Hanging on in quiet desperation is the English way
Pink Floyd (Time)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                         1 
 2  3  4   5   6   7   8 
 9   10   11  12  13   14   15 
 16  17  18   19   20   21   22 
 23   24   25   26  27  28   29 
 30   31                     

Выпуск 71. Опера Уотерса выйдет 27 сентября.

You lock the door
And throw away the key

Roger Waters (Brain Damage)


Сегодня в выпуске

  • Welcome To The Machine: от автора рассылки
  • Us And Them: Дэвид и Роджер слушали Cream вместе, Pink Floyd не выступят на Live Aid 2, Опера Уотерса выйдет 27 сентября, Выход DVD "Pulse" вновь отложен
  • Remember A Day: 27 мая в истории группы
  • PaintBox: "Здравствуй, ночь"
  • Main Theme: "Сторм Торгерсон рассказал в Чикаго интересные вещи"
  • Keep Talking: новые темы форумов на Pink-Floyd.ru
  • One Of The Few: выбираем лучший инструментал
  • A Saucerful Of Secrets: Ататюрк
Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Уходящий май месяц оказался весьма насыщенным на события. Возможно, именно поэтому мне кажется, что длится он нескончаемо долго. Но вот наступила долгожданная пятница, и мой последний трудовой день на теперь уже прежнем месте работы подошел к концу.

Ощущения — примерно как в день последнего звонка — одиннадцатиклассники меня поймут. :) Немного грустно расставаться с привычным укладом, коллегами, друзьями, зато впереди "экзамены" — поиски квартиры, переезд, (хорошо хоть работу искать не надо), совсем другая жизнь. В связи с данными хлопотами некоторое время с начала июня буду не на связи, однако все ответы на загадки и прочие письма мой почтовый ящик будет исправно получать. Дело за малым — догадаться, о чем речь, вспомнив одно произошедшее недавно в немузыкальном мире событие и сопоставив его участников и наблюдателей с одним достаточно известным пинкфлойдовским фактом.

Сегодняшний PaintBox представлен фильмом "Здравствуй, ночь". Мы уже писали в наших новостях о данном фильме, в котором звучит музыка Pink Floyd. И вот благодаря Михаилу мы можем узнать о данном фильме подробнее.

А в это время в мире Pink Floyd и Уотерса происходят удивительные вещи. Если вы не бываете на Pink-Floyd.ru то, возможно, подобно Алисе воскликнете "Curiouser and curiouser!". Страны Чудес не обещаю, но рубрики Us And Them и Main Them к вашим услугам.

Также предлагаю вам принять участие в новом опросе — на этот раз мы выбираем лучший инструментал в творчестве Pink Floyd. Пожалуй, здесь будет трудно предугадать, какая именно композиция окажется в лидерах. Тем интереснее!

Us And Them: новости группы

Дэвид Гилмор был на свадьбе Фила Манзанеры

7 мая в Лезерхэде прошла торжественная церемония бракосочетания Фила Манзанеры (Phil Manzanera) и Клэр Сингерс (Claire Singers). Фил встретил Клэр на фестивале Guitar Legends в Севилье в 1991 году и вот спустя 14 лет они поженились. На свадьбе среди гостей были: Роберт Уайатт (Robert Wyatt) с женой Альфи (Alfie), Лучо Бриэва (Lucho Brieva), коллега Фила по Roxy Music Пол Томпсон (Paul Thompson), продюсер Roxy Music Ретт Дэвис (Rhett Davies) и Дэвид Гилмор с женой Полли Сэмсон (Polly Samson). Дэвид, Фил и Роберт работали вместе на студии Манзанеры в северном Лондоне над альбомом “6 p.m.”. Сейчас молодожены проводят медовый месяц в южной Испании, а по возвращении Фил вновь возьмется за гитару и будет в июне выступать в Великобритании вместе с Roxy Music.

По материалам: Phil Manzanera


Дэвид и Роджер слушали Cream вместе

В начале мая в Лондоне, в Royal Albert Hall прошли концерты возрожденной группы Cream. Незадолго до этого Роджер Уотерс признался в любви к этой группе и сообщил, что непременно посетит их концерт. Но кроме него на концерте побывал и Дэвид Гилмор. Стало известно, что они оба были на вечеринке после концерта. Не исключено, что Роджер и Дэвид даже разговаривали друг с другом.

На фоне информации о возможном участии Pink Floyd в Live Aid 2, тот факт, что они оказались в одной комнате впервые с 1987 года, позволяет надеяться на то, что Pink Floyd когда-нибудь выступят в классическом составе, как это уже сделали Cream.

По материалам: Pulse & Spirit


Pink Floyd не выступят на Live Aid 2

20 мая мы сообщили о возможных переговорах, которые велись с участниками Pink Floyd, включая Роджера Уотерса, о выступлении на Live Aid 2 в Гайд-Парке 2 июля 2005 года. Эта информация постепенно обрастает новыми подробностями.

Интернет-издание ContactMusic обнародовало информацию о том, что сэр Боб Гелдоф (Sir Bob Geldof), отрицающий тот факт, что Live Aid 2 будет посвящен 20-летию первого концерта, лично беседовал с четырьмя участниками классического состава Pink Floyd на тему их возможного выступления. Осведомленный источник сообщил, что было сделано множество звонков, и сэр Боб надеется, что им удастся уговорить музыкантов.

Однако, BBC опубликовало заявление сэра Боба Гелдофа, в котором он говорит, что не собирается повторять то, что сделал 20 лет назад. На фестивале в Швейцарии Гелдоф сказал, что «это просто разговоры». Представитель Гелдофа, впрочем, заявила, что переговоры относительно шоу в пользу Африки ведутся. Планируемое шоу может пройти "примерно во время саммита G-8", — сказала она. Лидеры стран "большой восьмерки" соберутся в Шотландии 6 июля. Как раз на это время приходится 20-летие Live Aid, который прошел 13 июля 1985 года.

Тем временем, Intro.de и FemaleFirst пишут, что Live Aid 2 пройдет 2 и 3 июля в Лондоне и Вашингтоне, и в нем примут участие U2, Coldplay, Робби Уильямс (Robbie Williams), Пол Маккартни (Paul McCartney), Элтон Джон (Elton John), Oasis и Scissor Sisters. США будет представлять Эминем (Eminem), Мадонна (Madonna) и Стинг (Sting). ContactMusic даже сообщил, что Пол Маккартни и U2 начнут концерт с исполнения знаменитой песни The Beatles “Sergeant Pepper's Lonely Hearts’ Club Band”, начинающейся словами “It was twenty years ago today”.

Однако 23 мая стало известно, что менеджмент Pink Floyd опроверг сведения о том, что Pink Floyd примут участие в Live Aid 2. Группа не выступит ни с Роджером Уотерсом, ни без него.

По материалам: ContactMusic, Intro.de, FemaleFirst, BBC, Pulse & Spirit, Fleeting Glimpse


Ник Мэйсон снова выедет на круг Le Mans

18 июня за несколько часов до старта знаменитой 24-часовой автогонки Le Mans на трассе пройдет гонка исторических автомобилей. На трек выедут более 60 автомобилей, созданных в 1935-1955 годы и вошедших в истории Le Mans. Гонка продлится один час, а в каждом экипаже будет по два водителя. Организаторами гонки стала Motor Racing Legends, в содружестве с Automobile Club de l'Ouest.

Ник Мэйсон, большой любитель быстрых и красивых машин, примет участие в заезде на своем Aston Martin Ulster 1935 года выпуска вместе со своей женой Аннет (Annette Mason). Ник Мэйсон принимал участие в пяти гонках Le Mans с 1979 по 1984 годы. Машина Ника – большой раритет. В период с 1934 по 1936 год был выпущен всего 21 автомобиль. Aston Martin Ulster оснащен 80-сильным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,481 л и способен развить скорость до 162 км/ч.

По материалам: RaceCar, Ultimatecarpage.com


Опера Уотерса выйдет 27 сентября

Звукозаписывающие компании Sony BMG Masterworks/Columbia Records 26 мая опубликовали пресс-релиз долгожданной оперы Роджера Уотерса “Ça Ira”. 27 сентября опера появится в магазинах на двух гибридных носителях SACD, также в релиз войдут DVD с документальным фильмом о создании оперы и 60-страничный 4-цветный буклет лирикой Уотерса, либретто Этьена Рода-Гила (Etienne Roda-Gil), иллюстрациями Надин Рода-Гил (Nadine Roda-Gil), биографией Роджера и перечислением принявших участие в ее создании. Документальный фильм о создании оперы рассказывает обо всей судьбе проекта, начиная от рождения идеи и заканчивая завершением. В него вошли интервью Роджера Уотерса, музыкантов и артистов, а также съемки из студии, сделанные во время записи. SACD выйдут в формате Dolby Digital 5.1 SurroundSound и будут совместимы с обычными CD-проигрывателями.

Работа Роджера над “Ça Ira” началась в 1989 году, во время 200-летия Французской революции. Уважаемый и успешный автор песен Этьен Рода-Гил и его жена Надин написали к юбилею либретто для оперы на французском языке. Опера была названа “Ça Ira” в честь революционной песни того времени. Рукопись Этьена, прекрасно оформленная Надин, представляла события и дух Французской революции с различных сторон.

Роджер Уотерс познакомился с Этьеном через общего друга и был глубоко потрясен мощью и страстью рукописи. Уотерс начал работать над партитурой оперы. Работа была прервана из-за трагической смерти Надин Рода-Гил от лейкемии. Роджер и Этьен вернулись к проекту через несколько лет.

В 1997-м Роджер начал писать англоязычную версию текста. По его словам: «Это не просто перевод. Я старался выдержать дух оригинала Этьена, добавляя к нему что-нибудь. Несмотря на то, что она (опера) уходит корнями в историю французской революции, у нее есть философский уклон, я полагаю, весьма современный. Это больше чем история о Французской революции, это произведение о возможности человека измениться.»

В окончательную версию “Ça Ira” вошли оркестровые аранжировки Рика Уэнтворта (Rick Wentworth) и Роджера Уотерса, которые также стали и продюсерами. Партии главных героев исполнены валлийцем Брином Терфелом (Bryn Terfel — бас), Йинг Хуанг (Ying Huang — сопрано), американцем Полом Гровсом (Paul Groves – тенор), нигерийцем Исмаэлем Ло (Ismael Lo), Джеми Бауэром (Jamie Bower) и Хелен Рассилл (Helen Russill).

По материалам: Roger-Waters.com


Выход DVD "Pulse" вновь отложен

Менеджмент Pink Floyd в последнее время сообщает не самые приятные новости. Вслед за сообщением о том, что Pink Floyd не будут выступать на “Live Aid 2” (его проведение до сих пор под вопросом), поступила информация об очередном переносе сроков выхода DVD “Pulse”.

Напомним, что выход двойного DVD ожидался в июне, теперь же речь идет о сентябре-октябре. Остается надеяться, что долгожданное издание увидит свет до конца этого года.

По материалам: Brain Damage


Новости подготовил: Petrovich

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

27 мая:

1967 — Pink Floyd выступают в английском графстве Чешир (Bank Holiday Beano).
1968 — Pink Floyd выступают в Belfry Hotel, Sutton Coldfield.
1984 — Дэвид Гилмор выступает в штате Коннектикут (США).
1994 — Pink Floyd выступают в Кливленде штата Огайо (США).
2002 — Роджер Уотерс выступает в Санкт-Петербурге (Россия).


PaintBox
"Здравствуй, ночь"

Фильм Марка Беллокио "Здравствуй, ночь" (Buongiorno, Notte) посвящен похищению и убийству итальянского премьер-министра Альдо Моро в 1978 году. Фильм получил приз за огромный личный вклад на Венецианском кинофестивале 2003 года, а также приз Fipresci Европейской киноакадемии. Саундтрек фильма, в основном, взят из альбома Pink Floyd Wish You Were Here.

Попробую впечатления свои рассказать, хотя конечно словами это не так просто выразить. Фильм я смотрел в прошлом году, в Ролане. В зале было 4 человека ровно, и фильм был с субтитрами.

Италия 1978 года, террористическая организация "Красные бригады" похищает премьер-министра и возможного будущего президент, и спустя примерно 2 месяца убивает его. Это сухие факты.

Фильм о Кьяре, девушке, которая является одной из участниц этой организации, и живет в квартире, в которой держат в заложниках премьер-министра вплоть до его смерти. О том, что она переживает, что думает, во что верит, или пытается верить, что хочет. Она мечется меж двух огней. Она считала, что у них есть идеология, они борются за правое дело, на деле у них этого ничего не оказывается. Отступиться они не могут, но и доводить дело до логического завершения у них желания особого нет. Надрыв, драма, внутренние переживания героини – вот та атмосфера, которая и сопровождается музыкой ПФ. В первую очередь Shine On и Great gig. Звучит пронзительно и жестко. Здесь нет и не будет хеппи-энда. И общество не собирается помогать жертве, только готово оплакивать ее, писать некрологи и т.п. Они подталкивают террористов сделать это. Вот и возникает невольный вопрос, кто же террорист на самом деле? Общество или эти люди, волею судьбы, впутавшиеся в эту историю? Да, они не ангелы, но скорее их вина в том, что потеряли идеалы, они не знают, за что можно ухватиться в этой жизни. И первая случайная идея захватила их, и насколько она хороша или глубока, безумна или жестока, мало кого интересует, альтернативы все равно ведь нет.

И время идет, развязка неминуема, потому что никто не вступает в переговоры, никто не хочет брать на себя ответственность. Ни общество, ни церковь. Какие моральные ценности? Да, на бумаге, а в реальности – получается именно так, а не как иначе.

Под конец фильма там показывают, что заложник случайным образом оказался на свободе, шагает ранним утром по пустынному городу, дышит свободой, настоящей, а не выдуманной, на его лице светится улыбка. И он не собирается сводить счеты со своими похитителями, он скорее просто хочет жить и творить, сделать что-то достойное.

Но это всего лишь сон Кьяры. Игры ее фантазии.

Конец бунтарской эпохе, ощущению, что можно что-то изменить. Проще приспособиться. Тяжелый фильм. Безысходный. Драма жертвы, драма похитителей. Такие же и впечатления. Чтобы содержание фильма и музыка так дополняли друг друга, к сожалению, такое бывает чрезвычайно редко. И заставляет задуматься о чем-то.

Прислал и поделился впечатлениями: Михаил


Наполним коробку красками вместе! Если вы встречали где-то в литературе, в фильмах, в песнях — где угодно, упоминание Pink Floyd или связи с их творчеством, присылайте мне на адрес zuli@pink-floyd.ru ваши находки, они будут публиковаться в рубрике PaintBox в каждом выпуске.

Main Theme

Сторм Торгерсон рассказал в Чикаго интересные вещи

Подготовил: Petrovich
По материалам: Fleeting Glimpse

В мае в Чикаго в галерее Inspire Fine Art открылась выставка Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) “Taken By Storm”. Воспользовавшись случаем, местный поклонник Pink Floyd Рон Флейшер (Ron Fleischer) взял у Торгерсона интервью.

Отвечая на вопросы, Сторм рассказал, что не может выделить любимый этап творческого процесса. Он всегда взволнован, когда идея обретает форму, и когда делает что-либо для снимка и когда завершает работу, ретушируя и отбирая материал.

Самой трудной его работой был проект "Transmissions" для Gentlemen Without Weapons. В 1988 году Сторм решил сделать фотографию телеграфных столбов, стоящих на поле с сидящими на их верхушках людьми. Для этого он арендовал землю у очень бедного фермера, который впоследствии покончил с собой. Фермер постоянно поднимал цену, необходимо было решать вопросы с бульдозерами, тракторами и их водителями, а когда 14 столбов было установлено, начались сильные дожди. До сих пор Сторм вспоминает эту работу как кошмар. По сравнению с этим проблемы с обложкой “A Momentary Lapse Of Reason”, когда на пляже было расставлено и заправлено 700 кроватей, а из-за дождя все пришлось делать заново, кажутся не такими страшными.

Сторм не очень любит работать с компьютером, предпочитая компьютер в своей голове тому, который стоит на его столе. По его словам, создавая обложку “A Momentary Lapse Of Reason” на компьютере, невозможно было бы добиться такой перспективы, как делая все в реальности. Поэтому его выводят из себя вопросы, не сделана ли эта фотография на компьютере. По его словам – нужно быть полным идиотом, чтобы подумать такое. Для создания своего произведения Сторму необходимо сделать пять-десять снимков, из которых он выбирает лучший. Если он не может выбрать – он обсуждает это с группой.

Вдохновение художник-фотограф черпает буквально от всего: от погоды, от денег, от женщин, от других мастеров и множества других вещей. Он всегда слушает музыку, перед тем, как создать обложку. А разные варианты оформления дисков он объясняет капризом, как было с “A Momentary Lapse Of Reason” (на одном издании человек на кровати смотрится в зеркало, а на другом – ломает палочку) или использованием другого снимка, как в случае с “Wish You Were Here” (на американском издании горящий человек стоит прямо, а пламя гораздо сильнее). По словам Сторма, такое бывает не потому, что звукозаписывающие компании хотят заработать на фанатах, скупающих альбомы с разными вариантами обложки, а просто потому, что они не могут решить, какой же вариант лучше, и используют разные в американском и европейском изданиях. Но в основном, это просто причуда.

Во время работы над переизданием “Dark Side Of The Moon” Сторму довелось переосмыслить всю сделанную работу. И он был рад открыть что-то новое в старой работе, сделать новую версию. С каждым разом ему все больше и больше нравилось. В 1973 году, когда группа выбрала знаменитую теперь призму, одним из предлагаемых вариантов был серебряный серфингист. Не только Торгерсон перерабатывал свои творения. Ник Мэйсон тоже часто менял внешний вид своей установки, в общей сложности сделав 97 вариантов.

Сторм много лет работал вместе с Pink Floyd. Отношения между ним и Дэвидом Гилмором практически не изменились, хотя конечно, они оба постарели и стали более раздражительными. После смерти их менеджера они ничего не выпускают, и Торгерсону практически нечего делать. Когда Роджер ушел из группы, он не хотел, чтобы Сторм продолжал сотрудничать вместе с ним, хотя Торгерсон и намекает, что если он не работает для Роджера напрямую, то работает для него косвенно.

Сторм очень любит сделанное им видео к песне “High Hopes”, это собрание образов Кембриджа из детских воспоминаний Дэвида Гилмора. Длинные шарфы и большие накидки напоминают о студентах. Человек на ходулях символизирует взрослого, который кажется ребенку гораздо выше, чем есть на самом деле. Сюжет клипа нелинеен, это смешение образов. Сценарий был написан другом Торгерсона, поскольку он сам однажды написал один сценарий, который ему очень не понравился, и он понял, что он не сценарист.

Нельзя было не поинтересоваться у Сторма на животрепещущую тему DVD “Pulse”. На вопрос о том, будет ли обложка такой, как ранее была опубликована, Торгерсон удивленно спросил, где ее видели, а затем сказал, что обложка будет похожа, но не точно такой. Сторм не хотел бы, чтобы в дополнительные материалы вошло его видео, сделанные для демонстрации на экране во время шоу, потому что они были сделаны именно для показа на концерте. Хотя Дэвид Гилмор и выразил желание включить эти видео в DVD.

Судя по интервью, Сторм чувствует себя вполне хорошо и наслаждается работой, несмотря на тяжелый сердечный приступ, который он перенес полтора года назад.


Другие статьи на Pink-Floyd.ru:

Флойдовский анализ

«Пока я в этом участвую, мы еще существуем». Ник Мэйсон не согласен с мнением, что Pink Floyd отыграли свое. Он живет надеждой на будущее и подает признаки жизни. Обо всем этом Ник рассказал канадской газете Toronto Star.

Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

One Of The Few

Новые опросы на Pink-Floyd.ru:

Pink-Floyd.ru
Как Вы пришли на сайт Pink-Floyd.ru?

Лучший инструментал
Назовите лучшие инструментальные композиции в творчестве Pink Floyd.

A Saucerful Of Secrets

Как одна из композиций Pink Floyd связана с национальным героем Турции Ататюрком? Следует отметить, что при записи альбома группа никак не могла предположить появление такой связи в мае 2005 года.


Загадку придумал: Zuf

Таблица победителей

Правила проведения конкурса

Ведущая рассылки Зульфия Ризаева
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru


   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте