Tomorrow brings another town, another girl like you.
Richard Wright (Summer '68)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                         1 
 2   3   4  5  6   7   8 
 9   10  11  12   13   14   15 
 16   17   18   19   20   21   22 
 23   24  25  26   27   28   29 
 30                         

Выпуск 127. До концерта Уотерса в Питере остался один день

Come on you boy child, you winner and loser,
Come on you miner for truth and delusion,
And shine.

Pink Floyd (Shine On You Crazy Diamond)


Сегодня в выпуске

Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вы не забыли, что на носу уже 6 июня? Буквально считанные часы остаются до долгожданного концерта Роджера Уотерса в Санкт-Петербурге. Желаю всем тем, кто собирается его посетить, ясной погоды, правильного настроения, хорошей компании, а также получить массу удовольствия от шоу. А тем, кто на концерт не попадет по тем или иным причинам, советую заглядывать на наш форум и вместе со мной следить за последними новостями.

В день концерта 6-го июня все желающие могут прийти на встречу пользователей Pink-Floyd.ru к 14 часам дня у фонтана перед Казанским собором, а 8 июня посетить "The Pink Floyd Happening: Point Me At The Sky", который будет проходить в арт-клубе the Point с 16:00.


Us And Them: новости группы

07.05.2008 Новые интервью Роджера Уотерса

Роджер Уотерс завершил 4-го мая американскую часть своего турне 2008-го года. В ходе него он дал несколько интервью, фрагменты которых мы предлагаем вашему вниманию:

Шоу в Ландграфе станет уже четвертым, которое Вы устроили в Голландии за последние два года. Почему Вам так нравится играть здесь и чем Вы так привлекаете голландскую публику?
Это связанные вещи, моя любовь к Голландии и теплый прием, который мне тут оказывает публика. Голландия всегда была страной, где фантастически приятно выступать. Здесь куда более раскованная атмосфера, нежели в Соединенном Королевстве. И так было всегда, начиная с конца 60-х.

Вы уже, наверное, тысячу раз сыграли вещи с “Dark Side”. Вам до сих пор доставляет удовольствие это делать?
Да, исполнение этих песен доставляет мне удовольствие, но и представлять новые песни мне тоже очень нравится. И не так уж давно я играю эту программу, лишь с тех пор, как организаторы французского «Гран-При» «Формулы-1» поинтересовались, не хочу ли я исполнить “Dark Side Of The Moon” на их юбилее. Мой менеджмент сходу ответил, что они могут сразу забыть об этой идее, и что я никогда не буду играть альбом целиком. Но я никогда всерьез не размышлял о живом исполнении пластинки, а они предложили мне такой гонорар, что надо было быть сумасшедшим, чтобы отказаться (смеется).

Но на одном концерте Вы не остановились?
И я, и группа получили огромное удовольствие от того концерта. К тому же у нас вышло отличное шоу с точки зрения визуальных эффектов. И было бы просто стыдно остановиться на одном представлении. Так что мы решили устроить целый тур. В нынешнем году мы дадим десять концертов, и на этом тур будет закончен (это не считая концерта в Санкт-Петербурге – прим. Dina). Особенность этого шоу – квадрофонический звук (динамики будут расставлены по всему залу). Pink Floyd представили эту систему в мае 1967 года, и с тех пор мы не дали ни одного концерта без квадрофонического звука. Стоит потратить несколько долларов, евро, гульденов или чего-нибудь еще ради того, чтобы слушатели могли получить полное представление о настоящем концерте. Это стоит того.

В июле 2005 года Роджер Уотерс впервые за много лет вышел на одну сцену с Мэйсоном, Райтом и Гилмором. Свидетелем этого события стали те, кто пришел живьем послушать Live 8, а также миллионы телезрителей.
Я был очень тронут концертом и тем, что на сцене оказались все четверо. Сразу после того, как мы выдали сет из четырех песен, нас начали спрашивать, не хотим ли мы поехать в тур. Но Дэйв (единственный из четверых) не хотел этого делать. И я понимаю и уважаю его решение. Так что нашим поклонникам не стоит слишком уж сильно надеяться на очередное воссоединение. Но, может быть, вам стоит попросить Дэйва еще разок. Мой чемодан для такого шоу уже собран, и я был бы не прочь сделать это. Но даже если этого не произойдет, я все равно благодарен за то, что мы получили шанс выступить еще раз все вместе. Дэйв не хотел, но я рад, что, в конце концов, мы это сделали. Тем самым мы смогли положить конец ужасному периоду в нашей жизни.

По слухам, Вы записываете альбом с названием “Heartland”. В этих слухах есть доля правды?
Возможно. Может быть, он получит имя “Heartland”, а может быть, будет назван по-другому. Я написал уже массу песен. В принципе, я держу в голове план отправиться в студию и сделать из этих песен альбом. Но сейчас я был занят другой записью – записью песни, которую я написал для ALAS. Я создал для них 13-минутную композицию. В данный момент я нахожусь в West Palm. Эрик Клэптон (Eric Clapton) был настолько любезен, что согласился сыграть соло. Завтра-послезавтра мы его запишем. Затем две недели мы будем работать с Venezuela Youth Orchestra. Так что сейчас я занят именно этой записью.

Однодневное воссоединение Pink Floyd ради Live 8 уже обсудили со всех возможных и невозможных сторон. Как Вы вообще относитесь к идее подобных реюнионов?
Не думаю, что тут можно обобщать. Для групп такие воссоединения всегда не просты. Часто бывает, что половины состава вообще нет в живых. Мне вообще не очень нравится возобновления деятельности группы, где на сцене остался кто-нибудь один из основного состава. Но если все живы и горят энтузиазмом, то реюнион – это здорово! Live 8 стал экстраординарным событием. Оказалось, что даже в наши преклонные годы мы еще можем и играть, и петь. По-моему, мы исполнили те четыре песни прекрасно. Лично для меня был очень трогателен момент, когда мы вчетвером вновь объединились на сцене.

Вы не планируете доставать из загашников и выпускать записи вроде трансляции на ВВС концерта 1973 года?
По-моему, все эти записи уже есть на бутлегах. В общем, мне не очень это интересно. Я начал работу над шоу “The Wall”. Мы уже смикшировали музыку и даже выпустили альбом, а теперь у меня есть видеозапись целиком. Еще в 1980 году мы сняли шоу на видеопленку с нескольких камер. Также у нас есть запись на 35-миллиметровую кинопленку. Сейчас я все это отсматриваю.

По сведениям, которыми располагают поклонники группы, кинопленка была отснята, но использовать ее невозможно.
Я бы не сказал, что запись вообще нельзя смотреть. Отличной ее не назовешь, но она не безнадежна. И я надеюсь, что смогу найти способ сделать ее вполне пригодной для просмотра.

Роджер также рассказал, что не планировал выступать в этом году, но потом его пригласили на концерт в Буэнос-Айресе, запланированный благотворительной организацией ALAS на 7-е мая. Роджер согласился, а потом ему предложили выступить на фестивале Coachella, который проходил неделей раньше. Впоследствии концерт в Буэнос-Айресе был перенесен на 17-е мая (а затем и вовсе отменен). И Роджер подумал, что между этими выступлениями можно выступить в Денвере. Особенно интересно ему было исполнить “Leaving Beirut” в Техасе. Также Уотерс отметил, что средний возраст публики на его концертах составлял 20 лет (за исключением выступления в Калгари), что очень радует музыканта. На концертах в США в 2006-м и 2007-м году Роджера освистывали во время исполнения “Leaving Beirut”, но с каждым следующим концертом недовольный гул становился все тише. Роджер считает американцев великой нацией с открытым сердцем, и надеется, что они выберут Баррака Обаму (Barrack Obama), поскольку, по мнению Уотерса, он является интеллигентным и гуманным человеком, с хорошим воображением, в противовес Джону МакКейну (John McCain), которого Роджер считает уменьшенной копией Джорджа Буша (George Bush).

При разговоре о музыке в очередной раз было сказано, что “Dark Side Of The Moon” и “The Wall” являются неподвластными времени произведениями. Уотерс относит к таким и антивоенные песни Джона Фогерти (John Fogerty), но другая музыка той эпохи звучит устарело и глупо. По мнению Уотерса, такая музыка (как например, Emerson, Lake & Palmer) была создана с целью хороших продаж альбома, а потому является сиюминутной, поскольку ее корнями было желание добиться успеха в поп-музыке 1970-х.

Исполнять “Dark Side Of The Moon” на сцене не так трудно, как кажется, поскольку многие музыканты в состоянии хорошо исполнить альбомные партии. Дэвид Килминстер (David Kilminster) играет партии Гилмора, довольно точно воспроизводя их, но привнося в игру что-то свое. При этом Роджер не отрицает, что альбом можно исполнить полностью по-своему, например, в стиле регги, как “Dub Side Of The Moon”. Уотерс также полагает, что современные технологии не изменили бы существенно процесс записи альбома, поскольку для создания большинства эффектов (например, в “Money”) достаточно было обычного магнитофона. Сейчас, записывая песню для ALAS, Роджер сидел в студии за микшерским пультом и сводил 24-дорожечную запись. Можно было манипулировать настройками и регулировками, а компьютер запоминал любое изменение. Можно было прослушать и сравнить различные варианты, а затем выбрать наилучший. При этом мелкие изменения вносились без повторения процесса целиком.

Кроме того, Роджер признался, что считает, что хороший музыкант не обязательно должен быть виртуозом, но необходимо, чтобы он был творцом, сочинителем. И сейчас Роджер не знает, каким образом он выпустит свой новый альбом. Музыкант привел в качестве примера группу The Eagles, которая выпустила последний диск по контракту с Wal-Mart, и он разошелся тиражом в 1,5 миллиона экземпляров без какого-либо участия звукозаписывающей компании. Роджер не знает, как все сложится в будущем, но уже сейчас советует всем скачать песню Левона Хельма (Levon Helm) “Dirt Farmer”, которую он недавно скачал и прослушал с отвисшей челюстью. Это была лучшая песня, которую Уотерс услышал за последние десять лет. Больше всего на Уотерса повлияли The Beatles и альбом группы The Band “Music From Big Pink”, который, по мнению Роджера, заставил многих музыкантов по-другому взглянуть на процесс записи музыки.

Роджер также сообщил, что не является архивистом и не собирает вещи, так или иначе связанные с Pink Floyd. А вот Ника Мэйсона Роджер назвал музеем, который собирает все и отовсюду.

Заодно Уотерс поделился некоторыми новостями о постановке мюзикла “The Wall” на Бродвее. Команда из трех человек уже сформирована, в нее вошли Роджер Уотерс, Руперт Гулд (Rupert Gould – молодой английский режиссер) и Ли Холл (Lee Hall). Возможно, постановка увидит свет осенью 2009-го года или весной 2010-го. Это время требуется для того, чтобы сделать все наилучшим образом, и Роджер считает, что за эти годы люди не утратят интереса к “The Wall”, а значит, его работа не будет напрасной. Тем более, что сейчас у него есть муза, Лори Дернинг (Laurie Durning): «Я нашел хорошую женщину, и это огромная помощь. Я был спасен».

По материалам: Pulse & Spirit, Dallas News, Rocky Mountain News


08.05.2008 Бат '70 и Небуорт '75: два фестиваля в одном бокс-сете

Весь тираж вышедшего летом 2004 года бокс-сета "There Must Be a Better Way", посвященного фестивалям в Небуорте (Knebworth) 1975-79 гг, раскуплен, — сообщила в редакцию сайта Pink-Floyd.ru Генриетта Баннистер (Henrietta Bannister), дочь промоутера фестивалей в Небуорте Фредди Баннистера (Freddy Bannister). Подготовлено новое, коллекционное (тираж 200 экз.) издание, в котором объединены материалы, связанные с фестивалями в Бате (1970 Bath Festival) и Небуорте (1975 Knebworth Festival).

Комплект содержит программы, флаеры и билеты с концертов, проходивших на этих фестивалях; афиши выступлений Пинк Флойд в The Malvern Winter Gardens, 1967, и в The Pavilion Bath, 1968; подборку фотографий 6"х8", в том числе выступления Пинк Флойд 5 июля 1975; 330-страничную иллюстрированную книгу Фредди Баннистера, рассказывающую о подготовке и проведении фестивалей в Небуорте в 70-х.

На трех компакт-дисках и трех DVD дисках, составляющих бокс-сет, группа Пинк Флойд представлена концертом "Atom Heart Mother" в Бате на DVD и CD и ремастерированным двухдисковым сетом "Pink Floyd live from Knebworth 1975".

Подробности о содержании трех дополнительных подарочных CD и о приобретении издания — у Генриетты Баннистер.

По материалам: Rockmusic-offer


10.05.2008 Гилмор и Райт рассказали о Марке Болане

6-го мая в эфире радиостанции BBC Radio 2 можно было услышать документальную передачу о Марке Болане (Marc Bolan), лидере группы Tyrannosaurus Rex. В программе приняли участие Дэвид Гилмор и Ричард Райт. Они рассказали о своем первом впечатлении от Марка, которого они видели играющим на полу в офисе менеджеров Питера Дженнера (Peter Jenner) и Эндрю Кинга (Andrew King). Болан также был женат на Джун Чайлд (June Child), бывшей секретарше Питера Дженнера, менеджера Pink Floyd и Сида Барретта.

Передачу можно прослушать на сайте BBC Radio 2 (высказывания Дэвида Гилмора и Ричарда Райта можно услышать спустя примерно 23 минуты с начала программы) или скачать с файлообменного сервера iFolder (формат Real Audio, продолжительность 1 час 1 минута, объем 29 Мб, битрейт 64 кбит/с).

По материалам: Brain Damage


11.05.2008 Джон Кэрин продолжает заниматься благотворительностью

Как мы уже писали, Джон Кэрин (Jon Carin) выставил на благотворительный аукцион VIP-места и возможность попасть за кулисы на концерт Роджера Уотерса в Денвере. Неизвестный победитель предложил за лот $1700. Вдохновленный успехом, Кэрин выставил еще 3 лота для концертов в Денвере (2 билета и пропуска за кулисы), Далласе (4 билета и пропуска за кулисы) и Лондоне (4 билета и 4 пропуска за кулисы на концерте 18-го мая). Эти лоты были проданы за $750, $1300 и $1600 соответственно.

Сейчас Джон начал еще один аукцион, выставив на торги еще 4 билета и пропуска за кулисы на концерт в Лондоне в O2 Arena 18-го мая. Текущая максимальная ставка составляет $1500. Аукцион завершится 13-го мая.

Напомним, что средства, вырученные от продажи лота, будут направлены в школу Нью-Йорка, где учится дочь Джона, чтобы по возможности компенсировать сокращение финансирования учебного заведения из бюджета города.

По материалам: Brain Damage, Charity Folks


13.05.2008 Британский журналист пишет биографию Сида Барретта

Известный британский радиоведущий и журналист Роб Чэпмен (Rob Chapman), пишущий для Mojo, Uncut и The Times, сообщил, что в настоящее время работает над книгой-биографией Сида Барретта. Пока известно только то, что она будет посвящена позднему периоду творчества и жизни Сида и будет напечатана в издательстве Faber. Каких-либо подробностей о названии, объеме или сроках выхода книги пока не сообщается.

По материалам: The Huddersfield Daily Examiner


15.05.2008 Похищенные гитары Тима Ренвика нашлись

В феврале мы сообщали о том, что у гитариста Тима Ренвика (Tim Renwick), много раз выступавшего с Pink Floyd, были украдены его гитары. На днях он сообщил, что часть из его инструментов нашлась. В магазинах Лондона Тиму были возвращены 4 гитары, и известно местонахождение еще одной, которая в скором времени должна вернуться к законному владельцу. К сожалению, любимая Тимом гитара Fender Stratocaster, новая акустическая гитара Martin уже были проданы новым владельцам. Нет никакой информации и об усилителе Gibson. Но Ренвик все равно очень рад возвращению большинства украденных инструментов. Теперь он позаботился о безопасности и поставил железные решетки и запоры на окна и двери своей студии.

По материалам: Brain Damage


16.05.2008 О концерте Роджера Уотерса в Ливерпуле

По нашим подсчетам, выступление Роджера Уотерса в Ливерпуле 15 мая стало 118-м концертом в рамках трехлетнего тура "Dark Side of the Moon Live". Краткий, но интересный отзыв о нем опубликовало сегодня интернет-издание Liverpool Daily Post:

"Только в двух британских городах выступает Роджер Уотерс в ходе своего нынешнего турне: в Лондоне, потому что не сыграть в столице нельзя, и в Ливерпуле, потому что никто так не рад приветствовать Флойда, как "скаузи". Для комплекса Echo Arena Liverpool концерт стал самым большим событием с момента его открытия в январе; даже запасные места все были заняты.

Двухчасовой сет открылся зловещим грохотом аккордов "In The Flesh" и светом прожекторов, обшаривающих толпу. Вместе с последовавшей за ней нежной "Mother" этими треками был представлен альбом "The Wall", Флойдовское дитя Уотерса. Поворачивая время вспять, мы оказались в гипнотическом ритме "Set The Controls For The Heart Of The Sun" в сопровождении ностальгических кадров эпохи Сида Барретта. Вполне предсказуемый бурный восторг вызвали "Shine On You Crazy Diamond (Parts 1-5)" и "Wish You Were Here", но из-за отсутствия безупречного вокала Гилмора они, возможно, не смогли унести нас с собой в невероятные высоты. Блестящая версия "Have A Cigar", возбуждающая "Perfect Sense", два трека из альбома "The Final Cut": "Southampton Dock" и откровенно патологическая "The Fletcher Memorial Home" — стали важными моментами первой половины шоу.

Только один новый трек, "Leaving Beirut", с его причудливой мелодией в духе кабаре и моралистическим повествованием в духе детского сада, не попал в цель. Само собой разумеется, знаменитая Флойдовская свинья совершила свой полет во время классического исполнения "Sheep" — размалеванная словами "Страх Строит Стены" и призывающая нас всех "голосовать за Обаму". Анти-военная и анти-правительственная темы были темами Уотерса еще с колыбели…

Совершенно ошеломило визуальное сопровождение концерта на экране за группой, а жар фейерверков ощущался даже за 300 ярдов от сцены. Вторую половину шоу заняла "The Dark Side Of The Moon", которая действительно впечатлила, начиная с "Time", и дала нам лучшую песню вечера — западающую в душу "Us And Them". Играл ли Роджер на бис? Конечно, ведь это Ливерпуль, и он вернулся на сцену со взрывчатой "Another Brick In The Wall (part 2)". Затем фанаты Флойд были рады услышать трогательную "Vera", прежде чем их переживания достигли крайней точки c, возможно, лучшей из когда-либо написанных рок-песен — "Comfortably Numb".

Когда смолк последний аккорд, Уотерс обратился к благодарной толпе со словами: "Мы сыграли эту вещь сто с чем-то раз, но вы, парни, пожалуй, лучше всех. "You’ll never walk alone". И даже болельщики "The Blues" в аудитории не очень возражали.

По матералам: Liverpool Daily Post


18.05.2008 Уотерс и Клэптон сыграют в крикет

Эрик Клэптон (Eric Clapton) организовал благотворительный крикетный матч между командами Eric Clapton’s XI и The Bunburys, который пройдет 8-го июня в городке Крэнли графства Сюррей. Обе команды будут состоять из друзей Эрика: музыкантов и известных игроков в крикет. Среди них будут: Билл Уаймен (Bill Wyman), Майк Резерфорд (Mike Rutherford), Роджер Уотерс (который будет играть спустя всего 2 дня после концерта в Санкт-Петербурге), а также игроки крикетных команд Сюррея и Англии Марк Бутчер (Mark Butcher) и Марк Рампракаш (Mark Ramprakash), бывшие игроки сборной Англии Фил Таффнелл (Phil Tuffnell), Джек Расселл (Jack Russell) и Алан Лэмб (Alan Lamb), бывший капитан индийской команды Мохаммед Ажаруддин (Mohammed Azharuddin) и бывший капитан команды Пакистана Васим Акрам (Wasim Akram). Команда The Bunburys была создана более 20 лет назад (одним из ее основателей был Клэптон) и является самой известной в стране командой по крикету, выступая на благотворительных и развлекательных мероприятиях.

Все доходы, полученные от матча, будут направлены в благотворительные и общественные организации: Longacre Jubilee Appeal, CHASE Children’s Hospice Guildford, Crossroads Centre (основанный Клэптоном центр реабилитации в Антигуа) и The English Schools Cricket Association. Цены билетов для взрослых составляют £12,50, а для детей до 12 лет — £2,50. В стоимость билета входят чай для взрослых и закуски для детей.

По материалам: Brain Damage


19.05.2008 Ник Мэйсон снова немного постучал на барабанах

12-го мая в ресторане Frankie’s состоялась благотворительная вечеринка Amber Rocks Party, организованная Эдди Джорданом (Eddie Jordan – бывший конструктор и владелец команды Формулы-1 Jordan Grand Prix) с целью сбора доходов для проекта Amber. Этот проект помогает молодым безработным людям получить знания и навыки, необходимые для успешного устройства на работу или в колледж и дальнейшего развития. Организация была основана в 1995-м году, и с тех пор более 970 человек смогли с ее помощью поступить в колледж или устроиться на работу.

В рамках вечеринки состоялся аукцион, на который были выставлены электромотороллеры Vectrix. Два из них были приобретены известным британским автогонщиком Дэймоном Хиллом (Damon Hill), и ударником Queen Роджером Тэйлором (Roger Taylor). Всего в ходе вечеринки было собрано более £200000.

Кроме аукциона состоялся небольшой концерт, в котором приняли участие Майк Резерфорд (Mike Rutherford), неизвестная певица и Ник Мэйсон. К сожалению неизвестно, что именно было исполнено на импровизированном концерте.

По материалам: Pulse & Spirit, LondonBikers


20.05.2008 Концерты памяти Барретта под угрозой срыва

Розмари Брин, сестра Роджера (Сида) Барретта, сообщила прессе о том, что оборудование, приобретенное для проведения концертов музыки Барретта в конце октября, похищено бессердечными взломщиками из фургона, принадлежащего художественному руководителю проекта Саймону Гантону (Simon Gunton). "Это ужасно, это такой шок! Все шло так хорошо, а теперь проект обречен на крах. Если кто-то может нам помочь и пожертвовать гитары, или динамики, или другие инструменты, то мы были бы очень рады. Концерт The City Wakes обещал быть таким впечатляющим, но теперь мы нуждаемся в помощи".

Украденное оборудование на сумму £17,000 принадлежало кембриджской благотворительной организации Escape Artists, и существенную часть этой суммы составляли деньги, вырученные от продажи с молотка личных вещей Роджера Барретта. "Фургон был припаркован возле моего дома в Блэкхисе (Blackheath)", — поясняет Гантон. — "Я отпер его, когда собирался ехать в Кембридж на занятия, и обнаружил, что он совершенно пуст!"

Первое выступление The City Wakes с успехом прошло 5 декабря прошлого года, а предстоящий цикл концертов в Кембридже, намеченный на период с 22 октября по 2 ноября, теперь под большим вопросом. Контактную информацию можно найти в разделе Contact Us интернет-сайта проекта.

По материалам: Cambridge News Online


21.05.2008 Второе издание книги Мэйсона на русском языке

В свет вышло второе издание русскоязычной версии книги Ника Мэйсона “Inside Out: A Personal History Of Pink Floyd”. Напомним, что первое русскоязычное издание вышло в сентябре 2007-го года и было неоднозначно встречено поклонниками группы, поскольку содержало массу ошибок и неточностей перевода. Сейчас в выходных данных книги указывается, что издание «исправленное», однако пока неизвестно, в чем именно состоят исправления. Объем книги увеличился с 472 до 536 страниц, также изменены обложка и название. Вместо «Вдоль и поперек: Личная история “Pink Floyd”» книга теперь называется «Inside Out: Личная история “Pink Floyd”». Различается также и качество бумаги, в новом издании бумага хуже, но более однородная. Тираж также составляет 5000 экземпляров, а стоимость – около 300 рублей.

По материалам: OZON

MrGrumbling, благодарим за информацию!

UPDATE: на Интернет-сайте OZON допущена ошибка. Объем книги составляет в действительности 468 страниц. Также отмечается, что над переводом Михаила Кондратьева поработал редактор Андрей Бурлака.


21.05.2008 Pink Floyd стали лауреатами премии Polar-2008

В Стокгольме сегодня объявлены лауреаты музыкальной премии "Полар" 2008 года, которую называют "нобелевской премией в области музыки". Ими стали американская оперная певица Рене Флеминг (Renee Fleming) и британская группа Pink Floyd. И певица, и группа получат сумму в размере 1 млн. крон на церемонии вручения премии в шведской столице 26 августа, — сообщили организаторы. Призовой комитет отметил, что группа Pink Floyd, основанная в 60-е годы, внесла монументальный вклад в развитие популярной культуры и "отразила настроение и дух целого поколения".

По материалам: The Press Association, ИТАР-ТАСС


22.05.2008 Одна из гитар Гилмора выставлена на торги

31-го мая в Hard Rock Café на Бродвее состоится аукцион The Icons Of Music II Auction, на котором будет выставлена на продажу гитара Fender Stratocaster Vintage ’57, имеющая серийный номер V010612 кремового цвета. Эта гитара была куплена в середине восьмидесятых Дэвидом Гилмором (наряду с 5 другими гитарами Fender Stratocaster, приобретенными им в тот период) и имела условное обозначение “Cream #2”. После покупки на нее была поставлена укороченная ручка тремоло, набор датчиков EMG SA и блоки повышения тона SPC/EXG.

Гитара использовалась как запасная для инструмента “Cream #1”, была настроена специально для Гилмора и иногда использовалась на концертах тура “A Momentary Lapse Of Reason” 1987-1989 годов, на фестивале Knebworth в 1990-м году и в туре “The Division Bell” 1994 года. Организаторы планируют получить за инструмент порядка $4000-$6000.

По материалам: Brain Damage


23.05.2008 Дэвид Гилмор получил награду за жизненные достижения

Дэвид Гилмор удостоен награды "За жизненный вклад" от британской Академии композиторов и авторов песен. Жюри престижной ежегодной музыкальной премии Ivor Novello Awards решило в этом году воздать Дэвиду должное за все аспекты его музыкальной жизни — сочинительство, гастрольную деятельность, звукозапись, продюсерство, сотрудничество с другими исполнителями, а также за поддержку таких молодых талантов, какими были в свое время Кейт Буш (Kate Bush), Dream Academy и прочие. Публика на церемонии в лондонском Grosvenor House 22 мая встретила овацией вручение этой награды Дэвиду Гилмору от его давнего товарища Роберта Уайатта (Robert Wyatt).

По материалам: DavidGilmour.com, The Ivor Novello Awards


26.05.2008 Упоминания Pink Floyd в различных майских рейтингах

Кроме известий о престижных шведской и британской наградах, обнародованных почти одновременно, в мае средства массовой информации удостоили Pink Floyd внимания и в менее весомых рейтингах.

По подсчетам журнала Billboard (на основании американских продаж альбомов) в пятерку самых успешных британских музыкальных менеджеров всех времен вошел легендарный управляющий делами Pink Floyd и продюсер Стив О'Рурк (Steve O'Rourke), — уступив только Саймону Фуллеру (Simon Fuller) / Spice Girls, Питеру Гранту (Peter Grant) / Led Zeppelin и Брайану Эпштейну (Brian Epstein) / The Beatles.

А в публикации интернет-газеты Telegraph "50 лучших британских авторов песен всех времен" группа Pink Floyd как поэт-песенник позиционируется на 19 месте. В примечаниях к списку автор вынужден был сам признать, что Сид Барретт, Роджер Уотерс и Дэвид Гилмор — это довольно разные поэты, но объединяют их "лучшие песни, написанные или Сидом, или о Сиде".

По материалам: Times Online, Telegraph


27.05.2008 Роджер Уотерс заботится о своем голосе

Роджер Уотерс продолжает общаться с прессой, и на этот раз его интервью было опубликовано в газете Mirror. Как обычно, Роджер говорил о самых разных вещах.

Об альбоме “Dark Side Of The Moon”: «Никогда не говори никогда. Кто знает, что может случиться в будущем? Это произведение затрагивает сердца многих людей, не только мое. И когда люди слушают его, то я думаю, понимают, что оно искренно и правдиво, что это не просто красивая поза какой-нибудь поп-группы.
Мне кажется, что когда поколения успешных людей достигают пубертатного периода, они начинают слушать эту пластинку, и она становится им близкой – так же, как становится близкой мысль, что выражать свою собственную правду – это правильно. Думаю, в этом и кроется причина того, что пластинка прожила такую долгую жизнь».

О Live 8 и возможности воссоединения: Уотерс в очередной раз рассказал, что Live 8 позволил группе зарыть топор войны, и злые слова, сказанные в прошлом, были забыты.
«Это было великолепно: исполнять “Dark Side Of The Moon” по всему миру в последние пару лет. Реакция везде была очень вдохновляющая. Я не знаю, действительно ли это конец, вам следует спросить об этом Дэйва.
Конечно, я буду счастлив сделать это. Я думаю, Рик и Ник тоже, но Дэйву очень не охота снова идти по этому пути, что непонятно. Если он захочет сделать что-нибудь подобное когда-нибудь в будущем, я не сомневаюсь, что остальные из нас будут счастливы присоединиться»
.

Об упражнениях для голоса: чтобы поддерживать форму во время тура, Роджер делает упражнения для голоса, придуманные еще в XIX веке.
«Мой учитель пения в Нью-Йорке очень загорелся идеей охлаждения после концерта. Это очень странная вещь – вы делаете это, высовывая язык с фланелью. Это не очень приятно – находиться со мной в машине после шоу, потому что я делаю это около 15 минут – это очень помогает».

О наркотиках: «Я только один раз пробовал “кислоту”. Она была очень чистой… у нас был доступ к хорошим вещам. Это было весьма необычно, но это не то, что я хотел бы повторить. Это весьма поразительно, когда слуховые и визуальные ощущения переворачиваются, ну и что? Искусство только тогда на века, когда оно исходит от людей, которые ощущают связь с другим близким мужчиной или женщиной гораздо более глубоко. Думать, что наркотики принимают в этом участие – лажа, честно».

О Сиде Барретте: «Кто знает, чтобы он делал без этого (наркотиков), но я не думаю, что Сид стал безумным из-за избытка “кислоты”. Симптомы его душевной болезни были обострены кислотой, но я не думаю, что она сделала его больным. Он ушел за много лет до того, как умер. Когда я узнал, что он болен, я безуспешно пытался связаться с его сестрой, чтобы спросить, как я могу помочь, но я ничего не мог сделать. Было не похоже, что ему нужны были деньги. Все, что могло быть для него сделано, было сделано.
Последний раз, когда я его видел, был пару лет спустя после того, как он появился на сессиях “Wish You Were Here”. Я столкнулся с ним в Harrods, куда он ходил за сладостями, но мы не разговаривали, он просто убежал».

По материалам: The Mirror


30.05.2008 The Pink Floyd Happening в Санкт-Петербурге

8-го июня 2008 года в Санкт-Петербурге состоится особенное событие, названное как "The Pink Floyd Happening: Point Me At The Sky". Это будет творческий вечер с культурной программой, приуроченный к выступлению Роджера Уотерса на Дворцовой площади, которое состоится 6-го июня. Хэппенинг будет проходить в арт-клубе the Point, расположенном по адресу: Литейный пр., д. 52 (подробнее о клубе на Интернет-сайте: Pointclub.ru). Начало в 16:00.

В программе мероприятия запланированы:
— выступления отечественных групп, которые исполнят как всем хорошо известные, так и редкие и неизданные композиции Pink Floyd;
— винтажный звук виниловых изданий Pink Floyd;
— прослушивание и показ раритетных аудио- и видеозаписей Pink Floyd, охватывающих всю историю группы;
— коктейли, названные в честь группы Pink Floyd и ее произведений;
— сюрпризы.

Вход свободный, атрибутика Pink Floyd приветствуется.

Музыканты, желающие принять непосредственное участие в концертной части вечера, могут отправить заявки по электронной почте FFNevil-у. Пожелания и идеи также принимаются в соответствующей теме форума.


31.05.2008 Особый гость Рона Гизина — Дэвид Гилмор

Дэвид Гилмор дал свое согласие на приглашение Рона Гизина принять участие в исполнении сюиты "Atom Heart Mother" на фестивале Chelsea Festival в воскресенье, 15 июня. Как мы уже сообщали, Рон Гизин привлек к этому выступлению музыкантов из трибьют-группы "Mun Floyd"; теперь лидер-гитаристу группы на втором концерте придется уступить свое место особому гостю – лидер-гитаристу Дэвиду Гилмору.

По материалам: DavidGilmour, Chelsea Festival


02.06.2008 Роджер Уотерс прибудет в Санкт-Петербург 5-го июня

Итак, до концерта Роджера Уотерса в Санкт-Петербурге остаются считанные дни. На сегодняшний день из источников, близких к музыкантам, известно, что группа прибудет в Санкт-Петербург 5-го июня во второй половине дня (вероятно 16-19 часов). А Ян Ритчи (Ian Ritchie) сообщил нам по электронной почте, что группа покинет город утром 7-го июня. Также пока неизвестно, запланирована ли пресс-конференция. Зато в настоящее время уже сооружается сцена, и, как оказалось, она расположена несколько иначе, чем предполагалось. FNevil уже подготовил вероятную схему мест с учетом расположения строящейся сцены.

Подготовка к вечеринке “The Pink Floyd Happening: Point Me At The Sky" также идет полным ходом. Напомним, что хэппенинг будет проходить в арт-клубе the Point 8-го июня с 16:00.

А в день концерта 6-го июня все желающие могут прийти на встречу пользователей Pink-Floyd.ru к 14 часам дня у фонтана перед Казанским собором.


04.06.2008 Мнение Питера Дженнера об организаторах Glastonbury

Питер Дженнер (Peter Jenner), в далеком прошлом менеджер Pink Floyd, обсудил в эфире радиостанции BBC 6 Music сенсационную новость о том, что знаменитый организатор фестиваля Гластонбери Майкл Ивис (Michael Eavis) отклонил поступившее от Дэвида Гилмора предложение выступить на фестивале в этом году. Ивис, в частности, заявил, что "не может отказать ни одному из уже включенных артистов даже ради него [Дэвида]", а также высказал какие-то претензии к возрасту музыканта.

Дженнер сказал, что решение об отказе Гилмору служит свидетельством негативных перемен, постигших этот крупнейший британский фестиваль. "Я считаю, что Дэвид великолепен, и он должен быть там... То, что такое могло произойти, представляется мне признаком утраты их своеобразия в погоне за очередными модными темами. Всё это ошибка, они просто потеряли чутье".

По материалам: Gigwise, The Sun, Glastonbury Festivals


05.06.2008 До концерта Уотерса в Питере остался один день!

До концерта Роджера Уотерса на Дворцовой площади осталось совсем немного. Уже сегодня, 5 июня группа прибудет в Санкт-Петербург и остановится на специально подготовленной для всех гостей Международного экономического форума яхте Silver Wind. Она будет ожидать участников форума у причалов Ленэкспо. В яхте 147 кают класса люкс-эксклюзив с отдельными балконами. Hа корабле есть помещения для проведения деловых мероприятий, приемов и презентаций, но пока неизвестно будет ли Роджер Уотерс давать пресс-конференцию.

Кроме того, участникам форума будут предложены прогулочные катера и теплоходы для доставки гостей из центра города к "Ленэкспо". Из-за этого изменится график развода мостов. В ночь с 6 на 7 июня все мосты откроются не два, а один раз. Часть дорог перекроют, как всегда во время пребывания в Петербурге высоких делегаций. Особенно сложно будет перемещаться по Васильевскому острову, где в "Ленэкспо" пройдет Экономический форум.

По информации от организаторов, пускать зрителей на концерт Роджера Уотерса начнут ориентировочно в 18-45. Начало концерта в 21-00. Вход по билетам – через Арку Главного штаба и со стороны Певческого моста. Бесплатный вход – со стороны Дворцового проезда и через Арку Главного штаба.

Напомним, что в день концерта 6-го июня все желающие могут прийти на встречу пользователей Pink-Floyd.ru к 14 часам дня у фонтана перед Казанским собором, а 8 июня посетить "The Pink Floyd Happening: Point Me At The Sky", который будет проходить в арт-клубе the Point с 16:00.

По материалам: "Планета Плюс", "Комсомольская Правда", "Известия"


Новости подготовили: Petrovich, Muddy_Roger, Dina, Zuli

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

05 июня:

1971 — Pink Floyd выступают в Западном Берлине (Германия).
1972 — Альбом Pink Floyd Obscured By Clouds выпущен в США.
1989 — Выпущен видео Delicate Sound Of Thunder.
1995 — Выпущен live-альбом Pink Floyd P.U.L.S.E.
2002 — Роджер Уотерс выступает во Франкфурте (Германия) с программой In The Flesh.
2006 — Роджер Уотерс выступает в Вероне (Италия).


Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

Ведущая рассылки Зульфия Малышенко
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru


   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте