие композиции с On An Island
Us And Them: новости группы

26.03.2009 Дэвид Гилмор поддержит концерт протеста

Дэвид Гилмор согласился поддержать акцию протеста против экстрадиции в США 43-летнего уфолога-любителя, обвиняемого в хакерстве, Гэри МакКиннона (Gary McKinnon).

В марте 2002 года МакКиннон, живущий в Лондоне и известный под ником Solo, был обвинен во взломе 97 компьютеров NASA и вооруженных сил США c нанесением ущерба в размере $700000; по выдвинутым в США обвинениям ему грозит до 80 лет тюремного срока. В начале апреля его мать Дженис Шарп (Janis Sharp) намерена организовать акцию протеста, приуроченную к проведению в Лондоне конференции G20 по проблемам глобального экономического кризиса. Она надеется, что песня Грэма Нэша (Graham Nash) "Chicago", для которой Гэри написал новый текст и которая будет исполнена 2-го апреля в Лондоне, будет услышана президентом США Барраком Обамой (Barrack Obama).

По ее словам, "Дэйв Гилмор из Pink Floyd хочет исполнить для моего сына песню Грэма Нэша "Chicago" которая будет представлена 2-го апреля, во Всемирный День распространения информации о проблеме аутизма".

"Дэвид Гилмор не сможет исполнить песню вживую, поскольку уезжает в пятницу с женой и детьми на каникулы". Дженис рассказала и о том, каким образом Дэвид с ней связался: "Мы знали Джо (Joe), шурина Дэвида, еще с тех пор, когда Гэри был ребенком, и Джо знал, что Гэри очень хороший человек. Джо рассказал Дэвиду и своей сестре Полли (Сэмсон), и Дэвид немедленно откликнулся и написал мне письмо по электронной почте, сообщив, что он будет рад спеть в записи "Sing In" для Гэри".

Она так же цитирует высказывание Дэвида Гилмора из присланного им электронного письма: "Я согласен с тем, что Ваш сын Гэри не должен быть выдан американским властям из-за его наивной шалости. С трудом верится в то, что наша так называемая справедливая система правосудия не может быть применена более эффективно, чтобы это предотвратить".

Необходимо упомянуть, что у Гари диагностирован синдром Аспергера — одна из форм высокофункционального аутизма, характеризующаяся, как минимум, нормальным интеллектом, но нестандартными или слаборазвитыми социальными способностями.

По материалам: A Fleeting Glimpse, The Register, The Jerry Pippin Show


31.03.2009 Pink Floyd в новом приложении к журналу Classic Rock

"Classic Rock presents… Prog" — первый выпуск нового приложения к журналу Classic Rock, посвященного всем аспектам жанра "progressive rock", появился на витринах британских киосков c 25-го марта.

Ответственный редактор выпуска Джерри Юинг (Jerry Ewing) не только поместил на обложке первого номера красочный коллаж, изображающий пятерых участников Pink Floyd, но и опубликовал свои, до сих пор невостребованные интервью с Роджером Уотерсом, Дэвидом Гилмором и Ником Мэйсоном, проведенные в ноябре 1999 года, в связи с двадцатилетним юбилеем альбома "The Wall". Кроме того, по сведениям редактора, нуждающимся в проверке, в выпуске обнародовано ранее не публиковавшееся позднее интервью с Ричардом Райтом, а Сиду Барретту посвящено эссе, исследующее извилистый путь его музыкальной "карьеры".

Другие канонические группы прог-рока представлены в выпуске эксклюзивным интервью с Дэвидом Бенуа (David Benoit), поющим в Yes; беседой с Йеном Андерсоном (Ian Anderson) об альбоме Jethro Tull "Thick As A Brick"; обсуждением планов Рика Уэйкмана (Rick Wakeman) на постановку в мае этого года спектакля "The Six Wives Of Henry VIII"; материалами, связанными с ELP, Rush, Marillion, Dream Theater.

К выпуску прилагается компакт-диск с композициями, записанными талантливыми командами нового поколения прогрессив-рока, — Pure Reason Revolution, Demians, Panic Room, The Reasoning, Esoterica, Pineapple Thief, Frost* и Blood Ceremony.

По материалам: Classic Rock


03.04.2009 Вернон Томпсон о группе Sigma Six

Авторская подпись к одной из фотографий в книге Ника Мэйсона "Inside Out: A Personal History Of Pink Floyd" гласит: "Репетиция группы 'Sigma 6' в Политехе на Риджент-стрит (слева направо): Клайв Меткалф, Шейла Ноубл, Кит Ноубл, Роджер, я и неизвестный гитарист". В прошлом месяце редакция интернет-сайта Brain Damage разыскала "неизвестного" гитариста по имени Вернон Томпсон (Vernon Thompson) и побеседовала с ним о группе-предшественнике Pink Floyd.

Томпсон рассказал, что в то время учился на инженера-электротехника, в группе Sigma Six провел очень недолгое время, а до учебы в Политехе играл на гитаре в коллективе "Richard and the Pacemakers" (не путать с "Gerry and the Pacemakers"); присоединиться к Sigma Six его пригласил Клайв (Clive Metcalf) — гитарист гораздо более искушенный, чем сам Томпсон. На репетициях обычно кто-то предлагал известную всем тему, и группа пыталась воспроизвести ее. Участников группы Томпсон охарактеризовал следующим образом: "Я помню, что у Ника на лице всегда было выражение свирепой сосредоточенности, и на нем держалась дисциплина. Клайв был беззаботным менестрелем, Роджер — привлекательным и нахальным пижоном, а Кит (Keith Noble) — человеком действия. Присутствие Шейлы (Sheila Noble) несколько гармонизировало их".

Те несколько выступлений группы, о которых Томпсон помнит, проходили на студенческих вечеринках; исполнялись только каверы, своих сочинений не было, — ранние композиции The Beatles, в частности врезалась в память песня "Money (That's What I Want)", повторяемая снова и снова; в то же время он не помнит ни одного случая, чтобы Роджер играл на бас-гитаре на этих сессиях. Томпсон считает, что в те времена ни у кого в команде не было стремления прогрессировать и выделиться из общей массы начинающих групп, — это пришло только потом, когда Роджер, Сид, Рик, а позднее — Дэвид, начали сочинять свой оригинальный материал.

Беседа завершилась обсуждением коллекции автомобилей Ника Мэйсона, к которым Томпсон тоже неравнодушен, и подробностями его дальнейших успехов на поприще IT-инженера.

По материалам: Brain Damage


04.04.2009 Выставка работ автора "проволочного человека"

Выставка работ художника Дэвида Макилуэйна (David MacIlwaine), автора фигуры проволочного гитариста для буклета альбома Дэвида Гилмора "On An Island" и автора идеи анимации на домашней странице интернет-сайта DavidGilmour.com, открылась в лондонском саду Clifton Nurseries 2-го апреля. 20 скульптур из стальной проволоки, задуманные специально для показа на открытом воздухе, размещены среди садовой флоры и будут экспонироваться для посетителей (и для покупателей — по цене от £250 до £6000) до конца сентября.

По материалам: Clifton Nurseries, www.davidmacilwaine.co.uk


05.04.2009 Ник Мэйсон выставил на торги свой мотоцикл

Ник Мэйсон выставил на аукцион свой мотоцикл Honda VF500 FII E 1984 года выпуска розового цвета. Данная модель начала поставляться на рынок в 1984 году, а уже в апреле 1985-го года выпуск данной модели прекратился. Обычно эти мотоциклы имели красную или синюю цветовую схему, но этот экземпляр был покрашен в розовый его вторым владельцем, Ником Мэйсоном в 1987-м году (первый владелец приобрел его в августе 1984-го года). Несмотря на общеизвестный интерес Мэйсона к классическим гоночным автомобилям, в гараже Ника всегда имелись один-два мотоцикла для личных и деловых поездок по Лондону и окрестностям. Пробег мотоцикла составляет 12000 миль, машина имеет полный комплект документации и находится в очень хорошем состоянии.

25 апреля 2009 года мотоцикл будет выставлен на продажу на аукционе Cheffins Vintage на площадке Sutton в городе Элай (кафедральный собор города Элай можно увидеть на обложке альбома “The Division Bell”).

По материалам: Brain Damage, Cheffins


06.04.2009 Джон Кэрин выступит вместе с группой Truth Movement

В ноябре прошлого года мы рассказывали о втором альбоме группы Truth Movement “Technology Analogy”, в записи которого приняли участие саксофонист Скотт Пэйдж (Scott Page) и мультиинструменталист Джон Кэрин (Jon Carin). Сведение альбома осуществлялось на студии Capitol при помощи пульта, использовавшегося при записи “The Dark Side Of The Moon”. Альбом включает в себя 13 композиций:
1. “In the Beginning”;
2. “Ezekiel’s Wheels”;
3. “Breezy Day”;
4. “Me Not You”;
5. “OK (pt 1)”;
6. “OK (pt 2)”;
7. “OK (pt 3) (final thoughts)”;
8. “Disconnected”;
9. “Crossed the Line”;
10. “Believe”;
11. “Coming Back Around”;
12. “Green Is the Colour”;
13. “Trust No One”.

Также был выпущен промо-диск с песнями “Green Is the Colour” и “Crossed the Line”. В работе над диском приняли участие: Кори Фелдман (Corey Feldman – вокал), Роб Хескин (Rob Heskin – гитара), Чак Ирвин (Chuck Irwin – ударные), Рэнди Кубота (Randy Kubota – бас), а также Марк Каран (Mark Karan), Джон Кэрин, Скотт Пэйдж, Лили Гайдн (Lily Haydn) и Нина Кристен (Nina Kristen). Обложку альбома создал Сторм Торгерсон (Storm Thorgerson). Диск был записан в формате 5.1 и полностью изготовлен из экологически чистых материалов: бумаги, соевых чернил, а лоток диска сделан из органического пластика. Так что, если альбом будет выброшен в океан, он полностью там растворится.

В апреле состоятся два благотворительных концерта группы Truth Movement. Первый пройдет в клубе Key в Лос-Анджелесе 10-го апреля, а второй — 16-го апреля в клубе Whisky a Go Go. А 9-го апреля Джон Кэрин и Кори Фелдман примут участие в утренней программе на радиостанции KTLA. Прослушать некоторые песни с альбома можно на странице группы Truth Movement на MySpace

По материалам: Brain Damage, MusicRemedy, Corey Feldman, PRLog.org, The 2 Coreys & Susie


Новости подготовил: Petrovich, Muddy_Roger

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

6 апреля:

1967 — Pink Floyd участвуют в телепередаче Top of the Pops на студии BBC в Лондоне. Во время свого первого появления в этом шоу группа исполняет Arnold Layne.
1968 — Сид Барретт официально покидает группу.
1984 — Дэвид Гилмор выступает в Брюсселе (Бельгия) с программой About Face.
1985 — Роджер Уотерс выступает в Финиксе (США) с программой The Pros and Cons of Hitch Hiking.
2002 — Роджер Уотерс выступает в Сиднее (Австралия) с программой In the Flesh.


PaintBox
Часы "Dark Side of the Moon"

Швейцарские часы Romain JeromeDark Side of the Moon

Луна являет свою оборотную сторону в этой мистической абсолютно тёмной композиции. Подлинная лунная пыль на циферблате. Корпус из титана и стали содержит примеси металла легендарного Apollo XI. Ушки корпуса часов выполнены из чёрной керамики, в другой версии используется оксидный металл космического корабля “Союз” Всё устроено так, чтобы создать загадку.
Истинно концептуальные часы. Тот самый случай, когда по-настоящему творческое использование высоких технологий рождает уникальный дизайн.

Прислал: Alex


Наполним коробку красками вместе! Если вы встречали где-то в литературе, в фильмах, в песнях — где угодно, упоминание Pink Floyd или связи с их творчеством, присылайте мне на адрес zuli@pink-floyd.ru ваши находки, они будут публиковаться в рубрике PaintBox в каждом выпуске.

Main Theme

"Роджер Уотерс in Moscow"

Автор статьи: Марга Пушкина
Источник: Off-социальный сайт Маргариты Пушкиной
Сокращенная и отредактированная версия статьи была опубликована 7 июня 2002 года в рубрике "Звуковая дорожка" газеты "Московский комсомолец" под названием "Уотерс и 'Ария': Две звезды, две разных повести..."

Григорян снял перед Уотерсом шляпу – в прямом смысле. Он просто пришел на концерт с непокрытой головой, с девушкой и хорошим настроением. Огорчало одно – в набитом до отказа "артистическом" буфете, где обычно просиживают концерты напролет наши горе-музжурналисты, не было Васи Гаврилова. Знаете, с годами привыкаешь к одной и той же картинке: заходишь в двери с надписью "Служебный вход", минуешь фейс-контроль, киваешь знакомым и – бац! – бородатый Вася за столиком, со стаканом пива и приятными собеседниками рассуждает о судьбах непутевого мира... Поторопился наш друг-художник стать пеплом: столько классной "живой" музыки, назло всяким "Мегахаузам" с их нарочитой неумной ненавистью к "говнороку" и рок-старперам.

Родившийся 9 сентября 1943 года (6 сентября 1943 года — прим. ред.) мистер Роджер Уотерс предстал пред очи забитого до отказа "Олимпийского" вечером 29 мая 2002 года. Седовласый джентльмен, внешне поразительно похожий на сильно похудевшего киноактера и буддиста Ричарда Гира, взирал на обращенные к нему лица жаждущих пинкфлойдовских хитов москвичей взором провидца. Или, может быть, взором Наполеона, прошедшего через несколько сражений при Ватерлоо... За плечами – старт, взлет и парение в воздухе архитектурно-музыкальной звезды по имени ПИНК ФЛОЙД. Сначала — с неповторимым и фантазийным Сидом Барреттом, которого меломаны всего мира боготворят, и композиции которого до сих пор переигрывают другие музыканты. Потом — долгий бег по рок-полигону с Дейвом Гилмором и К*. Позже – одиночное плавание, последний сольный альбом в 1992 году, работа над музыкой к опере "Ca Ira" (судя по всему, о Французской Революции), коллекционирование полотен импрессионистов, разведение кошек, покупка домов в британской столице с целью вселения туда бедных и неимущих, мечта выпустить в 2003 году, к своему юбилею, что-нибудь новенькое. Но – обязательно неформатное и по длительности звучания, и по содержанию. Как всегда.

Все составляющие супер-рок-концерта Уотерсом в Москве были выполнены. В полном объеме присутствовала режиссура, продуманность каждого номера, каким бы длинным он не был. Оказалось, что пользующийся плохой славой с точки зрения акустики спорткомплекс можно прекрасно озвучить, стоит только привезти квадрофоническую аппаратуру, переводящую музыку в плоскость трех измерений. Слушатель оказывается как бы внутри всего происходящего и даже иногда пугается, вздрагивает – ему кажется, что стреляют именно в него, взрывают именно его, ругаются именно на него, четко и явно ... Все шоу ранее приезжавших товарищей, включая Элиса Купера и Дио, скукожились в памяти и стали выглядеть никакими, ПЕПЛ превратились в веселых халтурщиков. То вправо, то влево двигался огромный экран с меняющимися кадрами, и казалось, что у тебя глюки и окончательно сносит крышу. Использовался и известный еще в далекие 60-е, хипповые времена, так называемый "жидкий свет": когда цветные капли растекаются по всему полю, сливаясь, перетекая одна в другую. Этот эффект был применен впервые в Британии как раз ФЛОЙДАМИ.

Над Роджером-вокалистом подтрунивали всегда, а злобные кашалоты пера ворчали, что шел бы он лучше... в бэк-вокалисты или замолчал бы вовсе. Нельзя сказать, чтобы за эти годы Уотерс выучился на Лучиано Паваротти. Но его срывающийся голос ничуть не смущал. Верный Сноуи Уайт колдовал на гитаре, Норберт Стэчл – на саксофоне, родной сын Роджер по имени Гарри – на клавишных, а какие голосистые смуглые девушки фигуряли у микрофонов! Одна, кажется, Кэти, вторая – Линда, а вот третья – может быть – Пи.Пи Арнольд, не знаю.

Уотерс путешествовал с нами по коридорам времени: своего, пинкфлойдовского и пост-флойдовского, и нашего, дореформенного и послереформенного. Даже название гастрольного тура повторяет название турне ПИНК ФЛОЙД 1977 года – "In The Flesh", и чай Роджер распивает со своими музыкантами на сцене, как в 1969 году в Королевском Альберт-холле, и лампа у них над столом горит, как тогда... И алые маки он нам показал, о которых поется в "Southampton Dock", и лицо Сида Барретта придвинулось к нам так близко, что даже дух захватило. "Сияй, безумный бриллиант!" — трибуны покрылись сотнями крошечных огоньков. Загадочна любовь русского народа к Сумасброду Барретту, при котором ПИНК ФЛОЙД был насквозь психоделичен, не как в дни правления Уотерса. "Time", "Welcome To The Machine", "Wish You Were Here", "Set The Controls For The Heart Of The Sun", "Another Brick In The Wall", "Bring The Boys Back Home" ... Во втором отделении, после 20-минутного перерыва, с оглушительным громом вначале звучит "Perfect Sense" с последнего сольника и с неожиданной "Там есть кто-нибудь?" со "Стены", эффектный дуэт Уотерса со Сноуи в ярком луче прожектора, и в конце, под неистовые вопли публики, из рядов которой успели исчезнуть все немногие случайные люди, щемящий душу спиричуэл "Я буду свободен", на фоне реликтового дерева.

Имеет ли Уотерс право называться "Мистером Пинк Флойд"? Думаю, что да. Ибо именно он – простите за такое партийное слово, идеолог этой легендарной группы, которую никогда не любили журналисты, презирали панки, но без которой не было бы ни синтезаторного рока, ни музыки Нью-Эйдж. Он начинял флойдовскую музыку словами, и эти снаряды исправно взрывались, шокируя публику. Вспомните или послушайте альбом "Animals", один из самых радикальных (благодаря Уотерсу), безжалостных и душераздирающих рок-альбомов. Кто мы – свиньи, собаки или овцы, сознанием которых до сих пор ловко манипулируют?

При всех абсолютных плюсах концерта Роджера Уотерса имеются и серьезные минусы (шутка!):
не было ни мыльных пузырей, как в 60-е в Лондоне, в зал не бросали бледно-желтые нарциссы, Уотерс не швырял картошку в здоровенный гонг, и никто, как тогда, не перепиливал какую-нибудь деревяшку пилой, подключенной к усилителю. Т.е. признаки прогрессивности музыкантов отсутствовали!

Дмитрий Варшавский ("Черный кофе") выносил на себе, как с поля боя, потерявшую сознание от счастья лицезреть дядю Уотерса девушку, а солист группы "Ария" Валерий Кипелов таинственным образом охрип, отстояв все два отделения концерта знаменитого англичанина. Молоденькая журналистка Настя Бахметьева, одна из немногих, с которой можно по-человечески разговаривать), которая слушает в основном хард-рок и обожает Элиса Купера, с горечью призналась: "Хорошо, что я пришла на этот концерт. Теперь я поняла — все, что я слышала раньше, полное говно!" Да и дядька Григорян печально посмотрел на нас, взбудораженных увиденным, и торжественно произнес: "Вот мы и услышали то немногое, что осталось от настоящей музыки... Потрясающе!".

Прим. автора: Информация для тех, кто заинтересовался творчеством ПИНК ФЛОЙД. В русском переводе имеется интересная книжица Николаса Шеффнера "Блюдце, полное секретов". Правда, она, скорее, прогилморовской направленности (Дейв Гилмор – гитарист группы, соперник Уотерса), но пока никто о них лучше ничего не написал! Книгу можно купить на Горбушке. Основной текст материала о Роджере Уотерсе предоставлен М. Пушкиной, огорченной, что ее статью, как всегда, "порезали" и разбавили своими врезами форматные сотрудники "МК".

Адрес статьи: Pink-Floyd.ru > Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о концертах Уотерса > Роджер Уотерс in Moscow

Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

One Of The Few
Новый опрос на Pink-Floyd.ru:

On An Island: best song

Представляем вам новый опрос: "Лучшая композиция альбома Дэвида Гилмора On An Island (2006)". Этим голосованием мы завершаем серию опросов, в которой определяем лучшие композиции сольных альбомов участников группы.

Комментируйте ваш выбор на форуме в теме, посвященной опросам. Для участия в опросе необходимо зарегистрироваться. Одновременно проходит несколько голосований, а их число регулярно увеличивается. Следите за обновлениями "One Of The Few". Промежуточные итоги опросов подводятся регулярно в рассылке.


Ведущая рассылки Зульфия Малышенко
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru


   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте