I'll do my loving in the winter
Syd Barrett (Jugband Blues)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                     1   2 
 3   4   5   6   7   8   9 
 10   11   12   13   14   15   16 
17  18   19   20   21   22   23 
 24   25   26   27  28  29   30 
 31                         

Выпуск 124. С Новым Годом!

There's no wind left in my soul
And I've grown old

Pink Floyd (Wot's... Uh The Deal)


Сегодня в выпуске

  • Welcome To The Machine: от автора рассылки
  • Us And Them: "Oh, By The Way..." уже продается в России, Случай помешал воссединению Pink Floyd на концерте памяти Сида Барретта, Фил Тэйлор: Главный секрет саунда Гилмора — сам Гилмор!
  • Remember A Day: 28 декабря в истории группы
  • Keep Talking: новые темы форумов на Pink-Floyd.ru
  • One Of The Few: опрос "Итоги 2007 года"
Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

От имени команды сайта Pink-Floyd.ru и от себя лично поздравляю вас с наступающими праздниками и представляю вам последний выпуск рассылки в 2007 году.

Казалось, совсем недавно мы праздновали наступление нового, 2007 года, знакового для Pink Floyd — группа отметила свое сорокалетие. Можно долго рассуждать о том, существует группа или нет, сетовать на отсутствие новых студийных работ участников, расстраиваться из-за нежелания Pink Floyd воссоединиться. Однако, вспоминая события уходящего года, видим, что у поклонников Pink Floyd были поводы и для огорчений, и для радостей.

Давайте смотреть в будущее с оптимизмом. В 2008 году мы надеемся на выход концертного альбома Гилмора, ожидаем выступлений Уотерса, ждем плодотворной работы Райта и новых жизнерадостных историй от Мэйсона. Однако самое главное, чего хочется пожелать всем четверым — это здоровья и сил.

Спасибо, что провели с нами этот год. Мы и дальше постараемся радовать вас новостями, публиковать новые статьи, обеспечивать стабильную работу всех служб нашего сайта. Удачи, исполнения желаний, любви! Счастливого Нового года и Рождества!

До встречи в 2008 году!


Us And Them: новости группы

18.12.2007 "Oh, By The Way..." уже продается в России

В прошлую пятницу на прилавках московских магазинов появился юбилейный бокс-сет Pink Floyd “Oh, By The Way...”. Его стоимость в различных местах составляет от 8063 до 12000 рублей. Несмотря на весьма высокую цену, спрос на издание довольно высок. А тем временем, в США Интернет-магазин Amazon после некоторого перерыва снова начал принимать заказы на бокс-сет.

А на официальном Интернет-сайте группы появился раздел с мультимедиа-презентацией “Oh, By The Way...”. Анимация воспроизводит идею альбома “The Dark Side Of The Moon”, а в ходе просмотра можно услышать отрывки композиций со всех студийных альбомов группы.

По материалам: Pink Floyd


19.12.2007 Объявлены даты двух концертов Роджера Уотерса в 2008-м году

У поклонников Роджера Уотерса будет возможность посетить его выступления в 2008-м году. На сегодняшний день объявлены даты 2-х концертов. 11-го мая Роджер Уотерс и его группа будут выступать в комплексе Megaland в городе Ландграаф в Нидерландах, а 13-го мая – состоится концерт в Fionia Park в датском городе Оденсе. В новом году Роджер опять представит публике свою программу “The Dark Side Of The Moon Live”.

Билеты на оба выступления поступят в продажу на этой неделе.

По материалам: Brain Damage


20.12.2007 Случай помешал воссединению Pink Floyd на концерте памяти Сида Барретта

17-го декабря Ник Мэйсон дал эксклюзивное интервью радиостанции XFM, в котором он вновь повторил, что группа вновь могла бы воссоединиться по поводу, значимость которого сопоставима с Live 8: «Если найдется подходящая причина, или положение вещей изменится в ближайшем времени, или если мы все одновременно решим, а почему бы и нет... Пока же единственное, что нас может сподвигнуть на совместное выступление, – мероприятие, сходное по размаху с Live 8».

Ник также немного рассказал о концерте памяти Сида Барретта. «Прискорбно то, что мы могли бы сыграть вместе, если бы согласовали свои планы..., но по факту у Роджера был Earls Court на следующий день, поэтому он договорился выступить в начале, а Дэйв смог добраться только к концу... так что всё словно сговорилось против нас, но причина была не в том, что "Мы не собираемся играть вместе"».

Также ударник Pink Floyd передал бокс-сет “Oh, By The Way...” со своим автографом для благотворительного аукциона. Аукцион начнется 20-го декабря на рождественском вечере организации Youth Music Theatre: UK и продлится до полудня 21-го декабря. Кроме бокс-сета он предоставил подписанный экземпляр своей книги и возможность посмотреть машины из его коллекции.

По материалам: Pulse & Spirit, Rolling Stone, Brain Damage


21.12.2007 Рассказ о туре Pink Floyd 1967-го года в новом номере Classic Rock

В новом номере британского журнала Classic Rock опубликована 7-страничная статья одного из создателей сайта Brain Damage и автора книг “Echoes: The Complete History Of Pink Floyd” и “Pink Floyd. In the Flesh: The Complete Performance History” Гленна Пови. В ней рассказывается о туре Джими Хендрикса (Jimi Hendrix) по Великобритании в ноябре-декабре 1967-го года. Pink Floyd часто выступали на разогреве у Хендрикса, и их выступления не обходились без различных инцидентов.

В номере также напечатан рассказ Ника Мэйсона о том, как он вручал Сторму Торгерсону (Storm Thorgerson) награду Classic Rock Roll Of Honour за выдающийся вклад.

К выпуску прилагается перекидной календарь на 2008-й год. На листе для февраля размещен фотоснимок, запечатлевший Pink Floyd в студии за пультом во время записи “Wish You Were Here”.

По материалам: Brain Damage


23.12.2007 Фил Тэйлор: Главный секрет саунда Гилмора — сам Гилмор!

Техник Дэвида Гилмора Фил Тэйлор (Phil Taylor) продолжает рассказывать об оборудовании, которым пользуется Дэвид, и отвечает на вопросы поклонников-гитаристов.

У модели David Gilmour Strat останется та маленькая кнопка Черного Страта, которая комбинирует датчики грифа и бриджа, как я об этом где-то читал?
Да, она будет у Fender David Gilmour Strat.

Станет ли модель Gilmour Strat серийной продукцией Fender, такой же, как модели Clapton и S.R.V. [Stevie Ray Vaughan]?
Да, так запланировано. Об "ограниченном издании" речи не идет. Дэвид настаивает на том, чтобы эта модель, хорошая точная реплика по показателям звучания, настройки, внешнего вила и пригодности для игры, стала доступной по цене. Он не даст Fender разрешения на выпуск ограниченного издания, которое будет раскуплено теми немногими, кто может позволить себе такие вложения.

Правда ли, что дека черного Страта сделана из двух сортов ольхи?
Я не знаю, ведь она, кажется, покрашена в черный цвет.

Как датчики Черного Страта Дэвида соединяются с селектором?
Эта информация есть в моей книге "The Black Strat".

Защищает ли Дэвид уши? Если нет, то как у него получается играть громко и не оглохнуть, да еще и иметь прекрасный слух?
Нет, он не пользуется "берушами". Не играйте слишком громко и фокусируйте динамики пониже, то есть не направляйте прямо в уши.

Дэвид пользуется только кабелями Evidence Audio, или он использует их наряду с другими? И почему Вы перешли на Evidence Audio?
Все кабели Дэвида (и для сигнала, и для динамиков) Evidence Audio, и они у меня припасены в криогенной заморозке для масштабных выступлений. Во время тура "On An Island" все кабели у всех музыкантов на сцене были заменены на такие — и с отличным результатом.

Насколько важным Вам представляется качество кабелей при прохождении сигнала?
Очень важным: ведь по кабелю идет звук от инструмента к усилителю. Качество кабеля может сильно сказываться как на уровне, частотной характеристике, глубине и деталях полезного сигнала, так и на нежелательном постороннем шуме. Это так же относится и к кабелям динамиков.

Я знаю, что у Дэвида два усилителя Hiwatt и две колонки. Они все используются совместно или бывают разные комбинации усилителей и колонок для разных песен?
В основном они используются все вместе. В туре "On An Island" был третий усилитель и колонка для его эффекта Long Delay в "Shine On You Crazy Diamond".

Какие лампы в Hiwatt... EL34s или KT-77?
Mullard EL34 — мы всегда их использовали.

Я присмотрел оригинальные усилители 1970 Hiwatt SA212, но боюсь, что не смогу ухаживать за ними должным образом. Я вижу, что Hiwatt переиздает David Gilmour SA212, это второй вариант. На Ваш взгляд, что мне следует купить, может, даже Fender?
Во-первых, дома Вы наверняка не нуждаетесь в 50-ваттном усилителе — более приемлемы от 3 до 10 Вт. Оригинальные Hiwatt известны как наиболее надежные усилители среди когда-либо созданных, но они слишком мощны для дома. Они бы только работали вхолостую. Лучше использовать что-то поменьше и включать посильнее. (Я пробовал и сравнивал некоторые из новых Hiwatt, — они не звучат так, как прежние.)

Какая часть оборудования Дэвида самая ценная?
Понятия не имею. Спросите у него, когда определитесь с тем, что Вы подразумеваете под "ценным".

Гитара Дэвида 1955 Fender Esquire выглядит довольно потрепанной. Какая у этой гитары биография?
В таком состоянии Дэвид получил ее от Сеймура Дункана (Seymour Duncan) в начале 70-х. Дэвид просто любит этот инструмент и не гнушается его внешним видом. Интересно, что на древесине деки есть следы, из-за которых мы называем ее The Workmate (как скамейки фирмы Black & Decker).

Техника игры Дэвида, особенно его бенды, требует частой замены струн. Но ведь из-за этого значительно укорачивается жизнь колков, тоже требуя их частой смены?
Нет, я так не думаю. Я не знаю, что такое средняя продолжительность жизни колка.

Были ли в красные Stratocaster внесены какие-нибудь изменения, кроме EMG и электроники? Может быть, Pre-CBS или блок Callaham...
Не сейчас. В разное время у них были другие части: бриджи, стринг-три, пружины.

Говорили, что Эрик Клэптон (Eric Clapton) отказался от Blackie потому, что гитара стала непригодной для игры. Может ли такое быть с электрической гитарой, особенно со Stratocaster, который столь ремонтопригоден (сменные грифы, сменная электроника и т.д.)? Если да, то сколько, как Вы предполагаете, осталось жить Черному Страту Дэвида?
Части Stratocaster всегда могут быть заменены. Все переделки для Дэвида описаны в моей книге "The Black Strat".

Вот интересно, на "Live at Pompeii" использовался Черный Страт Дэвида, или, может быть, это был Stratocaster, на котором El Magnifico (Фил Манзанера [Phil Manzanera]) играл в прошлогоднем туре?
Нет, информация об этом есть в моей книге "The Black Strat".

Если бы Вы могли загипнотизировать Дэвида так, чтобы он подарил Вам три свои гитары, то какие бы гитары это были и почему?
Почему только три?

Я только что узнал на этом сайте [Дэвида], что Дэвид — болельщик "Арсенала" ("Gooner"). А Вы тоже "гунер"?
Manchester United навсегда!

Что, по Вашему мнению, передает "истинную" интонацию Pink Floyd: Pete Cornish P-2 или более новая G-2?
Ни та, ни другая. Дэвид почти никогда не пользовался дисторшн-педалями Pete Cornish — это популярное, но неправильное заблуждение. Они есть в его панели, но только как альтернатива его излюбленным, и как отдельные педали. Он пробовал их, как и многие другие — Rat, Boss HM2 и так далее, но его выбором всегда оставались EH Big Muff, BK Butler Tube Driver и, в прошлом, Fuzz Face или Colorsound Overdriver.

Как Вы считаете, верно ли, что секрет саунда Гилмора — это сам Дэвид? То есть, он мог бы играть на дешевой копии Страта за 80 фунтов и всё равно звучать как Гилмор, или это — только отговорка для тех, кто сталкивается с тем, что "саунд не тот"?
Да, это безусловно верно. В том, как играет Дэвид, соединяются и выбор ходов, и чувство мелодии и темпа, и одновременно напор и утонченность в работе обеих рук с инструментом, и его настройка аппарата, и контроль над ним. Всё это — комбинация того, что и есть его саунд. Говорят, что качество звука может быть достигнуто использованием лучшего звукового оборудования. Но подумайте — звучит ли это как Дэвид, когда он играет на Telecaster, Les Paul, Gretsch Duo Jet или Lap Steel вместо Stratocaster? Однажды мы снимали телешоу с Марком Нопфлером (Mark Knopfler) — он использовал красный Stratocaster Дэвида с усилителем Дэвида и настройками Дэвида, — и на кого же он походил? На Марка Нопфлера, конечно. Как и любой большой гитарист, он сам и есть его звук. Я никогда не слышал, чтобы кто-то походил на Дэвида, потому что этот саунд реально происходит от человека, который его создал. Можно быть похожим только на себя, даже если пытаться имитировать кого-то другого. Это как профессионально пародирующие попугаи, типа группы Роджера Уотерса или кавер-групп Pink Floyd, которые стараются изо всех сил, но не звучат так, как Дэвид. В этом отношении лучше всего подходит аналогия с факсимиле оригинала произведения искусства.

По материалам: David Gilmour


24.12.2007 Новый набор в Зал славы Grammy

Несколько дней назад были названы 70 аудиозаписей, которые войдут в Зал славы Grammy, и с этого момента общий список избранных произведений будет насчитывать 798 позиций. Зал славы Grammy был основан в 1973 году, и в него включают только записи, которым не менее 25 лет.

В этом году в Зал славы Grammy вошли такие альбомы как “Hotel California” группы The Eagles, “Thriller” и “Off The Wall” Майкла Джексона (Michael Jackson), “Help!” The Beatles, “1999” Принца (Prince), “The Stranger” Билли Джоэла (Billy Joel), а также синглы, среди которых: “I’m A King Bee” Слима Харпо (Slim Harpo), “Free Bird” Lynyrd Skynyrd, “Forever Changes” Love, “Roxanne” The Police и “Strangers In The Night” Фрэнка Синатры (Frank Sinatra). Кроме того, альбом “The Wall” стал вторым после “The Dark Side Of The Moon” диском Pink Floyd, удостоившимся чести быть включенным в Зал славы Grammy.

Увидеть полный список записей, вошедших в Зал славы Grammy можно на официальном сайте Grammy Awards.

По материалам: Grammy


25.12.2007 Мама Фила Тэйлора считает его работу неприличной

В Интернет-дневнике Дэвида Гилмора опубликованы последние ответы Фила Тэйлора (Phil Taylor) на вопросы поклонников. Предлагаем их Вашему вниманию:

С какой самой ужасной технической неполадкой Вам приходилось сталкиваться во время саундчеков или концерта?
Рэк Дэвида с усилителями и эффектами отрубилась во время концерта Pink Floyd в Хельсинки, прямо во время выступления. Если выходило из строя оборудование у кого-нибудь другого из группы, шоу продолжалось, если у Дэвида – концерт останавливался, пока я не заставлял его работать. Так что, не слишком тяжелое бремя.

Какой концерт Дэвида Гилмора/Pink Floyd, на котором Вы когда-либо работали, был лучшим?
Очень сложно сказать, есть множество причин выделить различные шоу. Иногда всего одна песня с одного концерта может быть фантастической. Если говорить о гастролях, то самым приятным турне, в котором я когда-либо участвовал, был прошлогодний тур “On An Island”: великолепная музыка, великолепная группа, великолепная команда. Лучшим шоу, которое я видел из зала, даже лучшим концертом, на котором я был за всю жизнь, было выступление Pink Floyd в Earls Court в Лондоне в 1973-м, ошеломляющее аудиовизуальное объемное представление.

Какой записывающей платформе отдано предпочтение в студии Astoria? Все пишется прямо на ленту или есть цифровое/аналоговое усиление?
Разные люди имеют разные предпочтения, делают свой выбор чаще из-за удобства, чем только из-за звуковых качеств. В основном, сейчас мы пользуемся Protools – в нашей системе используются конвертеры Euphonix и криогенные источники питания Shunyata с кабелями Kimber и Van denHul. В противоположность общему убеждению, цифровая звукозаписывающая платформа это самое трудноподдающееся звено, которое отвечает за разрешение (качество звучания), все оказывает влияние на звук, а цифровое оборудование очень подвержено деградации. Если хотите знать об этом больше, посмотрите интервью журналу Tape Op о студии Astoria, которое я дал пару лет назад.

Вы знаете какую-нибудь забавную шутку, которую Вы можете нам рассказать, о Дэвиде или о ком-нибудь еще?
Да, моя мама все еще интересуется, когда я собираюсь найти приличную работу.

По материалам: DavidGilmour.com


27.12.2007 Подробности о Rock'n'Roll Fantasy Camp

Как мы уже сообщали, Ник Мэйсон будет одним из почетных гостей на фестивале Rock’n’Roll Fantasy Camp. Этот фестиваль предоставляет музыкантам-любителям уникальную возможность поработать вместе со знаменитыми музыкантами. В течение четырех дней рок-группы, составленные из любителей рок-н-ролла, под чутким руководством звезд напишут оригинальную песню и на концерте 18-го февраля исполнят ее перед аудиторией в зале House of Blues.

Десять лет назад первый лагерь проводился в Лас-Вегасе с участием Нильса Лофгрена (Nils Lofgren) и Джо Уолша (Joe Walsh). В разные годы в фестивале участвовали Роджер Долтри (Roger Daltrey – The Who), Джек Брюс (Jack Bruce – Cream), Слэш (Slash – Guns’n’Roses, Velvet Revolver), Джон Лорд (Jon Lord – Deep Purple), Пол Стэнли (Paul Stanley — Kiss) и многие другие звезды. В 2008-м в февральском фестивале кроме Ника Мэйсона примут участие Брайан Уилсон (Brian Wilson – The Beach Boys), Брюс Куллик (Bruce Kullick — Kiss), Гленн Хьюз (Glenn Hughes – Deep Purple), Клифф Уилльямс (Cliff Williams — AC/DC), Эллиотт Истон (Elliott Easton — The Cars), Алан Уайт (Alan White — Yes), Микки Доленц (Micky Dolenz — The Monkees) и Саймон Керк (Simon Kirke — Bad Company).

По материалам: Rockcamp, Rolling Stone


28.12.2007 InRock #27 — анонс

Новый, 27-й, номер журнала "InRock" в продаже с 25 декабря 2007 года.

На обложке: Джон Андерсон (Yes), рассказавший журналу о планах Yes на 2008 год. Кроме того, эксклюзивные интервью для номера дали: Ройне Столт (Flower Kings), Винтерсорг (Vintersorg), Удо Диркшнайдер, Майкл Мессер, Стю Хэмм (басист Сатриани и Вая), Бретт Гарсед (гитарист Planet X), музыканты Symphony X.

В номере вы прочтете историю Shub-Nuggurath, рассказ о новом альбоме Джона Фогерти, исследования творчества московских шок-прог-рокеров "Кафтан Смеха", историю фестиваля "Пустые Холмы" и колыбели психоделического рока — фестиваля "14 Hour Technicolor Dream" (автор статьи — Петр Кулеш). Репортажи с концертов: Alice Cooper, Nazareth, Gotthard, UFO, Anathema, Edguy, Amorphis, Skyclad/Tankard, Theatre of Tragedy, Hensley/Lawton, Игги Поп, Марк Рибо, Скотт Хендерсон. Также в номере — календарь на 2008 год, конкурс дисков EXIT project, читательская анкета, и, как обычно — новости, письма, рецензии, традиционные рубрики "Этот день в истории музыки" и "Своя колокольня".

По материалам: InRock.ru


Новости подготовили: Petrovich, Muddy_Roger

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

28 декабря:

1968 — Pink Floyd выступают в Утрехте (Нидерланды).
1989 — Дэвид Гилмор принимает участие в благотворительном концерте в Лондоне (Англия).
1991 — Дэвид Гилмор, Сэм Браун, Джон Кэрин, Тим Ренвик, Фил Тэйлор и Гэри Уоллис выступают на Amnesty International 30th Anniversary Concert, в Central Television`s Nottingham Studios, Лондон (Англия).


Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

One Of The Few
Новый опрос на Pink-Floyd.ru:

Итоги 2007-го года

Представляем вашему вниманию традиционный для декабря опрос "Итоги года". Может быть, 2007 год в мире Pink Floyd и Роджера Уотерса оказался не столь ярок, как предыдущий. Но, тем не менее, в год сорокалетия группы произошло немало значимых событий. Участники Pink Floyd продолжали радовать своих поклонников активностью — если не концертами, то релизами, если не новыми композициями, то интервью. В 2007 году на долю поклонников группы достались долгожданные издания и приятные сюрпризы, разочарования и обманутые ожидания. Чем же вам запомнился 2007 год? Вы можете выбрать три события из представленных в опросе или предложить свой вариант.

Комментируйте свой выбор на форуме в теме, посвященной опросам. Для участия необходимо зарегистрироваться. Одновременно проходит несколько голосований, а их число регулярно увеличивается. Следите за обновлениями "One Of The Few". Промежуточные итоги опросов подводятся регулярно в рассылке.


Ведущая рассылки Зульфия Малышенко
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru


   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте