Oh, by the way which one's Pink?
Roger Waters (Have A Cigar)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                         1 
 2   3   4   5   6   7   8 
 9   10   11   12   13   14   15 
 16   17   18   19   20   21  22
 23   24   25   26   27   28   29 
30  31                     

Выпуск 85. On An Island: подробности. Вопрос о Pink Floyd в Что? Где? Когда?

Why are you running away?

Roger Waters (One Of My Turns)


Сегодня в выпуске

  • Welcome To The Machine: от автора рассылки
  • Us And Them: Мы — 5-е в мире!, Ник и Дэвид будут в Германии одновременно, Опера Уотерса будет поставлена в Польше?, Вечеринка Pink Floyd в Санкт-Петербурге. Ищем музыкантов!, "On An Island": подробности
  • Remember A Day: 22 января в истории группы
  • PaintBox: Знатоки "Что? Где? Когда?" против редакции газеты "Спорт-Экспресс"
  • Keep Talking: новые темы форумов на Pink-Floyd.ru
  • One Of The Few: новый опрос на Pink-Floyd.ru: "Шестой Флойд"
Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Рада приветствовать вас в первом выпуске рассылки 2006 года. Поскольку за время, прошедшее с момента выхода выпуска N 84, накопилось огромное количество новостей, то весь выпуск будет им и посвящен. Главные новости сейчас, конечно же, об альбоме Дэвида Гилмора "On An Island", о котором мы узнаем все больше и больше подробностей.

Впрочем, не обойдется и без традиционных рубрик PaintBox, Remember A Day и Keep Talking. Кроме того, мы возобновляем еженедельное появление новых опросов. На этой выбираем того человека, которого можно смело назвать "шестым Флойдом" — того, кто наибольшим образом повлиял на наше восприятие явления под названием "Pink Floyd".

Us And Them: новости группы

30.12.2005 Новое издание "The Pink Floyd And Syd Barrett Story"

6-го февраля 2006-го года выйдет полное издание “The Pink Floyd And Syd Barrett Story” на двух DVD. В первоначальную версию фильма входило 10-минутное интервью с Роджером Уотерсом. В австралийское издание вошла полная версия интервью Роджера продолжительностью около 55 минут. В новом релизе на первом диске размещены документальный фильм, показанный на BBC в 2001-м году, и полное интервью Уотерса, но в гораздо лучшем качестве. На второй диск вошли интервью Ричарда Райта (длительностью в 26 минут), Ника Мэйсона (28 минут) и Дэвида Гилмора (36 минут). Так же на диск вошла беседа с большим поклонником Сида Робином Хитчкоком (Robyn Hitchcock), викторина, дискография и хронология.

Особенностью издания является красиво оформленное меню. Звуковая дорожка записана в форматах Dolby Digital 2.0, Dolby Digital 5.1 и DTS Surround Sound.

По материалам: Brain Damage


06.01.2006 Дэвид Гилмор рассказал о своей студии

3-го января на телеканале BBC 2 была показана первая серия фильма “Three Men In A Boat”, снятого по мотивам одноименной книги Джерома Клапки Джерома (Jerome K Jerome). Грифф Райс Джонс (Griff Rhys Jones), Дара О’Брайайн (Dara O'Briain) и Рори МакГрат (Rory McGrath) отправились вместе с собакой Лоли (Loli) в путешествие по Темзе на деревянной лодке. По дороге они навестили студию Дэвида Гилмора Astoria.

Отрывок с участием Дэвида длился всего несколько минут. Гилмор пригласил путешественников (без собаки) в студию, где показал большой микшерский пульт, сказал, что наполовину записал альбом (съемки проходили в начале сентября) и поставил им фрагмент композиции “Smile”, которая должна войти в его новый альбом. На вопрос одного из гостей, кто поет эту песню, Дэвид с улыбкой ответил, что это он сам. После этого Дэвид рассказал о своей барже и провел по ней гостей, показав комнату, в которой шла работа над альбомами “A Momentary Lapse Of Reason” и “The Division Bell”. Сюжет завершается кадрами с рекой, над которой летят лебеди под музыку песни “Smile”.

По материалам: DavidGilmour.com, Brain Damage


07.01.2006 Что нас ждет "на острове"?

Збигнев Прейшнер (Zbigniew Preisner) дал интервью польской газете “Rzeczpospolita”, в котором рассказал кое-что интересное о готовящемся альбоме Дэвида Гилмора “On An Island”. И вот что рассказал Збигнев Прейшнер:

«Дэвид приехал в Польшу в 2004-м году в мою студию в Ниеполомицах. В прошлом году, после перерыва на Live 8 и летние каникулы он позвонил мне и сказал, что закончил работу. Я поехал в Англию, где он передал мне демо-запись. Это стало основой моей оркестровки.
Дэвид развязал мне руки: я мог менять созвучия, удлинять композиции, вставлять новые фрагменты. Мы сделали оркестровки для девяти песен.
Я пригласил музыканта, который играл на стеклянной гармонике (стаканы, наполненные водой), солистов на арфе и виолончели. Лесчек Мосчщер (Leszek Możdżer) сыграл на фортепиано в нескольких композициях. Работа в студиях Abbey Road и Astoria снималась на видео, возможно для будущего выхода на DVD.

Что особенного в новых песнях?
Настроение у песен похоже на “The Division Bell”. Есть мощные монументальные партии, но большинство песен – баллады, похожие на “On The Turning Away”.
Ностальгические стихи, написанные Дэвидом и Полли (Polly Samson), очень красивы. Песни являются своего рода дневником, тексты отражают их мысли об истинных ценностях и семье.
Например, есть история о человеке, который собирался утопиться, поскольку не мог вынести своей жизни. И есть описание прекрасной фермы Дэвида, площадью в 120 гектаров с 500-летним домом, в котором он живет с Полли, четырьмя детьми и лошадьми.

Каков он в жизни?
Когда я был у него дома и записывался с ним, я чувствовал себя свободным, как будто я со старым другом. Когда запись была завершена, он был очень счастлив. Он не думал, что оркестровка так сильно изменит его альбом.
Он упомянул, что ему не хотелось делать что-нибудь (например, концерты), но сейчас у него появилась потребность играть.
Еще раз это демонстрирует, что не важно, где ты живешь, или какую школу окончил. Все, что на самом деле важно, это можешь ли ты что-то сказать или нет. Для меня лично это было потрясающее событие, хотя я уже слишком стар, чтобы меня можно было удивить.

Когда вы встретились впервые?
Я получил награду The Royal Television Society Craft & Design Awards за музыку к сериалу “People's Century”, снятому на BBC, в то время, когда я записывал музыку к фильму "Fairy Tale: A True Story" . Режиссер Чарльз Старридж (Charles Sturridge) сказал мне, что Гилмор пригласил меня на ужин. Он знал, что я люблю Pink Floyd. Потом долгое время ничего не происходило.
Затем Дэвид неожиданно мне позвонил.
Думаю, альбом может стать началом замечательного знакомства. Дэвид хочет выступить в Польше в каком-нибудь необычном месте для продвижения альбома.

До сих пор слышны отголоски Live 8, когда Pink Floyd впервые за такое долгое время выступили вместе. Но встреча Гилмора и Уотерса до сих пор окутана тайной. Вы разговаривали с ним на эту тему?
Это было всего несколько месяцев назад, и нет смысла спутывать эти две вещи. Дэвид сказал мне, когда я был в Лондоне сразу после Live 8, что он вкладывал в группу эмоции, а Уотерс был мозгом группы, это и произвело исключительный музыкальный эффект.
Я поддерживаю идею их выступления вместе, но они не сделали попыток убрать различия, которые есть между ними. Дэвид постоянно говорил об одном, большом, последнем, прощальном шоу. Я посоветовал бы им выступить в Польше, в Новой Хуте, рядом с Краковом. Но это было несколько месяцев назад. Сейчас самым главным для Дэвида является его сольный альбом и тур».

Збигнев говорит, что с Дэвидом ему работалось так же, как с Кшиштофом Кисловским (Krzysztof Kieślowski). Также в польской газете говорится, что Збигнев будет руководить оркестром на концертах Дэвида в Европе, количество которых увеличилось на два. Объявлено, что 26-го мая 2006-го года Дэвид выступит в Манчестере, в Bridgewater Hall, а 27-го мая – в Глазго, в Clyde Auditorium. Утверждается также, что других концертов не будет и расписание турне сформировано окончательно.

Таким образом, в 2006-м году состоится 25 концертов:

10-е марта — Konzerthaus, Дортмунд, Германия;
11-е марта — Congress Centrum Hamburg, Гамбург, Германия;
15-е марта — Le Grand Rex, Париж, Франция;
16-е марта — L’Olympia, Париж, Франция;
18-е марта — Alte Oper, Франкфурт, Германия;
19-е марта — The Heineken Music Hall, Амстердам, Нидерланды;
20-е марта — The Heineken Music Hall, Амстердам, Нидерланды;
24-е марта — Teatro Arcimboldi, Милан, Италия;
25-е марта — Teatro Arcimboldi, Милан, Италия;
26-е марта — Auditorium Parco Della Musica, Рим, Италия;
4-е апреля — Radio City Music Hall, Нью-Йорк, США;
5-е апреля — Radio City Music Hall, Нью-Йорк, США;
9-е апреля — Massey Hall, Торонто, Канада;
10-е апреля — Massey Hall, Торонто, Канада;
12-е апреля — Rosemont Theatre, Чикаго, США;
13-е апреля — Rosemont Theatre, Чикаго, США;
16-е апреля — Oakland Paramount Theatre, Сан-Франциско, США;
17-е апреля — Oakland Paramount Theatre, Сан-Франциско, США;
19-е апреля — Kodak Theatre, Лос-Анджелес, США;
20-е апреля — Gibson Theatre, Лос-Анджелес, США;
26-е мая — Bridgewater Hall, Манчестер, Великобритания;
27-е мая — Clyde Auditorium, Глазго, Великобритания;
29-е мая — Royal Albert Hall, Лондон, Великобритания;
30-е мая — Royal Albert Hall, Лондон, Великобритания;
31-е мая — Royal Albert Hall, Лондон, Великобритания.

На официальном сайте Дэвида Гилмора продолжают отвечать на вопросы поклонников. Если бы Дэвид мог взять с собой на необитаемый остров только одну гитару, то он бы взял акустическую гитару Martin D35. Чаще всего он слушает Боба Дилана (Bob Dylan), Джони Митчелла (Joni Mitchell), Леонарда Коэна (Leonard Cohen), Нила Янга (Neil Young), The Eagles и The Beach Boys. Также ему нравятся Radiohead, Coldplay и The Streets. А вот любимыми пластинками супруги Дэвида, Полли Сэмсон являются “The Future” Леонарда Коэна, “Поручик Киже” Сергея Прокофьева, “L’Arlesienne” Жоржа Бизе (Georges Bizet) и “Greatest Hits” группы The Kinks.

А один внимательный человек заметил Дэвида Гилмора несколько раз на концертах Crosby, Stills & Nash и Crosby Nash и предположил, что Дэвид является их большим поклонником. На это Дэвид ответил следующее: «Я был фанатом The Byrds, Buffalo Springfield и The Hollies, и впервые встретил Грэма (Нэша – Graham Nash) когда он еще был в группе. И я всегда любил Crosby, Stills, Nash & Young, поэтому был очень взволнован, когда Дэвид (Кросби – David Crosby) и Грэм согласились спеть на моем альбоме. Я только хотел бы, чтобы мы поработали вместе немного подольше и сделали немного больше, но кто знает, может, однажды.»

Также официально утверждается, что Дэвид спел ведущую вокальную партию в песне “Julia Dream”, которая стала первой композицией, которую он исполнил, войдя в состав Pink Floyd. Вместе с Роджером Уотерсом Гилмор пел в “Another Brick In The Wall (Part II)”. Еще стало известно, что Ник Мэйсон не любит корку на пирогах, потому что считает ее скучной и безвкусной, а Дэвид в этом году послал Роджеру рождественскую открытку. И, наконец, в очередной раз подтверждается, что загадка “Publius Enigma” была придумана звукозаписывающей компанией, чтобы озадачить поклонников, что вполне удалось.

По материалам: DavidGilmour.com, Rzeczpospolita, Brain Damage


11.01.2006 Мы — 5-е в мире!

По итогам ежегодного опроса пользователей, проведенного сайтом FloydStuff, Pink-Floyd.ru занял почетное пятое место. По сравнению с прошлым годом наш сайт поднялся на 13 позиций, опередив такие проекты, как Roger Waters Online (победитель прошлого года), Neptune Pink Floyd и Pink Floyd Archives (проект Вернона Фитча [Vernon Fitch]). Спасибо Вам за поддержку. Лучшим сайтом признан Brain Damage.

Главным событием 2005-го года стал Live 8, который назвали таковым 99,7% опрошенных. Главным релизом года стал DVD “Live 8”, главным разочарованием – невыход DVD “Pulse”. Больше всего в новом году поклонники ждут тура воссоединенных Pink Floyd.

По материалам: FloydStuff


12.01.2006 Ожидания Роджера Уотерса на 2006-й год

Роджер Уотерс надеется, что в 2006-м году ему удастся поставить оперу “Ça Ira” еще несколько раз, включая Северную Америку. Роджер сказал, что успех поддержки его стремления во многом зависит от способности продвинуть идею. «Знаете, это только вопрос убеждения некоторых городов взяться за этот проект. Конечно, нужно будет давать взятки и убеждать, что им следует предпочесть оперу вечерам Брамса (Johannes Brahms) или Бетховена (Ludwig van Beethoven) или чего-то более тягучего».

А на сайте фотографа Марка Холтхузена (Mark Holthusen) можно посмотреть более 120 фотографий, которые демонстрировались на большом экране на премьере оперы в Риме. На всю работу ушло всего около 40 дней. Съемки проходили в Сан-Франциско, затем работа над фотографиями продолжилась в Нью-Йорке и закончилась в Риме.

По материалам: The RockRadio.com, Brain Damage


14.01.2006 "Island Jam" не войдет на альбом

После нашумевшего интервью Збигнева Прейшнера (Zbigniew Preisner), в котором он раскрыл некоторые секреты альбома “On An Island”, последовали комментарии в официальном блоге Дэвида Гилмора. И вот, что в них говорится: несмотря на то, что работа в студии действительно снималась на видео, планов выпустить DVD пока нет. Кроме того, у Дэвида пока нет намерения выступить в Польше и нет никаких планов, связанных с Pink Floyd, он полностью сосредоточен на работе над альбомом и предстоящих концертах. Для работы он приглашает много известных музыкантов. Для записи партий трубы на “On An Island” приглашен Роберт Уайатт (Robert Wyatt).

Также заявлено, что никаких планов снимать концерты для выпуска DVD у Дэвида пока нет. Не планируется и раздачи автографов, поскольку Дэвид не хочет, чтобы на этом наживались при помощи Интернет-аукционов, большинство лотов на которых поддельные. А следующее объявление, вероятно, порадует поклонников: обнародованная в конце прошлого года композиция “Island Jam” не войдет на альбом, она была всего лишь импровизацией.

Появились новые ответы Фила Тэйлора (Phil Taylor) на вопросы, связанные с оборудованием и инструментами Дэвида Гилмора. Например, стало известно, что для записи “Money”, было недостаточно 21-ладовой гитары Fender Stratocaster, поэтому Биллом Льюисом (Bill Lewis) была специально сделана 24-ладовая гитара. Во время работы над “The Wall” Дэвид играл на гитаре Les Paul Gold Top 55, в частности, знаменитое соло в “Another Brick In The Wall (Part II)” было сыграно именно на этой гитаре. Сейчас Дэвид использует Les Paul Gold Top 56 с тремоло Bigsby.

По поводу специальных эффектов в “Pigs (Three Different Ones)” и “Keep Talking” Фил сказал, что необычный звук был получен не с помощью вокодера, а при использовании устройства “Voice Box”. Сигнал с гитары заводится с выхода усилителя на небольшой динамик, к которому подсоединена тонкая пластиковая трубка, прикрепленная к стойке и расположенная возле микрофона. Конец трубки помещается в рот, манипуляции позволяют изменять звук, который улавливается микрофоном.

Кроме рубрики FAQ, на сайте Дэвида Гилмора пополнилась фотогалерея.

По материалам: DavidGilmour.com


15.01.2006 Ник и Дэвид будут в Германии одновременно

Как мы уже писали, Ник Мэйсон приедет в начале этого года Германию, где будет встречаться с читателями и представлять немецкое издание своей книги “ Inside Out: Mein Persönliches Porträt Von Pink Floyd”.

30-го января он будет раздавать автографы в магазине Buchhandlung Weiland в Гамбурге, а 31-го числа его можно будет увидеть в Kulturkaufhaus Dussmann в Берлине. Кельн Ник Мэйсон посетит 18-го марта, в тот самый день, когда во Франкфурте будет проходить концерт Дэвида Гилмора. Место и время раздачи автографов пока не известно.

Как известно, Ник Мэйсон любит скорость, а между Кельном и Франкфуртом всего 177 км, которые экспресс преодолевает за 76 минут. Так что нельзя исключать тот вариант, что Ника можно будет увидеть на концерте Дэвида.

По материалам: Brain Damage


16.01.2006 Опера Уотерса будет поставлена в Польше?

13-го января Роджер Уотерс дал интервью в программе BBC HARDtalk Extra. Разговор продолжался более 20 минут. Передача транслировалась на многие страны через телеканал BBC World TV. Интервью брал Гэвин Эстлер (Gavin Estler), и на его вопросы Роджер постарался ответить максимально искренне и интересно. Естественно, речь шла, в том числе, и о выступлении Pink Floyd на Live 8, и о возможных будущих совместных проектах, и об опере “Ça Ira” (в том числе и об объявленных грядущих постановках во Франции и Польше), а также о музыкальных планах Роджера на будущее.

Роджер рассказал, что идею воссоединения группы ради концерта на Live 8 он воспринял легко. Также легко ему дался и звонок Дэвиду Гилмору (номер телефона ему дал Боб Гелдоф [Bob Geldof]). Роджер не исключил, что подобное событие может повториться — возможно, в виде одноразовой акции, а может, и виде последнего слова.

Затем разговор зашел о “Ça Ira”. Разволновавшись, Роджер даже умудрился оценить Эндрю Ллойда Уэббера (Andrew Lloyd Webber) положительно. Естественно, был задан вопрос и о первой постановке оперы, которая состоялась в Риме. Эстлер спросил, почему же опера, посвященная французской революции, не была поставлена в Париже. Роджер объяснил, что достаточно вероятно, что “Ça Ira” будет представлена  в столице Франции в ближайшее время. В качестве возможной площадки Уотерс назвал Théâtre du Châtelet.

Также Роджер рассказал, что опера может быть поставлена в Польше в июле этого года. «Мэр Познани, руководитель оперного театра и молодой режиссер из Познани были в Риме, и они загорелись желанием сделать настоящую, театральную постановку оперы следующим летом, с костюмами. Они даже клялись, что у них уже есть все необходимое. Наверное, я не должен был вам об этом говорить, так как эту информацию я не проверял. Но очень уж я взволнован этими сообщениями, — сказал Уотерс. — Они рассказали мне, что в Польше есть труппа, очень похожая на Cirque du Soleil, и эта труппа также хотела бы принять участие в процессе. Они всерьез готовы принять мое видение вместе с либретто и сценическими ремарками, которые я написал. Уверен, что они не будут следовать им буквально, так как у режиссера есть свои идеи, которые мне вполне нравятся (я побеседовал с ним в Риме).

Что касается даты, то она выбрана не случайно: этим летом исполнится 50 лет с появления польского движения против русской оккупации.  Парень послушал оперу, и сказал, что несмотря на то, что она основана на истории французской революции, это "их история, и потому мы хотим сделать свою постановку”».

Под конец беседы Эстлер спросил, не планирует ли Роджер написать еще одну оперу. Уотерс не стал исключать подобной возможности, но заметил, что, «к сожалению, мы не живем вечно, и я чувствую, что время больше не на моей стороне». Сейчас, по словам Уотерса, он надеется завершить два альбома — один о любви, второй — о политике. Роджер рассказал о том, как он пытается найти форму и структуру обоих альбомов, а также о том, что сделал довольно много записей для этого альбома со своей группой. Часть материала была написана еще в 1987 году.

По материалам: Brain Damage


17.01.2006 Марк Холтхузен рассказал о своей работе

Фотограф и иллюстратор Марк Холтхузен (Mark Holthusen), который делал фотографии для постановки оперы Роджера Уотерса “Ça Ira” в Риме, рассказал об этой работе:

"Мне повезло: два месяца моей жизни ушли на работу над одним из самых хаотичных, захватывающих и вызывающих проектов в моей карьере, на работу с Роджером Уотерсом, основателем Pink Floyd. Меня пригласили на работу над этим проектом всего за месяц до премьеры оперы: я должен был создать иллюстрации к постановке, посвященной французской революции. Опера, как известна, была представлена в Риме, однако речь шла не о традиционной постановке: зрителям предстояло наслаждаться лишь видом хора, чье пение сопровождали фотоиллюстрации. Моей задачей было создать 15 фоторабот к “Ça Ira”.

Как-то так получилось, что простой на первый взгляд заказ на 15 фотографий в итоге превратился в проект, ради которого мне нужно было создать 200 картин. Сначала в Сан-Франциско я наивно начал работать над серией уменьшенных декораций. Затем я переехал в Нью-Йорк, где планировал завершить работу. Но после нескольких дней отбора моделей и пары деловых встреч, я начал понимать масштаб всей постановки. После недели напряженной работы я сделал 7000 фотографий моделей, а затем мы начали уже доводить снимки до ума. Я заперся в своей квартире еще на неделю, и все это время занимался цифровой обработкой снимков. После этого я перебрался на студию Visualize Studios, принадлежащую компании Sony, где все, имеющие отношение к “Ça Ira”, работали по 18 часов в день. Без перекуров, без сна, только службы заказов помогли нам не умереть с голоду. В качестве бонуса студия сделала нам еще и сайт, где были выложены фрагменты нашей работы: фотографии, видеоролики и аудиозаписи “Ça Ira”.

По материалам: BoingBoing


18.01.2006 На альбоме Гилмора мы услышим джаз?

В официальном Интернет-журнале Дэвида Гилмора опубликовали имя еще одного музыканта, помогающего Дэвиду в работе над “On An Island”. Это певец, пианист и органист Джорджи Фэйм (Georgie Fame), больше всего известный по группе Georgie Fame & The Blue Flames, одной из самых популярных ритм-энд-блюзовых групп в клубах Лондона в начале 60-х. Три сингла тяготеющего к джазу коллектива поднялись на вершины британских хит-парадов: “Yeh Yeh” в 1965-м, “Getaway” в 1966-м и “The Ballad of Bonnie and Clyde” в 1967-м (который также вошел в лучшую десятку в США в 1968-м году).

Джорджи Фэйм играл на органе на всех альбомах Van Morrison с 1989-го по 1997-й годы, был одним из первых участников группы Билла Уаймана (Bill Wyman) Rhytm Kings. Он работал с Каунтом Бэйси (Count Basie), Джином Винсентом (Gene Vincent), Эдди Кокрэном (Eddie Cochran), Эриком Клэптоном (Eric Clapton), Мадди Уотерсом (Muddy Waters), Джоаной Арматрэйдинг (Joan Armatrading) и The Verve. Также он записал несколько сольных альбомов, в которых показал себя запоминающимся джазменом.

На фотографии с Джорджи Фэймом Дэвид запечатлен играющим на гитаре Baby Taylor, которая является уменьшенной в масштабе 3:4 точной копией обычной акустической гитары.

По материалам: DavidGilmour.com


20.01.2006 Роджер Уотерс поговорит о Моцарте

В этом году во всем мире проходят мероприятия, приуроченные к 250-летию со дня рождения Вольфганга Амадея Моцарта (Wolfgang Amadeus Mozart). В Великобритании 24-го января на радиостанции BBC Radio 2 в рамках цикла программ, посвященных знаменательной дате, будет транслироваться документальная передача о Моцарте, в которой известные музыканты будут высказываться о своем отношении к великому австрийскому композитору. Среди них Алед Джонс (Aled Jones), Уилл Грегори (Will Gregory) из Goldfrapp, Энди Партридж (Andy Partridge) из XTC и Роджер Уотерс.

Трансляция начнется 24-го января в 20:30 (23:30 по московскому времени) и продлится один час. Прослушать программу будет можно через Интернет.

По материалам: Brain Damage


21.01.2006 На новом альбоме Дэвида Гилмора будет 10 композиций

Важные новости поступили о новом альбоме Дэвида Гилмора “On An Island”, который выйдет 7-го марта 2006-го года и который уже можно заказать в Интернет-магазине Amazon. Опубликована обложка диска (нажмите на миниатюру, чтобы увеличить) и стало известно, что в альбом войдут 10 композиций:

1. “Castellorizon”;
2. “On An Island”;
3. “The Blue”;
4. “Take a Breath”;
5. “Red Sky at Night”;
6. “This Heaven”;
7. “Then I Close My Eyes”;
8. “Smile”;
9. “A Pocketful of Stones”;
10. “Where We Start”.

В новом альбоме сочетаются различные музыкальные стили: фолк, рок, джаз, оркестровая музыка. Тексты песен написаны Дэвидом Гилмором и его супругой Полли Сэмсон (Polly Samson), рассказывают об их совместных переживаниях и чувствах, вызывая самые разные эмоции.

От врезающейся в память заглавной композиции “On An Island” (с исполнением Дэвида, которое встанет в один ряд с классическими композициями) к медитативным “The Blue” и “A Pocketful of Stones” и к более тяжелой рок-композиции “Take A Breath” и блюзу “This Heaven”. “On An Island” – это собрание песен и инструменталов, которые берут свое начало с концертов Дэвида в 2002 году. Дэвид вышел из группы и показал, что он все еще на высоте. «Это моя самая лучшая и самая личная работа. Ее создание с друзьями-музыкантами было положительным опытом во многих смыслах».

Вместе с Дэвидом над альбомом работали: Ричард Райт (орган Hammond), Джулс Холланд (Jools Holland), Роберт Уайатт (Robert Wyatt, корнет), Дэвид Кросби (David Crosby), Грэм Нэш (Graham Nash), Кэролайн Дэйл (Caroline Dale), Люси Уэйкфорд (Lucy Wakeford), Фил Манзанера (Phil Manzanera), Джорджи Фэйм (Georgie Fame), Алесдер Моллой (Alasdair Molloy, стеклянная гармоника), Гай Пратт (Guy Pratt), Вилли Вилсон (Willie Wilson, бывший коллега Дэвида по Jokers Wild), Рэдо “Боб” Клоуз (Rado “Bob” Klose), Збигнев Прейшнер (Zbigniew Preisner), Лесчек Мосчщер (Leszek Możdżer), Гед Линч (Ged Lynch), Крис Стэйнтон (Chris Stainton), Пол "Викс" Викенс (Paul "Wix" Wickens). Продюсерами альбома будут Дэвид Гилмор, Фил Манзанера и Крис Томас (Chris Thomas).

В поддержку альбома Дэвид проведет серию выступлений в Европе и Северной Америке, которые сопровождаются невиданным ажиотажем среди поклонников. Билеты на североамериканские концерты были распроданы за 60 секунд.

На официальном сайте Гилмора, отвечая на вопросы поклонников, сообщили, что его коллекция гитар насчитывает более 100 экземпляров. Кроме гитар Дэвид коллекционирует и пластинки. Ему нравятся Coldplay и Radiohead, а первой приобретенной пластинкой был альбом Билла Хейли (Bill Haley) “Rock Around The Clock”, на которую села няня, и пластинка сломалась. Это стало большим разочарованием для десятилетнего Дэвида. Стали известны и некоторые интересные факты о композиции “High Hopes”. В видеоклипе, снятом Стормом Торгерсоном (Storm Thorgerson), показана большая голова Сида Барретта. Сторм Торгерсон говорил, что это видео представляет собой не связный рассказ, а смешение образов из детских воспоминаний Дэвида. Торгерсон, Гилмор и Барретт вместе росли в Кембридже. По словам Дэвида, еще в колледже в Сиде было что-то особенное, и об этом есть строчка в “Poles Apart”: «I never thought that you’d lose that light in your eyes».

По материалам: DavidGilmour.com, PR Newswire


21.01.2006 Вечеринка Pink Floyd в Санкт-Петербурге. Ищем музыкантов!

DarkPetersburg.Ru объявляет набор участников для проведения вечеринки, посвященной Pink Floyd. Группам, желающим принять участие в концерте, а также тем, у кого есть предложения по проведению мероприятия, писать на darkpro@mail.ru. Место проведения — Санкт-Петербург, RED CLUB. Время — весна 2006.


22.01.2006 "On An Island": подробности

Каждый день становятся известными свежие подробности о новом альбоме Дэвида Гилмора “On An Island”, который должен выйти в свет 6-го марта 2006-го года, в день 60-летия Дэвида. В частности, стало известно, кто помогал Дэвиду в работе над пластинкой и в каких именно композициях. А в блоге Дэвида поклонникам предлагают угадать, кто является автором обложки для альбома. А пока, о композициях на альбоме:

1. “Castellorizon”
Музыка: Дэвид Гилмор.
Дэвид Гилмор – гитара.

2. “On An Island”
Музыка: Дэвид Гилмор
Текст: Дэвид Гилмор и Полли Сэмсон (Polly Samson).
Дэвид Гилмор – вокал, гитары, электрическое пианино, перкуссия;
Дэвид Кросби (David Crosby) – вокал;
Грэм Нэш (Graham Nash) – вокал;
Ричард Райт – орган Hammond;
Рэдо Клоуз (Rado Klose) – гитара;
Гай Пратт (Guy Pratt) – бас-гитара;
Энди Ньюмарк (Andy Newmark) – ударные.

3. “The Blue”
Музыка: Дэвид Гилмор.
Текст: Полли Сэмсон.
Дэвид Гилмор – вокал, гитары, бас-гитара, перкуссия, пианино;
Ричард Райт – вокал;
Энди Ньюмарк – ударные;
Джулс Холланд (Jools Holland) – пианино;
Крис Стэйнтон (Chris Stainton) — орган Hammond;
Рэдо Клоуз – гитара;
Полли Сэмсон – пианино.

4. “Take A Breath”
Музыка: Дэвид Гилмор.
Текст: Полли Сэмсон.
Дэвид Гилмор — вокал, гитары;
Гай Пратт – бас-гитара;
Гед Линч (Ged Lynch) – ударные;
Фил Манзанера (Phil Manzanera) – клавишные;
Лесчек Мосчщер (Leszek Możdżer) – пианино;
Кэролайн Дэйл (Caroline Dale) – виолончель.

5. “Red Sky At Night”
Музыка: Дэвид Гилмор.
Дэвид Гилмор – гитары, саксофон;
Кэролайн Дэйл– виолончель;
Крис Лоренс (Chris Laurence) – контрабас;
Айлан Эшкери (Ilan Eshkeri) – программирование.

6. “This Heaven”
Музыка: Дэвид Гилмор.
Текст: Дэвид Гилмор, Полли Сэмсон.
Дэвид Гилмор – гитары , вокал, бас-гитара;
Джорджи Фэйм (Georgie Fame) – орган Hammond;
Фил Манзанера – клавишные;
Энди Ньюмарк – ударные;
Сэмплы ударных Адама Топола (Adam Topol) и Джека Джонсона (Jack Johnson).

7. “Then I Close My Eyes”
Музыка: Дэвид Гилмор.
Дэвид Гилмор – гитары, бас-гармоника, кумбус (турецкий струнный инструмент, напоминающий банджо, но без ладов);
Би Джей Коул (B J Cole) – гитара Weissenborn;
Фил Манзанера – пианино;
Роберт Уайатт (Robert Wyatt) – корнет, голос, перкуссия;
Энди Ньюмарк – перкуссия;
Кэролай Дэйл – виолончель;
Алесдэр Маллой (Alasdair Malloy) – стеклянная гармоника.

8. “Smile”
Музыка: Дэвид Гилмор.
Текст: Полли Сэмсон.
Дэвид Гилмор – гитары, вокал, перкуссия, орган Hammond, бас-гитара;
Уилли Уилсон (Willie Wilson) – ударные;
Полли Сэмсон – вокал.

9. “A Pocketful Of Stones”
Музыка: Дэвид Гилмор.
Текст: Полли Сэмсон.
Дэвид Гилмор – гитары, вокал, орган Hammond, пианино, бас-гитара, перкуссия;
Лесчек Мосчщер – пианино;
Люси Уэйкфорд (Lucy Wakeford) – арфа;
Алесдэр Маллой – стеклянная гармоника;
Крис Лоренс – контрабас;
Крис Томас (Chris Thomas) – клавишные;
Айлан Эшкери (Ilan Eshkeri) – программирование.

10. “Where We Start”
Музыка: Дэвид Гилмор.
Дэвид Гилмор – гитары, вокал, бас-гитара, перкуссия, орган Hammond;
Энди Ньюмарк – ударные.

Оркестровые аранжировки:
Дирижер: Роберт Зиглер (Robert Ziegler);
Оркестр записан на студии Abbey Road Саймоном Родесом (Simon Rhodes);
Руководитель оркестра: Дэвид Юритц (David Juritz);
Договор: Хилари Скьюз (Hilary Skewes), Buick Production Ltd.

Продюсеры: Дэвид Гилмор, Фил Манзанера и Крис Томас.

Запись: Энди Джексон (Andy Jackson) и Дэвид Гилмор.
Ассистенты: Дэймон Иддинс (Damon Iddins), Девин Уоркман (Devin Workman) и Джеми Джонсон (Jamie Johnson).
Техническая помощь: Фил Тэйлор (Phil Taylor).

Студии: Astoria, Abbey Road, British Grove, Gallery Studio и домашняя студия.

По материалам: DavidGilmour.com


Новости подготовили: Petrovich, Dina

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

22 января:

1968 — Pink Floyd принимают участие в записи для радио Samedi et Compagnie на студии ORTF в Париже (Франция).
1972 — Pink Floyd выступают в Борнмуте (Англия).
1988 — Pink Floyd выступают в Новой Зеландии. Начало мирового турне.


PaintBox
Знатоки "Что? Где? Когда?" против редакции газеты "Спорт-Экспресс"

Стенограмма матча 2005 г. с официального сайта газеты "Спорт-Экспресс".

Герой бессмертной рязановской комедии каждый год 31 декабря ходил с друзьями в баню. Отличная традиция. У редакции "СЭ" в последние четыре года тоже возникла предновогодняя традиция — мериться силами со знатоками элитарного клуба "Что? Где? Когда?". В 2001 году знатоки выиграли у редакции со счетом 6:5. Через год журналисты потребовали реванша, но вновь уступили — 4:6. Спустя еще год на помощь газетчикам пришли знаменитые российские спортсмены, и совместными усилиями знатоки были обыграны — 6:4. Причем если до этого дважды поединки проходили в стенах редакции, то в 2004 году матч впервые состоялся в том самом Домике в Нескучном саду, где проводятся съемки популярной телепередачи.

Теперь уже знатокам захотелось отыграться. Тем более что 2005-й — год 30-летнего юбилея элитарного клуба. Очередной матч вновь состоялся в Нескучном саду, и стенограмму этой встречи мы сегодня хотим предложить вашему вниманию.

Белкин: — Здравствуйте, дамы и господа! Мы начинаем встречу "Редакция "СЭ" и спортсмены сборной России против игроков элитарного клуба "Что? Где? Когда?". Позвольте представить команду, которую собрал новый капитан — Магистр игры "Что? Где? Когда?", обладатель трех Хрустальных сов, чемпион мира по игре "Что? Где? Когда?" 2003 года (надо же, сколько у него титулов!), участник трех предыдущих матчей против "СЭ" Максим ПОТАШЕВ. Леонид ТИМОФЕЕВ — единственный знаток, принимавший участие во всех четырех встречах против "СЭ" и признанный лучшим игроком в 2002 году. Обладатель двух Хрустальных сов Александр РУБИН. Один из самых опытных игроков клуба Сергей ОВЧИННИКОВ. Обладатель Хрустальной совы Владимир МОЛЧАНОВ, разделивший с Борисом Левиным титул лучшего в самом первом поединке "ЧГК" против "СЭ". И, наконец, очаровательная Елена ОРЛОВА.

ПЕРВЫЙ РАУНД

Белкин: — Волчок указал на вопрос обладателя Кубка мира-2005, саночника Альберта Демченко. Прошу вынести из-за кулис несколько фотографий. А вы, уважаемые знатоки, тем временем прослушайте музыкальный фрагмент. (Звучит музыка. Знатоки рассматривают фотографии. Голоса: "Это фото Хабибулина..." — "А это что?" — "Могила Андропова у Кремлевской стены".) Г-жа Орлова, вы узнали исполнителей?

Орлова: — Это "Пинк Флойд".

Белкин: — Замечательно. Теперь посмотрите на фотографии и слушайте вопрос. То, что находится у меня в кармане, куплено в одной из европейских столиц всего за три евро и называется точно так же, как и то, что вы сейчас услышали, и то, что вы сейчас видите перед собой. Внимание! Что у меня в кармане? Время.

Поташев: — Ответ готов. Досрочно будет отвечать Александр Рубин.

Белкин: — Прошу вас.

Рубин: — Учитывая, что перед нами фотография Николая Хабибулина, у которого в НХЛ прозвище — Стена, а также фотографии, на которых изображены фрагменты Кремлевской стены, и, наконец, то, что перед вопросом вы дали нам послушать фрагмент знаменитого концерта группы "Пинк Флойд" "Стена", мы делаем вывод, что у вас, г-н ведущий, в кармане — осколки Берлинской стены.

Белкин: — Что ж, у меня в кармане находится... Правильный ответ — сувенирный фрагмент Берлинской стены, купленный в Берлине именно за три евро. Вы дали исчерпывающий ответ, г-н Рубин, принесли своей команде первое очко и сэкономили минуту. Браво! 1:0 в пользу знатоков.

Прислал: Zuf


Наполним коробку красками вместе! Если вы встречали где-то в литературе, в фильмах, в песнях — где угодно, упоминание Pink Floyd или связи с их творчеством, присылайте мне на адрес zuli@pink-floyd.ru ваши находки, они будут публиковаться в рубрике PaintBox в каждом выпуске.

Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

One Of The Few
Новые опросы на Pink-Floyd.ru:

Шестой Флойд

Представляем вашему вниманию новый опрос "Шестой Флойд". Предлагаем вам выбрать того, кто, по вашему мнению, достоин этого почетного звания — того, кто внес наибольшую и наиболее ощутимую лепту в феномен, который мы сегодня называем "Pink Floyd".

Комментируйте свой выбор на форуме в теме, посвященной опросам. Для участия необходимо зарегистрироваться. Одновременно проходит несколько голосований, а их число регулярно увеличивается. Следите за обновлениями "One Of The Few". Промежуточные итоги опросов подводятся регулярно в рассылке.

Ведущая рассылки Зульфия Ризаева
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru


   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте