I'll do my loving in the winter
Syd Barrett (Jugband Blues)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                 1   2   3 
 4   5   6   7   8   9   10 
 11   12   13   14   15   16   17 
 18   19   20   21   22   23   24 
 25   26   27   28   29  30  31 

Выпуск 130. The Australian Pink Floyd Show в Украине.

You lock the door
And throw away the key
There's someone in my head but it's not me.

Roger Waters (Brain Damage)


Сегодня в выпуске

  • Welcome To The Machine: от автора рассылки
  • Us And Them: Встреча пользователей Pink-Floyd.ru в Москве, Мэйсон и Уотерс получили награду из рук шведского короля, Октябрьский номер Uncut с материалами о Pink Floyd
  • Remember A Day: 30 августа в истории группы
  • PaintBox: Михаил Борзыкин о музыке и политике
  • Main Theme: "The Australian Pink Floyd Show в Киеве и Одессе. Пресс-релиз."
  • Keep Talking: новые темы форумов на Pink-Floyd.ru
Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Давно рассылка не выходила, а событий в это время происходило много. Надеюсь, вы следили за новостями на Pink-Floyd.ru, если же нет — очередная подборка главных событий прошедшего месяца — для вас.

Я же расскажу о том, что занимает мои мысли. Это предстоящие музыкальные события в близких мне городах — Казани и Киеве. В Казани вот уже буквально завтра состоится рок-фестиваль "Сотворение мира", на который, к сожалению, мне не удается попасть, но Pink-Floyd.ru отправил туда своего корреспондента, так что ждите новостей. В Киев же 3 сентября приезжают The Australian Pink Floyd Show, билеты уже куплены, ожидается, что будет круто.

А московские любители Pink Floyd собираются 31 августа в 14:00 перед кассами Олимпийского, приглашаются все желающие. Подробности в специальной теме форума.

Кстати, не забудьте передать мысленные поздравления участникам Pink Floyd в связи с получением ими одной из самых престижных музыкальных премий мира Polar Music Prize.


Us And Them: новости группы

20.07.2008 Интервью Джо Бойда и Петра Кулеша

В ночь с 18-го на 19-го июля гостями эфира радиостанции Эхо Москвы были известный английский продюсер Джо Бойд (Joe Boyd) и российский музыковед Петр Кулеш. Джо Бойд отвечал на вопросы ведущих немногим менее часа. За это время он рассказал о своем опыте продюсирования разных групп и исполнителей, играющих в разных стилях.

Первая полноценная работа Бойда, которую он получил в 21 год, заключалась в том, что он привез впервые Мадди Уотерса (Muddy Waters) в Британию, в 1964-м году. На следующий год, когда Боб Дилан (Bob Dylan) дал первое электрическое выступление в Ньюпорте, Джо был менеджером по сцене. А первой сессией звукозаписи, в которой он участвовал в качестве продюсера, была запись Эриком Клэптоном (Eric Clapton) песни “Crossroads”. Год спустя Джо продюсировал Pink Floyd, их первый сингл, и помог им выступить в своем клубе UFO, в сердце психоделического Лондона в 1967-м году. Продюсируя The Incredible String Band, Сэнди Денни (Sandy Denny) и Fairport Convention он соединил поп-музыку и британский фолк. Несколько позднее Бойд открыл Ника Дрейка (Nick Drake). Ему понравились шведские сочинители, которых он услышал в путешествии в Стокгольм в 1970-м году, за два года до того, как они создали ABBA, но недостаточно понравились, чтобы отклонить работу в Калифорнии, где он продюсировал звуковые дорожки к фильмам “Deliverance” и “Заводной апельсин” (A Clockwork Orange), а также к фильму о Джими Хендриксе (Jimi Hendrix).

В первую очередь Джо Бойд рассказал о том, как создавали музыку в 60-е годы, и насколько это отличается от сегодняшнего творчества. По его мнению, сегодня создание записи – это технический процесс, а в 60-х это был скорее акт творчества или изобретения, перформанс. В 60-х большинство классических записей, которыми сегодня все восхищаются, созданы путем живой игры всей группы в студии. Не было ни программ, ни компьютеров для того, чтобы исправить какие-то ошибки, изменить что-то, — перформанс был перформансом, и в этом причина того, что все любят вещи The Beatles, The Rolling Stones, The Who, Pink Floyd – они играли все вместе, и в записях чувствуется энергия этого живого спонтанного исполнения.

Джо считает, что есть много хороших продюсеров с разными подходами к делу: Фил Спектор (Phil Spector) был прекрасным продюсером, и он все делал сам: сочинял, аранжировал, записывал партии и подготавливал все для вокалистов, появлявшихся в последний момент. Но продюсеры того поколения, у которых Бойд учился, — Пол Ротшильд (Paul A. Rothschild), Ахмет Эртеган (Ahmet Ertegun), Джерри Векслер (Jerry Wexler), Дэнни Корделл (Denny Cordell) – все эти люди имели некую идею о том, как должна звучать музыка. Они слушали группу, и делали все необходимое для того, чтобы побудить группу играть так, словно продюсер – это аудитория величайшего концерта, на котором они когда-либо выступят. Потому что играть в студии зачастую бывает очень скучно, и в задачи продюсера входит заинтересовать, раззадорить музыкантов любыми способами — похвалами или угрозами, «кнутом и пряником» — и заставить их показать лучший уровень, на который они способны.

Для этого необходимо изучить исполнителя, хотя некоторые продюсеры считали, что их лучшие записи были сделаны тогда, когда они встретились с группой в первый день в студии. И это, как полагает Бойд, заслуга группы, ведь они музыканты, но и хорошая группа запросто может записать плохую вещь. Но не бывает так, чтобы плохая группа записала хорошую вещь. Поэтому Бойду противна мысль о том, что такое великое изобретение как панк обязано своим успехом Малкольму Макларену (Malcolm McLaren), который раскрутил бездарных Sex Pistols, так как очевидно, что Джонни Роттен (Johnny Rotten) – отличный вокалист.

Самого себя Бойд не считает продюсером музыки какого-либо одного жанра (в частности, фолка). Он работал со многими фолк-музыкантами потому, что они ему нравились. В одно и то же время Джо продюсировал The Incredible String Band, записывал и Эрика Клэптона, и Pink Floyd. Fairport Convention были скорее рок-группой, когда Бойд начал с ними сотрудничать; также он работал с южноафриканской джазовой группой Chris McGregor Sextet. По словам Джо, он всегда тяготел к необычным талантам, и такой талант он почувствовал в Сиде Барретте, с которым Бойду работалось довольно легко: «Он писал изумительные песни; он был полон идей, замыслов в то время; очень яркий, приветливый и легкий в общении».

Затем Джо Бойд рассказал несколько историй из своей жизни. Например, он рассказал, как Fairport Convention записывали “Si Tu Dois Partir" (франкоязычная кавер-версия песни Боба Дилана "If You Gotta Go, Go Now"). Вместо стиральной доски музыканты использовали сложенные друг на друга пластиковые стулья, а в качестве одного из музыкальных инструментов использовали бутылку молока, которая в конце концов упала и разбилась, изумительно вписавшись в ритм песни. Песня была исполнена на французском из-за юридических проблем с менеджментом Дилана. Еще одна интересная история связана с Питом Сигером (Pete Seeger), который по легенде пытался перерубить кабели во время электрического концерта Боба Дилана. Однако на самом деле, Пит лишь хотел это сделать, но не смог за неимением топора.

Также Бойд рассказал о работе с Мадди Уотерсом, которого Джо характеризует как милейшего человека, рядом с которым продюсер чувствовал себя маленьким мальчиком. Особое внимание Джо Бойд уделил Нику Дрейку, которого он считает лучшим в мире акустическим гитаристом.

В час ночи Джо Бойд покинул студию, уступив место главного рассказчика Петру Кулешу, который за следующие два часа во всех подробностях рассказал о подготовке концерта “Madcap’s Last Laugh”, обо всех трудностях, с которыми столкнулись организаторы, и музыкантах, которые приняли в нем участие. В эфире также прозвучали несколько записей композиций с концерта, сделанных из зала и потому низкого качества.

В настоящее время передачу можно снова прослушать на сайте Moskva.fm, а также скачать запись Интернет-трансляции (формат MP3, битрейт 128 кбит/с, запись эфира с 0:05 до 3:00 без перерывов, объем 160 Мб).

Благодарим Петра Кулеша за своевременный анонс, интересного гостя и познавательный рассказ. Ждем новых выступлений!


05.08.2008 The Australian Pink Floyd Show выступят в Киеве и Одессе!

На нескольких украинских сайтах появилась информация о предстоящем выступлении The Australian Pink Floyd Show в Киеве 3 сентября во Дворце Спорта. Билеты уже продаются в агентствах olvia.com.ua и www.parter.ua, стоимость билетов от 150 до 700 гривен (750-3500 рублей). Также есть информация о шоу в Одессе 1 сентября.

Напомним, что The Australian Pink Floyd Show (также известны как Aussie Floyd) — одна из лучших трибьют-групп Pink Floyd. О них мы уже неоднократно писали. Последний раз это название упоминалось в связи с анонсированным выступлением на фестивале "День Одноклассника". Однако билеты так и не поступили в продажу, а сайт проекта не работает.

На официальном сайте The Australian Pink Floyd Show информации о предстоящих концертах в странах СНГ пока нет. Впрочем, даты выступлений обновлялись последний раз в июне 2008-го.

UPDATE: Сегодня вечером на официальном сайте The Australian Pink Floyd Show появилась информация о двух шоу в Украине: 1 сентября в Одессе и 3 сентября в Киеве.


09.08.2008 ''Atom Heart Mother'' — 2008: интервью Рона Гизина

По прошествии месяца после триумфального концерта Рона Гизина с участием Дэвида Гилмора "Atom Heart Mother" – 2008 Рон Гизин дал эксклюзивное интервью интернет-сайту Brain Damage. В свойственной ему красноречивой манере знаменитый композитор рассказал и об этапах подготовки к нынешнему выступлению, и о своих взглядах на AHM как музыкальное произведение, и об отношениях с участниками Pink Floyd сейчас и сорок лет назад. Предлагаем вашему вниманию краткие выдержки из этого интервью.

- Как же случилось, что 38-ую годовщину Atom Heart Mother [Рон усмехается] отметили вот таким способом, на фестивале Chelsea?

Один мой друг знаком с одним миллионером, который состоит в комитете, то есть в совете попечителей Chelsea Festival, и этот миллионер в прошлом июне, то есть год с лишним назад, спросил у моего друга: "Вы можете придумать что-нибудь высококлассное, или сенсационное, что могло бы произвести эффект в следующем году?" Этот приятель и говорит: "Ну, есть Рон, и есть Atom Heart Mother, и он мог бы для этого заполучить одного из Флойдов, или двоих Флойдов, или где-то так...". Так что сам-то я ничего об этом не знал, пока, пару недель спустя, друг не пригласил меня выпить и, после первой пинты, прямо за второй пинтой он спросил: "Тебе нужны какие-нибудь концерты, есть что-нибудь новое?" Он как бы начал издалека: "А что ты сейчас поделываешь? Как насчет...".

И затем он выложил мне всё это, а я сказал: "Да. Но у меня условие. И условие такое, что пьеса будет частью концерта, который будет моим концертом, а не наоборот". После этого мы договорились о встрече с директором фестиваля в Лондоне, и дело постепенно стало двигаться.

- Почему Вы решили задействовать итальянскую группу Mun Floyd?

Потому что я уже слышал их, потому что они собирались играть Atom Heart Mother. Это случилось, когда я был во Флоренции, поблизости, где-то два-три года тому назад, и они там давали концерт, и играли неоркестровую версию, и хорошо звучали. Но, мне кажется, у них тогда был другой клавишник, не свой клавишник. С тех пор свой клавишник уже вернулся в группу. Но когда я слушал их, они звучали довольно близко к оригиналу и, главное, знали пьесу.

Начальство фестиваля просто сказало: "Да, отлично, мы их берем".

- А Кэролайн Дэйл, с нею Вы тоже работали раньше?

Нет, я не слышал о ней прежде, потому что я не вращаюсь в этих кругах, я всего лишь заперт в моей студии. Или – просто заперт! [смеется] Это была рекомендация Дэвида, так как он работал с нею. Не было бы затруднения в том, чтобы найти виолончелиста высокой квалификации, но она оказалась превосходной, и мы очень хорошо подружились, и собираемся вместе поработать над новыми вещами...

- Замечательно... И, я полагаю, мы подошли к тому, как был вовлечен Дэвид?

Да. Ну, возвращаясь к отправной точке этого шоу, к комитету фестиваля, многие члены которого едва ли даже слышали о Pink Floyd ("Which one’s Pink?" и т.д. и т.п.), мне изначально был задан вопрос: "Кого бы Вы могли привлечь?"

И я подумал, что, в общем, не стоит говорить об этом с Роджером, — с этой композицией он всё равно сразу пошлет куда подальше. Там могло бы быть несколько простых басовых линий, и так оно и было. Мне представляется, что он мог бы быть ответственным за секцию конкретной музыки – топот конницы, мотоцикл, прочие дела, но по ходу музыкального действия он слишком долгое время сидел бы без дела.

Зато для гитары Дэвида Гилмора дело есть, и для клавиш Рика Райта, так что я подумал, что один из очевидных кандидатов — это Дэвид Гилмор. Поэтому я позвонил ему, и так прямо и спросил. Речь шла об одном вечере – в субботу. Но потом эти, из фестиваля, передумали: "Ах, вообще-то, нам нужно сделать два вечера, а если билеты разойдутся, то мы сможем и больше двух".

Тогда я пришел к Дэвиду и говорю: "Что бы ты сказал насчет второго вечера?" А он ответил "[Шумный вдох] Нет, я очень в этом сомневаюсь..." С таким вот выражением.

В следующий раз, после того, как было вложено уже довольно много усилий, я опять об этом заговорил: "Слушай, Дэвид, это как-то совсем неудобно, — было бы гораздо приятнее знать, когда и с кем у нас шоу. Почему бы тебе не взять и просто сыграть второй раз, оба этих вечера?"

Он сказал: "Хорошо. ОК". То есть согласился на оба концерта. А где-то за месяц до срока, мы были в его студии, и он ходит туда-сюда, и весь в смущении, и потом говорит: "Слушай, я выйду только в субботу вечером".

Вот так. Я, понятно, был этим потрясен, потому что уже проделано было столько работы, и я думал, что всё уже определено.

- И это было за месяц до выступления?

Да. Может быть, за пять недель, но, кажется, это был месяц. Не много. И еще мы были связаны секретностью, вы же понимаете. Мы не могли объявить о том, что он собирается участвовать, до... ориентировочная дата была 1 июня, то есть за две недели до того. Только не спрашивайте меня, зачем это было нужно: Вы этого никогда не узнаете, и я тоже! [смеется] Но факты таковы.

- Были ли еще какие-то мысли — попытаться привлечь кого-то из остальных?

Были. Чуть раньше, когда я говорил с Дэвидом, он сказал: "Что ж, Рику может показаться интересным появиться". Так и сказал. Но затем, почти сразу после этого, говорит: "Нет, будет лучше, если только... я просто приеду и сыграю. Меньше шума, тебе лучше… Это твой концерт, Рон".

И я больше не приступался к кому-то еще. Если бы у Ника появилась такая мысль, — а я был с ним в контакте, так как имелись вопросы касательно некоторых фотографий, — то он мог бы так и сказать: "Можно мне приехать и постучать?", но он этого не сказал, а я не собирался ходить кругами с приглашениями. Потому что ведь это всё... это политика, ты ввязываешься в глупые игры, а у меня слишком мало энергии для этих игр...

- Ходили упорные слухи, что Роджер намеревался присутствовать в субботу, связанные с тем, что его сын Гарри там был, и один из его нынешних гитаристов, Честер Кэймен, тоже, — они сидели в первом ряду в центре.

О, правда? Я не знал об этом. А Вы знаете, что я написал стихи на рождение Гарри? Вот если б я знал, что он в зале, — было бы забавным их прочитать! [смеется] Это позор, что он не подошел и не поговорил! И к тому же был бы еще один гитарист, который, может быть, поучаствовал в концерте.

- Вы познакомились с Ником в 1968 году, через доктора Сэма Катлера, и затем и с остальными участниками группы. Как Вы с ними поладили? Я имею в виду, что с Ником Вы, должно быть, в особенно хороших отношениях, так как в личностном плане очень схожи. Надеюсь, вы по-прежнему добрые приятели?

О, были, да. Я был под его командой; мы плавали тогда на его лодке до Dell Quay, где жили его родители. Если ты матрос, то на тебя положено орать, вот он и орал на меня; помню, как-то раз мы опрокинулись, так бывает, если не поймаешь вовремя ветер, — так вот, я не знаю, что за хрень случилась, я только держал одно, а тянул за другое, и – раз! — мы уже в воде, и я утопил свои первые приличные часы. Так что он должен мне часы! [смеется]

А затем я познакомился с Роджером. Роджер стал особенным другом, потому что мы были парочкой довольно неуклюжих сочинителей, и это было чем-то большим, чем просто приятельство с Ником.

И Рик тогда жил в Ноттинг Хилле, практически по соседству, Рик и Джульетта. Мы с ними виделись очень часто, потому что он больше, чем другие, интересовался джазом, как и я, и у нас был общий интерес.

Единственный, кого я не знал тогда, был мистер Гилмор.

Конечно, позже, спустя всего лишь год после написания Atom Heart Mother, осталось меньше причин поддерживать отношения с ними, и их подхватил, так сказать, другой воздушный поток. Я продолжал работать с моими фильмами и экстремистскими концертами, но абсолютно не в стиле рок.

По материалам: Brain Damage


18.08.2008 Мой брат, Crazy Diamond: из интервью Розмари Брин

Два года назад Розмари Брин, сестра Роджера "Сида" Барретта дала Тиму Уиллису (Tim Willis) первое после многолетнего перерыва интервью. На этот раз, в свете приближающегося кембриджского трибьюта жизни и творчеству Сида Барретта, она поделилась воспоминаниями о брате с Бет Нил (Beth Neil), репортером интернет-издания The Daily Mirror Online.

"Моим братом были два человека. Его звали "Роджером", когда мы были детьми. Имя "Сид", которое известно большинству людей, было его прозвищем в течение лишь нескольких лет. Потом он снова стал Роджером, уже на всю остальную жизнь. Поэтому, если я говорю о ребенке, которого я знала, или человеке, о котором я заботилась, я говорю "Роджер". Того человека, которым все интересуются, я предпочитаю называть "Сид". Так проще.

У людей много разных представлений о том, кем был мой брат. Но у него не было темной стороны. Он был просто прекрасен, неповторим и очень привлекателен. Бывают такие люди, чье присутствие ощущается, где бы они ни находились, — он был из таких. Все оживало, когда он был рядом. Я предполагаю, это то, что называется харизмой.

Друзья моей матери приходили в гости лишь за тем, чтобы увидеться с ним. Он был остроумным и ярким ребенком, отлично выглядел; мы всегда знали, что он будет кем-то особенным, в нем была такая искра.

Он любил книги для детей и был очарован “Алисой в Стране чудес”. Фантазия всегда интересовала его больше, чем реальность; он не уделял реальности слишком много времени. Впервые людям стало понятно, что в нем есть нечто исключительное, когда они увидели его детские рисунки. А он всего лишь рисовал то, что видел.

Детьми мы играли в четыре руки на фортепьяно; Роджер хотел освоить банджо, укулеле, а позднее — гитару. Но он всегда считал себя художником, а не музыкантом. Музыка была забавой, а живопись — его настоящей любовью.

В 16 лет он собрал свою первую группу, Jokers Wild. По воскресеньям на джем-сейшны собирались его кембриджские приятели и подружки, некоторые их этих знакомых мне ребят стали участниками Pink Floyd: Роджер Уотерс был мальчиком, жившим по соседству, а Дэйв Гилмор ходил в школу на другой стороне улицы.

Когда я в первый раз была на их выступлении, мне показалось, что мой брат считает все это шуткой, к которой относится не слишком серьезно. Его серьезной страстью был джаз – особенно он восхищался Телониусом Монком (Thelonious Monk) и Чарли Паркером (Charlie Parker). Психоделия была лишь его версией этой музыки.

Pink Floyd я впервые услышала, когда каталась со своим бойфрендом, и в машине по радио звучал “Arnold Layne”. В следующий раз у меня была вечерняя смена в госпитале, и показывали Top Of The Pops. Я сказала пациентке: “Это мой брат”, а она ответила: “Не может быть, дорогая”.

Беззаботным и несерьезным отношение Сида к музыке оставалось до тех пор, пока все пошло не так, как надо. Тогда это стало очень серьезным. Слава была последней вещью, которую ему бы хотелось иметь. Он никогда не нуждался в ней с тех пор, как ребенком и без того был окружен людьми, которые обожали его. Я училась на курсах медсестер в Тутинге, Южный Лондон, когда к Pink Floyd пришла популярность. В тот первый год они так много работали, разъезжая каждый вечер с выступлениями, – это было убийственно, и очень сказалось на его проблеме, потому что они были истощены, физически и умственно.

Люди спрашивают меня, почему ушел Сид, и я думаю, что причина — в комбинации слишком большого количества ЛСД с очень эксцентричным, креативным мышлением. Если вы при сильной усталости закидываетесь кислотой, то результатом становится хаос, взрыв. Все это было неприятно, но и неизбежно.

После ухода из Pink Floyd он жил в Челси, иногда навещая нас. Но его поведение было по-прежнему беспокоящим. Когда он вернулся домой в 1981-м, то прожил вместе с нашей матерью около года. Потом она решила, что с нее хватит, и переехала к нам с мужем, оставив Роджера одного в доме. Там он и оставался, пока не умер.

Он не проявлял никакого интереса к Pink Floyd вообще. Если кто-то называл его Сидом, то он не откликался – Сид остался в Pink Floyd. В его затворничестве не было уловки, — он просто оставался собой; был бы и рад исчезнуть из вида, но это только подхлестывало некоторых фэнов узнавать о нем больше.

Роджер побывал на приеме у нескольких психиатров, и все они говорили: “Да, он необычен, но никаких умственных заболеваний нет”.

Людям хотелось бы, чтобы он писал картины, но он делал что-либо, только если сам этого хотел. Он никогда не работал на заказ – и выступление на сцене тоже связано с получением заказа и выполнением того, что вам говорят, хотя и творчески. Он считал, что это очень трудно; ведь он был зациклен на “новом”, то есть все должно было изменяться постоянно.

Я думаю, что Роджер нашел бы идею относительно трибьюта очень забавной. Так себе и представляю, как он сидит в своем кресле, читает газету и хихикает.

Я всегда буду помнить моего брата как клоуна, который покорял воображение людей. Так или иначе, это никогда не прекратится. Он был как магнит, и каждый мог это почувствовать."

По материалам: Mirror


19.08.2008 Видеоклипы концертного альбома на сайте Дэвида Гилмора

С сегодняшнего дня на странице "Live In Gdańsk" интернет-сайта Дэвида Гилмора будут размещаться отдельные части одноименного концертного альбома.

Первой вниманию поклонников предлагается полная версия видеоклипа "A Great Day For Freedom" в исполнении Дэвида, его группы и оркестра, на сцене в Гданьске. Аранжировка — Майкл Кэймен (Michael Kamen), дирижер — Збигнев Прейшнер (Zbigniew Preisner), режиссер клипа — Гэйвин Элдер (Gavin Elder).

По материалам: DavidGilmour.com


22.08.2008 Роджер Уотерс был ''весь в образе''...

По отзыву одного из немногих любителей рок-музыки, побывавшего 10 августа на концерте «Something for Everyone» в рамках Бриджхэмптонского фестиваля камерной музыки, "представление прошло замечательно. Было очень любопытно увидеть Роджера вне его стихии и в таком маленьком зале, всего 360 мест.

В ансамбль музыкантов входили гобой, фагот, труба, тромбон, скрипка, альт, контрабас и перкуссия, включая литавры. До Роджера прозвучали два произведения [Арво Пярт, «Сумма» для струнных, и Феликс Мендельсон, «Секстет Ре мажор» для фортепьяно и струнных], которые технически были исполнены очень хорошо. После них началась "Сказка о солдате" Игоря Стравинского, в которой Роджер Уотерс был рассказчиком и озвучивал Черта и Солдата.

Он идеально справился с этой работой, добавив изрядную долю "характерности" портретам дьявола и солдата, и, конечно, его голос прекрасно подходил для амплуа повествователя. В течение всего выступления он, казалось, наслаждался ролью и был весь «в образе», даже слегка пританцовывая под музыку. После концерта человек 10-15 подошли к нему взять автографы и сфотографироваться [в том числе и автор отзыва]."

По материалам: Brain Damage


25.08.2008 Новый документальный DVD об эпохе 60-х

Компания Eagle Rock Entertainment, выпустившая в 2003-м году DVD “Dark Side Of The Moon”, готовит к выходу в октябре новый видеоматериал. Новый DVD будет рассказывать о лондонском ангдеграунде 60-х, хиппи, демонстрациях за мир, London Free School газете The International Times, клубе UFO и Notting Hill Carnival. В документальный фильм войдет запись легендарного выступления Pink Floyd 14-Hour Technicolor Dream, которое состоялось 29-го апреля 1967-го года в зале Alexandra Palace (фрагменты этого выступления уже выходили на DVD “London 1966/67”). Также в фильме можно будет увидеть новые интервью Роджера Уотерса, Ника Мэйсона, Джо Бойда (Joe Boyd), Джона ‘Хоппи‘ Хопкинса (John ‘Hoppy’ Hopkins), Кевина Айерса (Kevin Ayers), Барри Майлса (Barry Miles), Артура Брауна (Arthur Brown), Фила Мэя (Phil May – The Pretty Things) и многих других.

Среди дополнительных материалов будут интервью и три видеозаписи выступлений Pink Floyd: “Astronomy Domine” (Queen Elizabeth Hall, 14-е мая 1967-го года, хотя, наиболее вероятно, это будет запись из программы Look Of The Week 16-го мая 1967-го года, но уточнить можно будет только после выхода DVD), “The Scarecrow” (Pathe News, 8-е июля 1967-го года), “Arnold Layne” (клип Питера Уайтхеда [Peter Whitehead], 10-е марта 1967-го года).

Выход DVD в Европе намечен на 13-е октября 2008-го года. NTSC-версия выйдет в Америке 28-го октября.

По материалам: Brain Damage


26.08.2008 На пресс-конференции лауреатов премии Polar-2008

Лауреаты премии «Полар-2008» певица Рене Флеминг (Renée Fleming) и представители от Pink Floyd Ник Мэйсон и Роджер Уотерс 25 августа в 15:00 провели получасовую пресс-конференцию в стокгольмском Гранд-отеле.

Роджер и Ник сказали, что им знакомо имя Рене Флеминг, но они никогда не слышали ее пения. В отличие от них г-жа Флеминг имеет более ясное представление о Pink Floyd: "Они хорошо известны во всем мире, даже в классических кругах. Как это невероятно здорово — получить премию вместе с Pink Floyd! Я уже предложила им свои услуги в качестве бэк-вокала, но они еще думают".

На вопрос о том, как они пришли к профессии музыканта, Рене Флеминг ответила, что ее родители были музыкантами, и ее судьба была определена с рождения; Ник Мэйсон сказал, что музыку любила его мать, а сам он был фанатом Элвиса Пресли, но стать музыкантом решил, когда встретился с Роджером Уотерсом; Уотерс объяснил, что в его семье не слушали никакой музыки, но сам он частенько по ночам удирал из дома через окно, чтобы послушать у приятеля Бесси Смит, Билли Холидей, Элвиса Пресли и Билла Хейли. "Я выбрал музыку в качестве профессии из-за того, что это был единственный способ заполучить девочек и спортивный автомобиль".

На естественный вопрос, почему не все участники Pink Floyd приехали на церемонию вручения премии, Ник Мэйсон дипломатично ответил: "Мы решали большинством голосов, кто сможет приехать, и это оказались Роджер и я".

Вчера вечером в стокгольмском Концертном зале прошел сольный концерт Рене Флеминг; церемония награждения премией Polar Music Prize состоится сегодня, во вторник, в 17:30 там же.

По материалам: Sydsvenskan.se


27.08.2008 Встреча пользователей Pink-Floyd.ru в Москве

В воскресенье 31-го августа в Москве состоится встреча "без галстуков" поклонников Pink Floyd и пользователей сайта Pink-Floyd.ru. Организаторами запланировано небольшое выступление на открытом воздухе (в случае хорошей погоды) и сюрпризы. Приглашаются все желающие. Атрибутика Pink Floyd приветствуется.

Начало встречи в 14:00. Место сбора – площадка перед кассами СК «Олимпийский», стены которого видели Pink Floyd в 1989-м и Роджера Уотерса в 2002-м. Подробности в специальной теме на нашем форуме.

Welcome!


28.08.2008 Мэйсон и Уотерс получили награду из рук шведского короля

26-го августа в Стокгольме состоялась церемония вручения одной из самых престижных музыкальных премий мира Polar Music Prize. Из рук короля Швеции Карла XVI Густава (Carl XVI Gustaf) награду получили Роджер Уотерс и Ник Мэйсон. Публика устроила музыкантам овацию стоя.

Уотерс посвятил эту награду своей 96-летней матери: «Если в моей работе есть хоть сколько-нибудь человечности и сочувствия, как я думаю, они там есть, я в значительной степени обязан этим ей». На пресс-конференции, прошедшей перед церемонией вручения, Роджер также отметил, что Pink Floyd никогда не получали Grammy (на самом деле, Pink Floyd в 1994-м году были удостоены Grammy в номинации «лучший рок-инструментал» за композицию “Marooned”): «Это очень важно для меня. У нас вроде не слишком-то много наград».

Мэйсон также выразил свои чувства: «Не то, чтобы я чувствовал, что мне нужна или я заслужил награду. Но это заставляет ощущать себя как будто частью истории». Разумеется, речь не могла не зайти о воссоединении, и Роджер сказал следующее: «Лично я бы с радостью дал несколько концертов со всей группой», — а затем в очередной раз рассказал о своих ощущениях от Live 8.

Премьер-министр Швеции Фредрик Рейнфельдт (Fredrik Reinfeldt) сказал, что Pink Floyd сделали «монументальный вклад… и уловили настроение и дух целого поколения с его мыслями и позицией». Лауреаты получили по одному миллиону шведских крон (чуть меньше $160000).

По материалам: BBC, CFRB


29.08.2008 Октябрьский номер Uncut с материалами о Pink Floyd

Обложка октябрьского номера журнала Uncut вновь будет украшена групповым портретом Pink Floyd. На 11 страницах номера размещены 30 отзывов о лучших, по мнению рецензентов, композициях группы; слово было предоставлено и участникам группы – Дэвиду Гилмору и Нику Мэйсону, и их друзьям и соратникам, и просто известным музыкантам, продюсерам, диджеям, которые одновременно считают себя поклонниками Pink Floyd.

Во вступительной статье к списку "30 Greatest Songs" Дэвид Гилмор кратко охарактеризовал четыре стадии творческого пути группы; объяснил, почему на концертах он с удовольствием исполняет песни Сида Барретта, а песни Роджера Уотерса – не исполняет; еще раз подчеркнул, что гордится большинством сочинений, записанных группой, а в заключении заметил:

"Мы никогда не были самыми искусными музыкантами. Когда группа начиналась, Pink Floyd были уникальны тем, что не являлись сильными блюзовыми исполнителями. На самом деле мы никогда и не стремились к музыкальному совершенству! И это подталкивало нас пробовать другие способы: исследовать звуки в собственной голове, экспериментировать со структурой, атмосферой, гипнотическими басовыми линиями, гитарными эффектами и прочим. Это всегда было частью нашей коллективного духа (psyche). Поэтому, независимо от того, насколько много пластинок мы продали, Pink Floyd всегда оставались "underground band". Это был наш способ быть музыкой".

Ниже приведен перечень композиций, комментарии к которым вошли в публикацию журнала, с указанием авторов этих комментариев:

1 Shine On You Crazy Diamond — David Gilmour
2 See Emily Play — Paul Weller
3 Interstellar Overdrive — Dave Brook (Hawkwind)
4 Arnold Layne — Joe Boyd, co-founder UFO club and producer “Arnold Layne”
5 Another Brick in the Wall (Part 2) — Ice Cube
6 Wish You Were Here — Phil Manzanera (Roxy Music)
7 Set the Controls for the Heart of the Sun — Nick Mason
8 Astronomy Domine — Peter Jenner, Floyd manager, ’66 – ‘68
9 Jugband Blues — Mick Rock, photographer
10 Fearless — Storm Thorgerson, Floyd sleeve artist and schoolfriend
11 Lucifer Sam — Jim Reid (The Jesus and Mary Chain)
12 Careful with That Axe, Eugene — Genesis P Orridge (Psychic TV)
13 Atom Heart Mother (Suite) — Iain Banks, author
14 Is There Anybody Out There? — Jim James (My Morning Jacket)
15 Breathe — Guy Garvey (Elbow)
16 Goodbye Blue Sky — Gerald Scarfe, illustrator/animator "The Wall"
17 Apples and Oranges — Richard Lloyd (Television)
18 Comfortably Numb — Jake Shears (Scissor Sisters)
19 Have a Cigar — Bob Harris, DJ and presenter
20 See-Saw — Robert Wyatt
21 One of These Days — Jeff Dexter, UFO DJ and promoter
22 High Hopes — Bob Ezrin, producer, “The Wall” and “The Division Bell”
23 Brain Damage — Jarvis Cocker
24 Chapter 24 — John “Hoppy” Hopkins, co-founder UFO Club and "IT"
25 Fat Old Sun — Geoff Hoon (Parliamentary Secretary to the Treasury)
26 Time — Patterson Hood (Drive-By Trackers)
27 If — Ron Geesin, orchestrator “Atom Heart Mother (Sutie)”
28 Green Is the Colour — Wayne Coyne (Flaming Lips)
29 Money — Andy Fairweather-Low (Amen Corner, Roger Waters’ touring band)
30 Echoes — John Leсkie, engineer, “Meddle” and “Wish You Were Here”

По материалам: DavidGilmour.com


Новости подготовили: Petrovich, Muddy_Roger

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

30 августа:

1987 — Roger Waters Band выступают в штате Мэриленд (США) с программой Radio KAOS.
1994 — Pink Floyd выступают в Осло (Норвегия). Второе и последнее (в рамках Pink Floyd) концертное исполнение Marooned.


PaintBox
Михаил Борзыкин: «Теперь слово за романтиками»

Интервью с лидером группы «Телевизор» Михаилом Борзыкиным, "Novayagazeta.spb.ru", N61

— Совместимы ли рок и политика?
— Рок вырос из социальных конфликтов ХХ века. В поствоенном американском обществе родилось поколение, которое не разделяло консервативных идеалов своих родителей и жаждало перемен, и появившийся в 50-е годы рок-н-ролл стал символом этих перемен. Освобождение от поствоенной депрессии и догм буржуазной морали породило волну протеста, в том числе и в музыке. Для людей моего поколения рок был связан с тем, что происходило в стране. Так же это было и для Pink Floyd, Джона Леннона, Боба Марли в начале 70-х, панков и пост-панков 80-х. Это тысячи рок-н-ролльных имен. Рок вне политики — в этом есть что-то ханжеское, типа «моя хата с краю — ничего не знаю». Все явления в жизни человека переплетены в единый пульсирующий клубок, и препарировать этот живой организм, извлекая из него политику, — занятие бессмысленное. Политика — такая же проекция человеческого сознания на окружающий мир, как и любовь.


Наполним коробку красками вместе! Если вы встречали где-то в литературе, в фильмах, в песнях — где угодно, упоминание Pink Floyd или связи с их творчеством, присылайте мне на адрес zuli@pink-floyd.ru ваши находки, они будут публиковаться в рубрике PaintBox в каждом выпуске.

Main Theme

"The Australian Pink Floyd Show — лучшее из альтернативных представлений Pink Floyd. Пресс-релиз."

Более 100 концертов в мировом турне 2008
Аншлаги в лучших европейских залах
Впервые в странах СНГ

1 сентября 2008 года, 19:00
Дворец спорта, Одесса

3 сентября 2008 года, 19:00
Дворец спорта, Киев


Билеты уже в продаже
Стоимость 150-700 грн.

Организатор: концертное агентство А.С.А

Можно по-разному относиться к трибьютам. Но сколько существует гениальная музыка, столько ее будут переигрывать. И всегда будут переигрываться другими группами востребованные в любое время шедевры таких групп как Pink Floyd, Beatles, Metallica, обретая новое звучание и смысл.

Бесспорно, британская группа Pink Floyd – одна из самых значимых в истории рок-музыки. Своим творчеством она оказала влияние на бесчисленное множество своих последователей. Несмотря на то, что побывать на концерте легендарных музыкантов, увы, невозможно — шансов на воссоздание культовой группы прошлого столетия нет, — поклонникам Сида Барретта, Ричарда Райта, Ника Мейсона, Дэвида Гилмора и Роджера Уотерса предоставляется уникальный случай услышать их хиты вживую, на представлении The Australian Pink Floyd Show.

The Australian Pink Floyd Show — крупнейший проект, получивший лицензию на исполнение музыки Pink Floyd и воспроизводящий на своих выступлениях атмосферу легендарной The Wall («Стена»). Впечатляющие лазерные инсталляции, спецэффекты и потрясающая музыка делают шоу незабываемым.

The Australian Pink Floyd Show основан в Австралии в 1988 году, но известность им принес переезд в Англию. В октябре 1994 года на The Division Bell tour party в Earls Court состоялась встреча The Australian Pink Floyd Show со всеми участниками группы. К тому же они были единственной трибьют-группой, выступившей в 1996 году на 50-летии Дэвида Гилмора. Во время исполнения Comfortably Numb к группе присоединились Ричард Райт и Гай Пратт. В ноябре 2001 года The Australian Pink Floyd Show стали первой Floyd трибьют-группой, выступившей в престижном лондонском Royal Albert Hall.

Концерт, записанный в июле 2004 года в Liverpool’s Kings Dock Arena, вышел в свет в ноябре 2004 года на двух DVD-дисках. На концерте, представленном на DVD, группа исполняет: Dark Side Of The Moon (полностью), Shine On You Crazy Diamond, Welcome To The Machine, High Hopes, Sorrow, The Fletcher Memorial Home, Careful With That Axe Eugene, Keep Talking, One Of These Days, Happiest Days Of Our Lives, Another Brick pt. 2, Run Like Hell, Wish You Were Here, Comfortably Numb.

На данный момент The Australian Pink Floyd Show считается лучшим из альтернативных представлений Pink Floyd.

Официальный сайт группы: www.aussiefloyd.com

Рекламный ролик концерта в Киеве: видео, Youtube.com

Обсуждение на форуме: The Australian Pink Floyd Show выступят в Киеве и Одессе

Адрес статьи: Pink-Floyd.ru > Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о других концертах > The Australian Pink Floyd Show — пресс-релиз

Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

Ведущая рассылки Зульфия Малышенко
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru


   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте