Where do we go from here?
Pink Floyd (Keep Talking)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                     1  2
 3   4  5  6   7   8   9 
 10   11   12   13   14   15   16 
17  18   19   20   21   22   23 
 24   25   26   27   28   29   30 
 31                         

Выпуск 77. Outside The Wall.

So ya
Thought ya
Might like to go to the show

Roger Waters (In The Flesh?)


Сегодня в выпуске

  • Welcome To The Machine: от автора рассылки
  • Wish You Were Here: Концерт Van Der Graaf Generator
  • Us And Them: Pink Floyd снова на одной сцене!, Дэвид Гилмор не хочет воссоединения, Оперу Уотерса покажут в Риме дважды
  • Remember A Day: 1, 2 октября в истории группы
  • PaintBox: Гарри Поттер и философский камень
  • Main Theme: "Goodbye blue sky"
  • Keep Talking: новые темы форумов на Pink-Floyd.ru
  • One Of The Few: подведение итогов опроса "Лучшая книга"
  • A Saucerful Of Secrets: Последняя композиция
Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

C ужасом обнаружив, что предыдущий выпуск рассылки, посвященный нашей дорогой стеночке вышел аж в марте этого года, спешу представить вам сегодняшнюю подборку материалов.

Возьмем старт с подведения итогов предыдущего конкурса "Взгляд в будущее", присылать ответы на который вы имели возможность аж полгода. Воспользовались предоставленной возможностью относительно немногие — 14 человек. Самыми догадливыми и легкими на подъем своих рук над клавиатурой оказались Squonk, D.Lex, Игорь Курьян, STPaul и Сергей Малиновский.

Правильный и наиболее полный ответ на даннный вопрос выглядел так. В фильме The Wall прозвучала композиция Stop, строчки из которой вошли в композицию Your Passible Pasts альбома The Final Cut и The Moment of Clarity сольного альбома Роджера Уотерса The Pros And Cons of Hitch Hiking. Также некоторые назвали композицию "When tigers broke free", которая, впервые прозвучав в фильме, вошла лишь в сборник Echoes и переиздание альбома The Final Cut. Эти ответы и были засчитаны как правильные. Впрочем, неправильных и не припомню.

Продолжение сериала по загадкам читайте в рубрике A Saucerful Of Secrets. В этот раз загадка будет весьма и весьма простая, но не отчаивайтесь, если не сможете прислать ответ в первые же часы после получения рассылки — напомню, что подсчет итоговой таблицы результатов ведется по количеству правильных ответов. Подведение окончательных итогов уже через месяц, в день рождения рассылки (будет вот уже три года, как мы вместе). Победители, как и в прошлом году, получат призы.

PaintBox поведает вам о новых параллелях между стеной и окружающим миром, а в новостях группы вы узнаете о том что важного произошло там, за стеной.

Приятного путешествия в застенный мир!

Wish You Were Here: анонсы концертов
Концерт Van Der Graaf Generator

25-го и 26-го октября в петербургском Мюзик-холле и московском Театре Эстрады пройдут самые замечательные концерты России после мая 2002-го года — выступит легендарная группа Van Der Graaf Generator, входившая в 70-х в пятерку лучших коллективов, игравших арт-рок — наряду с Pink Floyd, King Crimson, Jethro Tull и Yes.

История Van Der Graaf Generator берет отсчет в 1967 году в британском Манчестере. Началось все с барабанщика Джадж-Смита, который стал одержим идеей создания рок-группы, после того, как вернулся из путешествия в Хейт-Эшбери – знаменитую столицу мировой психоделии в Сан-Франциско. Вскоре в Манчестерском университете он знакомится с автором и исполнителем песен Питером Хэммилом и клавишником Ником Пимом. Из длинного списка возможных названий будущей группы музыканты выбрали предложенное Джадж-Смитом VAN DER GRAAF GENERATOR (по названию электростатического генератора, придуманного в 1931 году доктором Робертом Ван Дер Графом).

Пресс-релиз концерта

Us And Them: новости группы

Pink Floyd снова на одной сцене!

Channel 4 и Initial сообщили, что легендарная группа Pink Floyd войдет в Зал Славы британской музыки в ноябре 2005 года. Дэвид Гилмор, Роджер Уотерс, Ричард Райт и Ник Мэйсон появятся на церемонии вручения. Второй раз за последнее время группа вновь будет вместе на одной сцене.

2-го июля 2005 года Pink Floyd уже вышли на одну сцену вчетвером. Это произошло впервые после концерта "The Wall" в зале Earls Court 17-го июня 1981 года. Церемония вступления в Зал Славы будет вторым случаем появления квартета на одной сцене за более чем 24 года.

Pink Floyd были выбраны жюри, состоящим из 60 уважаемых исполнителей, музыкальных журналистов, продюсеров и деятелей шоу-бизнеса. Малколм Джерри (Malcolm Gerrie), имсполнительный директор Initial и председатель жюри, заявил: "Вхождение Pink Floyd в Зал Славы Британской музыки — это признанияе их выдающихся музыкальных достижений на протяжении пяти десятилетий. Их появление на церемонии вступления в ноябре обозначит важность события."

Кроме Pink Floyd в этом году в Зал Славы будут приняты Боб Дилан (Bob Dylan) и Джон Пил (John Peel).

В ноябре на Channel 4 будет показан целый ряд специальных программ: 3,5-часовая передача о самых продаваемых исполнителях нового тысячелетия, выбранных по результатам продаж альбомов с 2000 года; программа о Джоне Пиле и его коллекции, посвященная годовщине его смерти; часовая передача о двадцати самых знаменитых шоу. 2-часовая церемония вступления в Зал Славы будет показана только на Channel 4.

По материалам: Fleeting Glimpse


Большое интервью Роджера Уотерса в журнале Word

Октябрьский выпуск английского журнала Word, вышедший в этот четверг, станет большим подарком для поклонников Роджера Уотерса.

Под обложкой с замечательным фото Роджера их ждет глубокое шестистраничное интервью с ним, охватывающее выходящую в скором времени оперу "Ça Ira", объединение группы на Live 8 и его чувства по поводу решения Дэвида и Ника продолжить существование группы без Роджера.

Мы увидим, как менялась его позиция по разным вопросам с течением времени. В одном месте он даже говорит: «Я бы предпочел, чтобы Дейв и Рик не поехали в тур с моими песнями, но так случилось. И в какой-то степени это не было так уж плохо, потому что они сохранили жизнь музыке Pink Floyd.»

Интервью начинается детальным рассмотрением того, как зародился проект "Ça Ira", и начальной стадии его создания. Роджер проводит параллели между историей Французской Революции с настоящими днями администрации президента Буша (George Bush).

После этого разговор переходит к захватывающему обсуждению воссоединения для Live 8, где Роджер рассказывает историю со своей точки зрения. Он говорит о том, насколько эмоциональным было все событие: «Это было... просто очень хорошо. Я был нацелен на то, чтобы находиться на сцене с Дейвом, Ником и Риком в тот день. Я чувствовал себя легко и радостно, потому что мне была дана возможность сделать давно прошедшее частью истории и продемонстрировать это. Хотя у нас были свои трудности в прошлом, мы взрослые люди, которые понимают, что сближение возможно даже перед лицом разных точек зрения. Было замечательно стать выше всей той дряни и сказать: "Что ж, черт побери, давайте просто выйдем на сцену!" Это продолжалось очень долго. Мы можем согласиться оставить разногласия по поводу всего прошлого и просто встать здесь и сыграть эти три-четыре песни, и это может быть весело, это может быть хорошо».

В последней части обсуждается язвительный уход Роджера из группы в 80-ые, и его мысли о тех днях.

Практически последние слова вселяют надежду тем, кто не смог побывать в Гайд Парке в июле: «Мне очень понравилось (на концерте Live 8). Я надеюсь, что мы сделаем это еще раз. Это было больше, чем хорошо. Если бы появилась какая-нибудь возможность, я бы мог представить нас, играющих "Dark Side Of The Moon" снова, если бы была особая ситуация. Было бы замечательно, услышать это снова. Live 8 был настолько хорош. (Это должно быть) связано с политикой или благотворительностью...»

Журнал уже появился на полках магазинов Великобритании и некоторых других стран. Также его можно заказать через Интернет.

По материалам: Brain Damage


Интервью Роджера Уотерса на BBC Radio 2

Роджер Уотерс 8 сентября дал еще одно интервью. На этот раз он в течение 12 минут рассказывал о своей опере радиостанции BBC Radio 2. В своем интервью Роджер говорит, что любит слушать классическую музыку начала XIX столетия и особенно любит Берлиоза, поэтому его опера будет звучать так же, а не как современная классика. И он не использовал материала Pink Floyd при написании произведения. Когда Роджер сделал демо-записи оперы, он отвез их в Париж, где их послушал Франсуа Миттеран (Francois Mitterand), президент Франции. Уотерс надеялся, что его материал может быть использован в праздничных мероприятиях в честь 200-летия Французской революции. Но этого не произошло, по мнению Роджера, потому, что французам не понравилось бы, что спектакль об их революции поставлен каким-то английским бас-гитаристом.

Премьера его оперы пройдет 17-го ноября, и он будет дирижировать увертюрой, что, по его мнению, очень неблагоразумно. Билеты на постановку будут стоить от ?40 до ?120, и их уже можно заказать. Кроме того, Роджер планирует показать оперу в концертном исполнении в Северной Америке весной 2006 года.

Конечно, нельзя было не затронуть в разговоре выступление Pink Floyd на Live 8. Роджер в очередной раз повторил историю о том, как Боб Гелдоф (Bob Geldof) и он сам звонили друг другу и Дэвиду Гилмору. Уотерс с улыбкой вспоминает, обо всех звонках и о том, что Дэвид был «очень удивлен», услышав в телефонной трубке голос Роджера. И снова Роджер говорит, как приятно было выступить на Live 8. Уотерс полагает, что они могли бы снова выступить вместе ради какого-нибудь особого случая. А 7-го сентября Роджер обедал с Ником Мэйсоном и Дэвидом Гимлором (Дэвид впервые оказался в Лондоне после 2-го июля).

Группа выбирала песни для сета в номере отеля. “Wish You Were Here” и “Comfortably Numb” были выбраны сразу же, а вот с первой композицией пришлось помучиться. Уотерс предлагал “In The Flesh?”, а остальные – “Breathe”. Роджер не стал сопротивляться, потому что “Breathe” очень красивая композиция, но сказал, что хотел бы спеть что-нибудь. Тогда и было решено петь “Wish You Were Here” и, разумеется, “Comfortably Numb” вдвоем. “Money” была сыграна по просьбе Боба Гелдофа. Он просил исполнить два хита, а группа не хотела играть “Another Brick In The Wall (part II)”, поэтому и было решено сыграть “Money”.

Интервью можно скачать в Интернете (формат MP3, объем 12 Мб). Там отсутствуют исполняемые композиции.

Скачать двухчасовое шоу Джонни Уокера (Johnie Walker) полностью можно на сайте BBC Radio 2, оно будет доступно в течение нескольких дней (формат RealAudio, объем 30 Мб). В передаче прозвучали следующие композиции Pink Floyd: “Money”, “Wish You Were Here”, “Another Brick In The Wall (Part II)”. Также можно было услышать фрагменты из оперы “Ça Ira”: “Marie Antoinette, The Last Night On Earth” (ранее не исполнявшаяся) и “Honest Bird, Simple Bird”. Причем последняя композиция плавно перетекает в “Another Brick In The Wall (Part II)”.

По материалам: Fleeting Glimpse, Brain Damage и BBC Radio 2


Ник Мэйсон посетит Германию, Болгарию и Польшу

Ник Мэйсон продолжает свое путешествие по планете с книгой “Inside Out. A Personal History of Pink Floyd”. C каждым разом он все ближе и ближе подбирается к России. Напомним, что кроме Великобритании, Ник Мэйсон уже представил свою книгу в США, Италии и Франции.

4-го октября книга Ника Мэйсона выходит на немецком языке под названием "Inside Out: Mein Persönliches Porträt Von Pink Floyd", а уже 10-го Ник прилетит в Германию, где в течение нескольких дней проведет встречи с читателями в Гамбурге, Берлине и Кельне. 13-го октября он вернется в Великобританию, чтобы уже на следующей неделе отправиться в Болгарию. План его поездки в Болгарию пока окончательно не утвержден.

А 25-го и 26-го октября Мэйсон посетит Варшаву и Краков, где его можно будет увидеть в магазинах EMPiK.

По материалам: Brain Damage


Цирк Солнца поучаствует в мюзикле "The Wall"?

Уже давно ведется работа по созданию мюзикла “The Wall”. И вот теперь зашла речь об участии в проекте французской труппы Cirque du Soleil. Эта работа помогла бы цирку из Квебека повысить свой статус в Нью-Йорке. Официальных подтверждений пока не поступало.

Представитель Cirque du Soleil Рене-Клод Менар (Renee-Claude Menard) объяснила: «Уотерс в действительности посетил нас и нашу студию, чтобы посмотреть своими глазами на то, что мы делаем. Если и были какие-то переговоры, то они были весьма и весьма предварительными.»

Cirque du Soleil никогда не работает над постановками с кем-либо еще, а создает их с нуля. «Тем не менее, мы придерживаемся философии – “никогда не говори никогда”», — прибавляет мадам Менар, — «Цирк всегда открывает свои двери великим творцам всего мира, а мистер Уотерс — один из них».

По материалам: Fleeting Glimpse


Дэвид Гилмор не хочет воссоединения

В сентябре Роджер Уотерс активно общается с прессой, и в своих интервью рассказывает, как бы ему хотелось снова выступить с Pink Floyd. Видимо поэтому британский таблоид News Of The World написал, что будто бы тур Pink Floyd начнется в начале следующего года и в Лондоне состоится грандиозный концерт.

Однако Дэвид Гилмор решил пресечь слухи и, вопреки словам Роджера, заявил следующее: «Воссоединение? Я там был, я это сделал. Больше не будет.»

По материалам: AlbumVote и ContactMusic


Мэбен снял документальный фильм об опере Уотерса

Стало известно, что именно войдет на DVD, входящий в подарочное издание оперы Роджера Уотерса “Ça Ira”, которое увидило свет 27-го сентября. Издание включает два Super Audio CD (их также можно воспроизвести и на обычном CD-плеере), и упомянутый DVD, который рассказывает о возникновении и создании проекта, вплоть до его завершения.

Фильм был создан Эдрианом Мэбеном (Adrian Maben), который снимал работу Роджера с 1995 года. В итоге Мэбен собрал 300 пленок, на которых запечатлена работа Роджера. Самого Уотерса также можно считать создателем этого DVD, так как он ни разу не отказался раскрыть свои взгляды или просто добавить немного юмора в процесс работы. Среди других работ Эдриана следует упомянуть знаменитый фильм-концерт Pink Floyd “Live At Pompeii”.

По материалам: Brain Damage


Роджер Уотерс не смог пообщаться с поклонниками

Сегодня ночью Роджер Уотерс так и не вышел на связь с поклонниками. В рассылке официального сайта Роджера принесены извинения за позднее предупреждение и сообщается, что у него возникла накладка и в связи с этим чат переносится.

Также переносится дата выхода оперы Роджера во Франции. По всей видимости, из-за технических трудностей “Ça Ira” появится во французских магазинах не раньше 10-го октября. В других странах она вышла сегодня.

По материалам: Brain Damage


Оперу Уотерса покажут в Риме дважды

Уже давно известно, что долгожданная премьера оперы Роджера Уотерса состоится в Риме, 17-го ноября. Но теперь принято решение исполнить ее дважды. Второй раз “Ça Ira” будет представлена публике 18-го ноября. В Интернете можно заказать билеты и на 17-е, и на 18-е ноября.

По материалам: Pulse & Spirit


Новые подробности о DVD Live 8

Стали известны некоторые подробности о содержании четвертого диска из будущего DVD с записью концерта Live 8. В него войдут следующие материалы:

Клип The Who — "Who Are You?"
Клип Travis — "Why Does It Always Rain On Me?"
Рикки Жерве (Ricky Gervais) – “Enjoy the day”;
Закулисные съемки в Гайд-парке;
Репетиции и интервью Pink Floyd.

Пока неизвестно, будут ли это кадры с генеральной репетиции группы в Гайд-парке или с основных репетиций в студии на севере Лондона, проходивших в течение трех дней перед концертом.

А на сайте проекта в скором времени появится интервью Боба Гелдофа, где он расскажет о том, как ему удалось организовать такое беспрецедентное мероприятие. Вот что он сказал о Дэвиде Гилморе: «Я сказал (Дэвиду Гилмору): “Дэйв, ты никогда не прощался с людьми”, но он просто решил сделать что-нибудь. Он сыграл мне три вещи, которые исполняет сейчас, и я посоветовал ему немного прибавить темп.»

По материалам: Brain Damage


Новости подготовили: Petrovich, Dina, Don_Rumata

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

1 октября:

1967 — Pink Floyd выступают в Лондоне (Англия) в Saville Theater. Последнее живое исполнение Lucifer Sam, The Scarecrow, Candy And A Currant Bun.
1967 — BBC передает записанные на прошлой неделе живые выступления группы.
1968 — Pink Floyd выступает в Глазго (Шотландия).
1970 — Сид Барретт и Гейла Пиньон (Gayla Pinion) объявляют о помолвке.
1970 — Pink Floyd выступают в Портленде (США).


2 октября:

1968 — Группа проводит последний из пяти дней в Глазго (Шотландия).
1970 — Pink Floyd выступают в Сиэтле (США).


PaintBox
Гарри Поттер и философский камень

Аннотация к фильму
Роман Волобуев, "Premiere", апрель 2002

"Чтоб потом не оправдываться: "Гарри Поттер" — идеальная экранизация. С точки зрения бережного отношения к первоисточнику и, простите, визуализации персонажей, фильм Коламбуса — образец для подражания, такой же, как "Собачье сердце" Владимира Бортко или там "Лолита" Эдриана Лайна. К тому же мальчик Рэдклифф — из той редкой разновидности очкариков, на которых можно без слез смотреть, даже когда они не в очках. Потому дети наверняка будут кричать "ура" и бросать в воздух книжки издательства "Росмэн". По той же причине всем, кто старше 12, следует адресовать свои претензии не режиссеру Коламбусу, а детской писательнице Ролинг. Последняя всегда представлялась мне в виде марширующего молотка. Оранжевого такого, на длинных ногах, как в фильме "Стена". И не потому даже, что она в школе работала. Просто если бы молотки из фильма "Стена" бросили маршировать и сели под зеленую лампу сочинять волшебные сказки, это были бы как раз такие сказки, как у Ролинг. Мир "Поттера" — воплощенная мечта классной руководительницы. Он структурирован, поделен на пионерские отряды, звенья и звездочки, все опасные приключения в нем задуманы так, чтобы не мешать ходу учебного процесса, а за добрые дела героям ставят баллы в годовую ведомость. Но это не самое страшное. Не мною замечено, что эффект "сказочности" в "Поттере" достигается путем механической замены биологии на драконологию, а налоговой инспекции — на службу утилизации магических предметов etc. Так вот, если этот нехитрый код начать расшифровывать, Ролинг, как многие классные руководители, оказывается довольно мракобесной девушкой. Мало того, что между волшебниками имеет место быть классовая борьба, так еще банковской системой сказочной страны управляют маленькие носатые твари. Куда смотрят цепные псы политкорректности — совершенно непонятно".

Прислал: Petrovich


Наполним коробку красками вместе! Если вы встречали где-то в литературе, в фильмах, в песнях — где угодно, упоминание Pink Floyd или связи с их творчеством, присылайте мне на адрес zuli@pink-floyd.ru ваши находки, они будут публиковаться в рубрике PaintBox в каждом выпуске.

Main Theme

"Goodbye blue sky"

Это была эра раздраженного эго, первоклассных продюсеров и доживающих последние дни клавишников. Как The Wall развалила Pink Floyd.

Интервью Сильвии Симмонс, Mojo, 2004
Перевод: Дина Блехер

The Wall – самый концептуальный из концептуальных альбомов. Если The Dark Side Of The Moon считался поклонниками группы идеальным альбомом для того, чтобы заниматься сексом и принимать наркотики, то о практическом применении The Wall миллионами, которые назвали его лучшим альбомом (пять недель пластинка лидировала в чартах в Великобритании, 15 недель в США), можно только догадываться. Для людей, создавших альбом, судя по всему, были очень актуальными жесткие, развивающие клаустрофобию, но с проблесками щемящей красоты, темы паранойи, мании величии, предательства, упадка сил и катастрофы.

К юбилею The Wall (а альбом отпраздновал двадцатилетие в ноябре 1999 года) журнал MOJO, стремясь восстановить картину создания самых амбициозных альбома и концертного шоу в истории Pink Floyd, взял интервью у Дэвида Гилмора, Ника Мэйсона, Роджера Уотерса и Рика Райта, а также у продюсера Боба Эзрина (Bob Ezrin), звукорежиссера и со-продюсера Джеймса Гатри и художника Джеральда Скарфа.

Возвращаясь к июлю 1977 года: Роджер Уотерс, все больше разочаровывавшийся в выступлениях на "угнетающих" (как он позже их охарактеризовал) стадионах, встретился с бывшим продюсером Элиса Купера (Alice Cooper) Бобом Эзрином. Произошло это в Торонто во время тура в поддержку альбома Animals. "Восемнадцать месяцев спустя Роджер позвонил мне и пригласил к себе домой, чтобы обсудить возможность совместной работы над проектом, получившем название The Wall...", — рассказывает Эзрин.

Боб Эзрин: Роджер пригласил меня на выходные. Это был один из удивительно угрюмых, серых осенних английских уик-эндов. Он усадил меня в комнате и поставил пленку с треками, которые все сливались. Получалась одна песня продолжительностью 90 минут с названием The Wall, потом шло несколько других кусков и идей, которые потом всплыли в некоторых его сольных работах. Это музыка не имела окончательной формы, но строки "We don't need no education" звучали у меня в голове потом месяцами, хотя я услышал их только раз. Mother просто ошеломила меня. Я понимал после прослушивания, что это будет значимая вещь – и что надо будет серьезно поработать, чтобы создать из этого всего что-то связное.

Роджер Уотерс: Я понимал, что процесс будет сложным, и мне нужен был коллега, с которым я мог бы этот процесс обсуждать. Просто потому, что в группе не было никого, с кем я мог бы поговорить обо всех этих вещах. Мне нужен был кто-то вроде Эзрина, который в музыкальном и интеллектуальном отношении находился на той же ступеньке, что и я.

Дэвид Гилмор: Мы никогда не планировали сразу по окончании работы над одним проектом начинать работу над вторым. Обычно мы брали небольшой тайм-аут. Когда мы встретились в Лондоне после такого тайм-аута, Роджера пришел с идеей реализовать один из двух проектов, над которыми он работал на своей домашней стадии. Он принес две уже неплохо оформленные идеи: одна из них была The Wall, а вторая в конечном итоге превратилась в его сольный альбом, в котором была одна очень неплохая мелодия, но, как я помню, в целом этот проект показался мне слишком однообразным. Посоветовавшись между собой, мы решили, что когда вернемся из отпусков, начнем работать над The Wall.

Рик Райт: В тот момент мы были практически банкротами. Наши бухгалтеры потеряли наши деньги, мы должны были выплатить огромные налоги, и нам посоветовали на год уехать и выпустить альбом, чтобы выплатить эти налоги.

Ник Мэйсон: Записи были очень низкого качества, но было совершенно очевидно, что там есть интересные идеи, которые можно было музыкально развить.

Рик Райт: Там были все темы, которые я и ожидал увидеть. О нет, и опять все то же самое, опять все о войне, о его матери, о гибели его отца. Я надеялся, что для него это уже пройденный этап и что он уже наконец сможет думать о чем-нибудь другом. Все песни были написаны в одинаковом темпе, в одинаковом ключе, они вообще были совсем одинаковые. Возможно, если бы не так финансовая ситуация, мы могли бы сказать: "Нет, нам не нравятся эти песни". Но у Роджера был этот материал, а у меня и Дэйва не было никакого, так что мы начали работать с этим.

Гилмор: Тогда я думал, что материал содержит неплохую концепцию – сейчас она уже мне не так нравится, задним числом я нахожу ее немного преходящей, — я хотел дать возможность Роджеру самому выражать свое видение.

В течение сессии, продолжавшейся всю ночь, Эзрин продирался сквозь пленки Роджера Уотерса...

Эзрин: В ту ночь я написал сценарий для несуществующего, воображаемого фильма Wall. Я расположил в нужном порядке все музыкальные части, которые у нас были и которых у нас не было, плюс звуковые эффекты и кросс-фейды таким образом, чтобы получился связный рассказ. Я понял, кем был главный герой и пришел к выводу, что нам нужно обезличить текст, убрать первое лицо и сделать главное героя более метафоричным – воскрешенным старым Пинком. Я пришел на следующий день со сценарием, раздал его каждому и мы занялись "чтением по ролям". Это совсем не то же самое, что и писать музыку, но это помогает упорядочить работу. С этого момента мы уже не тянули резину, а уже работали по плану.

Уотерс: Первоначальная форма материала не изменилась. Некоторые песни изменились, другие — Don't Leave Me Now, Is There Anybody Out There?, Mother – остались практически такими же, как и были.

Эзрин: С того момента как мы вышли из дома Роджера и пришли в студию, работа превратилась в совместную. Часто у нас были конфликты, которые продолжались неделями: так как они англичане, а я – канадец, мы все были предельно вежливы, но уступать никто не хотел.

Гилмор: Кто-то говорил: "Мне это не очень нравится", еще кто-то с ним соглашался, и тогда Роджер резко мрачнел, а на следующий день он возвращался и приносил нечто блестящее. Во время работы над The Wall он спокойно все это принимал. Некоторые песни – например, как я помню, Nobody Home – получилась в том виде, в котором нас устроила, после того как накануне вечером он мрачно ушел, а на следующий день принес нечто фантастическое.

Уотерс: Им хочется верить, что создание The Wall было общей работой, – хорошо. Действительно, работали они вместе, но мы не были коллегами. Это было не совместное творчество. В демократии не было смысла. Если у кого-то была хорошая идея, я мог принять ее и, возможно, использовать. Рик не внес никакого вклада вообще, если не считать некоторые клавишные партии, а Ник играл на ударных, с небольшой помощью друзей. А Дэйв играл на гитаре и написал музыку к парочке песен, но больше никакого вклада он не внес. Сотрудничество с Эзрином было более плодотворным, вот его вклад был действительно большим, а Дэйв принял участие в продюсировании. Уверен, что он что-то должен был сделать с релизом. Но на деле главный был один, и это был я.

Гилмор: Роджер был одним из основных создателей пластинки, так как идея была его и он был очень и очень хорош во многих аспектах во время записи, например, в динамике. Я всегда был одним из продюсеров записей Pink Floyd, и, хотя я и мог много спорить с Роджером по поводу текстов, я думаю, о музыке я знал столько же, сколько и любой человек в группе или имеющий отношение к группе, и мог, без сомнения, настаивать на своем мнении. Боб Эзрин нужен был в том числе и как человек, который гасил бы конфликты между мной и Роджером, а споры между нами случались чрезвычайно часто и были весьма горячими.

Продолжение следует...


Другие статьи на Pink-Floyd.ru:

Уотерс: "Я стыжусь того, что я англичанин"

Роджер Уотерс, фронтмэн Pink Floyd, который выступил с воссоединившейся группой на концерте Live 8 этим летом, стал первой знаменитостью, покинувшей Великобританию в знак протеста против запрета на охоту.

Период полураспада

История о том, как Роджер Уотерс ушел из Pink Floyd и решил, что группа развалится, а Дэвид Гилмор умудрился ее coxранить. В 1987 году корреспондент Rolling Stone встретился со всеми участниками той великой ссоры.

Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

One Of The Few

Подводим промежуточные итоги опроса "Лучшая книга"

1. Н.Шеффнер "Блюдце, полное секретов. Одиссея Пинк Флойд" — 41 (29%)
2. Не читал ни одной — 33 (23%)
3. Э.Маббетт "Полный путеводитель по музыке Пинк Флойд" — 29 (21%)
4. Свой вариант — 12 (9%)
5. О.Мухин "Пинк Флойд. Кирпич к кирпичу" — 11 (8%)
6. И.Полуяхтов "Пинк Флойд. Собрание песен: 1967-1994" — 4 (3%)
7. В.Слобжин, С.Климовицкий "Pink Floyd: Архитекторы звука" — 4 (3%)
8. Miles, Mabbett "Pink Floyd.The Visual Documentary" — 4 (3%)
9. Е.Бычков "Пинк Флойд" — 3 (2%)

Всего проголосовало пользователей — 141

Мы попытались включить в обзор только русскоязычные книги и самые популярные из них. Естественно, самой знаменитой в России являются книги Николаса Шеффнера и Энди Маббетта.

Удивляющий меня ответ "не читал ни одной" — на второй строчке. Также в этом опросе было необычайное большое количество собственных ответов. 3 назвали лучшей книгой фолиант Ника Мэйсона, также назывались "The Pink Floyd Encyclopedia by Vernon Fitch и Pink Floyd In The Flesh by Povey & Russel" и "Рок-Посевы" Севы Новгородцева. Многие ответили, что читали лишь одну книгу.

Посмотреть все результаты вы можете на сайте.

A Saucerful Of Secrets

Какая композиция альбома The Wall была исполнена Pink Floyd последней?

Таблица победителей

Правила проведения конкурса

Ведущая рассылки Зульфия Ризаева
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru


   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте